фигня с электрикой на копейке
645
17
просьба не пинать, но никто из знакомых так ничего и не посоветовал...
началось с того, что для прохождения техосмотра понадобилось вымыть двигатель, поехал на мойку, там помыли машину и двигатель. все бы ничего, но после этого на панели загорелся индикатор работы от акумулятора. на сто-шке померяли чего-то и сказали что заряд от генератора идет, поэтому можно смело забить на этот индикатор. покатался я так недели две, индикатор то загорался, то гас, но все чаще все же горел. и тут, в субботу, подъезжая к площади кондратюка машина пару раз дергается и глохнет, при повороте ключа индикаторы гаснут. ну, не дурак, понял что батарейка таки села. мысленно порадовавшись что в багажнике в качестве груза возил старую батарейку (которую заменил в связи с зимой), меняю местами, все заводится и побыстрому доезжаю до гаража. одной проблемой меньше, хоть на тросе не пришлось тащить. вспомнил что на сто-шке советовали поменять релюшку, купил, поменял, пофиг, допроверялся до того, что посадил второй акумулятор.
вот такая вот фигня.
в связи с чем:
первое - может кто-нить одолжить зарядник (это не критично);
второе - че делать-то, а? мож кто знает хорошего электрика который может починить ?
скорее всего проблема с генератором (вероятнее всего щетки), конечно подразумевается что все провода в порядке и клеммы все подключены, проверить есть ли зарядка просто, надо на заведенной машине померить напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть 13 с копейками или больше, если ближе к 12, то зарядки нет, СТО посоветовать не могу, не знаю, но проще сделать самому
Wild_Marino
узнать рабочий ли генератор можно еще проще
чем предлагает уважаемый WildMarino
на работающей машине сдергиваеш клеммы с аккумулятора - если не глохнет то порядок
а если генератор то могу посоветовать мастерскую
снимут - поставят-починят
точнее твой снимут и тут же поставят другой и езжай
на Железнодорожная 22 "Ремонт генераторов"
Wild_Marino
дык не лето:хммм:
был бы гараж теплый сам бы поковырялся. вчера два часа искал что могло отвалиться... нифига не нашел, чуть руки от холода не отвалились:хммм:
к тому же я не уверен что все клеммы на месте, на мойке вполне могли что-нить не туда воткнуть.
можно, но лучше так не делать, а то привыкнет он к такому методу проверки, потом купит иномарку навороченную и тоже проверит так работоспособность генератора и помрет мозг електронный или еще чего :улыб::ха-ха!:
кстати когда-то тоже снял клеммы на "шестерке", так все стрелочки на приборах начали прыгать туда-сюда, не знаю, хорошо это или плохо, но для себя решил больше клеммы не снимать
об сдергивании клемм я догадался:улыб:
сдергивал - глохнет:хммм:
за адрес большой пасиб:улыб:
как починюсь - пиво с меня
ну так генератор однозначно. Если после мойки - скорее всего диодный мост. Стоит 100 р.
Скорее всего "подвисли" щетки. Примерзли.
О! У меня тоже глюк с зарядкой! Давай вместе е@аться! Гараж есть. Даже щетки есть. Сменю за 5 минут не глядя. Даже генератор старый есть, но не дам - еще со своим не разобрался. Пиши...
П.С. А напряжение нужно мерить!
решил поднять топик...
в обсчем заменил я щетки (оставалось миллиметра 3), реле я заменил еще раньше, но проблема нифига не исчезла:хммм:
терь надо искать СТО куда ее можно закатить ибо очень уж холодно самому копаться. народ, киньте адреса-телефоны электриков, а ? ну не поверю что ни у кого небыло проблем с электрикой.
Во первых , реле регулятор совсем необязательно новый рабочий , у меня пару раз было .
Второе , на копейке и тройке на возбуждение ротора стоит предохранитель !!!!
Далее обмотка ротора должна звониться на корпус !
Далее прозвони обмотки генератора , и диоды (точнее попробуй прозвонить.
на СТО возле м-на Мегас есть электрик со стендом для проверки генератора.
Только я бы не парился - заменил бы потроха и все дела. Обмотка стоит рублей 500-600, диодный мост - 100. Больше там ломаться нечему. Меняется элементарно, нужна трубка (либо головка) для гаек на 6, но можно обойтись и плоскогубцами. Электрик возьмет за работу рублей 500, + стоимость з/ч. Я в первый раз колупался минут тридцать.
Scyr
на СТО возле м-на Мегас есть электрик со стендом для проверки генератора.
Только я бы не парился - заменил бы потроха и все дела. Обмотка стоит рублей 500-600, диодный мост - 100. Больше там ломаться нечему. Меняется элементарно, нужна трубка (либо головка) для гаек на 6, но можно обойтись и плоскогубцами. Электрик возьмет за работу рублей 500, + стоимость з/ч. Я в первый раз колупался минут тридцать.
Не понял! Новый генератор стоит тыщу! А тут за запчасти с работой больше.
Трубка не нужна, можно обычным рожковым открутить.

А что такое "обмотка"? Обмотка статора, или это значит "перемотать" ротор? А то у меня тоже дурит генератор...
Ilan
в обсчем с горем пополам утаранил на сто-шку.
сказали что сдох диодный мост, работа стоит 500р. собсно как уже было сказано работы там часа на два, но... лежать зимой под машиной в неотапливаемом гараже это не очень хорошо для моей и так сломаной спины, так что придется платить.

з.ы. а сдох этот диодный мост после мойки двигателя на автомойке... уроды:хммм:
Да нет. Мойка тут не при чем!
А если не от мойки, то не диодный мост.
Слушай, давай я сменю, а? Сам мост то 100р стоит!
Делов то на 2 час: снть, разобрать, поставить. Гараж есть.
Ilan
На генераторе - обмотки статора -три обмотки включенные звездой звонятся тестером и обмотки ротора звонятся между собой когда стоят щетки , подходящий провод от реле регулятора , по моему 67 не помню точно должен звониться через обмотки ротора на корпус диодный мост тоже теоретичиски можно прозвонить , только иногда случается звониться правильно , а под нагрузкой шьет . Генераторы если и перематывают , то только с иномарок которые не купить
Ilan
новый генератор стоит 1200-1400, в зависимости от магазина.
обмотка - ну такая куча проволоки круглая :ха-ха!: , статор называется :ха-ха!:.

автору - снять генератор дело пяти минут, а перебрать легко и дома, заодно и помоешь. Ни разу не отдавал генератор в ремонт - жаба давит. Не за что там платить 500 р. Максимум сотка. Работы на два часа?! Ну, если с перекурами и пивом - то можно уложиться :ха-ха!:. Если без пива , и курить во время работы - 20 минут.