Аккумулятору 2 года. В морг?
1727
45
Цена вопроса 1500р. Не большие, но деньги. 2 года аккумулятор (родной, японский, маленький) исправно заводил машину (наверняка он все-таки постарше 2-х лет будет). Сейчас в -15 заводит, а в -20 уже дохнет. Есть смысл пытаться подлечить его, или сразу менять?
porosjenok
Померяй плотность электролита, обслужи и поставь на циклическую зарядку... авось воскреснет:улыб:
porosjenok
а до этого скока лет он жил ?
так что скорее в морг ...
captan
да-да, больной, не занимайтесь самолечением - доктор сказал в морг - значит в морг...:хммм:
wox
Блин, мужики, раньше на советских батарейках по пять лет отъезжали и ничего. А сейчас - новые материалы,технологии и т.п., а вы через два года - выбрасывать. Не смотрите на то,что он, типа, необслуживаемый. Вскрыть нах, определить плотность, подлить, погонять выходные заряд-разряд, и стопудово он ещё эту зиму и следущее лето отпашет как миленький.
Ф-1
Блин, мужики, раньше на советских батарейках по пять лет отъезжали и ничего. А сейчас - новые материалы,технологии и т.п., а вы через два года - выбрасывать. Не смотрите на то,что он, типа, необслуживаемый. Вскрыть нах, определить плотность, подлить, погонять выходные заряд-разряд, и стопудово он ещё эту зиму и следущее лето отпашет как миленький.
Мы не привыки считать риски и собственные трудозатраты.:хммм:Танцы с бубном над акуумулятором, хоть и своим,
тоже работа, а не отдых. И всё равно новым он не станет, т.е. до цены 1500 не дотянет.
Значить, мы своими "ужимками и прыжками"
подтянем убитый аккумулятор до состояния почти убитого. В лучшем случае, чуть-чуть не убитого.:улыб:С цены лома свинца 300р, до порядка 800р.
"Заработаем" 500р и вериницу бессонных ночей
с мыслью "а так ли..." :спок:
Липучка
Танцы с бубном.....тоже работа, а не отдых.
Истину глаголишь! Это я как шаман в седьмом поколении говорю....однака :спок:
Липучка
Эх, где же былая водительская романтика? Ключики, маслице, гаечки, шпунтики, электролитик? День катаемся, три отдыхаем душой и телом?
:+) Щас тока: Сел в меховые сидушки, включил супер-распупер МР3, поехал. Сел аккум - в морг нах. СКУКОТА! Не, я конечно понимаю, авто не средство секса, а средство передвижения. Но, если делать всё равно нех, кроме просмотра телека по вечерам, то гораздо приятнее потом говорить в этом форуме не типа - Купил я новый пупер аккум за 1500 - а типа - А я вот починил свой в свободное время и он у меня потом ещё три года отпахал как новенький. Всё это сугубо личное мнение.
Ф-1
Блин, мужики, раньше на советских батарейках по пять лет отъезжали и ничего. А сейчас - новые материалы,технологии и т.п., а вы через два года - выбрасывать.
Кто сказал, что два года?
Ilan
Блин, мужики, раньше на советских батарейках по пять лет отъезжали и ничего. А сейчас - новые материалы,технологии и т.п., а вы через два года - выбрасывать.
Кто сказал, что два года?
Точно! Речь идёт о б/у японской машине.
Так что 2 года в России.
Увы. Пробег по Японии на аккумуляторе сказывается почти так же плачевно, как и по России.
3 года по Японии +2 по России =
Почётная смерть самурая.:улыб:
porosjenok
2 года аккумулятор
Ты как узнал, что два года. Прошлый хозяин сказал? :showng: :snegur:
Ilan
Можно и не в морг - можно на лампочку в гараж отдать:улыб:- там большого тока не нада:улыб:
Ilan
У меня на Королле стоял аккум совсем маленький: жапонский на 28 А/ч... И две недели назад... в морозную пятницу он мне таки отказал после недели стоянки в железном гараже. Купил новый на 45 А/ч. Старый разрядил в ноль с помощью лампочек и зарядил подзавязку. Как новый, но есть одно НО - такая емкость даже с нормальной плотностью электролита недостаточна для нашего климата зимой: летом - без вопросов, но не зимой, особенно если машина ночью на сигналке зимует. как ни крути, а 28 а/ч это просто слишком мало для старта морозным утром. да и 35 (ругая штатная емкость яп. авто) не очень...

все вышесказанное есть информация, разжеванная мне человеком, достойным доверия
Zuppi
да да , к такой емкости японцы должны были кривой стартер прикладывать к машинам и чтоб было его куда сунуть... :ухмылка:
wox
Хм... У знакомого на Хонде-Интегра есть куда засовывать. Руль до упора вправо - и открывается вид на отверстие под кривой стартер.
wox
Эт точно... помнится мне, была у меня первая машина ЗАЗ 968М - чудо, а не агрегат, причем для инвалидов! так вот там был этот кривой стартер, правда я им совсем не пользовался - зимой он у меня отдыхал :ха-ха!:

А насчет 28 А/ч - ну на лето хватало однозначно. В связи с этим вопрос: чего с ним теперь делать - как оказалось, он исправен, теперь заряжен, уровень электролита в норме. Есть ли смысл его хранить до лета, а там поставить вместо нового, или вже приспособить для хозяйственных нужд ... или отдать/запродать кому?
Zuppi
То, что аккумулятор на холостом ходу
даёт 12В - не гарантирует его исправность.
Всё-таки глубокий меленный разраяд
(самаоразряд на морозе) плохо сказывается на аккумуляторе. Тем более не новом. Скорее всего
пластины засульфатированы, причём необратимо.
Реальная ёмкость уже не 28Ач, а, скажем 12-15Ач.
При этом лампочки светиться будут, некоторое время...
Zuppi
И ничего, заводит пока. Может, его тоже в морг?
Zuppi
***Эт точно... помнится мне, была у меня первая машина ЗАЗ 968М - чудо, а не агрегат, причем для инвалидов! так вот там был этот кривой стартер, правда я им совсем не пользовался - зимой он у меня отдыхал ***

ОФФ: с помощью кривого стартера однажды удалось Луаз из грязи вынуть: двигатель заглушен, коробка на пониженной, вращаешь "стартер" - он вращает двигатель - двигатель коробку - колёса начинают мееедленно поворачиваться и двигаться вперёд! :улыб:
Липучка
Приборов у меня нет, чтоб с нагрузкой токи померять, но две параллельно подсоединенные лампочки по 21 Ватт горели до полного "затухания" часов 10. Не знаю, много это или мало.
Zuppi
Приборов у меня нет, чтоб с нагрузкой токи померять, но две параллельно подсоединенные лампочки по 21 Ватт горели до полного "затухания" часов 10. Не знаю, много это или мало.
Значитса так. Я тут малехо подсчитал, и получилось:

ток у тебя был через эти лампы 3,5А, т.е. умножаем на 10 часов и получаем 35А/ч емкость. Хотя с другой стороны - когда лампочки горели уже тускло - то ток через них уже был меньше. Следовательно что бы узнать истинную емкость аккума, надо повторить эксперимент с лампами, засечь время до момента когда они начнут светиться хуже... :ха-ха!:
Drive_nsk
Вот уж вопросец так вопросец....я, естессна, хронологию силы светимости лампочек не замерял, но думается мне, что без изменения интенсивности они продержались часов 5-6... что уже само по себе дает емкость 17,5-21 А/ч... но нужно учесть, что это было ДО подзарядки!!! Сколько процентов перед подключением лампочек было в аккуме от номинальной емкости сказать вообще невозможно.

Из чего делаю вывод: АКБ если и не девтсвенно новая, то еще вполне боеспособный ветеран. Поэтому повторюсь со своим вопросом: чо с Ёй делать?
- Оставить до лета и пока тепло юзать вместо новой АКБ?
- Приспособить под "другие" нужды"?
- Мож кому надо?
Zuppi
Вот уж вопросец так вопросец....я, естессна, хронологию силы светимости лампочек не замерял, но думается мне, что без изменения интенсивности они продержались часов 5-6... что уже само по себе дает емкость 17,5-21 А/ч... но нужно учесть, что это было ДО подзарядки!!! Сколько процентов перед подключением лампочек было в аккуме от номинальной емкости сказать вообще невозможно.

Из чего делаю вывод: АКБ если и не девтсвенно новая, то еще вполне боеспособный ветеран. Поэтому повторюсь со своим вопросом: чо с Ёй делать?
- Оставить до лета и пока тепло юзать вместо новой АКБ?
- Приспособить под "другие" нужды"?
- Мож кому надо?
Хорошая оказалась баталейка аднака.
Но без содержания или хотя бы подзаряда
до лета она не дотянет в таком бравом состоянии.

Вот, есть топик БАРАХОЛКА.
Может кому надо...
Кстати, хороший вариант поставить в машину перед продажей....
Липучка
>>Хорошая оказалась баталейка аднака>Но без содержания или хотя бы подзаряда
до лета она не дотянет в таком бравом состоянии.>хороший вариант поставить в машину перед продажей...
Zuppi
Раз в 2-3 месяца заряжать, и в тепле держать.
Разряжать не рекомендую. Прошлой тренировки было достаточно. Свинцово-кислотные батареи
"эффектом памяти" не обладают, поэтому при неполном разряде ёмкость не теряют.
Более того, чем реже и менее глубоко батарея разряжатется, тем дольше живёт.
Разумеется, для обслуживаемых батарей
рекомендуются тренировочные циклы.
Но это раз в год, для профилактики сульфатации.
Вощем-то для этой батарейки тренировочный цикл
уже был сделан....
Липучка
Это без проблем... найду ему теплое местечко.
Все ясно!
Липучка
На последнего....
Вчера на столбе объяву видел, принимаем, мол, дохлые аккумуляторы, телефон и всё такое...
30
А у меня не дохлый :хехе:
Телефончик-то не помните?
Zuppi
Конечно, нет. Могу сегодня мимо стоба проходить и посмотреть, если не забуду.
30
Не сочтите за труд - гляньте телефончик. Буду очень благодарен.
Johnnie
Насчёт кривого стартера на пожилой Интегре - абсолютно серьёзно. Сбоку, через колёсную нишу, ибо двиг стоит поперёк.
Липучка
..С цены лома свинца 300р..
А можно адресок, где аккумуляторы старые принимают по такой цене? Я бы сдал. А то отказался он совсем работать. Даже в теплом состоянии. Пришлось новый купить..:хммм:
Zuppi
Глянул. Куда его черкануть?
30
мона сюда zuppi@ngs.ru
мона в аську 199762533
30
Глянул. Куда его черкануть?
да пиши прям сюда..
30
Глянул. Куда его черкануть?
да пиши прям сюда..
Липучка
Сорри, что поднимаю такую старую тему, но вот вчера надумал поставленный в начале зимы Атлас подзарядить, провести десульфатацию.... и откопал свой маленький старенький аккум ACDelco, который и стал, собственно, причиной одного из моих топиков начала зимы....
Но без содержания или хотя бы подзаряда
до лета она не дотянет в таком бравом состоянии.
спасибо за этот ценный совет... так вот, за зиму я его "гонял" два раза зарядником... и что бы вы думали? зеленый глазок светится, как у молодого :ха-ха!:
поставил на машинку - заводит влегкую. так что лето на нем поезжу, а осенью новый поставлю.

тем временем "обслужил" Атлас и поставил его сухое место.
Zuppi
*** зеленый глазок светится, как у молодого
:live: :pivo:
Zuppi
поставил на машинку - заводит влегкую.
летом даже девки с полоборота заводятся... :ухмылка:
DeHuC
так и было сказано:
**** так что лето на нем поезжу, а осенью новый поставлю
DeHuC
летом даже девки с полоборота заводятся
трудно оспорить :улыб:
но проблема ACdelco даже не в том, что он старый или поврежденный, он просто ВСЕГО на 28 А/ч. Летом когда тепло, его емкость практически не уменьшается (сигналку держит сколь угодно долго)... Другое дело зимой.... если 28 А/ч хватает завести, то при простое нескольких дней в гараже при -28 градусах сводят его и без того малую емкость на нет.... после отогрева - крутит как зверь.

2Липучка - спасибо дважды :respect:
Zuppi
Прежде всего хочу выпазить АГРРРРОМНЫЙ :respect: и еще раз :respect: двум людям. Во-первых, парнишке на красно-оранжевой шестерке с номером *130** (кажется), но в особенности, видителю Кариба (цвет толком не запомнил, вроде сиреневый металлик). Первому за то, что первым откликнулся, хоть и помочь не смог. А второму - за то что ни времени ни машинки мне пожалел - дал прикурить на ул. Мичурина рядом с пересечением с ул. Октябрьской. Вообщем, спасибо!!! Уж не знаю, прочитают ли они эти строки, но все же....

А теперь по порядку. Как известно, я поставил старенькийаккум на лето... поберечь новый решил. Вот поездил сегодня туда-сюда (жара, кондёр холодит по-маленьку, видать заправить нужно). Поставил в том месте, где выше написал, на сигналку и ушел, Через час прихожу, тырк ключем... а он в ответ только затрещал... аккумм в ноль, если аварийка мигает и стеклоподъемники ходят. Мрак? в чем дело? все утром нормалек было? и так и сяк.... стою машу рукой... народ мимо и мимо... одна 99 подъехала, узнала что прикурить, уехала - не могу, грит. На нет и суда нет. Затем через 15 мин где-то шестерочка остановилась... шнурков нет... предложил аккумы перекинуть... у меня ключей нет, у него нет... поблагодраил его и отпустил с миром - помочь-то все равно не может. И тут, вопреки всех ожиданий (моих, естесственно) Кариб тормозит... провода есть... и желание помочь (на вопрос - если торопитесь - езжайте, я дальше порыбачу.... ответил - отчего же... помогу!) Так вот прикурили... я поклон в пол и распрощались (обещался тож чем помочь, коли придет случай)...

Сам потом еду, движку не глушу... думаю... почему аккум сдох? и тут вижу блики на номере впереди стоящей машины... ЫПТАТЬ?!?! фары включенными на час оставил. Домой приехал, поставил новый аккум от греха подальше... отвесил сам себе мысленного пинка под зад (забыл выключить, после того как под эстакадой Димитровского моста включал).

Собсна, вот такой случай... и пес бы с ним... с аккумом... людям спасибо - и 40 минут не простоял, как помогли.

Ежели случится, что прочтет эти строчки хозяин Кариба (время и место см. выше), напишите в личку, а?... так... чтоб координаты были.. а то я с расстройства или на радостях про все на свете забыл.