На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стоит ли взять MMC Diamante 90г.в.?
1549
31
Вообще про Митсубиси знаю мало:
1. Как у них с расходом бенза?
2. Насколько живучая подвеска и двиг?
3. Как с сервисом и запчастями в Нске? и по деньгам...
4. Как заводится в -25 и ниже?
может здесь есть владельцы Мицубись?
1. Как у них с расходом бенза?
2. Насколько живучая подвеска и двиг?
3. Как с сервисом и запчастями в Нске? и по деньгам...
4. Как заводится в -25 и ниже?
может здесь есть владельцы Мицубись?
1. безин расходует:-)
2. двиг - смотря какой, подвеска слабовата - машина тяжелая, а подвеска взята практически без и зменений от галанта
3. без проблем, по деньгам - не дороже тойот того же уровня
4. зависит от состояния
брать не советую, при всей моей любви к ммс:-)
2. двиг - смотря какой, подвеска слабовата - машина тяжелая, а подвеска взята практически без и зменений от галанта
3. без проблем, по деньгам - не дороже тойот того же уровня
4. зависит от состояния
брать не советую, при всей моей любви к ммс:-)
Ох щас начнется....
:D
Мое мнение - Не стоит брать.

Мое мнение - Не стоит брать.
Не стоит. Митсубиси - машина геморойная (обсуждалось уже не раз). Есть и народные мудрости соответствующие :)))
1. безин расходует:-)1. Это понятно, вроде как если новая то 10,7 по городу должна есть. Если двиг отремонтировать - то можно думаю до 11-12 довести значение.
2. двиг - смотря какой, подвеска слабовата - машина тяжелая, а подвеска взята практически без и зменений от галанта
2. Двиг 2ух литровый.
Т.е. ессно в ремонт машины будет вложено некоторое кол-во бабла. А не то что купил, сел и катаешься... а потом чешешь репу чего это двиг то клинануло....

Ох щас начнется....Аргументы пожалуйста...:D
Мое мнение - Не стоит брать.

Не стоит. Митсубиси - машина геморойная (обсуждалось уже не раз). Есть и народные мудрости соответствующие :)))в каком плане гемор? и про народные мудрости можно подробнее?

Сейчас читают
Немного из теории. PS для Пети.
60641
330
Выборы на БЗ (обсуждение) Ф
152770
1000
Список MUST SEE Новосибирска или Новосиб за сутки - что можно успеть?
11352
55
Канечна покупай.....нормальная тачка.....если решил бабла ввалить....толучшего варианта не найти 

Поищи поиском по форуму, дофига уже писалось. Точно помню спор был противников и сторонников Митсу. А народная мудрость: "Нам не надо женской писи, мы купили митсубиси"
(надеюсь не забанят
:o :o)
(надеюсь не забанят

1. С расходом бензина нормально. Ест и не давится. Зависит от того как тапку в пол будешь давить.
2. Двигатель достаточно живуч. При условии если его кормить нормальным маслом, а не камазовской отработкой или луковым маслом. Подвеска слабовата, но если по деревням не летать с околокосмической скоростью, то пристойна.
3. С сервисом не очень хорошо. Специалистов мало. Запчасти есть, цены могут быть завышены.
4. Зависит от общего состояния двигателя и датчиков.
2. Двигатель достаточно живуч. При условии если его кормить нормальным маслом, а не камазовской отработкой или луковым маслом. Подвеска слабовата, но если по деревням не летать с околокосмической скоростью, то пристойна.
3. С сервисом не очень хорошо. Специалистов мало. Запчасти есть, цены могут быть завышены.
4. Зависит от общего состояния двигателя и датчиков.
1. С расходом бензина нормально. Ест и не давится. Зависит от того как тапку в пол будешь давить.во, первый положительный отзыв...
2. Двигатель достаточно живуч. При условии если его кормить нормальным маслом, а не камазовской отработкой или луковым маслом. Подвеска слабовата, но если по деревням не летать с околокосмической скоростью, то пристойна.
3. С сервисом не очень хорошо. Специалистов мало. Запчасти есть, цены могут быть завышены.
4. Зависит от общего состояния двигателя и датчиков.


ну не выискивай положительных отзывов!
не уговаривай себя.
не бери этот гемор. ищи дальше. а то щас кинешься после ВАЗа на первую попавшуюся иномарку...
не уговаривай себя.
не бери этот гемор. ищи дальше. а то щас кинешься после ВАЗа на первую попавшуюся иномарку...

бери тойотку
марковка того же года и класса
они живучей и терпят больше чем ММС (в России)
марковка того же года и класса
они живучей и терпят больше чем ММС (в России)
народная мудрость отчасти права. но, если не следить за машиной, то любая из них может старь ведром с болтами. у знакомого седня машина не завелась (есть, кста, сигналка с запуском, лис ставил:-)) спрашиваю - свечи когда последний раз менял (больше года ездит) - ваще, грит не менял. машина - тойота. и что теперь? орать тойота - гуано? нет конечно. не хочется снова затевать перепалку. тем более что у любого производителя есть и удачные и провальные модели. исключений в этом плане нет.
по теме. этот двиг очень слаб для этой машины. почти аксиома - чем больше двигатель (литраж), тем больше в него заложен запас прочности. исключение пожалуй одно - изначально заряженые машины, да и то европейцы типа м5. за 15 лет эксплуатации даже не знаю какой ресурс остался, был бы 6g73/72 еще можно было бы подумать, а 6g71... на капиталку можно и не нарваться, что под вопросом, а вот кольца-колпачки-резиночки там разные менять нужно для достижения приемлегого аппетита. (сижу, пишу, а сам матюкаюсь - хрена брать машину бизнес-класса думая об расходе???:-)) это только моторчику.
дальше смотри ходовку - рычагов дофига, что плюс для управляемости, но минус для кошелька, плюс тормоза - она их любит:-)
в общем мое имхо:-) не бери. особенно с таким двигателем. демон машина во всех отношениях достойная, но требует уход и повышенный, но не настолько чтобы вообще не рассматривать, расход денашек:-)
зы у меня был 95 года с 6G73, недолго, правда:-)
по теме. этот двиг очень слаб для этой машины. почти аксиома - чем больше двигатель (литраж), тем больше в него заложен запас прочности. исключение пожалуй одно - изначально заряженые машины, да и то европейцы типа м5. за 15 лет эксплуатации даже не знаю какой ресурс остался, был бы 6g73/72 еще можно было бы подумать, а 6g71... на капиталку можно и не нарваться, что под вопросом, а вот кольца-колпачки-резиночки там разные менять нужно для достижения приемлегого аппетита. (сижу, пишу, а сам матюкаюсь - хрена брать машину бизнес-класса думая об расходе???:-)) это только моторчику.
дальше смотри ходовку - рычагов дофига, что плюс для управляемости, но минус для кошелька, плюс тормоза - она их любит:-)
в общем мое имхо:-) не бери. особенно с таким двигателем. демон машина во всех отношениях достойная, но требует уход и повышенный, но не настолько чтобы вообще не рассматривать, расход денашек:-)
зы у меня был 95 года с 6G73, недолго, правда:-)
В машинах старше 10 лет пристальное внимание надо обращать на состояние кузова, это самый дорогое что в них есть. А двигатель и подвеска это уже скорее расходники.

Насчёт слабости мотора ты зря. Двухлитровик наверняка стоИт 4g63, а он вполне достаточен для этого кузова. АКПП, вот зло мицубиси

не было демонов четырехгоршковых в природе
Не стоит. Митсубиси - машина геморойная (обсуждалось уже не раз). Есть и народные мудрости соответствующие :)))Типа Купи Мицбись - и пое?*сь
Двигло там V6 стоит. расход по городу 11 литров.
в принципе готов денюжек в нее вкинуть... надо съездить посмотреть ее, а то мож там кузов дырявый...
сегодня первый покупашка смотрел мой тазик, увидел что поменяно переднее крыло и сразу же попращался, даже движку не послушал, внутри не посидел...
говорит вид "уставший"... 
а чего он хотел от 88ого года???
не понятно.
в принципе готов денюжек в нее вкинуть... надо съездить посмотреть ее, а то мож там кузов дырявый...

сегодня первый покупашка смотрел мой тазик, увидел что поменяно переднее крыло и сразу же попращался, даже движку не послушал, внутри не посидел...


а чего он хотел от 88ого года???

Не бери.Горя хватишь.Лучше еще поищи.Не на один ведь день берешь.Знаю один Диамант 91-го года,с СТО не вылазит.
Не бери.Горя хватишь.Лучше еще поищи.Не на один ведь день берешь.Знаю один Диамант 91-го года,с СТО не вылазит.а чего с ним такое?
И движок,и ходовка,и еще что-то.Не моя машина,в подробности не вдавался.В общем-ничо хорошего.
если все же надумаешь... мерь компрессию, тести все до чего дотянешься, смотри ходовку и т.д. в общем на день танцев. за сколько кста отдают?
Можно я еще разочек скину ссылку?
http://www.mmcgalant.boom.ru/
Хочу сказать, что машиной будешь доволен очень, но денег будешь вкладывать много... Хотя все относительно.
Плюсы:
1. после ТАЗика комфортность неописуемая
2. отличная управляемось, динамика
3. вместимость (как бы не звучало смешно)
4. умирает не сразу, как наши, долго намекает на проблемы
пожалуй все
Минусы:
1. запчасти только оригинальные
2. мало специалистов
3. частенько бывают проблемы с компутерами (хотя у меня и не было)
4. старовата машинка
В итоге, если готов платить минусами за плюсы, то можно попробовать.
У меня на нее уходило около 7-8 Круб/мес в 2000-2002 гг. (1500-2000 км в месяц + стоянка + ремонт).
http://www.mmcgalant.boom.ru/
Хочу сказать, что машиной будешь доволен очень, но денег будешь вкладывать много... Хотя все относительно.
Плюсы:
1. после ТАЗика комфортность неописуемая
2. отличная управляемось, динамика
3. вместимость (как бы не звучало смешно)
4. умирает не сразу, как наши, долго намекает на проблемы
пожалуй все
Минусы:
1. запчасти только оригинальные
2. мало специалистов
3. частенько бывают проблемы с компутерами (хотя у меня и не было)
4. старовата машинка
В итоге, если готов платить минусами за плюсы, то можно попробовать.
У меня на нее уходило около 7-8 Круб/мес в 2000-2002 гг. (1500-2000 км в месяц + стоянка + ремонт).
Ой, боже упаси 
Столько проблем с продажей получилось... тута если что
О машине только приятные воспоминания, а страничка - это просто мой последний подарок машинке
я там сразу как продал поменял заголовок - сначала было "Продается..."
Кстати, из налоговой так пока и не пришло письмо за 2003 год... Вот сижу и думаю, может, про меня забыли...

Столько проблем с продажей получилось... тута если что
О машине только приятные воспоминания, а страничка - это просто мой последний подарок машинке

Кстати, из налоговой так пока и не пришло письмо за 2003 год... Вот сижу и думаю, может, про меня забыли...

ннп
А еще Diamant этих годов покупать лучше именно сейчас. Есть там у них такая штучка - моторчик, которым регулируется положение заслонок при запуске, прогреве и холостом ходе. Они очень любят ломаться - там до хрена пластиковых шестеренок внутри, у которых любят стачиваться зубчики. На разборе таких штук нету, новые стоят дорого, плюс этих моторчиков такая масса вариантов. Так вот, эта музыка вполне сносно работает летом, зимой же этото косяк сразу вылазит... Хотя, если человек хороший его держал, возможно, он его поменял... Короче, смотреть его надо точно холодным, чтобы вживую увидеть, как он заводится по утрам, как греется... Еще подобная проблема есть у RVR с 4G63.. Когда автоэлектрикой занимался - немало было заморочек с починкой этих приблуд, новая-то под 400 баксов стоит...
А еще Diamant этих годов покупать лучше именно сейчас. Есть там у них такая штучка - моторчик, которым регулируется положение заслонок при запуске, прогреве и холостом ходе. Они очень любят ломаться - там до хрена пластиковых шестеренок внутри, у которых любят стачиваться зубчики. На разборе таких штук нету, новые стоят дорого, плюс этих моторчиков такая масса вариантов. Так вот, эта музыка вполне сносно работает летом, зимой же этото косяк сразу вылазит... Хотя, если человек хороший его держал, возможно, он его поменял... Короче, смотреть его надо точно холодным, чтобы вживую увидеть, как он заводится по утрам, как греется... Еще подобная проблема есть у RVR с 4G63.. Когда автоэлектрикой занимался - немало было заморочек с починкой этих приблуд, новая-то под 400 баксов стоит...
90 года не бери.
у них ломучие акпп и компьютер (текут электролитич. конденсаторы, замыкая все на своем пути)
и с запчастями будет напряг, т.к. машина редкая, относительно других...
но конечно в плане драйва машина класс, особенно если 3 литра.
просто самолет.
вобщем есть над чем подумать
у них ломучие акпп и компьютер (текут электролитич. конденсаторы, замыкая все на своем пути)
и с запчастями будет напряг, т.к. машина редкая, относительно других...
но конечно в плане драйва машина класс, особенно если 3 литра.
просто самолет.
вобщем есть над чем подумать

90 года не бери.Ну по поводу акпп может оно и так. Но вот что мешает заменить конденсаторы на неэлектролит....
у них ломучие акпп и компьютер (текут электролитич. конденсаторы, замыкая все на своем пути)
а движка там v6 2л.
у мицубись таких годов летят компы
если комп полетел - замучаешься. дорого и хлопотно

если комп полетел - замучаешься. дорого и хлопотно

ТОП 5
1
2
3
4