Подскажите пожалуйста
520
11
Добрый день.
Заранее извините если мой топик написан неправильно - я не со зла...
Ситуация такая: у меня Toyota Celica 1992 г.в. в 182 кузове(слепая)... в октябре этого года у меня начали "залипать" тормоза, т.е. при нажатии педали тормоз колодки прижимались, а при отпускании оной в исходное состояние не вставали. В итоге машина надрываясь тащила тормозившую себя
Хотя постояв часа 2-3 все приходило в норму и безтормозной езды хватало километров на 10-15 после чего начиналось все снова...
На СТО(не буду говорить название) мне сказали что это суппорта...Я, откровенный чайник, и то удивился как 2 суппорта могли одновременно выйти из строя, но на мой вопрос что с ума сходят поодиночке меня заверили что все сделают....
Через 2 дня я забрал свою машину - хватило доехать до дома, после чего машина просто встала колом... Тормоза стали работать заметно лучше, теперь даже дури движка (160 кобыл) не хватало чтобы ее сдвинуть с места, но проблема не исчезла.
На том же самом СТО мне сказали что проблема в главном тормозном цилидре - что в нем нужно поменять манжеты. Через 2 дня снова забрал свою красавицу - проехав пару километров, узрил новую проблему - машина тормозила только при резком нажатии на педаль тормоза, при плавном педаль просто проваливалась в пол...
Плюнув на все СТО мы с другом разобрали главный тормозной и заново поменяли манжеты - все встало на свои места.... но недели через три торможение начало опять появлятся, причем сначало почти незаметно, а потом все сильнее и сильнее... Коллеги, подскажите что у меня с тормозами... или подскажите, где мне могут КВАЛИФИЦИРОВАННО помочь ибо левым СТО я уже не доверяю...
Заранее спасибо
Заранее извините если мой топик написан неправильно - я не со зла...
Ситуация такая: у меня Toyota Celica 1992 г.в. в 182 кузове(слепая)... в октябре этого года у меня начали "залипать" тормоза, т.е. при нажатии педали тормоз колодки прижимались, а при отпускании оной в исходное состояние не вставали. В итоге машина надрываясь тащила тормозившую себя
Хотя постояв часа 2-3 все приходило в норму и безтормозной езды хватало километров на 10-15 после чего начиналось все снова...
На СТО(не буду говорить название) мне сказали что это суппорта...Я, откровенный чайник, и то удивился как 2 суппорта могли одновременно выйти из строя, но на мой вопрос что с ума сходят поодиночке меня заверили что все сделают....
Через 2 дня я забрал свою машину - хватило доехать до дома, после чего машина просто встала колом... Тормоза стали работать заметно лучше, теперь даже дури движка (160 кобыл) не хватало чтобы ее сдвинуть с места, но проблема не исчезла.
На том же самом СТО мне сказали что проблема в главном тормозном цилидре - что в нем нужно поменять манжеты. Через 2 дня снова забрал свою красавицу - проехав пару километров, узрил новую проблему - машина тормозила только при резком нажатии на педаль тормоза, при плавном педаль просто проваливалась в пол...
Плюнув на все СТО мы с другом разобрали главный тормозной и заново поменяли манжеты - все встало на свои места.... но недели через три торможение начало опять появлятся, причем сначало почти незаметно, а потом все сильнее и сильнее... Коллеги, подскажите что у меня с тормозами... или подскажите, где мне могут КВАЛИФИЦИРОВАННО помочь ибо левым СТО я уже не доверяю...
Заранее спасибо
Beggar
veteran
Х.з., конечно... А собственно, сам тормозной диск в каком состоянии?
Его износ как-нибудь определить бы... да и на предмет других изъянов пощупать бы...
А то с такими подклиниванием, как описано, всякое может быть...
Его износ как-нибудь определить бы... да и на предмет других изъянов пощупать бы...
А то с такими подклиниванием, как описано, всякое может быть...
В первый раз он посинел от нагрева и его проточили... Собстаенно говоря сейчас он тоже синего цвета и я задумываюсь над тем что его было бы неплохо поменять....
З.Ы. Тормозят только передние колодки
З.Ы. Тормозят только передние колодки
я вот тут думал-думал - похоже, что главный цилиндр умер. Есть там такой перепускной клапан - похоже, что обратно он не пропускает. Скорее всего выработка там и потому замены манжет хватает ненадолго. Наверное - надо его менять полностью. Но предварительно , конечно, надо чтоб кто-то это точно определил.
Дык в вот в этом и загвоздга вся - подскажите где в Новосибирске квалифицированно могут определить поломку - а то я вбухал около 5 т.р. в ремонт - а деффект так и не устранили...
gvaall
veteran
Где территориально находишся?
100% главный помёр. У меня прошлой зимой такая же история была. Ремонты не помогали, пока не поменял совсем.
Сейчас читают
Не берите магнитолы Vitek !!!!
2035
60
ЧТО ВИЖУ, - ТО ПОЮ (часть 3)
285917
1000
Вопросы Лондонам, Жирновым и т.д. !
29015
221
на данный момент на ул. Дачная
машина стоит около дома (ул. Челюскинцев)
я ее там пока оставил, чтобы не убить...
машина стоит около дома (ул. Челюскинцев)
я ее там пока оставил, чтобы не убить...
Попробуй сунуться на 777 , что на Фрунзе. Только вот народу там много всегда, к НГ можешь и не успеть. Был там гда три назад - понравилось. Как сейчас - не знаю. Еще понравился подход к делу на СТО в многоэтажном гараже по ул Железнодорожной ( где оптовый книжный), но тоже давно там не был.
и еще вопрос:
Где в Новосибе продаются дешевые/качественные контрактные автозапчасти на япоцы?
Где в Новосибе продаются дешевые/качественные контрактные автозапчасти на япоцы?
Vitaly
v.i.p.
1. Хоккайдо сравнительно не дорого берет.
2. Кар-Плаза дороговата.
3. Доктор-Кар не пользовал, но слышал, что цены между первыми двумя пунктами.
2. Кар-Плаза дороговата.
3. Доктор-Кар не пользовал, но слышал, что цены между первыми двумя пунктами.
охохо, дешево и качественно не бывает, но по рынку ценник плюс минус одинаков, так что открывай азс газету какуюнить, и методично обзванивай по предложенгиям, выписывая все на листочек, часа через 3 придет понимание ситуации. Сам так делал. попробуй
ТОП 5
1
2
3
4