фигня с электрикой на копейке
644
17
просьба не пинать, но никто из знакомых так ничего и не посоветовал...
началось с того, что для прохождения техосмотра понадобилось вымыть двигатель, поехал на мойку, там помыли машину и двигатель. все бы ничего, но после этого на панели загорелся индикатор работы от акумулятора. на сто-шке померяли чего-то и сказали что заряд от генератора идет, поэтому можно смело забить на этот индикатор. покатался я так недели две, индикатор то загорался, то гас, но все чаще все же горел. и тут, в субботу, подъезжая к площади кондратюка машина пару раз дергается и глохнет, при повороте ключа индикаторы гаснут. ну, не дурак, понял что батарейка таки села. мысленно порадовавшись что в багажнике в качестве груза возил старую батарейку (которую заменил в связи с зимой), меняю местами, все заводится и побыстрому доезжаю до гаража. одной проблемой меньше, хоть на тросе не пришлось тащить. вспомнил что на сто-шке советовали поменять релюшку, купил, поменял, пофиг, допроверялся до того, что посадил второй акумулятор.
вот такая вот фигня.
в связи с чем:
первое - может кто-нить одолжить зарядник (это не критично);
второе - че делать-то, а? мож кто знает хорошего электрика который может починить ?
началось с того, что для прохождения техосмотра понадобилось вымыть двигатель, поехал на мойку, там помыли машину и двигатель. все бы ничего, но после этого на панели загорелся индикатор работы от акумулятора. на сто-шке померяли чего-то и сказали что заряд от генератора идет, поэтому можно смело забить на этот индикатор. покатался я так недели две, индикатор то загорался, то гас, но все чаще все же горел. и тут, в субботу, подъезжая к площади кондратюка машина пару раз дергается и глохнет, при повороте ключа индикаторы гаснут. ну, не дурак, понял что батарейка таки села. мысленно порадовавшись что в багажнике в качестве груза возил старую батарейку (которую заменил в связи с зимой), меняю местами, все заводится и побыстрому доезжаю до гаража. одной проблемой меньше, хоть на тросе не пришлось тащить. вспомнил что на сто-шке советовали поменять релюшку, купил, поменял, пофиг, допроверялся до того, что посадил второй акумулятор.
вот такая вот фигня.
в связи с чем:
первое - может кто-нить одолжить зарядник (это не критично);
второе - че делать-то, а? мож кто знает хорошего электрика который может починить ?
Wild_Marino
veteran
скорее всего проблема с генератором (вероятнее всего щетки), конечно подразумевается что все провода в порядке и клеммы все подключены, проверить есть ли зарядка просто, надо на заведенной машине померить напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть 13 с копейками или больше, если ближе к 12, то зарядки нет, СТО посоветовать не могу, не знаю, но проще сделать самому
узнать рабочий ли генератор можно еще проще
чем предлагает уважаемый WildMarino
на работающей машине сдергиваеш клеммы с аккумулятора - если не глохнет то порядок
а если генератор то могу посоветовать мастерскую
снимут - поставят-починят
точнее твой снимут и тут же поставят другой и езжай
на Железнодорожная 22 "Ремонт генераторов"
чем предлагает уважаемый WildMarino
на работающей машине сдергиваеш клеммы с аккумулятора - если не глохнет то порядок
а если генератор то могу посоветовать мастерскую
снимут - поставят-починят
точнее твой снимут и тут же поставят другой и езжай
на Железнодорожная 22 "Ремонт генераторов"
дык не лето
был бы гараж теплый сам бы поковырялся. вчера два часа искал что могло отвалиться... нифига не нашел, чуть руки от холода не отвалились
к тому же я не уверен что все клеммы на месте, на мойке вполне могли что-нить не туда воткнуть.
был бы гараж теплый сам бы поковырялся. вчера два часа искал что могло отвалиться... нифига не нашел, чуть руки от холода не отвалились
к тому же я не уверен что все клеммы на месте, на мойке вполне могли что-нить не туда воткнуть.
Wild_Marino
veteran
можно, но лучше так не делать, а то привыкнет он к такому методу проверки, потом купит иномарку навороченную и тоже проверит так работоспособность генератора и помрет мозг електронный или еще чего
кстати когда-то тоже снял клеммы на "шестерке", так все стрелочки на приборах начали прыгать туда-сюда, не знаю, хорошо это или плохо, но для себя решил больше клеммы не снимать
кстати когда-то тоже снял клеммы на "шестерке", так все стрелочки на приборах начали прыгать туда-сюда, не знаю, хорошо это или плохо, но для себя решил больше клеммы не снимать
об сдергивании клемм я догадался
сдергивал - глохнет
за адрес большой пасиб
как починюсь - пиво с меня
сдергивал - глохнет
за адрес большой пасиб
как починюсь - пиво с меня
ну так генератор однозначно. Если после мойки - скорее всего диодный мост. Стоит 100 р.
Сейчас читают
Волейбол зимой
220542
2228
работа или дом?
28384
255
Комплексы всех сортов и калибров
1878
43
A300
activist
Скорее всего "подвисли" щетки. Примерзли.
О! У меня тоже глюк с зарядкой! Давай вместе е@аться! Гараж есть. Даже щетки есть. Сменю за 5 минут не глядя. Даже генератор старый есть, но не дам - еще со своим не разобрался. Пиши...
П.С. А напряжение нужно мерить!
П.С. А напряжение нужно мерить!
решил поднять топик...
в обсчем заменил я щетки (оставалось миллиметра 3), реле я заменил еще раньше, но проблема нифига не исчезла
терь надо искать СТО куда ее можно закатить ибо очень уж холодно самому копаться. народ, киньте адреса-телефоны электриков, а ? ну не поверю что ни у кого небыло проблем с электрикой.
в обсчем заменил я щетки (оставалось миллиметра 3), реле я заменил еще раньше, но проблема нифига не исчезла
терь надо искать СТО куда ее можно закатить ибо очень уж холодно самому копаться. народ, киньте адреса-телефоны электриков, а ? ну не поверю что ни у кого небыло проблем с электрикой.
serg006
veteran
Во первых , реле регулятор совсем необязательно новый рабочий , у меня пару раз было .
Второе , на копейке и тройке на возбуждение ротора стоит предохранитель !!!!
Далее обмотка ротора должна звониться на корпус !
Далее прозвони обмотки генератора , и диоды (точнее попробуй прозвонить.
Второе , на копейке и тройке на возбуждение ротора стоит предохранитель !!!!
Далее обмотка ротора должна звониться на корпус !
Далее прозвони обмотки генератора , и диоды (точнее попробуй прозвонить.
на СТО возле м-на Мегас есть электрик со стендом для проверки генератора.
Только я бы не парился - заменил бы потроха и все дела. Обмотка стоит рублей 500-600, диодный мост - 100. Больше там ломаться нечему. Меняется элементарно, нужна трубка (либо головка) для гаек на 6, но можно обойтись и плоскогубцами. Электрик возьмет за работу рублей 500, + стоимость з/ч. Я в первый раз колупался минут тридцать.
Только я бы не парился - заменил бы потроха и все дела. Обмотка стоит рублей 500-600, диодный мост - 100. Больше там ломаться нечему. Меняется элементарно, нужна трубка (либо головка) для гаек на 6, но можно обойтись и плоскогубцами. Электрик возьмет за работу рублей 500, + стоимость з/ч. Я в первый раз колупался минут тридцать.
на СТО возле м-на Мегас есть электрик со стендом для проверки генератора.Не понял! Новый генератор стоит тыщу! А тут за запчасти с работой больше.
Только я бы не парился - заменил бы потроха и все дела. Обмотка стоит рублей 500-600, диодный мост - 100. Больше там ломаться нечему. Меняется элементарно, нужна трубка (либо головка) для гаек на 6, но можно обойтись и плоскогубцами. Электрик возьмет за работу рублей 500, + стоимость з/ч. Я в первый раз колупался минут тридцать.
Трубка не нужна, можно обычным рожковым открутить.
А что такое "обмотка"? Обмотка статора, или это значит "перемотать" ротор? А то у меня тоже дурит генератор...
в обсчем с горем пополам утаранил на сто-шку.
сказали что сдох диодный мост, работа стоит 500р. собсно как уже было сказано работы там часа на два, но... лежать зимой под машиной в неотапливаемом гараже это не очень хорошо для моей и так сломаной спины, так что придется платить.
з.ы. а сдох этот диодный мост после мойки двигателя на автомойке... уроды
сказали что сдох диодный мост, работа стоит 500р. собсно как уже было сказано работы там часа на два, но... лежать зимой под машиной в неотапливаемом гараже это не очень хорошо для моей и так сломаной спины, так что придется платить.
з.ы. а сдох этот диодный мост после мойки двигателя на автомойке... уроды
Да нет. Мойка тут не при чем!
А если не от мойки, то не диодный мост.
Слушай, давай я сменю, а? Сам мост то 100р стоит!
Делов то на 2 час: снть, разобрать, поставить. Гараж есть.
А если не от мойки, то не диодный мост.
Слушай, давай я сменю, а? Сам мост то 100р стоит!
Делов то на 2 час: снть, разобрать, поставить. Гараж есть.
На генераторе - обмотки статора -три обмотки включенные звездой звонятся тестером и обмотки ротора звонятся между собой когда стоят щетки , подходящий провод от реле регулятора , по моему 67 не помню точно должен звониться через обмотки ротора на корпус диодный мост тоже теоретичиски можно прозвонить , только иногда случается звониться правильно , а под нагрузкой шьет . Генераторы если и перематывают , то только с иномарок которые не купить
новый генератор стоит 1200-1400, в зависимости от магазина.
обмотка - ну такая куча проволоки круглая , статор называется .
автору - снять генератор дело пяти минут, а перебрать легко и дома, заодно и помоешь. Ни разу не отдавал генератор в ремонт - жаба давит. Не за что там платить 500 р. Максимум сотка. Работы на два часа?! Ну, если с перекурами и пивом - то можно уложиться . Если без пива , и курить во время работы - 20 минут.
обмотка - ну такая куча проволоки круглая , статор называется .
автору - снять генератор дело пяти минут, а перебрать легко и дома, заодно и помоешь. Ни разу не отдавал генератор в ремонт - жаба давит. Не за что там платить 500 р. Максимум сотка. Работы на два часа?! Ну, если с перекурами и пивом - то можно уложиться . Если без пива , и курить во время работы - 20 минут.
ТОП 5
1
2
3
4