На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Постараюсь без матов...
1599
20
Итак, повесть о том как безсмысленно я провел сегодняшний день и заплатил за это деньги.
Все началось вчера. Заехал на СТО - троил движка, не всегда срабатывал стартер. Все починили, на стартере поменяли втягивающее. Работает на ура. Весь день заводилась с пол-оборота.
Сегодня в 11-00 прихожу на стоянку, поворачиваю ключ, 3-4 вялых оборота стартером, затем шум стартера "в свободном полете". Ключ обратно - все равно работает стартер. Мляяяя.... Открываю капот, вырубаю массу, все тихо. Включаю массу - снова жужжит стартер, при этом на поворот ключа вообще никак не реагирует. Отключаю провод от втягивающего - что бы пятаки не замыкались - не помогает. Пятаки залипли.
Сбрасываю на автопагер. через 15 мин звонит Михаил, еще через 15 мин. приезжает на своей Волге. Кое как выехали со стоянки, Волга Михаила постоянно буксовала. Давай заводить с толкоча - не заводится. Кое как отрубили стартер от аккума, прикрутили к аккуму провод на генератор, что бы аварийка работала. Решили тащить на СТО на тросе - не могем заехать в горку. Стали разворачиваться - Волга села в сугроб, давай ее толкать, кое как вытолкали. Меня тащить не может, потому как снова на подъем. Далее Михаил поехал домой. Мне сразу же попался УАЗик, цепляем, без траблов вытаскиваем меня на дорогу, завожусь с третьей. В баке бенза немного, поехал на заправку, 15 метров буквально. Давай открывать крышку бензобака(на ключе) - не открывается, хбз почему. Матерюсь уже в который раз, потыкал-потыкал, не фига. Пофиг думаю так до СТО доеду, без заправки. Трогаюсь, забыл про ручник - ЗАГЛОХ!!! писец....
Пошел открывать бензобак по второму разу - забил туда рукой ключ, открыл
заправился. Теперь снова нужен буксир. Никто тащить меня на тросе до Воинской не жаждет, я замерз капитально. Мужик на москвиче согласился меня дернуть что бы завести. Развернулись, он сам чуть не застрял. Завел. Я подождал пока прогреется, и поехал... ну там еще пробки всякие были по дороге и т.д.
Доехал до СТО, времени уже было часа 4-5. Говорят втягивающее умерло - бракованное попалось. Иду в магаз, меняю на деньги, иду в другой магаз, покупаю белорусское втягивающее - именно такое у меня стояло изначально и отработало 5 лет. Ставят, заводится без проблем. Еду домой, время где-то 6 часов. Недоезжая 500 местров до дома - у меня все тухнет, в т.ч. и зажигание, запах дыма. Зажигание сразу же вырубаю. Уже не знаю какими словами матерится и что это в итоге даст. Останавливаюсь. Появилось зажигание. Открываю капот - провод на стартер оплавился и дымится. Стартер не работает, втягивающее щелкает. И снова буксир до дома.
Где-то КЗ.
Мужики, кто может завтра приехать по адресу Прибрежная,4 (Обл.ГАИ, Владимировская), завести меня с помощью троса, доехать со мной до СТО на Воинской - вдруг я по дороге заглохну. Трос есть, авто Жигули пятерка.
Пойду наверное выпью немного пива, а то состояние просто писец, нет более слов...
Самым счастливым днем в моей жизни будет тот день когда я наконец-то продам этот пылесос...
Спасибо огромное Михаилу на Волге что приехал.
Все началось вчера. Заехал на СТО - троил движка, не всегда срабатывал стартер. Все починили, на стартере поменяли втягивающее. Работает на ура. Весь день заводилась с пол-оборота.
Сегодня в 11-00 прихожу на стоянку, поворачиваю ключ, 3-4 вялых оборота стартером, затем шум стартера "в свободном полете". Ключ обратно - все равно работает стартер. Мляяяя.... Открываю капот, вырубаю массу, все тихо. Включаю массу - снова жужжит стартер, при этом на поворот ключа вообще никак не реагирует. Отключаю провод от втягивающего - что бы пятаки не замыкались - не помогает. Пятаки залипли.
Сбрасываю на автопагер. через 15 мин звонит Михаил, еще через 15 мин. приезжает на своей Волге. Кое как выехали со стоянки, Волга Михаила постоянно буксовала. Давай заводить с толкоча - не заводится. Кое как отрубили стартер от аккума, прикрутили к аккуму провод на генератор, что бы аварийка работала. Решили тащить на СТО на тросе - не могем заехать в горку. Стали разворачиваться - Волга села в сугроб, давай ее толкать, кое как вытолкали. Меня тащить не может, потому как снова на подъем. Далее Михаил поехал домой. Мне сразу же попался УАЗик, цепляем, без траблов вытаскиваем меня на дорогу, завожусь с третьей. В баке бенза немного, поехал на заправку, 15 метров буквально. Давай открывать крышку бензобака(на ключе) - не открывается, хбз почему. Матерюсь уже в который раз, потыкал-потыкал, не фига. Пофиг думаю так до СТО доеду, без заправки. Трогаюсь, забыл про ручник - ЗАГЛОХ!!! писец....
Пошел открывать бензобак по второму разу - забил туда рукой ключ, открыл
заправился. Теперь снова нужен буксир. Никто тащить меня на тросе до Воинской не жаждет, я замерз капитально. Мужик на москвиче согласился меня дернуть что бы завести. Развернулись, он сам чуть не застрял. Завел. Я подождал пока прогреется, и поехал... ну там еще пробки всякие были по дороге и т.д.Доехал до СТО, времени уже было часа 4-5. Говорят втягивающее умерло - бракованное попалось. Иду в магаз, меняю на деньги, иду в другой магаз, покупаю белорусское втягивающее - именно такое у меня стояло изначально и отработало 5 лет. Ставят, заводится без проблем. Еду домой, время где-то 6 часов. Недоезжая 500 местров до дома - у меня все тухнет, в т.ч. и зажигание, запах дыма. Зажигание сразу же вырубаю. Уже не знаю какими словами матерится и что это в итоге даст. Останавливаюсь. Появилось зажигание. Открываю капот - провод на стартер оплавился и дымится. Стартер не работает, втягивающее щелкает. И снова буксир до дома.
Где-то КЗ.
Мужики, кто может завтра приехать по адресу Прибрежная,4 (Обл.ГАИ, Владимировская), завести меня с помощью троса, доехать со мной до СТО на Воинской - вдруг я по дороге заглохну. Трос есть, авто Жигули пятерка.
Пойду наверное выпью немного пива, а то состояние просто писец, нет более слов...

Самым счастливым днем в моей жизни будет тот день когда я наконец-то продам этот пылесос...
Спасибо огромное Михаилу на Волге что приехал.

Ребят, я по поводу завтра - серьезно. Будет денежная компенсация. Не хотелось бы снова на дороге голосовать размахивая тросом....
Могу подскочить часиков в 8 утра, завести. Вот соправодить увы.
Могу подскочить часиков в 8 утра, завести. Вот соправодить увы.СТО работает с 10 утра... но все равно спасибо за отзыв...

кстати пиво помогает...
главное не вспоминать что было днем... 
Всем спасибо, договорился с Игорем.
а что мешает скинуть стартер и починить самому? Нафига собирать головняки и гробить время, там делов на 30 минут.
Никаких особых знаний не требуется.
Никаких особых знаний не требуется.
а что мешает скинуть стартер и починить самому? Нафига собирать головняки и гробить время, там делов на 30 минут.ну во первых сейчас я не уверен что вина втягивающего.
Никаких особых знаний не требуется.
во вторых ямы нет.
в третьих скинуть стартер с жигулей-классики не так-то и быстро, тем более на улице.
втягивающее которое стояло - не разбирающееся, заклепанное...
У тебя коротнуло на массу клемму плюсового провода, подходящего ко втягивающей - и, скорее всего, о двигатель...
Причина - неправильное положение (крепление) плюсовой клеммы на втягивающей. Это косяк того, кто тебе устанавливал стартер.
Тебе этот косяк нужно устранить обязательно, прежде чем включать завтра зажигание, заводить машину и ехать.
Яма для снятия стартера и замены втягивающей обычно не нужна... если ты, конечно, специально не попросил "мастера" закрепить стартер тремя болтами, как оно конструкцией вообще-то и предусмотрено, но как редко кто крепит... там достаточно и двух болтов - тех, которые достаются способом "попой кверху", а не через яму (яма нужна для третьего болта). И если грани на головках болтов не подсорваны (следить обязтельно за этим!), то снимается стартер, действительно, достаточно быстро... Правда, желательно бы иметь "специальный" - специальным образом подрезанный и слегка изогнутый - ключик на 13, но это для особой быстроты:) Можно и обычным ключом справиться, но наверное, действительно, за полчаса...
Кстати, изменить (или проверить) положение плюсовой клеммы на втягивающей можно и наощупь, не снимая стартера, но для этого навык определенный необходимо иметь.
Проводка в результате такого, как у тебя замыкания (как ты его описал), скорее всего, вся цела... ну может быть, только за исключением горевшего провода (его изоляции), да и то сомнительно пока что... но все равно, я его подзамотал бы изолентой, или сменил
Возможно, цела и втягивающая... но это проверить надо... можно и без стартера.
Про втягивающие это отдельная песня... Неразборная, говоришь, втягивающая?... Ну, это смотря ЧЕМ разбирать..:) Если очень припрет, то и развальцуешь и завальцуешь ее обратно... за час-два... зубилом и молотком!:-) Но это больше для походных условий занятие...
Что еще сделать... Подзарядить бы на завтра аккумулятор, так как скорее всего, ему хорошо досталось... на холодную может и не завести машину. Хотя на этот случай есть и веревка.
Причина - неправильное положение (крепление) плюсовой клеммы на втягивающей. Это косяк того, кто тебе устанавливал стартер.
Тебе этот косяк нужно устранить обязательно, прежде чем включать завтра зажигание, заводить машину и ехать.
Яма для снятия стартера и замены втягивающей обычно не нужна... если ты, конечно, специально не попросил "мастера" закрепить стартер тремя болтами, как оно конструкцией вообще-то и предусмотрено, но как редко кто крепит... там достаточно и двух болтов - тех, которые достаются способом "попой кверху", а не через яму (яма нужна для третьего болта). И если грани на головках болтов не подсорваны (следить обязтельно за этим!), то снимается стартер, действительно, достаточно быстро... Правда, желательно бы иметь "специальный" - специальным образом подрезанный и слегка изогнутый - ключик на 13, но это для особой быстроты:) Можно и обычным ключом справиться, но наверное, действительно, за полчаса...
Кстати, изменить (или проверить) положение плюсовой клеммы на втягивающей можно и наощупь, не снимая стартера, но для этого навык определенный необходимо иметь.
Проводка в результате такого, как у тебя замыкания (как ты его описал), скорее всего, вся цела... ну может быть, только за исключением горевшего провода (его изоляции), да и то сомнительно пока что... но все равно, я его подзамотал бы изолентой, или сменил
Возможно, цела и втягивающая... но это проверить надо... можно и без стартера.
Про втягивающие это отдельная песня... Неразборная, говоришь, втягивающая?... Ну, это смотря ЧЕМ разбирать..:) Если очень припрет, то и развальцуешь и завальцуешь ее обратно... за час-два... зубилом и молотком!:-) Но это больше для походных условий занятие...
Что еще сделать... Подзарядить бы на завтра аккумулятор, так как скорее всего, ему хорошо досталось... на холодную может и не завести машину. Хотя на этот случай есть и веревка.
Все, сегодня утром завели с помощью троса, доехал до СТО. Сразу купил провод плюсовой. Посмотрели старый провод - вся изоляция оплавилась, мало того он вообще разорван по середине. Косяк СТОшников, они его не закрепили и он упал на коллектор. Изоляция расплавилась - а т.к. провод плюсовой - получилось хорошее КЗ. Тем более что провод не от втягивающего(там идет тоненький проводок с управляющим напряжением), а силовой провод толщиной с палец. Ща вроде бы все работает...
Тоненький, толстенький...
Вот у меня голова и без того чугунная, а ты меня еще путать вздумал..:)
ВСЕ провода (их всего там две штуки), которые подходят к стартеру, крепятся на втягивающей.
И тоненький и толстенький... Только толстенький, в отличие от тоненького, гайкой закрепляется.
>Косяк СТОшников, они его не закрепили и он упал на коллектор.
Ну, это нормально... не побоюсь этого слова и без кавычек. Один крепит, второй открепляет...
На всякий случай, осмотри или пощупай что ли и плюсовой провод, к генератору, идущий...
А то мало ли... купишь когда-нибудь иномарку - с ней-то "щупье" свое не проверишь... и точно его растеряешь..:)
Вот у меня голова и без того чугунная, а ты меня еще путать вздумал..:)
ВСЕ провода (их всего там две штуки), которые подходят к стартеру, крепятся на втягивающей.
И тоненький и толстенький... Только толстенький, в отличие от тоненького, гайкой закрепляется.
>Косяк СТОшников, они его не закрепили и он упал на коллектор.
Ну, это нормально... не побоюсь этого слова и без кавычек. Один крепит, второй открепляет...
На всякий случай, осмотри или пощупай что ли и плюсовой провод, к генератору, идущий...
А то мало ли... купишь когда-нибудь иномарку - с ней-то "щупье" свое не проверишь... и точно его растеряешь..:)
купишь когда-нибудь иномаркуне сыпь человеку соль на рану

А то мало ли... купишь когда-нибудь иномарку - с ней-то "щупье" свое не проверишь... и точно его растеряешь..:)Думаю что "когда-нибудь" уже насупит в этом году. В иномарках все по уму сделано, а не через заднее место как в тазиках....

Не стал заводить новый топик раз уж про стартеры заговорили.
У меня тоже беда с ним.
При включении зажигания втягивающее щелкает стартер не крутит. Думал втягивающее - поменял толку нет. ( в чем проблема - или сам стартер или втягивающее бракованно попалось ). Обычно после раздрюкивания ( раза 4 ) стартер срабатывает.
У меня тоже беда с ним.
При включении зажигания втягивающее щелкает стартер не крутит. Думал втягивающее - поменял толку нет. ( в чем проблема - или сам стартер или втягивающее бракованно попалось ). Обычно после раздрюкивания ( раза 4 ) стартер срабатывает.
Щётки на стартёре посмотреть, скорее всего менять их надо
Не стал заводить новый топик раз уж про стартеры заговорили.Меняй щетки, втулки заодно. Ну и втягивающее надо смотреть. Если у тебя классика и КАТЭКовский стартер - туда можно поставить 2 типа втягивающих.
У меня тоже беда с ним.
При включении зажигания втягивающее щелкает стартер не крутит. Думал втягивающее - поменял толку нет. ( в чем проблема - или сам стартер или втягивающее бракованно попалось ). Обычно после раздрюкивания ( раза 4 ) стартер срабатывает.
1 - это на подобие как для восьмерок, только с треугольным креплением. Не разбираемое, пружина внутри штока.
2 - белорусское, в 1,5 раза длиннее первого. Разбирается, пружина снаружи. Поставляется в коробочке, в отличии от первого. Выглядит гораздо уверенней...

Так вот, лучше бери второе. Ибо первое - много брака. Белорксское даже дешевле, я брал в Автоунивермаге - тот что в районе Воинской. Первое там стоит 350 рублей, второе 250 рублей. Там же рядом есть СТОшка на которой тебе все поменяют за небольшие деньги - около 300 р. +/-
Щётки на стартёре посмотреть, скорее всего менять их надоон бы тогда хоть немного пытался крутить...
Контактики между "Толстым" проводом и аккумулятором посмотри.
первым делом - клеммы аккумулятора. Потом - массу. Если нормально - меняй сначала коллекторные щетки, если не поможет - износились втулки. Если опять не поможет - надо смотреть обмотки статора/ротора и перематывать. Но в этом случае лучше стартер поменять.
Может, все-таки до лета подождать...
До лета осталось каких-то пара тысяч "раздрюкиваний"!:)
Или отдать кому-нибудь из профи для ремонта - это я про стартер, а не клеммы.
До лета осталось каких-то пара тысяч "раздрюкиваний"!:)
Или отдать кому-нибудь из профи для ремонта - это я про стартер, а не клеммы.
Может, все-таки до лета подождать...рискуешь не завестись в холодную погоду....
До лета осталось каких-то пара тысяч "раздрюкиваний"!:)
Или отдать кому-нибудь из профи для ремонта - это я про стартер, а не клеммы.
если авто на улице ночует....ТОП 5
2
3