Подскажите по ПДД
1031
35
Давно интересует, есть ли какая то однозначность при проезде разрывов в разделительной полосе. Ну как на красном, на Маркса гдеVitaly штрафанули (причем похоже вообще ни за что- при развороте на перекрестке траектория ведь в правилах не указана по моему). Так как все же правильно там разворачиваться? ближе к левой или к правой части? Правыми бортами разъезжаться или левыми? Ну и самый главный вопрос, на который слышал совершенно разный мнения: как правильно в академ заезжать/выезжать бердского, северного?
Ну и самый главный вопрос, на который слышал совершенно разный мнения: как правильно в академ заезжать/выезжать бердского, северного?со стороны города заезжать надо так:
1) Включаешь левый поворотник
2) Выезжаешь в дырку на разделительной.
3) Включаешь правый поворотник
4) пропускаешь всех, кто едет по встречной полосе в сторону города
5) пропускаешь всех, кто стоит на поворот ПРАВЕЕ тебя, т.е. ближе к наружнему радиусу.
6) поворачиваешь направо, въезжаешь в академ.
Чтобы не греть голову п.4, просто всегда въезжаю в дырку по крайней правой полосе, а потом спокойно из своего ряда поворачиваю на Строителей
при развороте на перекрестке траектория ведь в правилах не указана по моемуПо ПДД при развороте на перекрестке водитель должен руководствоваться следующим пунктом:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.Как же тут разъезжаться правыми бортами, если при этом неминуемо кто-то из "разъезжающихся", а то и оба, окажутся на полосе встречного движения?... Причем обращаю внимание, что все эти якобы "казусы" с проездом перекрестков возникают при разворотах на проспектах или иных перекрестках с разделительным газоном...
как мигать и пропускать я зна ю Вопрос неправилно сформулировал меня интересует по схемке правильная траектория или кто в точках 1 и 2 имеет преимущество? кто правее?
Ну а разворот - это не 2 склеенных поворота? И если предписывается при выезде с перекрестка не заезжать на полосу встречного движения, то тем более при въезде на него это не надо делать....
Сейчас читают
Чайнику перейти на Линукс. С чего начать?
228910
324
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 3) Правила в 1-м посте!
262149
1000
Пикет против отмены льготного проезда пенсов Нска!
40274
350
НУ на перекрестке нет встречных полос, требование же относится к выезду, при развороте на встречную никак не выезжаешь.
на перекрестке нет встречных полосВсе правильно - на "обычном" перекрестке нет, а как раз проблема на таких, на которых есть широкая разделительная полоса типа газона, аллеи и т.д.... А на обычном и вопросов нет...
ну так если нет на перекрестке встречной полосы и нет в правилах способа проезда, соответственно на перекрестке(с разделительной полосой в виде белой полоски или широкого газона все равно) можно разворачиваться по ЛЮБОЙ траектории!
зы Мож в автоответчике спросить? Давно просто занимает вопрос этот
а по вопросу со схемкой (про выезд/ въезд в академ) выскажитесь?
зы Мож в автоответчике спросить? Давно просто занимает вопрос этот
а по вопросу со схемкой (про выезд/ въезд в академ) выскажитесь?
а по вопросу со схемкой (про выезд/ въезд в академ) выскажитесь?Я обычно там проезжаю так, если нужно со шлюза в Академ въехать:
- занимаю при выезде на пересечение крайнее левое положение, заранее включив левый поворотник,
- пропустив транспорт слева, проезжаю до второго пересечения с полосой транспорта, едущих справа, включаю правый поворотник
- пропустив транспорт справа один или "прикрываясь" ТС справа совершаю поворот налево и потом сразу направо под мост, находясь при этом в левом ряду (так сказать "не меняя полосы") и не перекрывая выезд движущемуся справа от меня транспорту...
Аналогично при обратном проезде, только там нужно пропустить тех, кто справа оказался, т.к. при взаимном перестроении он имеет преимущество....
А разве при въезде в Академ не круговое движение? Соотв-но надо и ехать по нему, как по кругу, какие проблемы? Левая лампочка, поехали, правая лампочка, пропустили, выехали. Ах, да, там же знак "Уступи", тада уступили и поехали. А при выезде по-любому уступаем всем.
madmax
old hamster
Чего-то там я не видел знака "Круговое движение", а вот "Уступите дорогу" - есть...
находясь при этом в левом ряду (так сказать "не меняя полосы") и не перекрывая выезд движущемуся справа от меня транспорту
А как же поворот на право как можно ближе к краю?
Но вопрос меня другой всеж интересует. попробую на словах: если я со щлюза едучи делаю так: с крайне левого положения практически перпендикулярно еду поворачиваю, оказываюсь в крайнем ряду бердского еду прямо намериваясь в разрыв разделительной въехать в крайне правое положение(красная стрелочка на схеме) а в это время по более пологой траектории(синяя стрелка) кто то пытается туда же в лучшем случае (а бывает и в крайне левое ломятся) то кто прав? ну и как ниже написали куча народа там вообще ездит как на круговом похоже..
А как же поворот на право как можно ближе к краю?
Но вопрос меня другой всеж интересует. попробую на словах: если я со щлюза едучи делаю так: с крайне левого положения практически перпендикулярно еду поворачиваю, оказываюсь в крайнем ряду бердского еду прямо намериваясь в разрыв разделительной въехать в крайне правое положение(красная стрелочка на схеме) а в это время по более пологой траектории(синяя стрелка) кто то пытается туда же в лучшем случае (а бывает и в крайне левое ломятся) то кто прав? ну и как ниже написали куча народа там вообще ездит как на круговом похоже..
А как же поворот на право как можно ближе к краю?присоединяюсь к вопросу
там нет знака "направление движения по полосам", из чего я делаю вывод, что поворачивать можно только из крайнего правого ряда,
в который в свою очередь можно попасть только двумя законными путями:
1) занять в "кармане" правый ряд
2) пропустить всех едущих по правому ряду, потом перестроится в него, оттуда уже и поворачивать
У2_НСК
v.i.p.
А разве при въезде в Академ не круговое движение?по состоянию на сегодняшнее утро нет
А как же поворот на право как можно ближе к краю?Что-то подсказывает, что заниматься взаимными перестроениями в коротком "окне" Бердского шоссе, когда "поперечные" машины топят под 80-100, как-то несподручно... А так действительно как на круговом получается - по какой полосе заехал, по той и выехал...
Давайте от обратного - вот все, кто со шлюза едет на Строителей, станет ломиться в правый ряд - и ессно, скоро вереница машин просто перекроет движение по Бердскому в сторону Неокома...
yep, вообще сложилось, что ряды в разделительной занимаются по "газовитости" авто - чем ближе к краю(суть правее) - тем медленнее...
И нормально тогда все в правй ряд попадают, правда иногда некторые джЫгиты переоценивают силы своего коня...тогда получается небольшая ругань.
И нормально тогда все в правй ряд попадают, правда иногда некторые джЫгиты переоценивают силы своего коня...тогда получается небольшая ругань.
Ну да поперечные там мешают, а вообще место чрезвычайно корявое по части проезда.
Аварии там весьма регулярно происходят, один раз даж видел как к БТР притерлась иномарка. Другой раз ночью без фар урод ехал, справа зарезал меня перед скобой, как его проинтуичил сам не знаю.
Вот я и хочу проезжать там так что б в случае чего не быть виновником дтп. Сейчас езжу как на картинке нарисовано красным, и рассуждаю так:
Я типа перестроился резко в левый ряд(с северного на бердское), теперь еду прямо до крайнего правого ряда в разрыве разделительной, а тот кто более плавно заворачивает тот еще перестраивается на бердском и должен мне уступить. Интересно мнение про этот маневр.
Аварии там весьма регулярно происходят, один раз даж видел как к БТР притерлась иномарка. Другой раз ночью без фар урод ехал, справа зарезал меня перед скобой, как его проинтуичил сам не знаю.
Вот я и хочу проезжать там так что б в случае чего не быть виновником дтп. Сейчас езжу как на картинке нарисовано красным, и рассуждаю так:
Я типа перестроился резко в левый ряд(с северного на бердское), теперь еду прямо до крайнего правого ряда в разрыве разделительной, а тот кто более плавно заворачивает тот еще перестраивается на бердском и должен мне уступить. Интересно мнение про этот маневр.
а тот кто более плавно заворачивает тот еще перестраивается на бердском и должен мне уступить.А с чего он тебе уступать-то должен - от того, что ты выехал на перекресток чуть раньше и поставил машину поперек его направления - он уступать тебе не обязан - как раз наоборот.... А в случае ДТП будет единственная корявая отмазка - типа ты двигался из города и он не уступил.... Еще раз - считаю, что на пересекаемых полосах необходимо находиться минимум времени, во избежании получить в бочину... Если в разделительном "кармане" есть возможность встать правее - это стоит сделать - нет - проезжать по той же полосе, как въехал...
по ПДД если траектории ТС пересекаются преимущество имеет ТС, приближающееся справа
Ну - разве я как-то другому написал? Lendik пишет, что предпочитает "красную" траекторию, причем специально для перестроения вправо - но выезжает он слева - тут как раз преимущества у него не будет - или я неправильно понял?
ВО! как раз об этом я и допытывался. еще раз моя точка зрения: когда я по красной траектории почти перпендикулярно бердскому проезжаю а потом еду к карману(причем конкретно в правую полосу или если там лиаз какой нибудь левее его ) то
1 я минимум времени провожу на пересекаемой полосе
2 оказываюсь в положении как будто я с города еду
(а как я там оказался неважно) ну тем кто с города едет ведь надо уступить?
а почему тогда машина, ПЕРЕСТРАИВАЮЩАЯСЯ не должна уступить мне? кроме того какие полосы движения в разрыве разделительной полосы???
Почему спрашиваю, вроде правильно все но что то хочется услышать что люди думают
1 я минимум времени провожу на пересекаемой полосе
2 оказываюсь в положении как будто я с города еду
(а как я там оказался неважно) ну тем кто с города едет ведь надо уступить?
а почему тогда машина, ПЕРЕСТРАИВАЮЩАЯСЯ не должна уступить мне? кроме того какие полосы движения в разрыве разделительной полосы???
Почему спрашиваю, вроде правильно все но что то хочется услышать что люди думают
я минимум времени провожу на пересекаемой полосеУчитывая то, что нужно крутить руль и перестраиваться, то отнюдь не минимум - минимум - это просто без перестроения с левого ряда въезда в левый ряд кармана...
оказываюсь в положении как будто я с города едуНу кто это сказал? Ну и что, что "как будто" - Вы же выезжаетет с одного проезда, и как бы Вы не крутились перед "карманом", это будет называться перестроением? А в случае ДТП это будет ну очень кривой отмазкой, а с другой стороны - Вы провоцируете ДТП, т.к. ТС справа тоже выезжают на перекресток, а Вы, типа имея преимущество, "оттираете" их, они остаются на перекрестке, где в них влетает кто-то действительно едущий из города и не успевший затормозить перед образованным Вами затором - это разве логично?
а почему тогда машина, ПЕРЕСТРАИВАЮЩАЯСЯ не должна уступить мне?Та машина не перестраивается - она просто движется по своей правой полосе и въезжает на перекресток, придерживаясь правой полосы - где она "перестраивается"?
по какой правой полосе? она (машина)пересекает бердское шоссе (ну допусти с северного выезжаем) уж логичней предположить что там 2 полосы вдоль бердского, вот их она и пересекает.. по аналогии: там вобщето знак висит место для разворота перед карманом, вот если просто на бердском том же, в место для разворота(разрыв в полосе) я ж заезжаю с левого ряда а если с правого, то перестраиваюсь предварительно естесно пропуская кто едет в левом ряду прямо..
ну и аргумент который я уже приводил если я нахожусь после выезда в одинаковом положении с машиной едущей с города по отношению к другой машине , почему в одном случае мне должны уступить а в другом нет? буду признателен за обсуждение...
ну и аргумент который я уже приводил если я нахожусь после выезда в одинаковом положении с машиной едущей с города по отношению к другой машине , почему в одном случае мне должны уступить а в другом нет? буду признателен за обсуждение...
я нахожусь после выезда в одинаковом положении с машиной едущей с города по отношению к другой машине , почему в одном случае мне должны уступить а в другом нет?Потому что в случае проезда со стороны города Вы будете ехать с главной дороги, а в случае выезда со стороны шлюза (как бы Вы машину ни ставили) - со второстепенной - а при этом действуют правила взаимного перестроения....
А вот если Вы круг по кольцу "навернете" - то будете на главной и смело можете в правый ряд претендовать...
ок, выехал со второстепенной, так а правила взаимного перестроения это что? я почему то подумал что при перестроении водитель должен уступить ТС движущемуся прямо (а так я и движусь перед карманом - прямо) а вот ТС пересекающее 2 полосы бердского в это время - перестраивается в крайне левую что бы сделать собственно поворот/разворот.
Еще раз - Вы выехали со второстепенной дороги и, соответственно, все Ваши действия пересекаемой главной дороги не касаются - хоть как машину поставьте, но Ваше ТС - все равно со второстепенной... И вперед стартующего справа от Вас ТС Вы можете в "карман" с правой стороны заехать только за счет мощности своего мотора, но ника не за счет преимущества по ПДД...
Позвольте высказать свое мнение:
дорога со Шлюза там имеет только по одной полосе в каждую сторону, соответственно в месте где примыкает дорога со Шлюза в Бердскому - по правилам должен быть островок безопасности (там еще гаишники на нем любят стоять).
Соотвественно выезд по красной траектории есть проезд по островку безопасности и есть нарушение ПДД. Правильной была бы только траектория средняя между синей и зеленой - выезд на Бердское вплотную к правой обочине, перестроение на левую полосу и заезд в разделитеную полосу.
Что касается выезда с проспекта Строителей - то там ДВЕ полосы из Академа и правилен проезд по красной траектории.
дорога со Шлюза там имеет только по одной полосе в каждую сторону, соответственно в месте где примыкает дорога со Шлюза в Бердскому - по правилам должен быть островок безопасности (там еще гаишники на нем любят стоять).
Соотвественно выезд по красной траектории есть проезд по островку безопасности и есть нарушение ПДД. Правильной была бы только траектория средняя между синей и зеленой - выезд на Бердское вплотную к правой обочине, перестроение на левую полосу и заезд в разделитеную полосу.
Что касается выезда с проспекта Строителей - то там ДВЕ полосы из Академа и правилен проезд по красной траектории.
дорога со Шлюза там имеет только по одной полосе в каждую сторону, соответственно в месте где примыкает дорога со Шлюза в Бердскому - по правилам должен быть островок безопасностиЭто все верно - но дело в том, что тут Бердское шоссе имеет уширение проезжей части: со стороны города - полоса торможения, а со стороны Неокома - полосу ускорения - вот на ней и можно выстроиться в 2, а то и в 3 ряда, что повышает, в общем-то, пропускную способность с обсуждаемого направления...
Я понял о чем Вы.(кстати мож на ты перейдем?).
На перекрестке действительно выезжая со второстепенной дороги про полосы на главной можно забыть, но ведь как на этом пересечении(без всякой разметки) идут полосы со второстепенной? они могут как на картинке синие или зеленые, кроме того там перекрестком что является? если по пдд то и можно между красных пунктиров перекресток узреть, в этом случае за границами я уже на главной.
На перекрестке действительно выезжая со второстепенной дороги про полосы на главной можно забыть, но ведь как на этом пересечении(без всякой разметки) идут полосы со второстепенной? они могут как на картинке синие или зеленые, кроме того там перекрестком что является? если по пдд то и можно между красных пунктиров перекресток узреть, в этом случае за границами я уже на главной.
кстати мож на ты перейдем?Вполне...
Да нет - это все равно остается большим перекрестком без кругового движения, на котором действуют обычные правила проезда перекрестков неравнозначных дорог... Ну и при подъездах к пересекаемым полосам главной дороги несколько полос дают гибкость как в числе машин, которые туда могут поместиться, не выстраивая длинный хвост, блокирующий движение, так и в выборе полосы для дальнейшего движения...
P.S. Если бы там стоял знак "Круговое движение", то мой маневр с выездом на пр.Строителей по левой полосе был бы опасен - кто-нибудь мог в полном соответсвии с ПДД въехать мне в правую бочину... Тут явно пришлось бы щемиться в правый ряд...
Да ну уж обычные правила проезда прекрестка неравнозначных дорог:
при выезде как со строителей так и с северного(навмереваясь в карман заехать), все мигают налево (ну и планируют налево) а формально поворачивают направо сначала а уж потом налево. Это уж больше на круговое похоже. При этом поворот направо вроде бы следует выполнять из крайне правого положения – этого тоже нет, кстати про твой способ проезда: ну нельзя ж по правилам со второй полосы направо .
Ну вот и shoshin постом выше пишет про выезд с правого ряда а потом ПЕРЕСТРОЕНИЕ в левую полосу для поворота.
вообще интересно как сами гайцы трактуют этот перекресток. Или перекрестки?
при выезде как со строителей так и с северного(навмереваясь в карман заехать), все мигают налево (ну и планируют налево) а формально поворачивают направо сначала а уж потом налево. Это уж больше на круговое похоже. При этом поворот направо вроде бы следует выполнять из крайне правого положения – этого тоже нет, кстати про твой способ проезда: ну нельзя ж по правилам со второй полосы направо .
Ну вот и shoshin постом выше пишет про выезд с правого ряда а потом ПЕРЕСТРОЕНИЕ в левую полосу для поворота.
вообще интересно как сами гайцы трактуют этот перекресток. Или перекрестки?
Ну я сейчас не претендую на правильность по ПДД того маневра, который я описал - там действительно поворот направо из левого ряда (это только в случае, если весь ряд справа занят и пристроившись в его конец, остаешься на полосе движения "поперечных" машин в Бердск - в противном случае - в "хвост" очереди, ожидающей поворота на Строителей по правому ряду) - это слабое место. Однако на практике этот маневр получается самым безопасным, т.к.:
- минимальное время нахождения на полосе, по которой машины едут в Бердск
- нет толкатни и потенциальной угрозы ДТП при перестроении в ограниченном пространстве кармана
- выезд из кармана на Строителей происходит "под прикрытием" транспорта, едущего справа, от возможно приближающегося со стороны Бердска...
- минимальное время нахождения на полосе, по которой машины едут в Бердск
- нет толкатни и потенциальной угрозы ДТП при перестроении в ограниченном пространстве кармана
- выезд из кармана на Строителей происходит "под прикрытием" транспорта, едущего справа, от возможно приближающегося со стороны Бердска...
ТОП 5
1
2
3
4