На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А машинка-то не завелась... поможите, а?
840
28
Zuppi
guru
Ситуация такая:
В понедельник ездил в последний раз, помыл на мойке сверху и поставил в гараж железный. Сигнализация Tomahawk TW9010. Вчера вечером решил попробовать дистанционный запуск: нажал из квартиры - а в ответ тишина.
Сегодня утром пришел в гараж, также решил дистанционно попробовать: нажал на ключик, панель приборов засветилась, попыталась завестись, а вместо этого пару щелчков под капотом, мигание габаритами и тишина! Причем как положено три попытки не отработала!!! Попробовал с ключа, в первый раз вроде еле-еле два-три оборота крутанулось, а потом частые щелчки под капотом. После этого тока шелчки и щелчки и мигания габаритами. Вся электрика вроде работает: свет фар и проч.
Так вот, опираясь на свои "чайничьи" знания, предположил, что это аккум с копыт. А вы как считаете?
В понедельник ездил в последний раз, помыл на мойке сверху и поставил в гараж железный. Сигнализация Tomahawk TW9010. Вчера вечером решил попробовать дистанционный запуск: нажал из квартиры - а в ответ тишина.
Сегодня утром пришел в гараж, также решил дистанционно попробовать: нажал на ключик, панель приборов засветилась, попыталась завестись, а вместо этого пару щелчков под капотом, мигание габаритами и тишина! Причем как положено три попытки не отработала!!! Попробовал с ключа, в первый раз вроде еле-еле два-три оборота крутанулось, а потом частые щелчки под капотом. После этого тока шелчки и щелчки и мигания габаритами. Вся электрика вроде работает: свет фар и проч.
Так вот, опираясь на свои "чайничьи" знания, предположил, что это аккум с копыт. А вы как считаете?
аккум он самый -
нада новый ставить и крутить двигатель
ну давай озвуч координаты,
нада новый ставить и крутить двигатель
ну давай озвуч координаты,
Именно АКБ - а сигналка проверяет уроень напряжения в сети и если он ниже порога, то не станет заводить - вот у меня сегодня так же было - "прикурил" от "тещи" на стоянке...

Так эта, спасибо за помощь огромное! Я машину-то оставил в гараже, а сам на аХтобусИ на работу!
Два вопроса в догонку:
1/ всякие там подзарядки и прочее ему вже не помогут?
2/ машина Королла 97 г.в., двига 5AFE. Какой аккум посоветуете, имею в виду марку и скока он там по амперам должон быть?
Два вопроса в догонку:
1/ всякие там подзарядки и прочее ему вже не помогут?
2/ машина Королла 97 г.в., двига 5AFE. Какой аккум посоветуете, имею в виду марку и скока он там по амперам должон быть?
как это не помогут - помогут
нада сначала водички долить ( батарея верняк сухая )и подзарядить и порядок
2 ну или купить можно новый не бери всякие там модные
а как говорят поддержи отечественного производителя их акумы можно раз в год два менять и проблем не знать с зарядкой том и доливкой
..................................................
я еще слышал по радио некоторые плотность перед зимой летом меряют и меняют разными манипуляциями
:-)))
нада сначала водички долить ( батарея верняк сухая )и подзарядить и порядок
2 ну или купить можно новый не бери всякие там модные
а как говорят поддержи отечественного производителя их акумы можно раз в год два менять и проблем не знать с зарядкой том и доливкой
..................................................
я еще слышал по радио некоторые плотность перед зимой летом меряют и меняют разными манипуляциями
:-)))
как это не помогут - помогутзарядное есть: еще от советской машины осталось
нада сначала водички долить ( батарея верняк сухая )и подзарядить и порядок
тока вот аккум вроде как необслуживаемый-чот не припомню на нем заливных/контрольных пробок
2 ну или купить можно новыйя скорее новый возьму, а то стоит еще японский какой-то... может еще родной, который ему в жапонии поставили, а машинка-то ведь 97 года, и уж третий год как в России!!!
не бери всякие там модныеа чтоиз отечественного достойно внимания? а из Ымпортного? И самое главное, любой ли аккумулятор мне подойдет? По-размеру и по выдаваемому току (на 60 хватит?)? А то там какой-то маненький стоит?
а как говорят поддержи отечественного производителя их акумы можно раз в год два менять и проблем не знать с зарядкой том и доливкой
Сейчас читают
Гермашишкин' душевный топик
130377
1000
Работа вахтовым методом для программиста 1С.
12393
31
Об идеале женщины.
62343
471
Ставь Тюменский на 60 ампер. В самый раз пойдет.
И по цене нормально.
И по цене нормально.
ага, только он скорей всего не влезет и клеммы у него толстые в отличие от буржуинского ...
с большой степенью вероятности ...
с большой степенью вероятности ...
во точно тюменский в сам раз
по моему с оленем там логотип
60 -55 Ач это все пофигу год протянет при любом раскладе :-))
там гимор в другом
- в размерах самого акумулятора
-в длине проводов
-в размерах в диаметрах клемм
у япов они меньшего диаметра
если силен физически то можно и родные натянуть
хехе ну а по уму поменять на свинцовые нада\
я одну поменял так аккуратно получилось
а вторую просто набил на аккум
и какк возникает необходимость снять поставить батарею так каждый раз матерюсь (по японски)
по моему с оленем там логотип
60 -55 Ач это все пофигу год протянет при любом раскладе :-))
там гимор в другом
- в размерах самого акумулятора
-в длине проводов
-в размерах в диаметрах клемм
у япов они меньшего диаметра
если силен физически то можно и родные натянуть
хехе ну а по уму поменять на свинцовые нада\
я одну поменял так аккуратно получилось
а вторую просто набил на аккум
и какк возникает необходимость снять поставить батарею так каждый раз матерюсь (по японски)
Да точно, забыл сказать об этом.
У меня такой же АКБ на Короне стоял.
Пришлось клеммы поменять на большие.
За то теперь без проблем.
У меня такой же АКБ на Короне стоял.
Пришлось клеммы поменять на большие.
За то теперь без проблем.
ага, только он скорей всего не влезет и клеммы у него толстые в отличие от буржуинского ...Клеймы - фигня, 40руб. стоят.
с большой степенью вероятности ...
Главно что бы на место старого влез.
Я себе менял когда, пришлось крепление переваривать. 60А влез заместо 35А японского.
ага, только он скорей всего не влезет и клеммы у него толстые в отличие от буржуинского ...у всех влазит
с большой степенью вероятности ...
а если не влазит то надо инсталлировать с помощью кувалды бугага
Я тут позавчера дома проводил операцию "тайд или кипечение"...
Взял старенький аккум, называется Topla, импортный какой-то... то-ли Франция то-ли еще что... лет 10 аккуму, напруга на нем ноль, плотность электролита по ориометру - минимальная.
Все с него слил в тазик. Купил в магазе 2 литра электролита плотностью 1,29. Залил туда, сейчас вот включил зарядник что бы реакция на пластинах пошла. Первых 15 сек. - тока зарядки вообще нет, потом плавно стралка поднялась до нормального значения... ща еще часок погоняю и пойду тестить на машинке... сегодня еще не заводил...
А у другана сегодня Тойота не завелась, и аккум посадили. Аккум его тоже в очереди на зарядник...
причем на аккуме написано: -18 C
хе... думаю не предназначен он для таких морозов...

Взял старенький аккум, называется Topla, импортный какой-то... то-ли Франция то-ли еще что... лет 10 аккуму, напруга на нем ноль, плотность электролита по ориометру - минимальная.
Все с него слил в тазик. Купил в магазе 2 литра электролита плотностью 1,29. Залил туда, сейчас вот включил зарядник что бы реакция на пластинах пошла. Первых 15 сек. - тока зарядки вообще нет, потом плавно стралка поднялась до нормального значения... ща еще часок погоняю и пойду тестить на машинке... сегодня еще не заводил...

А у другана сегодня Тойота не завелась, и аккум посадили. Аккум его тоже в очереди на зарядник...

хе... думаю не предназначен он для таких морозов...

а если взять буржуйский? просто мне завтра край нужна машина!!!
с буржуйским проблем не будет? клеммы там... размеры? если буржуйский, то какой?
с буржуйским проблем не будет? клеммы там... размеры? если буржуйский, то какой?
Вот, блин, точно!!! Знаю такую контору - как сам не допер!!
Спасибо. Щас буду звонить.
Спасибо. Щас буду звонить.
я поставил Solite, причем чуть больше чем стоял , тока пришлось выбросить штатный поддон ...
стоял 40B19L поставил 45L , ставил в Автомотиве ...
стоял 40B19L поставил 45L , ставил в Автомотиве ...
Zuppi а когда заводишь и машина не заводиться (раз уже знаешь что акумулятор сел) горит значок акамулятора и проверки двигателя (check ingine кажись)? Или только знак акамулятора?
Просто такая же проблема с утра у знакомой, я вроде сначала тоже на акамулятор сказал, а теперь думаю а должен ли гореть этот знак проверки двигателя?
Просто такая же проблема с утра у знакомой, я вроде сначала тоже на акамулятор сказал, а теперь думаю а должен ли гореть этот знак проверки двигателя?
Нет, чек энджин гаснет как и положено... думается, он и не должен гореть, ведь с самим двигуном все нормально: он ведь его при каждом повороте ключа в первое положение зажигания тестит, а самим движком все в норме....
так вот думается мне, он не должен горет
а про значок аккумулятора не знаю... он ведь все время должен гореть, пока двига не завелась и бортовая система не начала питаться от генератора
вот такое мое имхо
так вот думается мне, он не должен горет
а про значок аккумулятора не знаю... он ведь все время должен гореть, пока двига не завелась и бортовая система не начала питаться от генератора
вот такое мое имхо
Я просто думаю может он и горит так как акамулятор разряжен? Хотя по хорошему он должен гаснуть до заведения двигателя.
Блиин.
Блиин.
У меня тоже так было-тут лучше или водка,или к бабам,а лучше все сразу и много!
А если серьезно,то щелчки и незаводка говорят не о дохлом аккумуляторе,а об его окисленных клеммах и/или плохом контакте массы.
Зачисти клеммы и затяни их получше-и вперед заводить! Тока всвязи с нынешними морозами лучше долей дистилировки и погоняй его денек на зарядке(все равно стоишь ведь ;))
Я сам тоже так хочу сделать(даже надо бы),но пока ломно,да и заводится пока что.
Удачи.
А если серьезно,то щелчки и незаводка говорят не о дохлом аккумуляторе,а об его окисленных клеммах и/или плохом контакте массы.
Зачисти клеммы и затяни их получше-и вперед заводить! Тока всвязи с нынешними морозами лучше долей дистилировки и погоняй его денек на зарядке(все равно стоишь ведь ;))
Я сам тоже так хочу сделать(даже надо бы),но пока ломно,да и заводится пока что.
Удачи.
вряд ли чек энджин горит из-за аккумулятора
не связаны они. так что есть траблы в двиге, раз он не гаснет
у меня гасент секунд через 6-8 после подачи питания на замок зажигания
не связаны они. так что есть траблы в двиге, раз он не гаснет
у меня гасент секунд через 6-8 после подачи питания на замок зажигания
Аккумулятор буржуйский не бери вообще!
Они не рассчитаны на наши морозы.
Лучше тюменский или иркутский.
У меня узкоклемный тоже умер в первые же морозы!
Есть повильончик на Фабричной(14 что-ли)-там выбор и цены хорошие-езжай туда смело.
И клеммы там свинцовые прихвати,да с проводами подлиннее!
Они не рассчитаны на наши морозы.
Лучше тюменский или иркутский.
У меня узкоклемный тоже умер в первые же морозы!
Есть повильончик на Фабричной(14 что-ли)-там выбор и цены хорошие-езжай туда смело.
И клеммы там свинцовые прихвати,да с проводами подлиннее!
Ой ли? Прямо вот так ВСЕ буржуйские аккумы на морозы и не рассчитаны? И всякие там финны, шведы, канадцы и америкосы с Аляски контейнерами закупают батарейки тюменского завода? Не смешите. Многие знакомые дают отличные отзывы об American, сам сейчас пользую Banner австрийский - проблем с запуском нет. На Баннере, кстати, две пары клемм - нет проблем с установкой как справа, так и слева. В одной паре просверлены отверстия, чтоб можно было в американцев их ставить - там клеммы бывают своеобразные, под винт. Я не говорю, что российский аккумулятор - это плохо, но не стоит при выборе ограничивать себя только ими.
Ну если утебя подох какой-то, может быть, китайский, то это не значит что все импортные такие.
В форумах уже приводили примеры нормальных импортных аккумов.
От себя еще повторю вариант - Хоппеке(Германия). Уже вторую зиму маслает.
Все в норме.
В форумах уже приводили примеры нормальных импортных аккумов.
От себя еще повторю вариант - Хоппеке(Германия). Уже вторую зиму маслает.
Все в норме.
Таки вот какие результаты:
оказалось, что аккум зовется ACDelco... написано не все по-японски, но кое-что и по-английски... емкость у него всег 28 (!!!!) А/ч. Он необслуживаемый, что значит одно - водичку в него не дольешь! Хотя вроде надобности нет, ведь датчик заряда показывает и уровень электролита - он в норме.
Вопрос решился пока просто: ночь зарядки дома в тепле и утром он завел маФинку с полпинка. Потом в течение дня заводилась без вопросов. Конечно, пока это ничего особого не значит, ведь на улице тепло да и сам он в холоде не был. Поживем-увидим, а денежку на новвую АКБ уже отложил
оказалось, что аккум зовется ACDelco... написано не все по-японски, но кое-что и по-английски... емкость у него всег 28 (!!!!) А/ч. Он необслуживаемый, что значит одно - водичку в него не дольешь! Хотя вроде надобности нет, ведь датчик заряда показывает и уровень электролита - он в норме.
Вопрос решился пока просто: ночь зарядки дома в тепле и утром он завел маФинку с полпинка. Потом в течение дня заводилась без вопросов. Конечно, пока это ничего особого не значит, ведь на улице тепло да и сам он в холоде не был. Поживем-увидим, а денежку на новвую АКБ уже отложил

У меня тоже все ОК, оказалось дело в давно не меняном масле
А на батарейку зря думал.

ТОП 5
1
2
3