Минимальная температура запуска?
4681
105
asma de jour
... а ниссанчиковые поделки?
У мя QG15DE. До прошлой пятницы заводился всегда. В пятницу встал колом - 2 часа заводил, хотя было "всего" -23. Крутит нормально, а не хватается. Свечи залитые. В субботу та же балалайка. Пока в горшках бенз не выжег - ни хрена не получалось. С тех пор на подогреве каждые 2-3 часа.
lonly
У меня 5A-FE, на одометре - 97 тыс. (первая зима в России). Масло (Castrol TXT 5W30) и свечи (NGK) менял пять тысяч назад. Аккум родной японский (35 а-ч). Если она постоит пару дней при температуре -25 и ниже - не заводится. Потеплеет - снова заводится. Недавно меня эта ситуация достала, купил новый аккумулятор (45 а-ч). Однако, тоже мерзнет, собака! Но старый-то я не выкинул :спок: по утрам выхожу с ним тепленьким, цепляю его к новому и завожу на двоих. Позавчера свечи таким образом залил, пришлось заменить. Сегодня ночью опять аккум сдох (уже новый), а из-за автоподогрева залил мне уже новые свечи (в бесплодных попыток завестись всю ночь - больше никогда не буду ставить автопрогрев по температуре - только по таймеру) - в 7 утра не завелась даже от двух аккумуляторов. В 10 тоже. Зато в 14 - покрутив стартер секунд 30 - наконец, завел. На дворе было -22.
(Что характерно - прошлую ночь ночевал в Искитиме на улице, был включен автопрогрев по температуре, температура - ниже 30, утром завелась с полпинка.)

Вообщем, завтра еду промывать форсунки у инжектора. :ха-ха!:
lonly
у меня 4S! никто про него не упомянул. а зря.
хорошее двигло:улыб:
Stalker
Пока в горшках бенз не выжег - ни хрена не получалось. С тех пор на подогреве каждые 2-3 часа.
И как ты его выжег?
ganymed
На инжекторах ГАЗовских МИКАС 5.4. - 7.1 есть режим "принудительной вентиляции" Так это описано в источниках: при полном нажатии на педаль акселлератора и пуске стартера блок управления ПОЛНОСТЬЮ закрывает форсунки и "обрабатывает" цилиндры воздухом т.о залитые свечи "сохнут" и двиг пускается без проблем.
Я вот так подозреваю, что на япономарках есть подобный режим, ибо наш автопром самостоятельно ниче не выдумывает. Думаю, что это общепринятое решение.

Только вот не каждый водила способен понять, что у него свечи залиты. Не все соображают про это.
Dimitri
Вот и я не завёлся - всего в -25.
Ключ на старт, а стартер только чуть проворачивает.
То ли АКБ померли, то ли масло совсем никакое, то ли и то и другое.
Надеюсь, в четверг, когда потеплеет-заведётся, а то в МРЭО надо ехать.
Vitamin
А-а... Волга...
Мне как вариант предлагали вытащить на время при включении зажигания один предохранитель в панеле, который отвечает за включение топ. насоса.
Что бы на остаточном давлении бенз прожечь.
Только вот этих предохранителей в панеле не мало.
И какой для чего предназначен пока не понятно.
Там все иероглифами описано.
:миг:
lonly
Купил сегодня эфирособержащий аэрозоль, только что сходил испытал. Вводные -27, слабый ветер, дизель от трактора "Белорусь", четыре часа как заглушен. Без аэрозоли бодро крутится коленовал, подача солярки максимальная, вспышек нет. Брызгаю в коллектор аэрозоль, на третем обороте двигатель пускается, но глохнет. Ещё аэрозоли, подачу солярки на половину сектора, сразу схватился и устойчиво заработал. И чего я раньше эту штуку не пользавал? :а\?::миг:
ganymed
у тебя ж га15 двиг? если интересно могу сказать где предохраниель насоса:улыб:
lendik
У меня у 9-ки тоже такая фишка, когда газ в пол, то продувает:улыб:

Насчёт аэрозоля - а он пагубно не влияет на что нибуть ?
lendik
А у тебя есть описание расположения ВСЕХ предохранителей?
:миг:
Vinipux
К стати.
Сколько этого аэрозоля надо прыскать?
На баллоне написано чего-нибудь об этом?
:улыб:
ganymed
И как ты его выжег?
Пусть мя считают извращенце, но скажу:
Выкручиваются свечи. Сушатся. Бенз выжигается в горшках зажженым "фитилём". В некоторых случаях даже не пыхает, а просто выгорает.
Stalker
А вот интересно... почему на бензинках не делают свечи накала как в дизелях?? Чем это объяснить?

Вчера весь день стоял на улице (-24), вечером завёлся как летом. Два раза свечки включил - и запуск с полоборота.
Stalker
Ты не извращенец:улыб:- ты экстремал :)...
И потенциальный клиент ожогового центра:улыб:
asma de jour
Естественно, надыть меры предосторожности применять... А что делать, если машину очень надо завести?
Stalker
Точно экстремал... с мерами предосторожности :)...
Нада до этого не доводить:улыб:
Артём
А вот интересно... почему на бензинках не делают свечи накала как в дизелях?? Чем это объяснить?

Вчера весь день стоял на улице (-24), вечером завёлся как летом. Два раза свечки включил - и запуск с полоборота.
Калильные свечки греют постоянно.
А смесь в бензиновом двигле засасывается
с начала такта впуска. Момент возгорания
при этом точно задать нельзя.
Да и пары бензина если он конечно испаряется :спок: должны
от искры вспыхивать.

ЗЫ: У меня смесь бедная. Отрегулировано так.
С первого раза не заводится - обороты падают.
Со второго - ОК.
Зато свечи никогда не заливает.
ganymed
можно релюху впрыска выдернуть...
когда холодно её проще пальчиками выкалупывать, она под капотом и на крышке предохранителей англискими буквами по русски написано...
выдернул, газульку до пола, стартером покрутил и свечи сухие, тока холодные :улыб:
Липучка
С чего это они постоянно греют, калильные свечи?? У них и название есть другое - свечи предварительного разогрева . Питаются через реле разогрева, при запуске отключаются.
asma de jour
Дык после субботы у мя машина поэтому и не стоит заглушенная больше чем три часа
Stalker
Забить на все :)... Поставить в теплый гараж и начинать встречать Новый год!:улыб:
Артём
С чего это они постоянно греют, калильные свечи?? У них и название есть другое - свечи предварительного разогрева . Питаются через реле разогрева, при запуске отключаются.
Я имел ввиду постоянно во время рабочего цикла т.е. все 4 такта, по крайней мере. Конечно их можно включить/выключить.
Но в силу их инерционности это невозможно делать
на частоте работы двигателя. По крайней мере бензинового. Свечи попросту не будут успевать
нагреваться и остывать. А остывать им нужно,
потому что горячая свеча может воспламенить
рабочую смесь вначале впускного такта.
В принципе пары бензина возгораются в широком диапазоне концентаций....
asma de jour
Забить на все улыб... Поставить в теплый гараж и начинать встречать Новый год!
Дык это... Ехать под Кузню встречать НГ. Не хоца на трассе в мороз НГ встречать.
А гаража нету %( На улочке живёт ласточка
Липучка
всё, врубился. Теперь понятно.
Липучка
Во вспомнил про калильное зажигание в бензиновых двигателях.
Это когда электроды свечей зажигания
нагреваются настолько, что воспламеняют рабочую смесь без искры. И это очень плохо.:хммм:
Артём
Кстати, вроде в каких-то вариантах ТЛК-80 во впускном коллекторе стоит такая штуковина-не свеча, но что-то вроде решёточки, подогревает воздух.
Может, имеет смысл что-то аналогичное и для остальных?
ganymed
всех нету, (есть вернее, тока на ипонском) зато знаю где топливного насоса:улыб:менял фильтр когда пришлось обнаружить.
Stalker
М-дя...
А на такое не способен.
:миг:
ganymed
кстати, схемы предохранителей обычно есть в книжках по обслуживанию и експлуатации машины.
ganymed
Я конечно извиняюсь за откровенный оффтоп...
НО! Хочу сказать,что мир тесен.Для этого я даже зарегистрировался на форуме...

Артёму - я оказывается тебя давно знаю,а ведь уже год как читаю данный форум!!
Я есть двоюродный брат известного тебе Чернявского Виктора по имени Фёдор!
Вот так,господа...мир тесен
ЗЫ Ещё раз извините за офф...
извините за офф, но Виктор по имени Федор .... это круто !
Артём
На то, что я ищу - нет.
По крайней мере не нашел.
ОФФ:
Во как! Фёдор, здорОва! Вэлкам! :live: :улыб:

Кстати, только вчера с твоим двоюродным братом общались!
captan
извините за офф, но Виктор по имени Федор .... это круто !
Да...получилось не очень...правильно
Ну да и ладно! Главное-смысл всего текста ясен!
Mike--
А есть такая весчь как подогрев впускного коллектора тосолом от рубашки охлаждения двигателя. Немцы до этого еще в 1979г. додумались - видел на АУДИ 100 упомянутого года. Вот так еще дополнительно подогревается впускной коллектор.
captan
извините за офф, но Виктор по имени Федор .... это круто !
извините за офф, но по-моему там всё понятно написано... а вы переиначили... читайте внимательнее...
Vitamin
Скажу не менее удивительную вещь, но на зубилах тоже самое. Впускной коллектор подогревается тосолом. В каком там году додумались? 1984 кажется:улыб:А если по существу, то минимальная температура, при которой приходилось заводиться: упомянутое зубло, -36 по цельсию. На масле 10w. Кисель в блоке чавкнул и колено завращалось:улыб:
Крендель
=Впускной коллектор подогревается тосолом

Вопрос - где взять подогретый тосол при -36С
:ха-ха!:
Липучка
У Webasto.... Мне логика рассуждений понятна так: Если у тебя стоит подогреватель Webasto и греет тосол.... Дальше продолжать????
Vitamin
Вебасто стоит столько, сколько металлический гаражик в хорошем районе, и столько, сколь капиталка где-нибудь на выселках:улыб:
asma de jour
в таком случае выселки должны быть как минимум в районе Спирино...
потому что даже на окраине, кап. гаражи 30 не стоят уже давно
DeHuC
Да ну??? :)....
Вот дядька недавно за 10круб приобрел... капиталку... правда требует ремонта и небольшая размерами, но королла входит :).... И недавно знакомый предлагал за 28 круб в районе пл.Калинина:улыб:
А уж если смотреть за садом Дзержинского и Золотой горкой - то вполне в 30-35 можно сторговать :)...
Железяки в районе Фрунзе примерно столько стоят:улыб:
А вебасто с установкой поди под 40 вытянет:улыб:
asma de jour
Не знаю. У меня в кооперативе висит обьява:
Срочно продам гараж на 1-эт 2-х уровневый 10000 у.е.

Вот. Гаражи у нас крытые, охраняемые с сигнализацией, пропусками-жетонами, овощехранилищем и абсолютно нормальной организацией работы всего. Снег чистить не надо, всегда довольно тепло... Есть эстакады для ремонта, СТО и магазин з/ч.

А теперь вопрос: скока может РЕАЛЬНО стоить 2х уровневый бокс в ТАКОМ кооперативе?
Vitamin
в центре кап.гаражи начинатся от 5 килобаксов и выше.

А ещё есть электроподогреватели тосола, которым нужна розетка, но цена в разы ниже вебасты.

ЗЫ (ОФФ):

Чтоб на морозе не ебасто,
Установи себе Webasto!

:ха-ха!:
asma de jour
Вчера знакомый расказал про новую технологию подогрева ОЖ - по принципу термоса. Когда глушишь двиг на прогретой машине - в специальный термос набирается около 4ех литров тосола. Сколько времени он там сохраняет свою температуру - не помню. Потом садишься, поворачиваешь ключ(или кнопку какую нажимаешь, не знаю) - тосол этот выливается обратно, еще тепленький, подогревая двигатель.
Примерно вот такая технология, подробностей не знаю.
Артём
А ещё есть электроподогреватели тосола, которым нужна розетка, но цена в разы ниже вебасты.
для тех кто живет на первых этажах и ставит авто под окнами - вполне актуально.
а вот насколько эффективно работают подогреватели ОЖ? реально ли это помогает при заводе в холод? ОЖ ведь, я так понимаю, масло не подогревает? или я не прав?
Vitamin
знакомый продал в центре (пл.Ленина) большой теплый бокс (в ГСК) за 600 000 рублей.

эх, че у меня нет гаража...так бы тоже продал и купил Хорька и ставил бы его на стоянке :улыб:
Vitaly
Гаражи - они как и машины... :)... Можно купить запор за 1000 и X5 за 80килоевро:улыб:Так с гаражиками... можно на выселках развалюху, а можно трехэтажный в центре:улыб:
asma de jour
за 30-35 нормальный гараж точно не продают, за такие деньги наверняк без света и уж точно без землеотвода, т.е. гараж стоит на птичьих правах.
к тому же не всем прикольно из центра на выселки мотаться:улыб:
З.Ы. вэбасто с установкой можно за 900 у.е. поставить, всяко удобней гаража на выселках:улыб: