Холодная девятка
643
17
Кто подскажет, можно ли утеплить девятку с высокой панелью своими силами? Может, кто порекомендует контору тюнинговую или «самоделкина» хороших, занимающихся данной проблемой? Ездить приходится в шапке и перчатках, благо сидения с подогревом. На вазовской станции, что на ОбьГЭСе сказали это не брак, это «болезнь» данной модели-панели… Кабриолет просто какой-то…
Den31
Однозначно меняй печку и вентилятор, лучше сразу в сборе. Ищи дырки по педалям, рычагам, проводке, в уплотнителях дверей, рулевой колонке. На ВАЗовские станции лучше не суйся. И еще - прикрой заслонку печки (воздух снаружи) на 2/3.
Den31
Есть такая проблема у ВП, я поэтому себе 9-ку с НП взял.

Советуют разобрать торпеду и все соединения пройти герметиком...:хммм:
Den31
радиатор печки - менять, все уплотнения в панели паролончиком пройти. но перво - наперво - радиатор, я вот нихрена в машине не делал ещё, и предыдущий хозяин тоже е делал.... а в минус 33, на улице, в машине +20, африка типа... езжу и патею))) окно откроешь - смотрят как на отмороженного все...
vetal
аналогично, ничего не делал с восьмериной. катался всегда в свитере - печки хватало в любой мороз.
vetal
Спасибо за советы, но для этого (разбор, проклейка) нужен как минимум гараж теплый (нету...), не на улице сейчас панель разбирать...
Vetal, у тебя такая же машина-беда? И не по теме, где щук ловишь?
Den31
у меня? африка говорил же.... Щук... хм... Тоя, колывань, Сузун... и ваще, везде где ловятся и куда я попадаю))))
vetal
Ну, если говоришь АФРИКА, то у меня есть шанс, а то думал об этом факте (холод в салоне) как о неизбежности, минимум добиться повышения температуры после проклейки, но не до африканских цифр. Вселяешь оптимизм!!!
По щукам, бывал там, но как-то кисло в тех местах после Кыштовской Тары...
vetal
ya srazu i ne zametil:хммм:pereehal pod operu, a u nee kakie-to gluki c kodirovkoy
Scyr
А у меня холодная шестёрка помогите плиз. Двигатель нагревался до рабочей температуры после того как проеду 13-15 км, печка на ходу дует чуть тёплым воздухом. Не двигаясь и двгатель нагревается быстро и печка греет хорошо.Поменял термостат двигатель стал грется до рабочей температуры нормально, а печка как дула так и дует, на месте тёплый воздух в движении холодный, помогите, замерзаю :шок:
panya
А у меня холодная шестёрка помогите плиз. Двигатель нагревался до рабочей температуры после того как проеду 13-15 км, печка на ходу дует чуть тёплым воздухом. Не двигаясь и двгатель нагревается быстро и печка греет хорошо.Поменял термостат двигатель стал грется до рабочей температуры нормально, а печка как дула так и дует, на месте тёплый воздух в движении холодный, помогите, замерзаю :шок:
1. Посмотри кран от печки, возможно он через себя тосол не пропускает. Тогда менять кран.
2. Засорилась печка, трубы к ней - промывать.
3. Медленно крутиться моторчик в печке. - посмотреть моторчик.

если дует сильно, но не горячо - это 1,2 пункты
если дует слабо - возможно просто 3 пункт. Имхо самый распространенный вариант, сопровождающийся пищанием этого самого моторчика время от времени.
panya
самый лучший вариант - поменять машину!
italian
самый лучший вариант - поменять машину!
печка на жигулях не сильно сложно устроена, можно починить недорого, в пределах штуки рублей с работой.:улыб:
Drive_nsk
а вообще шестерки хвалят по поводу теплоты в салоне зимой!
ну пошутил я насчет смены машины! (в каждой шутке есть доля шутки)!
italian
а вообще шестерки хвалят по поводу теплоты в салоне зимой!
ну пошутил я насчет смены машины! (в каждой шутке есть доля шутки)!
а в классике печки примерно одинаковой конструкции. Если стоит нормальный кран, который через себя все хорошо пропускает и живой моторчик - Ташкент в машине будет... :улыб:
Drive_nsk
а если поставить радиатор печки от шохи на девятку - то намного теплее будет, токо там чего-то делать надо типа переходников или подставок - отличаются они немного!
panya
для начала открой кран печки :ха-ха!:. Если уже открыт, двигатель печки работает нормально ( не визжит, не тарахтит) , то самый надежный выход - заменить радиатор печки. Стоит он 600-800 руб на Петухова. Да - еще прикрой заслонку подачи воздуха в печку, но не до конца, а то стекла затянет.
Перед покупкой печки посмотри резинки вокруг педали газа и там, где рулевая колонка выходит - у меня там не было резинки, и на ходу выдувало всю машину нафиг.
На мой взгляд - у тебя забита печка ( снаружи ) - пыль, бабочки-цветочки и т.п. Если добавляли в тосол т.н. "герметик" - то наверняка забита и внутри.