На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
засада с заводом машины (много). что делать?
1739
49
Всем привет. У меня проблемы с заводом машины в холода (от -15 и ниже). Машина Carina ED 3S-fe от '96(катушечное зажигание). Масло/фильтры/свечи/аккумулятор - все новое и в порядке. От бензина зависимости нет. Прошлой зимой все было в порядке (завод гдето до -25 без проблем с полпинка. дальше не насиловал). Этой зимой заметно дольше приходится крутить стартером если погода ниже -10 (секунды по 2-3). А если ниже -15 на улице (машина ночует на улице) - то и того хуже. После завода только секунд через 10 набирает прогревочные обороты. вот было -25 в пятницу - не завелась совсем. стартер маслает дай бог, вроде схватывается на пару оборотов - и снова затихает.
после этого (в субботу) хоть и было -5, но не завелась. свечи протирал, батарею менял - не помогает. оттащили на СТО прям в Академе (не буду называть название, но сильно №удаки). они подержали ее в боксе пару часов. отогрели. заменили масло заодно (я просил). содрали денег некисло и завели (а куда ей деваться когда в боксе температура +15?). Сказали что с машиной все в порядке. То что не заводится ниже -20 - так и должно быть, т.к. не новая. что это по совокупности факторов. что надо ставить прогрев либо покупать гараж. короче по сути отказались чтолибо делать, т.к. им проще масло менять чем в электронике копаться.
еще пытались отмазаться тем, что может у меня компрессия никакая (хотя и не мерили, и никак об этом судить не могут). Я знаю что дело не в этом, т.к. масло не ест (меньше литра на 9-10ткм), динамика в порядке, год назад было 14 во всех горшках. деваться ей некуда и не от чего.
вот стоит вопрос куда обращаться теперь. скорее всего дело думаю в датчиках. той же температуры. сам понятно промерить сопротивления не могу (даже гаража нет), да и требуемых значений не знаю.
меня такая ситуация не устраивает. порой улетаю из Нска на неделю. както не радостно будет по прилету в Толмачево не завести машину на стоянке (а на прогрев на неделю не поставишь). ну или еще хуже - уеду в Шерегеш или на Алтай, а там ударят морозы (хватит думаю и -20), и она не заведется.
может кто чего подскажет?
С Уважением,
Леха.
после этого (в субботу) хоть и было -5, но не завелась. свечи протирал, батарею менял - не помогает. оттащили на СТО прям в Академе (не буду называть название, но сильно №удаки). они подержали ее в боксе пару часов. отогрели. заменили масло заодно (я просил). содрали денег некисло и завели (а куда ей деваться когда в боксе температура +15?). Сказали что с машиной все в порядке. То что не заводится ниже -20 - так и должно быть, т.к. не новая. что это по совокупности факторов. что надо ставить прогрев либо покупать гараж. короче по сути отказались чтолибо делать, т.к. им проще масло менять чем в электронике копаться.
еще пытались отмазаться тем, что может у меня компрессия никакая (хотя и не мерили, и никак об этом судить не могут). Я знаю что дело не в этом, т.к. масло не ест (меньше литра на 9-10ткм), динамика в порядке, год назад было 14 во всех горшках. деваться ей некуда и не от чего.
вот стоит вопрос куда обращаться теперь. скорее всего дело думаю в датчиках. той же температуры. сам понятно промерить сопротивления не могу (даже гаража нет), да и требуемых значений не знаю.
меня такая ситуация не устраивает. порой улетаю из Нска на неделю. както не радостно будет по прилету в Толмачево не завести машину на стоянке (а на прогрев на неделю не поставишь). ну или еще хуже - уеду в Шерегеш или на Алтай, а там ударят морозы (хватит думаю и -20), и она не заведется.
может кто чего подскажет?
С Уважением,
Леха.
Тут причин столько может быть, что вряд ли кто-то что-то подскажет на расстоянии.
Это надо на месте разбираться с пристрастием.
Это надо на месте разбираться с пристрастием.
А газульку пробовал понажимать перед запуском?
Помогает однако... ;-) лично я пока так и спровляюсь с этой проблемой, тоже 3S-FE. судя во всему проблема в заслонке и каналах ХХ, хотя судя по статьям в инете это действительно комплекс факторов. Вопрос чистки уже подниамлся, но я так и не собрался это сделать. :-(
Помогает однако... ;-) лично я пока так и спровляюсь с этой проблемой, тоже 3S-FE. судя во всему проблема в заслонке и каналах ХХ, хотя судя по статьям в инете это действительно комплекс факторов. Вопрос чистки уже подниамлся, но я так и не собрался это сделать. :-(
я слышал что не желательно вообще с газом играться при запуске инжекторных двигателей (ни до, ни во время). т.е. такими методами пользоваться не хочется, хочется именно побороть неисправность, а не научиться с ней уживаться. хотя на карйний случай- когда деваться будет некуда, может и прийдется попробовать. спасибо.
ну тогда переформулирую вопрос: куда обратиться, чтоб разобрались с пристрастием и можно было надеяться, что не просто разведут меня, а именно проблему решат.
А я слышал совершенно обратное, даже читал в какой-то книжке умной по ремонту инжекторов. Как раз на инжекторных двигателях ПОЛЕЗНО и нужно при неуверенном пуске держать полностью нажатой педаль газа. Вечером найду книгу, уточню что и почему.
А нету. Вот нам форд никто сделать не может. Или не хочет. Он конечно не тойота, но все же..
Но гарантированый результат, как грится, нигде не гарантирован
Но гарантированый результат, как грится, нигде не гарантирован

Сейчас читают
Долгожданные пельмени из "корыта" у Беркута в Пашино 26 апр. в 14-00
144235
1000
Мокрый дозор
156778
1000
У ребенка аллергия на цветение весной
16148
27
Клапан ХХ - что бы прогревочные обороты быстрее набирала
+ посмотри угол зажигания, поставь правильный если надо(на СТО,) в мороз должна легче стартовать
+ посмотри угол зажигания, поставь правильный если надо(на СТО,) в мороз должна легче стартовать
а вот я не уверен ка регулировать угол зажигания, когда у меня трамблера нет:) в любом случае, причин может быть море, но надо либо средство, которое я могу сам применить (как педаль газа при запуске), либо СТО, где есть надежда на ремонт, а не на развод или посыл куда подальше.
при неуверенном пуске держать полностью нажатой педаль газаесли это даже и поможет для "легкого" старта, то двигателю точно быстро придет пиндец, потому, что сразу после страта он наберет БОЛЬШИЕ обороты, а двигатель не смазаный...
перед заводкой, др!чить педаль газа тоже смысла нету - бензонасос начинает работать только в момент поворота ключа зажигания в положение ON
Я в ноябре на Евросервис ездил, ценник у них выше чем в среднем по городу, но мне ихние припарки помогли, качество сервиса понравилось. В -25 машина заводилась без проблем.
Скорее всего в топливной системе засада.
Топливный фильтр, форсунки...
Многие мучаются с утренним запуском - поменяют фильтр, промоют форсунки со снятием - и все как рукой снимает.
Правда не надолго, т.к. бенз у нас редкое г...
Но на зиму хватит
Топливный фильтр, форсунки...
Многие мучаются с утренним запуском - поменяют фильтр, промоют форсунки со снятием - и все как рукой снимает.
Правда не надолго, т.к. бенз у нас редкое г...
Но на зиму хватит

Если машина не тупит безбожно, то фарсунки точно не при чем...
топливник - да, но при условии, что давно меняли
топливник - да, но при условии, что давно меняли
Вроде уже обсуждали многократно:
1) Хорошее масло-синтетика (Neste City Pro)
2) Чистые форсунки
3) Новые свечи (вроде бы NGK)
4) Хороший аккумулятор (Solite на 75)
У меня тот же инжекторный 3S-FE '94, причём даже на АКПП. В скобках - что у меня стоит, а ни в коем случае не реклама/рекомендации. В прошлом году нормально заводилась при -30, при большей - не пытался. В этом году как-то не было шанса попробовать. Когда все встали на прошлой неделе, мне машина понадобилась только днём, а тогда уже около -22 было - завелась без проблем. Никаких прогревов сроду не стояло.
1) Хорошее масло-синтетика (Neste City Pro)
2) Чистые форсунки
3) Новые свечи (вроде бы NGK)
4) Хороший аккумулятор (Solite на 75)
У меня тот же инжекторный 3S-FE '94, причём даже на АКПП. В скобках - что у меня стоит, а ни в коем случае не реклама/рекомендации. В прошлом году нормально заводилась при -30, при большей - не пытался. В этом году как-то не было шанса попробовать. Когда все встали на прошлой неделе, мне машина понадобилась только днём, а тогда уже около -22 было - завелась без проблем. Никаких прогревов сроду не стояло.
Конкретно про мою машину:
1) Хорошее масло-синтетика (Castroil GTX Magnatec 5w40)
2) Чистые форсунки (динамика отменная, расход 10 л на сотню, при том что езжу не сильно медленно)
3) Новые свечи NGK (BKR6-EKB11, та же марка что и с японии пришла). причем смена свечей не повлияла на поведение
4) Хороший аккумулятор (Solite не помню на сколько, меньше года)
5) новый воздушный фильтр
6) топливному фильтру 30 ткм. ставил оригинал. менял потому как обороты больше 4500 раньше не набирала. после этого с топливным фильтром проблем не было.
7) заправки - ННП, Янтарь (92). Смена не влияет на поведение при заводе
1) Хорошее масло-синтетика (Castroil GTX Magnatec 5w40)
2) Чистые форсунки (динамика отменная, расход 10 л на сотню, при том что езжу не сильно медленно)
3) Новые свечи NGK (BKR6-EKB11, та же марка что и с японии пришла). причем смена свечей не повлияла на поведение
4) Хороший аккумулятор (Solite не помню на сколько, меньше года)
5) новый воздушный фильтр
6) топливному фильтру 30 ткм. ставил оригинал. менял потому как обороты больше 4500 раньше не набирала. после этого с топливным фильтром проблем не было.
7) заправки - ННП, Янтарь (92). Смена не влияет на поведение при заводе
дополнение: 3s-fe в 96 году поменял систему зажигания на полностью катушечную. и у меня тоже АКПП, правда это имеет слабое отношение к делу.
Ну тогда - к специалисту...
Могу порекомендовать своего (в Академе).

и у меня тоже АКПП, правда это имеет слабое отношение к делу.Имеет, т.к. нельзя выжать сцепление и стартёру в дополнение приходится крутить холодную коробку.
порекомендуй пожалуйста специалиста, буду очень благодарен. надеюсь это будут не те же самые люди, которые меня "заводили" (писал в первом посте) 
входной вал АКПП стартеру действительно приходится крутить, но маслает он дай бог, т.е. дело все-таки не в этом (и не в батарее).

входной вал АКПП стартеру действительно приходится крутить, но маслает он дай бог, т.е. дело все-таки не в этом (и не в батарее).
Совета дать не могу по твоей проблеме а мастера в Академе порекомендовать могу.
Мне кажется, собака зарыта все-таки в датчиках и мозгах. У меня подобная проблема, правда, двиг 5А и карбюраторный, но карбюратор такой........и куча электрических вакуум-клапанов и в салоне под бардачком пара коробочек в многоламельными разъемами. Короче, я ездил на диагностики, впалил кучу денег на всякие "регулировки" и замены (свечи, фильтр, фильтр тонкой очистки) но проблему не решил. Поступил по другому - поставил элетроподогрев (благо на работе пошли навстречу и вывели розетку на стенку на улице).
Ну нет специалистов настоящих по таким проблемам, хотя, наверное, не так - если покопать(ся), наверное, все же причину найдут и устранят, но лично у меня нет СТОЛЬКО денег, сколько они убъют времени на такого рода поиски. Потому, просто не берутся за такую работу - гораздо выгоднее вылечить за то же время 3-4 другие машины с более прозаическими неисправностями.

Ну нет специалистов настоящих по таким проблемам, хотя, наверное, не так - если покопать(ся), наверное, все же причину найдут и устранят, но лично у меня нет СТОЛЬКО денег, сколько они убъют времени на такого рода поиски. Потому, просто не берутся за такую работу - гораздо выгоднее вылечить за то же время 3-4 другие машины с более прозаическими неисправностями.

перед заводкой, др!чить педаль газа тоже смысла нету - бензонасос начинает работать только в момент поворота ключа зажигания в положение ONхе-хе... бензонасос тут и не при чем, тут причина в чем-то другом... по идее игра с газулькой на незаведенном двигле не начто не влеяет кроме разве, что на кол-во воздуха во впусконм тракте. А то что это помогает - это факт, проверенно.
2 gvaall: кинь контакт мастера пожалуйста
2 BladeR: опиши пожалуйста поподробнее все тоновсти "игры с газулькой" (что когда сколько покуда и как). если совсем отчаюсь - попробую.
по идее игра с газулькой на незаведенном двигле не начто не влеяет кроме разве, что на кол-во воздуха во впусконм тракте. А то что это помогает - это факт, проверенно.в таком случае тебе надо клапан ХХ чистить и по новой настраивать положение дроссельной заслонки.

По-моему, на тойоте неважный завод в мороз не баг, а фича. Не рассчитаны японцы на сибирские ядерные зимы. Пока машинка новенькая, да на чистых японских расходниках ездит - заведётся и в -40. Но как только попадает к нам и начинает стареть на наших российских расходниках - начинается именно совокупность факторов. А тойотовцы не сильно стараются облегчить нам, сибирякам жизнь зимой. Вот например у меня 4А - бензанасос начинает работать только вместе со стартером. Летом да на свежей машине - никаких проблем. А, вот блин, зимой - глохнет с первого раза и не заводится. А всё почему - давления в топливной системе не хватает. Приходится чиркать несколько раз(количество зависит от мороза). Чирк - подождали, пока реле бензанасоса не щёлкнет. Чиррк - завелась. С пол-оборота. Получается дело не в масле, не в зажигании, а в давлении в т.системе. Да, может быть фильтр забит, мож что ещё. Но сделай тойотовцы работу бензанасоса более гибкой, мы бы этого даже не замечали.
Аналогиччная ситуация была на прошлой неделе. Симптомы один в один. ВЫлечилось снятием блока дроссельных заслонок и промывкой канала, который отвечает за "Fast Idle".
Аналогиччная ситуация была на прошлой неделе. Симптомы один в один. ВЫлечилось снятием блока дроссельных заслонок и промывкой канала, который отвечает за "Fast Idle".Вот-вот...

а с газом играться, просто понажимал до упора перед заводкой и все дела....
ИМХО тойота с инжекторным двигателем серии S должна заводиться до -30 без проблем при условии наличия в двигателе масла с индексами 0W или 5Wи заряженного аккумулятора емкостью не менее 45АЧ. Причем даже садиться в машину для этого не нужно. Достаточно открыть дверь вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. НУ может быть потребуется еще один поворот ключа, но не более. А игра педалью газа это все от лукавого. Давишь на педаль газа, комп льет бенз, так и свечи залить недолго.
у меня такая беда тоже была - делал все, что тут написано, помогало, но недолго. Вылечила замена колец.
Заводил свою короллу (5А-ФЕ) при -36 после двухдневной стоянке на морозе. 2 года назад. С третьего раза. Ну очень надо было ехать, иначе никогда б не стал так насиловать машину. Машина бралась с трехлетним пробегом по пробегом по РФ и было ей в ту пору 8 лет. Такшта, не в конструкции движков дело. Имхо, чистить заслонку и не попадать на паленый бензин -- рецепт щастья
у меня такая беда тоже была - делал все, что тут написано, помогало, но недолго. Вылечила замена колец.Гыыы... обнадежил!


не сцы, если у тебя компрессия в норме, то это не твой случай 

Ф-1
guru
Ну так а я про что? Почему не с первого? Потому, что с давлением траблы...
есть кольца или нет - компрессию все равно покажет. Это же не наши пылесосы из мохнатых времен. Если масло расходует - либо кольца умирают, либо колпачки маслоотражательные. И в том и другом случае загаживаются клапана и компенсаторы со всеми вытекающими. В движке, которому 8 лет и расходники никто не менял - обычное дело.
если речь про мой двигатель, то масло он не ест. т.е. 500 мл на 10 ткм для 3s-fe - это ОЧЕНЬ хорошо (при том что треть пробега случается на трассе с большими скоростями и оборотами). от залегших колец последствия конечно грустные бывают. но в моем случае опять же компенсаторы врядли засорятся - их просто нет:)
компенсотров не может не быть. Также как и распределителя зажигания.
Вот когда -28 было, пытались завести Короллу у товарища. Не помню какая там движка, но 20 клапанов, твинкам, две трубы... вообщем ракета.
первый раз заводим - пыталась завестись, крутит хорошо. Второй раз - товарищ надавил на газ. Тихо. Потом еще прикуривали полчаса, но без результатно. Пока свечи не просохли - не завели...
первый раз заводим - пыталась завестись, крутит хорошо. Второй раз - товарищ надавил на газ. Тихо. Потом еще прикуривали полчаса, но без результатно. Пока свечи не просохли - не завели...

500 мл на 10 ткм для - да хоть для какого движка - это РАСХОД. Там этого масла всего-то 4 литра. 0.5 - это 25%.
Расход это литр на тыщу. 
А это так, семечки.

А это так, семечки.
Не помню какая там движка, но 20 клапанов, твинкам, две трубы... вообщем ракета.4A-GE это

В самые сильные морозы которые были в этом году, заводился без проблемм. Свежая синтетика 5w40, и новый аккумулятор. Причем ВВ провода и свечи надо бы поменять.
Вопрос по поводу масла:
когда его менял, то чуть-чуть перелил выше метки. Уровень очень быстро чуть-чуть упал, но все равно, остался выше метки. Я отъездил уже около 2500, а уровень так и остается завышенным

Как это объяснить ?

промывкой двигатель мыл? если да, то видимо ее остатки и угорели
Компенсаторы зазоров в двигателе 3S выполнены в виде шайб различной толщины. И засоряться там действительно нечему. Ну если только крышку клапанную не снять и песочку туда не насыпать 

2 Scyr: еще раз повторю - гидрокомпенсаторов у меня нет. зазоры регулируются шайбами. засоряться там нечему. 0.5 литра на 10 ткм для 3s-fe - это ерунда. не верю, что найдется много машин с 3s-fe у кого расход меньше и треть пробега приходится на скорости 100-150 кмч.
Компрессия у меня в порядке. Манометру в свечном колодце я верю больше чем рассуждениям о том, что поможет замена колец.
А трамблера у меня нет. И это тоже глупо обсуждать, как и наличие/отсутствие гидрокомпенсаторов.
Компрессия у меня в порядке. Манометру в свечном колодце я верю больше чем рассуждениям о том, что поможет замена колец.
А трамблера у меня нет. И это тоже глупо обсуждать, как и наличие/отсутствие гидрокомпенсаторов.
Ну так проверяй датчики. При заводке там завязано то их всего ничего: 2 температурника, дпдз, дмрв(или абс.давления), рхх и кажется всё. Ну давление в рампе проверить, на предмет наличия и нормы. Книжку с данными найти не такая уж и проблема., коли сервисмены открещиваются.
ну следовательно не хавает у тебя движка масло, радуйся...
вот если бы ты проездил немножко и проверил, а там - сухой щуп - тады ой... 


маленько в тему, сегодня пришел на стоянку, вижу прикуриватель таскают, стало быть холодно было ночью, вспомнил что кто то советовал акпп на нейтралку поставить, а потом заводить, так и сделал, после того как завелась, при работающем двигателе, перевел на парковку. так вот вопрос, а не вредно ли это для акпп, так заводить? (королла 96, 5А)
asma de jour
ужос просто ужос...
Нихрена ей не будет... даже в их книжечках написано - заведется она только в P и N :)...
А то что потом перевел впаркинг - на то он и автомат :), чтобы привода в паркинге заблокировать...
ЗАбей и забудь.
А то что потом перевел впаркинг - на то он и автомат :), чтобы привода в паркинге заблокировать...
ЗАбей и забудь.
500 мл на 10 ткм для - да хоть для какого движка - это РАСХОД. Там этого масла всего-то 4 литра. 0.5 - это 25%.Во как. Сурово. Значит расход через 10тык мерять
удобнее. Ситаем. 25% за 10тык,
так этож за 40тык она всё масло съест!

А я-то до 10тык и не доезживаю.... Меняю через 7-8.
Хоть и полусинтетику.

ТОП 5
1
4