Cedric
524
6
Всем доброе время суток, у меня NISSAN CEDRIC 85 г/в. Хотелось бы пообщаться с владельцами подобного раритета по поводу его ремонта.
Всем доброе время суток, у меня NISSAN CEDRIC 85 г/в. Хотелось бы пообщаться с владельцами подобного раритета по поводу его ремонта.
классный аппарат, у тебя коробка на руле переключается?
Попробуй пообщаться с http://livejournal.com/~kevin_mcalister - он себе из старого Цедрика такого зверюгу сделал, что мама дорогая...:улыб:
Здорово!
У меня Ниссан-Датсун-Лаурел 82, европеец!
В принципе тачки во многом похоже. (у меня с Цедрика стоят тормозные диски (литые со ступицей)).
По ремонту: ремонтирую много, упорно и всегда...:хммм:(по кругу)
Что конкретно интересует в ремонте?
Вообще, старая машина - это очень много проблем.
Drive_nsk
Не коробка с ннормальным рычагом на тоннеле
Очкарик
Конкретно интересует настройка двигателя L20 и почему он на горячую не заводится (есив чё, то он турбовый)
У меня двиг L2,4 - наверное один в Н-ске пришлось капиталить. А твой L20 можно по разборам найти(возможно понадобиться). Вобще-то эти движки проще некуда - запас прочности огромный. У тебя правда турбина подгадила (на старой машинке, турбина - это минус).
Вопросы
1. инжектор?
2. механика или автомат?
3. праворульная или европейка
А на горячую как? Совсем не схватывает, или схватывает и тут же глохнет?
Скорее всего со смесью не все в порядке. А когда на холодную завелся, то молотит без проблем хоть весь день? или как? А выхлоп приэтом какой, обедненную или переобогащенную смесь льет?
Все это можно вылечить - машинка замечательная!