lonly
guru
Дурацкий вопрос, конечно, но в связи с морозами, сообщениями на автопейджере возник следующий вопрос - а при какой минимальной температуре вообще ДОЛЖЕН запускаться бензиновый двигатель в НОРМАЛЬНОМ состоянии, после, скажем ночного стояния (т.е. вечером поставил, утром завел), без автозапусков, прогревов, эфира и т.п.?
Challenger
guru
Ну на севере народ же как-то ездит....вообще надо понять в чем ограничение...imho горючка имеет большое значение...всё остальное хз... конденсат в цилиндрах?.. что еще ?
Артём
juniоr
на севере у многих электроподогрев ОЖ, возле домов и офисов розетки: народ подъезжает, втыкается в розетку и идёт спать/работать.
А ездить там херово, отец работал в Нижнеянске, за полярным кругом, рассказывал про "местные особенности". Мороз -60. Стоит на погрузке к примеру Краз. Потом трогается на первой пониженной и едет так около часа, потому что колёса во время стоянки замерзают и становятся "квадратными". Если быстро поедешь - резина просто сломается.
А ездить там херово, отец работал в Нижнеянске, за полярным кругом, рассказывал про "местные особенности". Мороз -60. Стоит на погрузке к примеру Краз. Потом трогается на первой пониженной и едет так около часа, потому что колёса во время стоянки замерзают и становятся "квадратными". Если быстро поедешь - резина просто сломается.
При такой температуре (-60), наверное люди ломаются, не то что резина :ooo:.
Johnnie
Мозг
Аккамулятор тоже не очень рад низким температурам
Если быстро поедешь - резина просто сломается.Реально. Сам видел, как в -60 и ниже металл крошится и ломается.
Сейчас читают
Кому нравиться УЖЕ " МООРСКОЙ БОЙ"
14674
33
Люся-кошка Хорошее Настроение
1497
16
Полосатый тигренок
772
9
***Аккамулятор тоже не очень рад низким температурам ***
А тем Кразам аккумулятор нафиг не нужен, их зимой просто не глушат. совсем.Главные проблемы - трансмиссия чтоб не замёрзла и резина не раскололась.
А тем Кразам аккумулятор нафиг не нужен, их зимой просто не глушат. совсем.Главные проблемы - трансмиссия чтоб не замёрзла и резина не раскололась.
В одном из номеров ЗР за 2004 (январь если правильно помню) был тест на холодный запуск. минимум взятый "тестерами" -35... Вот и думай дальше! Им погодные условия в Якутии по барабану. А шоб заводилось должно быть "северное" исполнение, армейское... :D
Где-то читал что нашемарки должны уверенно заводится при температуре до минус 25. При более низких температурах завод-изготовитель пуск не гарантирует.
Где-то читал что нашемарки должны уверенно заводится при температуре до минус 25. При более низких температурах завод-изготовитель пуск не гарантирует.так оно и есть...
2114 купленная где-то 4-5 месяцев назад, в -27 уже не заводится. Аккумулятор совковый в комплекте был.
при какой минимальной температуре вообще ДОЛЖЕН запускаться бензиновый двигатель в НОРМАЛЬНОМ состоянии, ...............без............. эфира и т.п.?Нормальное (а лучше отличное) состояние двигателя - обязательное условие низкотемпературного запуска. А вот эфир к этому отношения не имеет. А имеет он отношение к нашему говенному бензину.
Сегодня был побит мой личный рекорд - машина почти сутки простояла на улице. Утром было -34 (в области). Завелась со второй попытки с помощью эфиросодержащей аэрозоли.
Без нее точно бы не завел.
[А куда ты ее заливал/брызгал? прямо в горшки?
области). Завелась со второй попытки с помощью эфиросодержащей аэрозоли.
Без нее точно бы не завел.
В карбюратор.
Два условия - а)бадяга должна быть теплой (из-за пазухи). б)брызнул 2-3 сек и БЕГОМ к ключу зажигания, видимо эфир быстро конденсируется или улетучивается и секунд через 10 уже никакого эффекта нет.
Два условия - а)бадяга должна быть теплой (из-за пазухи). б)брызнул 2-3 сек и БЕГОМ к ключу зажигания, видимо эфир быстро конденсируется или улетучивается и секунд через 10 уже никакого эффекта нет.
а если инжектор на движке?тогда можно сразу брызгать в замок зажигания и сразу же быстренько вставлять ключ и заводить...
не - лучше в выхлопнуху! - так быстрее будет!
Говорят можно прямо в воздухозаборник, не снимая фильтра. Но лучше всё-же снять и брызнуть прямо в карб или воздуховод.
не - лучше в выхлопнуху! - так быстрее будет!не, в выхлопнуху низя - вдруг катализатор сдохнет...
кстати вчера вечером на богдашке габлюдал следующую картину. Стоит 21099, офигительно дымит из выхлопнухи, громко стреляет с языками пламени... во зрелище... а чего с ней такое могло случиться, кто-нибудь в курсе?
изжога!мож он в нее эфиру залил от Формулы 1, и у него там детонация в движке происходит....
да нет же - неправильный опохмел приводит к длительному запою!
в условмях эксплуатации ВАЗ написано, что при -27 заводить машину не рекомендуется.
а вообще машина заводится ( любая ) должна полюбому, если все системы исправны. Сегодня завелся без проблем - Нива 89 года.
а вообще машина заводится ( любая ) должна полюбому, если все системы исправны. Сегодня завелся без проблем - Нива 89 года.
Сегодня мой 23-х летний коник с полудохлым аккумулятором завелся!
Включил сначала габариты, а приборная панель даже не загорелась (лампочки) тока спустя 1минуту загорелось табло! - аккумулятор ожил, и несколько раз вяло прокрутил стартером. На счастье мотор схватил! Вот такой мой старый коник!
Включил сначала габариты, а приборная панель даже не загорелась (лампочки) тока спустя 1минуту загорелось табло! - аккумулятор ожил, и несколько раз вяло прокрутил стартером. На счастье мотор схватил! Вот такой мой старый коник!
вот седня градусник показывал минус 31 у меня завелась только после дерганья стартером минут 5(с брелка грит - не могу я) - масло 10w40 полусинтетика.
У друга Камри 5w40 синтетика тот-же двиг(4S) завелась с брелка - пару раз поухала и с третьего крутанула.
После этого включили таки прогрев на сигналке.
Заводили Висту 3S( вроде) - не завелась...
так что -30 -35 думаю нормальный такой порог прочности.
С прогревами 15 мин раз в 3 часа эксивка-бурка 90го года в довольно убитом состоянии заводился прошлой зимой всегда...Но если не прогревать уже в -15 фиг заведешь. :)))
У друга Камри 5w40 синтетика тот-же двиг(4S) завелась с брелка - пару раз поухала и с третьего крутанула.
После этого включили таки прогрев на сигналке.
Заводили Висту 3S( вроде) - не завелась...
так что -30 -35 думаю нормальный такой порог прочности.
С прогревами 15 мин раз в 3 часа эксивка-бурка 90го года в довольно убитом состоянии заводился прошлой зимой всегда...Но если не прогревать уже в -15 фиг заведешь. :)))
у меня 9-ка инжектор сегодня днём после ночного простоя завелась с первого раза. В принципе, она без проблем заводится, если не промёрзнет при -28 и выше, т.к. там комп и он отрубается, т.к. запрограмирован так
Нива до -30 тоже без проблем заводится...:)
Вот Волга-29 при -20 и выше вообще хреново заводится, любит, понимаешь ли, гараж тёплый!
Нива до -30 тоже без проблем заводится...:)
Вот Волга-29 при -20 и выше вообще хреново заводится, любит, понимаешь ли, гараж тёплый!
Даже не знаю, что сказать...
Эфиром пользовался ради интереса. Очень напомнил о зубном враче. Других эффектов не заметил.
А по теме:
Заводится, мля...
Комплектующие:
- карбюратор 21093
- движок 21093 немного подуставший
- масло 5W40 Castrol синтетика
- 96-й бензин (ННП)
- прогрева и теплого гаража нет
- свечи NGK
- аккум ТАВ (Topla с той же фирмы отдыхает - дохла насиерть. TAB же после "подыхания" оживал (косяк был мой :o) ).
Реально ниже 40 не пробовал - жалел железяку.
Эфиром пользовался ради интереса. Очень напомнил о зубном враче. Других эффектов не заметил.
А по теме:
Заводится, мля...
Комплектующие:
- карбюратор 21093
- движок 21093 немного подуставший
- масло 5W40 Castrol синтетика
- 96-й бензин (ННП)
- прогрева и теплого гаража нет
- свечи NGK
- аккум ТАВ (Topla с той же фирмы отдыхает - дохла насиерть. TAB же после "подыхания" оживал (косяк был мой :o) ).
Реально ниже 40 не пробовал - жалел железяку.
Завел при -32,где-то с 4-ой прокрутки(мерс-260-е,1991 г.в.масло 5W50)Но больше постараюсь этого не делать.Жалко.
заводилась и в -40.
на в такую погоду другая проблема - быстро подыхают стойки.
на в такую погоду другая проблема - быстро подыхают стойки.
asma de jour
ужос просто ужос...
Да с твоим словом и лагословением - нормальный двигатель запуститься до температуры замерзания бензина :)....
Реально - 061 - с танцами и бубном заводил в -32... завелась...
Ниссанчик - заводил в -27 без проблем... в морозы сильнее не прбовал, благо в капиталке больше -10 не бывает
Реально - 061 - с танцами и бубном заводил в -32... завелась...
Ниссанчик - заводил в -27 без проблем... в морозы сильнее не прбовал, благо в капиталке больше -10 не бывает
у меня 9-ка инжектор сегодня днём после ночного простоя завелась с первого раза. В принципе, она без проблем заводится, если не промёрзнет при -28 и выше, т.к. там комп и он отрубается, т.к. запрограмирован так
- чушь какая то ...
у меня 099 до -40 заводилась, и тоже инжектор , ни фига там про температуру за бортом нету ...
А у меня НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! вчера... седня и пробовать не стал... До дома в субботу приехал на улице оставил,думал на утро в гараж поставить на время морозов,но на утро заводится машина отказалась
Съездил быстренько купил батарейку - крутить стал, но не схватывает, попрыгал-попрыгал - бестолку... свечи выкрутил
- залиты ессно, решил менять нах... седня куплю, завтра поробую завестись... глядишт и потеплее будет...
Съездил быстренько купил батарейку - крутить стал, но не схватывает, попрыгал-попрыгал - бестолку... свечи выкрутил
- залиты ессно, решил менять нах... седня куплю, завтра поробую завестись... глядишт и потеплее будет...
двиг 5А-ФЕ, около 150 тык к тому времени на одометре. Никаких особых танцев с бубном и приговоров "заводись, ласточка". Подергал несколько раз, чтобы размешать масло и завелась. Но, блин, зарекся ездить в такой мороз. Пока прогрелась -- полчаса прошло, руль дубовый, стойки не работают вообще. Зачем? Проще такси вызвать.
asma de jour
ужос просто ужос...
Если стоишь около дома - то даже в мороз выше -35 можно завести, если масло не совсем поганое...
Перед заводкой - АКБ снял, в прочный пакет, в ванну с кипяточком сунул минут на 20-30.... потом на место... пару ведер кипяточка ( иль воды горячей) на впускной коллектор - и вперед...
Видел как мужик грел двигатель тепловинтилятором, ключенным в скинутую в форточку переноску - в принципе тож самое
Перед заводкой - АКБ снял, в прочный пакет, в ванну с кипяточком сунул минут на 20-30.... потом на место... пару ведер кипяточка ( иль воды горячей) на впускной коллектор - и вперед...
Видел как мужик грел двигатель тепловинтилятором, ключенным в скинутую в форточку переноску - в принципе тож самое
Ну не знаю,у меня 29 волга заводилась всегда и в 40градусов и в 45, на стоянке,аккамулятор Топла75 и масло 0W40 BP, без проблем. двигатель ЗМЗ 406 с карбюратором.
Zuppi
guru
У меня двига тоже 5АФЕ... тоже 150 тыщ на одометре... тожа проблем пока нет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо )
Конечно, в -36 не заводил, ибо зима на ней первая, но при -27 завелась после смены аккума без вопросов: первая попытка - малость подогреваю аккум фарами, потом гашу их, 1,5 - 2 секунды стартером кручу, дабы подвинуть малость внутренности; затем вторая попытка - 2 редко 3 секунды стартером и вот она вже проснулась.
Масло Castrol Magnatec 5W40, ночует в железном гараже, где на 5-6 градусов стабильно теплее.
Конечно, в -36 не заводил, ибо зима на ней первая, но при -27 завелась после смены аккума без вопросов: первая попытка - малость подогреваю аккум фарами, потом гашу их, 1,5 - 2 секунды стартером кручу, дабы подвинуть малость внутренности; затем вторая попытка - 2 редко 3 секунды стартером и вот она вже проснулась.
Масло Castrol Magnatec 5W40, ночует в железном гараже, где на 5-6 градусов стабильно теплее.
BladeR
v.i.p.
Если стоишь около дома - то даже в мороз выше -35 можно завести, если масло не совсем поганое... :)Масло несколько не по сезону :-(( 10W40, пролетел я тут...
пару ведер кипяточка ( иль воды горячей) на впускной коллектор - и вперед...Ну это как-то уж по варварски... да и залить можно чего-нить..
АКБ щас новый взял(щас дома стоит), свечи седня поменяю и послезавтра попробую :-) там вроде потеплее обещают :-)
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну учитывая дневную температуру - не более 25, можно и на 10w40 завести :).... хотя все же для зимы надо пожиже, посинтетически чего :)... ну 5w40, 0w40:)...
А насчет кипяточка на коллектор - так в воскресенье утром Догматика только благодаря ему и завели...
Если все же боишься - и стоишь около дома... погрей впускной коллектор мощным строительным феном, иль обогревателем каким :)....
Да днем теплее будешь, да с новой батарейкой и свечами прокаленными - без проблем заведешься...и без танца с бубном
А насчет кипяточка на коллектор - так в воскресенье утром Догматика только благодаря ему и завели...
Если все же боишься - и стоишь около дома... погрей впускной коллектор мощным строительным феном, иль обогревателем каким :)....
Да днем теплее будешь, да с новой батарейкой и свечами прокаленными - без проблем заведешься...и без танца с бубном
Yrik_K
guru
и без танца с бубномВчерась исполнял его в течении 4-х часов. Забыл уменьшить интервал запуска прогрева......выхожу в 9:00 утра......нажмаю кнопку запуска на брелке и слышу характерный звук "Тыр-тыр"....после чего сигналка сообщила о пониженном напряжении бортовой сети жалобным попискиванием :(.....Звоню приятелю и прошу приехать.....через 30 минут цепляем провода с его аккума и пытаемся запустить мой агрегат....Понт! Исполняем танцы с бубном! Дубак.....сопли замерзли....шнурки на ботинках тоже .....Бросаем на 30 минут машины и идем пить чай......снова выходим на улицу.....организм протестует и трубует ышо чаю :p......Вновь пробуем запустить двигун....Фиг! Достаю свечной ключ.....выкручиваю свечи, залитые в хлам......вкручиваю сухие (спешал комплект из бардачка )....запуск и первые позывы мотора к работе....вторая попытка и ПОБЕДА!!! Снова пляски с бубном но уже от радости!!!!
Вофка
veteran
Насчёт прокаливания свечей...
Каким образом они прокаливаются? Паяльная лампа, сильный обогреватель или ещё чего...
Пробовал я вчера паяльной лампой - не очень получилось. Толи от того, что свечи уже го%внянные, а может от холода. Но накаливал я их почти до красна... В общем, свечи у меня похожи на очень закопчёные штуковины (они и были не очень чистые, да, видима, ещё и лампой добавил)... Имеет их смысл чистить? Чем? Может их можно привести в чуйство, чтоб про запас были. Пришлось вчера новые покупать - считаю это единственным плюсом вчерашнего холода.
зы. В Искитим больше не поеду. Там вчера утром, в 10 часов -36 было Если б не новый кумулятор, то остался бы там жить. Вообще, ничего городок, чистенький... Но холодно там.
Каким образом они прокаливаются? Паяльная лампа, сильный обогреватель или ещё чего...
Пробовал я вчера паяльной лампой - не очень получилось. Толи от того, что свечи уже го%внянные, а может от холода. Но накаливал я их почти до красна... В общем, свечи у меня похожи на очень закопчёные штуковины (они и были не очень чистые, да, видима, ещё и лампой добавил)... Имеет их смысл чистить? Чем? Может их можно привести в чуйство, чтоб про запас были. Пришлось вчера новые покупать - считаю это единственным плюсом вчерашнего холода.
зы. В Искитим больше не поеду. Там вчера утром, в 10 часов -36 было Если б не новый кумулятор, то остался бы там жить. Вообще, ничего городок, чистенький... Но холодно там.
У меня Волга-29, масло 5W40 двиг - 402. До -25 завожусь самостоятельно, после - ток прикуривать.
Но у меня батарейка плохая, Приглядел себе новую на 72 А/Ч, ток купить осталось.
Сегодня градусник на окне -28 показал. Движок ток схватываьб начал - и батарейка умерла. Ну и ладно. Поехал на работу на троллейбусе.
Народ, а подсажите, что за аэрозоль такой, эфиросодержащий? (Просьба ногами за невежество не пинать - у меня первая зима на колёсах!)
Но у меня батарейка плохая, Приглядел себе новую на 72 А/Ч, ток купить осталось.
Сегодня градусник на окне -28 показал. Движок ток схватываьб начал - и батарейка умерла. Ну и ладно. Поехал на работу на троллейбусе.
Народ, а подсажите, что за аэрозоль такой, эфиросодержащий? (Просьба ногами за невежество не пинать - у меня первая зима на колёсах!)
А куда ты ее заливал/брызгал? прямо в горшки?Снимаешь воздушный фильтр и в воздуховод.
Но это работает, в основном, когда все остальное в порядке.
И шансов больше при более теплом воздухе.
Конечно, в -36 не заводил, ибо зима на ней первая, но при -27 завелась после смены аккума без вопросов... ночует в железном гараже, где на 5-6 градусов стабильно теплее.Э, нет, так нечестно Это ж получается -21-22. В такой-то "холод" у меня тоже заводится без автозапусковА вот ежели на улице на пару суток оставить...
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну насчет паяльной лампы не знаю... обычно на железку их выкладываешь и на печку горячую...
Чистит их народ советует силитом :)... по мне - так пофигу... любым очищающим очистителем
А насчет Искитима - ты это зря... там тоже жить можно... правда в -36 видимо недолго
Чистит их народ советует силитом :)... по мне - так пофигу... любым очищающим очистителем
А насчет Искитима - ты это зря... там тоже жить можно... правда в -36 видимо недолго
asma de jour
ужос просто ужос...
Точно-точно... и жидким азотом облить... чтоб танцы были по продолжительней
Я и не возражаю.
На улице она у меня стоит только пока я на работе - то ись, с утра до половины шестого )))
а потом домой - в теплый (как это ни покажется странным) железный гараж
На улице она у меня стоит только пока я на работе - то ись, с утра до половины шестого )))
а потом домой - в теплый (как это ни покажется странным) железный гараж
Щас соцопрос среди знакомых устроил за репрезентативность выборки не ручаюсь, но получается следующее:
самые безпроблемные движки - тойотовские 5A-FE и 4A-FE, их владельцы о проблемах запуска в -30 не слышали
чем старше машина, тем лучше заводится - 91,93,94 годы - бегают, 2000, 1999 - стоЯт замерзшие...
Единственная затесавшаяся у знакомых Хонда (Торнео), 1999 года стоит уже три недели, после -20
Вот
самые безпроблемные движки - тойотовские 5A-FE и 4A-FE, их владельцы о проблемах запуска в -30 не слышали
чем старше машина, тем лучше заводится - 91,93,94 годы - бегают, 2000, 1999 - стоЯт замерзшие...
Единственная затесавшаяся у знакомых Хонда (Торнео), 1999 года стоит уже три недели, после -20
Вот
Вообще 3S тоже двиг нармальный.
Если он в хорошем состоянии и нармальный аккум, то проблем нету в любой мороз. Я свой заводил в более чем -30, но в этот раз прошляпил. Аккумулятор вовремя не потренировал. Он у меня и змерз. Надо снимать и зарежать. А в токой морозец влом. Через день-два потеплеет, вот тогда...
Если он в хорошем состоянии и нармальный аккум, то проблем нету в любой мороз. Я свой заводил в более чем -30, но в этот раз прошляпил. Аккумулятор вовремя не потренировал. Он у меня и змерз. Надо снимать и зарежать. А в токой морозец влом. Через день-два потеплеет, вот тогда...
asma de jour
ужос просто ужос...
Что-то список небольшой... а куда делся 1VZ ???
А 3S-FE? ... а ниссанчиковые поделки? GA-15? RB серия? SR серия?
Просто на таких движках ездит большинство... тогда уж надо опрашивать по 10 человек с каждым двигателем.
А 3S-FE? ... а ниссанчиковые поделки? GA-15? RB серия? SR серия?
Просто на таких движках ездит большинство... тогда уж надо опрашивать по 10 человек с каждым двигателем.
ТОП 5
1
2
3
4