На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аккумулятор. Емкость больше штатной.
1453
35
Стоял у меня родной японский аккум емкостью 35А. В прошлом году он благополучно помер и был заменен на какой то турецкий (не помню марку) 45А. Так вот, когда я его выбирал, то изучал вопрос - можно ли превышать емкость сверх штатной. Все мнения можно разделить на:
- можно, и даже нужно, т.к. для сибири брать меньше 65А смысла нет.
- нельзя, т.к. генератор расчитан на штатную емкость, и аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что приведет к его быстрому выходу из строя.
ЗЫ.Машина у меня королла церес, там еще и площадка маленькая, у меня даже 45А по длине не вошел, а 65А бандуры и подавно без переделки не влезут.
Ваши мнения?...
- можно, и даже нужно, т.к. для сибири брать меньше 65А смысла нет.
- нельзя, т.к. генератор расчитан на штатную емкость, и аккумулятор будет постоянно недозаряжен, что приведет к его быстрому выходу из строя.
ЗЫ.Машина у меня королла церес, там еще и площадка маленькая, у меня даже 45А по длине не вошел, а 65А бандуры и подавно без переделки не влезут.
Ваши мнения?...
35 A/h или 45A/h неважно-эти обе емкости являются для японок штатными. генератора Вашего авто вполне хватит.
У меня королла так вот там вообще при покупке стоял на 28 А/ч, в субботу поставил Атлас на 45... все прошло удачно.
так что вывод: ставить 45 и не переживать-такой размер вполне приемлем даже в Сибири градусов до - 25, ниже возможно будут проблемы, особенно если не каждый день автомобиль используется
У меня королла так вот там вообще при покупке стоял на 28 А/ч, в субботу поставил Атлас на 45... все прошло удачно.
так что вывод: ставить 45 и не переживать-такой размер вполне приемлем даже в Сибири градусов до - 25, ниже возможно будут проблемы, особенно если не каждый день автомобиль используется
Я тоже недавно задавался этим вопросом, мне объяснили, что на японцев максимум можно ставить 60 Ah. В Катоде взял АКБ Steco 55Ah, по габаритам очень маленкая, с толстыми клеммами и переходники за 150 руб. Прекрасно подошла в Камри.
45-55Ач вполне приемлемо.
По крайней мере, я поставил себе Steco 55Ач.
Дело в том, что ток заряда аккумулятора не ограничен и ничем не контролируется.
Аккумулятор в бортсети автомобиля подключен
параллельно генератору и всем потребителям. Так что на него подаётся общее
бортовое напряжение порядка
13,5...14,5В. Зарядный ток при этом определяется
сопротивлением цепи. Ну если цепь даёт стартеру
200А в лёгкую, то сопротивление очень маленькое.
Короче, при номинальном токе генератора 50-70А
на подзаряд батареи "отстегнуть" 5А или 10А у него найдётся....
По крайней мере, я поставил себе Steco 55Ач.
Дело в том, что ток заряда аккумулятора не ограничен и ничем не контролируется.
Аккумулятор в бортсети автомобиля подключен
параллельно генератору и всем потребителям. Так что на него подаётся общее
бортовое напряжение порядка
13,5...14,5В. Зарядный ток при этом определяется
сопротивлением цепи. Ну если цепь даёт стартеру
200А в лёгкую, то сопротивление очень маленькое.

Короче, при номинальном токе генератора 50-70А
на подзаряд батареи "отстегнуть" 5А или 10А у него найдётся....
Big Andrey
experienced
Ты хотел сказать - на очень маленьких японцев. Лично я себе вместо 75АЧ штатного поставил 90АЧ
Я не совсем точно выразился.
Интересует мнение по 65А батарейке. Просто сегодня впервые за эту зиму ставил машину на стоянку и с утра она завелась только с третьей попытки(использовал дистанционный запуск, т.к. частенько самопроизвольно срабатывает центр. замок, боюсь ключи в закрытой машине оставлять и с открытой форточкой греть тоже не хочется, холодно потом садиться).
Хотя может, если вручную ключом покрутить стартер подольше, она бы и с первого раза запустилась...
Интересует мнение по 65А батарейке. Просто сегодня впервые за эту зиму ставил машину на стоянку и с утра она завелась только с третьей попытки(использовал дистанционный запуск, т.к. частенько самопроизвольно срабатывает центр. замок, боюсь ключи в закрытой машине оставлять и с открытой форточкой греть тоже не хочется, холодно потом садиться).
Хотя может, если вручную ключом покрутить стартер подольше, она бы и с первого раза запустилась...
ИМХО 65Ah - перебор, 55Ah вполне хватает, да и габаритные размеры....
Сейчас читают
Нужна помощь собаке Бьюти!
68443
360
Мужчины тоже хотят познакомиться
62786
365
Шкода Рапид
443207
779
И еще вопрос вдогонку, не совсем по аккумулятору.
В субботу (-10С было примерно) замерял время прогрева. За 10 минут греется только до нижней границы шкалы (на холостых оборотах). Это нормально? Или термостат менять пора? При нагрузке прогревается гораздо быстрее...
В субботу (-10С было примерно) замерял время прогрева. За 10 минут греется только до нижней границы шкалы (на холостых оборотах). Это нормально? Или термостат менять пора? При нагрузке прогревается гораздо быстрее...
Нужно во время прогрева потрогать патубок,
подходящий к радиатору. Он должен быть
совершенно холодный.
Т.е. в нашем случае -10С.
Только после прогрева до рабочей температуры
должен открываться термостат и избыток тепла "сливаеться" в радиатор.
подходящий к радиатору. Он должен быть
совершенно холодный.
Т.е. в нашем случае -10С.
Только после прогрева до рабочей температуры
должен открываться термостат и избыток тепла "сливаеться" в радиатор.
При -10 градусах при исправном термостате двига должна прогреваться гораздо лучше. У меня примерно до 1/3 шкалы выше нижней отметки.
Прповерить можно это легко по методу, который описал Липучка. Дело в том, что скорее всего термостат заклинило в открытом положении и вместо малого круга (радиатор отсечен) ОЖ помпа гоняет по большому, а это раза в два бОльшие объемы.
Прповерить можно это легко по методу, который описал Липучка. Дело в том, что скорее всего термостат заклинило в открытом положении и вместо малого круга (радиатор отсечен) ОЖ помпа гоняет по большому, а это раза в два бОльшие объемы.
Потрогал. При температуре, еще не дошедшей до нижнего деления шкалы он явно теплый, по крайней мере выше нуля.
Закономерный вопрос - подскажите где и сколько примерно стоит поменять?
PS. И если не трудно, а что он из себя представляет то, термостат этот? Понятно что заслонка, а вот управляется она чем? Это я к тому, что если термостат электрический прибор, то буду проситься к Лису, а так даже не знаю куда приткнуться.
Закономерный вопрос - подскажите где и сколько примерно стоит поменять?
PS. И если не трудно, а что он из себя представляет то, термостат этот? Понятно что заслонка, а вот управляется она чем? Это я к тому, что если термостат электрический прибор, то буду проситься к Лису, а так даже не знаю куда приткнуться.
asma de jour
ужос просто ужос...
Термостатов на твою машику - море... есть и на автобалке, есть и в прочих магазинах....если двигло 4А, стоит от 150 до 500 руб
( могу ошибаться насчет верхней границы стоимости)... поменять - любая движковая ( и не только) СТО возмется :)... возьмут рублей 400
.... можешь и сам, там не сложно...
Купи антифриз на доливку и герметика ... можно в идеале еще и прокладочку заменить :)...


Купи антифриз на доливку и герметика ... можно в идеале еще и прокладочку заменить :)...
Johnnie
Мозг
Я на свой 4A-GE недавно взял термостат в Плутоне за 400 рублей ровно !!!
А теперь думаю, может стоит промыть всю систему охдаждения на СТО, и сразу заменить антифриз с термостатом (и то, и то есть).
Сама процедура промывания и замены мне примерно во сколько сейчас обойдется ?
А теперь думаю, может стоит промыть всю систему охдаждения на СТО, и сразу заменить антифриз с термостатом (и то, и то есть).
Сама процедура промывания и замены мне примерно во сколько сейчас обойдется ?
asma de jour
ужос просто ужос...
Товарищу на спринтере с 5А на СТО озвучивался ценник 1200 деревом вместе с дистилировкой и антифризом
Овес нонче дорог
....

Овес нонче дорог

asma de jour
ужос просто ужос...
Плутон - дорогое и надутое место... 400 руб в Плутоне - поди еще и за дубликат...
Месяц назад на балке был взят термостат ( корея) на 5А за 180 руб :)... вроде работает еще
Месяц назад на балке был взят термостат ( корея) на 5А за 180 руб :)... вроде работает еще

Johnnie
Мозг
ценник 1200 деревомНифига себе ириска (с)



Плутон - дорогое и надутое место... 400 руб в Плутоне - поди еще и за дубликат...Да. TAMA LTD., но вроде японский.
А мне коллега сказал, что Плутон - один из самых не дорогих

Просто сегодня впервые за эту зиму ставил машину на стоянку и с утра она завелась только с третьей попытки(использовал дистанционный запуск, т.к. частенько самопроизвольно срабатывает центр. замок, боюсь ключи в закрытой машине оставлять и с открытой форточкой греть тоже не хочется, холодно потом садиться).А ты заводи. Потом через минуту глуши и заводи с брелка... Вариант...
Хотя может, если вручную ключом покрутить стартер подольше, она бы и с первого раза запустилась...
И еще вопрос вдогонку, не совсем по аккумулятору.Меняй! А то всю зиму мерзнуть будешь. И расход будет больше. И мотору хуже.
В субботу (-10С было примерно) замерял время прогрева. За 10 минут греется только до нижней границы шкалы (на холостых оборотах). Это нормально? Или термостат менять пора? При нагрузке прогревается гораздо быстрее...
asma de jour
ужос просто ужос...
насчет дорого - так это с промывкой и антифризом
плюс работа... они тоже есть хотят...
Хотя... промывали мы и сами... ничего сложного
Насчет Плутона - дорогая это контора... уже убедился....

плюс работа... они тоже есть хотят...
Хотя... промывали мы и сами... ничего сложного

Насчет Плутона - дорогая это контора... уже убедился....
Johnnie
Мозг
Хотя... промывали мы и сами... ничего сложногоТак это надо теплое место и воду с напором. К сожалению этого нет

Насчет Плутона - дорогая это контора... уже убедился....Буду рад получить рекомендации более дешевых альтернатив Плутону


asma de jour
ужос просто ужос...
Зачем воду с напором?
Сливаешь старую жижу, заливаешь водички из-под фильтра( как у насбыло ) с балончиком очистителя ( 40--60 руб), гоняешь минут 20-30... сливаешь... заливаешь вторую порцию ( можно и одной обойтись
) , гоняешь - сливаешь... заливаешь просто водички - гоняешь... сливаешь...заливаешь дистилировки - гоняешь и сливаешь... тщательно сливаешь... закручиваешь все пробки... заливаешь процентов 60 от объема антифриза ( у нас была вся система 5.5 литра, 3 литра антифриза Несте - хватило), потом добавляешь дистилированной до уровня... снова гоняешь , чтоб перемесилось... доливаешь до уровня
Дешевые - например авторынок, автоград, в чем-то механика...
Сливаешь старую жижу, заливаешь водички из-под фильтра( как у насбыло ) с балончиком очистителя ( 40--60 руб), гоняешь минут 20-30... сливаешь... заливаешь вторую порцию ( можно и одной обойтись


Дешевые - например авторынок, автоград, в чем-то механика...
Купил вчера термостат. В комплекте нет никакой уплотнительной резинки. Она вообще нужна?
Там по юбке термостата должна быть уплотнительная резинка. Если нет, то можно поставить старую. Единственное, она может "прикипеть" к блоку. Нужно снимать аккуратно. Ну и конечно посмотреть на нее. Если рваная - лучше купить новую. Ее можно подобрать по термостату.
Хотя странно, что термостат идет без уплотнительной резинки??? Должна быть. По крайней мере я покупал какой-то корейский на 4A-FE, она была.
Хотя странно, что термостат идет без уплотнительной резинки??? Должна быть. По крайней мере я покупал какой-то корейский на 4A-FE, она была.
Булат
experienced
Зачем воду с напором?Я где-то читал, что в горячий двигатель, после слива жидкости не рекомендуют заливать холодную промывку. Лучше, если она будет теплой.
Сливаешь старую жижу, заливаешь водички из-под фильтра( как у насбыло ) с балончиком очистителя ( 40--60 руб), гоняешь минут 20-30... сливаешь... заливаешь вторую порцию ( можно и одной обойтись) , гоняешь - сливаешь... заливаешь просто водички - гоняешь... сливаешь...заливаешь дистилировки - гоняешь и сливаешь... тщательно сливаешь... закручиваешь все пробки... заливаешь процентов 60 от объема антифриза ( у нас была вся система 5.5 литра, 3 литра антифриза Несте - хватило), потом добавляешь дистилированной до уровня... снова гоняешь , чтоб перемесилось... доливаешь до уровня
Дешевые - например авторынок, автоград, в чем-то механика...
asma de jour
ужос просто ужос...
Все правильно.... при +20 промывка и будет теплой
Кто же в мороз -25 это делает?
Это уж, как говорить дядька - Худая скотина в дурную погоду е"№;ться
:)

Кто же в мороз -25 это делает?

Это уж, как говорить дядька - Худая скотина в дурную погоду е"№;ться

Резинку я купил. 100р отдал.
Вобщем, термостат я поменял. Печка теплый воздух стала гнать немного пораньше, а вот двигатель как грелся медленно, так и греется. В связи с этим еще несколько вопросов:
- Прогревочные обороты. Какими они должны быть. У меня в районе 1100-1200. Если сидеть и придерживать педаль газа, разгоняя хотя бы до 1500, то греется заметно быстрее.
- Печка. Можно ли включать ее сразу? С выключенной печкой греется чуть быстрее, да и воздух из нее при холодном двигателе ледянной дует, но в идеале хотелось бы, чтобы при дистанционном запуске прогревался и двигатель и салон.
- А как у других в нынешние морозы прогревается? А то может это повсеместная фича, а я голову грею?
Вобщем, термостат я поменял. Печка теплый воздух стала гнать немного пораньше, а вот двигатель как грелся медленно, так и греется. В связи с этим еще несколько вопросов:
- Прогревочные обороты. Какими они должны быть. У меня в районе 1100-1200. Если сидеть и придерживать педаль газа, разгоняя хотя бы до 1500, то греется заметно быстрее.
- Печка. Можно ли включать ее сразу? С выключенной печкой греется чуть быстрее, да и воздух из нее при холодном двигателе ледянной дует, но в идеале хотелось бы, чтобы при дистанционном запуске прогревался и двигатель и салон.
- А как у других в нынешние морозы прогревается? А то может это повсеместная фича, а я голову грею?
Serga
veteran
Веселый у вас дядька... Но я о другом. Если АКБ лезет в отведенное место, то никаких дурных последствий от применения более емких батарей лично я не вижу. Считаю совершенной дуростью утверждение о том, что генератор, типа, не справится с емкой батареей. Чушь собачья. Если так, то он не справится и с малой батарейкой. Только что малая батарейка весит и стоит меньше, но у нас и не Европа и не Япония. Впрочем, если хорошая АКБ позволит вам долго дрючить машину или даже заведет ее при -40, последствия могут быть гораздо хуже, чем от слабой батарейки. Вся проблема, следовательно, в голове прокладки между рулем и сиденьем.
Не мучай машину. Ежу понятно, что при -20-25 машина долго греется на ХХ. Применяй нормальное масло и не грей долго на ХХ, а сразу- в путь. Всего делов. Термостат ты, скорее всего, тоже менял зря. Насчет печки- тебе показалось. Впрочем, всем надо зарабатывать и продавцам з/частей тоже. Угомонись, парень, и не мешай машине ездить.
asma de jour
ужос просто ужос...
Да кто спорит то ?
Дядька действительно веселый, и от АКБ большой вреда не будет IMHO :)...
Насчет печки и вообе системы охлаждения - там грязи действительно много вытекло... всякой разной... и грязи, и ржавчины, и какие-то белесые нити :)... и вообще непонять что... и цвет сливаемого сильно изменился...
Насчет морозцев - время прогрева действительно увеличивается... но оно не должно увеличиваться в РАЗЫ!!!

Дядька действительно веселый, и от АКБ большой вреда не будет IMHO :)...
Насчет печки и вообе системы охлаждения - там грязи действительно много вытекло... всякой разной... и грязи, и ржавчины, и какие-то белесые нити :)... и вообще непонять что... и цвет сливаемого сильно изменился...

Насчет морозцев - время прогрева действительно увеличивается... но оно не должно увеличиваться в РАЗЫ!!!

Serga
veteran
А почему бы и не "в разы"? Морозы... Потом, ни в какие у него не "в разы", просто к сиденью примерзает. Привыкнет.
Понятие "более ёмкая батарея" -
Это, ну раза в 2 больше ёмкость.
Соответственно зарядный ток раза в 2 больше.
Например, для 65Ач батарейки ток должен быть
порядка 20А. В начальный момент она может
хапнуть и 50А, если хорошо разрядилась.
Конечно, когда батарея полностью, заряжена
она потребляет маленкий ток содержания ~1A.
Но реально, при зимних пусках батарея успевает значительно разрядиться. Кроме того, на холоде
ток содержания должен быть выше.
Ну вощем, конечно, главное, что значительно
бОльшая батарея просто "не лезет" в посадочное место.
А тезис о недостаточном зареде относится к батареям порядка 100Ач и больше.
Такие только на заднее сиденье, или в багажник можно. Опять-таки, необходимо, чтобы батарея была как можно ближе к старетеру, сечение проводов побольше. Да и под капотом ей теплее,
т.е. лучше.
Это, ну раза в 2 больше ёмкость.
Соответственно зарядный ток раза в 2 больше.
Например, для 65Ач батарейки ток должен быть
порядка 20А. В начальный момент она может
хапнуть и 50А, если хорошо разрядилась.
Конечно, когда батарея полностью, заряжена
она потребляет маленкий ток содержания ~1A.
Но реально, при зимних пусках батарея успевает значительно разрядиться. Кроме того, на холоде
ток содержания должен быть выше.
Ну вощем, конечно, главное, что значительно
бОльшая батарея просто "не лезет" в посадочное место.
А тезис о недостаточном зареде относится к батареям порядка 100Ач и больше.
Такие только на заднее сиденье, или в багажник можно. Опять-таки, необходимо, чтобы батарея была как можно ближе к старетеру, сечение проводов побольше. Да и под капотом ей теплее,
т.е. лучше.
Например, для 65Ач батарейки ток должен быть
порядка 20А. В начальный момент она может
хапнуть и 50А, если хорошо разрядилась.
Господь с вами... Ток не обязан быть всегда 20А, иначе этой батарее быстро придет крандец (перегреется махом, пластины покоробит и все осыпется- а потом удивляемся- чего она 2 года отпахала вместо 8 желаемых?). Батареи еще хорошо гробить пускачами на стоянках, которые выдают себе 20 в при любой нагрузке. Обычный зарядный ток =1\10 ее емкости. В реальности- еще меньше. Конечно, на деле все зависит от соотношения напруг АКБ и генератора.
порядка 20А. В начальный момент она может
хапнуть и 50А, если хорошо разрядилась.
Господь с вами... Ток не обязан быть всегда 20А, иначе этой батарее быстро придет крандец (перегреется махом, пластины покоробит и все осыпется- а потом удивляемся- чего она 2 года отпахала вместо 8 желаемых?). Батареи еще хорошо гробить пускачами на стоянках, которые выдают себе 20 в при любой нагрузке. Обычный зарядный ток =1\10 ее емкости. В реальности- еще меньше. Конечно, на деле все зависит от соотношения напруг АКБ и генератора.
А подскажите еще чайнику по аккумуляторам?
Я вот сегодня не завелся - машина простояла два дня на морозе, и явно сдох аккум. В принципе, я этого давно ждал - вид у него какой-то был непрезентабельный, и крутил вяло, и однажды я его садил "в ноль"... В общем, купил сразу новый.
Взял по рекомендации продавца некий "Зубр" (60 Ач), а стоял у меня какой-то TBA (66 Ач). Но вот впопыхах и по неопытности я не обратил внимания, что клеммы у этого "Зубра" с другой стороны! "Снизу", а не "сверху", если на движок спереди смотреть. По размерам он влезает, но при этом "+" и "-" меняются местами. А развернуть - нельзя: у меня плюсовая клемма практически жестко закреплена, да и на минусе коротковат проводок
Кто-нибудь вообще с похожей проблемой сталкивался? Это, типа, разница между "праворульными" и "леворульными" аккумуляторами?
Вроде бы у тюменского тоже клеммы "навыворот"... Мне теперь искать импортный, или как?
Кстати, если мне не поменяют - буду продавать этого "Зубра" рублей за 800
Никому не надо?
Я вот сегодня не завелся - машина простояла два дня на морозе, и явно сдох аккум. В принципе, я этого давно ждал - вид у него какой-то был непрезентабельный, и крутил вяло, и однажды я его садил "в ноль"... В общем, купил сразу новый.
Взял по рекомендации продавца некий "Зубр" (60 Ач), а стоял у меня какой-то TBA (66 Ач). Но вот впопыхах и по неопытности я не обратил внимания, что клеммы у этого "Зубра" с другой стороны! "Снизу", а не "сверху", если на движок спереди смотреть. По размерам он влезает, но при этом "+" и "-" меняются местами. А развернуть - нельзя: у меня плюсовая клемма практически жестко закреплена, да и на минусе коротковат проводок

Кто-нибудь вообще с похожей проблемой сталкивался? Это, типа, разница между "праворульными" и "леворульными" аккумуляторами?

Кстати, если мне не поменяют - буду продавать этого "Зубра" рублей за 800

asma de jour
ужос просто ужос...
Купи новые клемы и переставь-нарасти провода :)...
Ничего сложного :)...
А предложение небезинтересные
Ничего сложного :)...
А предложение небезинтересные

Леопольд
veteran
Э, нет. Мне проще еще один аккумулятор купить
Гаража нету, руки... не то, чтобы из задницы растут, но совать их в электрику, да еще такую, где электрончики стадами бегают?
Да и некогда уже - завтра, кровь из носу, надо в Барнаул. Пойду щас, ключик свечной куплю да посмотрю, где еще на аккумах бывают клеммы


Да и некогда уже - завтра, кровь из носу, надо в Барнаул. Пойду щас, ключик свечной куплю да посмотрю, где еще на аккумах бывают клеммы

asma de jour
ужос просто ужос...
Да... в -25 не очень то поковыряешься :)...
То ли дело - в капиталке, где даже без печек-тэнов всего - 2 , а с ними так и под +20 накачегарить можно :)... ковыряйся - не хочу, слушай музычку, отдыхай в шезлонге :), и т.д. - все радости жизни
То ли дело - в капиталке, где даже без печек-тэнов всего - 2 , а с ними так и под +20 накачегарить можно :)... ковыряйся - не хочу, слушай музычку, отдыхай в шезлонге :), и т.д. - все радости жизни

ТОП 5
1
2
3
4