Что за зверь Нисан Скайлайн, и с чем его едять
810
19
Господа, люди добрые, хто что может :ухмылка:
Необходимо разносторонее, независимое мнения о авто, под маркой Нисан Скайлайн. Может кто владелец, или спец, или сталкивался.
Заранее благодарствую
c его движком и задним приводом (если не 4wd) это отменный циркуль зимой.
tigo
Но, согласитесь, в этом есть нечто, отличное от других. Надо только приноровиться.:улыб:
Это одна из немногих японских машин, к которой можно и должно относиться с уважением.
о каком кузове, двигателе речь?
они разные бывают, от вполне семейного седана до 400 сильного болида
Борт 247
надо просто уметь его готовить:улыб:
tigo
Ну, при таком подходе, "циркуль" - это любой Mercedes, кроме А, G и ML, любой BMW, и еще много других автомобилей уважаемых марок. Что плохого в мощном заднеприводном автомобиле? Ездить просто надо уметь, и резину на зиму ставить правильную... У меня была Mazda Luce с роторным мотором о 200 лошадях, и никаких проблем с зимней ездой не имел... Знаю нескольких человек, владельцев, как модно в этом сезоне говорить, "скал". И ничего ездят, довольные... Подумаешь, привод задний, проблема-то...
PN
Угу , мне чтобы цирклем не работать кил так 200 в багажник и мона ездить на заднем приводе....Дахоть какую резину на скай ставь на заднеприводном ездит еще то счастье хотя конечно развесовка получше чем на моем......Особенно хорошо как на турбовом варианте и с ручкой... Ездил на таком вещь конечно но и убится как два пальца...
Если брать собрался - то только GTR! :улыб:
Вот давеча встречал http://www.auto.vl.ru/sales/?id=575457
Ton
А вот тут описаны впечатления счастливого обладателя сего агрегата:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/skyline_gt-r/6032/
А еще как4 вариант по драгрейсерским сайтам полазь... может фанатов данного аппарата найдеш...там тебе все раскажут и покажут..маньяки...
Alexxj
ннп

может я что-то не понимаю, но как можно на заднем приводе с таким количество дури в машине без проблем ездить зимой ?
PhoeniX
кстати, зимой скал на дорогах меньше! чем летом!
видимо, берут в качесвте второй машины, на летние покатушки.

а вообще, ЗВЕРЬ! но задний привод...я бы не взял...:хммм:(именно поэтому я не взял Марковку. а он в 90-м кузове такая лапочка:улыб:такая у него попа красивая:улыб:)
Езжу, на брателле Скулины, Лауреле, двигатель одинаковый RB-25 DE и многи детали взаимозаменяемы, Чтохочу сказать, отличные двигатели, отличные машины, ну и что что задний приввод, нормальному водителю без разницы на чем ехать, лиш бы колеса вращались, Скулина одна из немногоих выдающихся из общего ряда машин, Не обзятельно брать ГТСный вариант где гонятьто? да же обычный не заряженный вариант с обычным двиглом РБ 25 доставит массу удовольствия от езды.
PhoeniX
ннп

может я что-то не понимаю, но как можно на заднем приводе с таким количество дури в машине без проблем ездить зимой ?
Могу познакомить , счелом ездит круглый год, в любую погоду, скай двухдверый механика 325 кобыл после всех тюнингов,( снимали на стенде) машина реальная вполне....Помсоймуму он даже до какогото места добирался на драгрейсенге весной....
PhoeniX
придурки на шестерках с 80 кобылами на приводе такие кренделя выписывают что и скайлйна не надо, все завист что у тебя в башке а не в ногах!
всем вопросам вопрос. скай - это ж целый модельный ряд с разными кузовами, двигами и трансмисиями. все равно, что попросить рассказать про мерседес... какой???:-)
sailorman
придурки на шестерках с 80 кобылами на приводе такие кренделя выписывают что и скайлйна не надо, все завист что у тебя в башке а не в ногах!
:ухмылка:

Но те же кренделя сильно удивляются, когда видят тоже самое в исполнении девятки :ха-ха!:
sailorman
Спасибо всем