На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А теперь по следам сегодняшних событий
777
18
Johnnie
Мозг
Был сегодня в Райво.
Поменяли термостат, промыли всю систему охлаждения. Сливали какую-то коричневую жижу, теперь тосол у меня чистенький.
Попути выяснилось, что иногда из пробки радиатора идут пузыри. Мастер сказал, что надо менять прокладку между блоком или головкой :(.
Когда успел ? Когда покупали, то вроде не было такого
Но ! Все это затевалось ради того, что бы печка грела лучше. Поездка показала, что печка если и стала греть лучше, то незначительно. Хотя дует - ого-го. Где копать дальше ?
Вопрос - может ли кто-нибудь на посленовогодние выходные пустить в теплый гараж покопаться с машиной, т.к. на улице холодно ?
гарантирую.
Поменяли термостат, промыли всю систему охлаждения. Сливали какую-то коричневую жижу, теперь тосол у меня чистенький.
Попути выяснилось, что иногда из пробки радиатора идут пузыри. Мастер сказал, что надо менять прокладку между блоком или головкой :(.
Когда успел ? Когда покупали, то вроде не было такого

Но ! Все это затевалось ради того, что бы печка грела лучше. Поездка показала, что печка если и стала греть лучше, то незначительно. Хотя дует - ого-го. Где копать дальше ?
Вопрос - может ли кто-нибудь на посленовогодние выходные пустить в теплый гараж покопаться с машиной, т.к. на улице холодно ?
гарантирую.Так ежели жижу то ету слили, че блин промывку всей системе не устроили? Знаешь сколько де...ма оттуда еще бы вышло?!! 

1.если шланги на печке горячие - и впускной и выпускной - однозначно - смотри заслонки...
и не слушай никакие советы про дополнительные помпы, промывку печки и т.д. и т.п. - все это - бред...пока вентилятор будет дуть мимо печки - тепла не будет...а оно есть - его не может не быть...
тут кто-то давеча писал про то, что морковники холодные, типа, чайзер теплее - точно полный бред...могу доказать, что это не так...все японские машины теплые и ни в каких дополнительных ухищрениях не нуждаются...нужно просто правильно направить воздух...(все сие при выполнении всего одного условия -см. выше №1)...
и не слушай никакие советы про дополнительные помпы, промывку печки и т.д. и т.п. - все это - бред...пока вентилятор будет дуть мимо печки - тепла не будет...а оно есть - его не может не быть...
тут кто-то давеча писал про то, что морковники холодные, типа, чайзер теплее - точно полный бред...могу доказать, что это не так...все японские машины теплые и ни в каких дополнительных ухищрениях не нуждаются...нужно просто правильно направить воздух...(все сие при выполнении всего одного условия -см. выше №1)...
Реально узнаешь какая прокладка только при разборе двигателя. Если мастер посоветовал менять то надобы так сделать тут гдето топик читал, уже забыл как называется но давно уже, что от прогоревшей прокладки тосол в картер ушол короче полный капец двигателю настал. а поменять реально её самому главное не забыть как двигатель разбирал....а то соберёшь вместо двигателя тракторный дизель.
С Новым годом!
С Новым годом!
если тосол реально, по-взрослому, ушел в блок,в масло, в картер - на щупе, при отстое движка (скажем, на ночь) будет два уровня...его видно...
тут кто-то давеча писал про то, что морковники холодные, типа, чайзер теплее - точно полный бредМда - и напишут же - машины-то эти одинаковые по начинке...

asma de jour
ужос просто ужос...
Могу пустить на пару дней в лампу :)... теплый бокс, печурка, и общество веселых форумчан дается в нагрузку :)... Надеюсь, что Догма (доверху платформа), и АлексТ с Винипухом составят компанию

если тосол реально, по-взрослому, ушел в блок,в масло, в картер - на щупе, при отстое движка (скажем, на ночь) будет два уровня...его видно...Во во! а топик тот был от чайника который полным нолем был в машинах.
Я лично уровень масла проверяю почти перед каждым выездом. Но не все ведь так поступают особенно если иномарка.
Могу добавить, что если прогорела прокладка, тосол попадает в камеру сгорания и в масло. Первые симптомы, которые должны насторожить:
1. Серо-коричневая пена на масляном щупе
2. Обильное парение из выхлопной трубы
3. Подклинивание двигателя в момент заводки
4. Запах выхлопных газов из горловины радиатора
Если приситствуют такие симптомы (любой один из них) - двигатель заводить не следует - дороже будет.
1. Серо-коричневая пена на масляном щупе
2. Обильное парение из выхлопной трубы
3. Подклинивание двигателя в момент заводки
4. Запах выхлопных газов из горловины радиатора
Если приситствуют такие симптомы (любой один из них) - двигатель заводить не следует - дороже будет.
После русского тосола мой тесть шлифовал головку блока.... Места где каналы охлаждения были изрядно поедены какой-то кислотой :-)) Ненадо лить тосол в машины. Тем более в японские. Надо искать альтернативу. Я себе Несте залил :-))
че блин промывку всей системе не устроили? Знаешь сколько де...ма оттуда еще бы вышло?!!Промыли конечно там же в Райво на аппарате за 300 рублей ) Гадости всякой действительно много вышло.
...все японские машины теплые и ни в каких дополнительных ухищрениях не нуждаются..Абсолютно согласен. Вдобавок в точно такой же Труене я ездил. Печка калорифит - будь здоров
.Могу пустить на пару дней в лампу ... теплый бокс, печурка, и общество веселых форумчан дается в нагрузку ...Я согласен
:)Большое спасибо. А лампа это что и где ? 
Могу добавить, что если прогорела прокладка, тосол попадает в камеру сгорания и в масло. Первые симптомы, которые должны насторожить:Отсутствует вообще.
1. Серо-коричневая пена на масляном щупе
2. Обильное парение из выхлопной трубыВот тут не знаю. Мне кажется, что у меня машина сильно дымит, но все говорят, что нормально. Утром на стоянке сравниваю - действительно, дымит так почти у всех.
3. Подклинивание двигателя в момент заводкиА это как, в чем выражается ? Постоянно должно быть или нет ? У меня иногда бывает ремни немного посвистывают после запуска.
4. Запах выхлопных газов из горловины радиатораСегодня понюхаю
Хотя сегодня утром специально проверил масло, потом открыл горловину радиатора, и запустил движок. Пузырей вроде не было
.Если мастер посоветовал менять то надобы так сделатьСказали надо двигу сразу откапиталить - 12000 рублев
:(
Ненадо лить тосол в машины. Тем более в японские. Надо искать альтернативу. Я себе Несте залил :-))Так я образно тосол сказал. Я себе залил антифриз Ravenol какого-то непонятного кислотного желто-зеленого цвета. Мужики на промывке сказали что хороший, да и в магазине где брал (Сонико-М), это тоже говорили.
speedygonsalez
activist
тут кто-то давеча писал про то, что морковники холодные, типа, чайзер теплее - точно полный бредда правда это

:D 
пузыри после замены - это нормально. Надо долить до 2/3 в расширительный бачок и все.
если сейчас не пузырит - забудь.
если сейчас не пузырит - забудь.
пузыри после замены - это нормально. Надо долить до 2/3 в расширительный бачок и все.Вот-вот.
если сейчас не пузырит - забудь.
После русского тосола мой тесть шлифовал головку блока.... Места где каналы охлаждения были изрядно поедены какой-то кислотой :-)) Ненадо лить тосол в машины. Тем более в японские.Да Блин! Это тосол паленый был! Вернее не тосол, а вообще гавно какое-то.
Нормальный тосол ниче не разъест.
Попути выяснилось, что иногда из пробки радиатора идут пузыри. Мастер сказал, что надо менять прокладку между блоком или головкой :(.Да херня! Это еще не показатель. Как машина поработает и ОЖ прогонится по всем закоулкам и выгонит воздух, так и смотри пузыри: будут или нет (два пузыря это просто
а не повод к кап ремонту
). Только на горячую пробку не открывай! Морду ошпаришь!!!
Когда успел ? Когда покупали, то вроде не было такого :(Могло и быть.
Вопрос - может ли кто-нибудь на посленовогодние выходные пустить в теплый гараж покопаться с машиной, т.к. на улице холодно ?Насколько и когда? Чего делать то? Помощь нужна? Типа, пиши на мыло is[гав]ngs.ru
![]()
![]()
гарантирую.
ТОП 5
2
3