машина за 6000. Какая лучше?
708
33
Углоб
veteran
Задача простая:
есть 6 килобаксов
какую машину за эти деньги лучше взять?
Что лучше - год помоложе или класс повыше?
Для ясности:
Еслиб было 15 - взял бы либо Форестера, либо Ардео, либо Рнессу 4вд....
есть 6 килобаксов
какую машину за эти деньги лучше взять?
Что лучше - год помоложе или класс повыше?
Для ясности:
Еслиб было 15 - взял бы либо Форестера, либо Ардео, либо Рнессу 4вд....
Было бы , да бы мешает... Ты скажи, че ты за 6000 хочешь? И где брать собираешься? Это тоже роль к цене.
Я как раз про это и спрашиваю.
Скорее все за эти деньги оптимум цена-качество выйдет тойота.
Можно спринтер, например или что подобное
Может кто скажет, что лучше взять марка года второго
Если так - то почему?
Скорее все за эти деньги оптимум цена-качество выйдет тойота.
Можно спринтер, например или что подобное
Может кто скажет, что лучше взять марка года второго
Если так - то почему?
Наример: Хонда-партнер года так 1999-2000
или Ниссан-Вингроад 1998 года (вполне реальные аппараты за энти деньги)
или Ниссан-Вингроад 1998 года (вполне реальные аппараты за энти деньги)
А как проверить их состояние?
точнее - какова вероятность на...колоться с качеством?
точнее - какова вероятность на...колоться с качеством?
А как проверить их состояние?Взять с собой опытного человека!
точнее - какова вероятность на...колоться с качеством?
На твоем месте я бы взял марка это год наверное 93 94 получится. В свое время я так и поступил и нисколечко не жалею. Хотя все от требований к машине зависит.
И однозначно лучше классом повыше.
И однозначно лучше классом повыше.
Сейчас читают
Скончался Б.Ельцин
84778
999
Полилота на МФ.
66868
1000
Не остаться на фотографии
6389
93
Я как раз про это и спрашиваю...Ну , понятно, ченибудь на короловской платформе годом помоложе надежней будет. А вот насчет марка 92 года (так вроде) ...тут смотреть надо! Читал в форуме, как у нас ребята машины заводят? И , конечно, ездят на этих машинах (у нас) кто на работу по ровной дорожке, а кто и на дачу в Криводановку или в этом роде... У нас ведь не дороги , а рвы противотанковые. И кто-то бережет , а кто-то плевал! Поэтому чем больше машинка в россии прожила, тем опасней. Хотя есть варианты, конечно! Смотреть надо. Конкретно.
Я заказываю не "скажу что" за 7.5. Пусть это будет сюрпризом, - Лис пусть молчит...
Я вот за 5300 в октябре взял Корону 1.8 1994 года в идеальном состоянии, а за 6000 можно взять 2.0 1995 года.
Марк2 1992 года - старовата плюс задний привод - на любителя. Вингроуд и АД - деревяшки для развоза товаров по мелкооптовым рынкам
Марк2 1992 года - старовата плюс задний привод - на любителя. Вингроуд и АД - деревяшки для развоза товаров по мелкооптовым рынкам
Вингроуд и АД - деревяшки для развоза товаров по мелкооптовым рынкамчюда же в деревяшки попадает и Хонда Партнер.
Марк2 1992 года - старовата плюс задний привод - на любителя.марка 92-го вообще нет смысла покупать, т.к. там он ижет в старом кузове еще. если покупать Марка, то начиная с 93 года. за 6000 можно взять Марка 93-94-го. но задний привод..
Согласен.Вингроуд и АД - деревяшки для развоза товаров по мелкооптовым рынкамчюда же в деревяшки попадает и Хонда Партнер.
Блин ну почему большинство заднего привода боится? Не брать понравившуюся машину только из за заднего привода помоему неправильно.
За эти деньги можно взять реальную Корону нафаршированую года 95-96.
А марка брать 92-93 года смысла нет, он почти однозначно будет убитый, что говорить - 11-12 лет машине.
А марка брать 92-93 года смысла нет, он почти однозначно будет убитый, что говорить - 11-12 лет машине.
да. я тоже считаю самым оптимум будет че-нибудь Коронного семейства.
я когда брыл свою нацелился сначала на Корону, но не стал ее брать из-за того что кузов "бочку" перестали выпускать с 96-го года, а Камри/Висты выпускались с 94 по 98-ой! т.е. получается, что Вистовский/Камривский кузов моложе чтоли...
поэтому пиарю Висту!
я примерно за эти же деньги взял декабрьскую 95-го года, комплектация VX. доволен как слон
правда цвет у меня белый...не всем девочкам нравится белый цветзато практичный...ну и конечно, он подешевле того-же серебра, например(на аватаре она)
я когда брыл свою нацелился сначала на Корону, но не стал ее брать из-за того что кузов "бочку" перестали выпускать с 96-го года, а Камри/Висты выпускались с 94 по 98-ой! т.е. получается, что Вистовский/Камривский кузов моложе чтоли...
поэтому пиарю Висту!
я примерно за эти же деньги взял декабрьскую 95-го года, комплектация VX. доволен как слон
правда цвет у меня белый...не всем девочкам нравится белый цветзато практичный...ну и конечно, он подешевле того-же серебра, например(на аватаре она)
полгода назад тоже такой же выбор стоял.
тойота получается порядка 1.5-2k$ дороже.
Взял Nissan Bluebird 1997года. О чем до сих пор не жалею. Машина класса Carina-Camry но на мой взгляд гораздо симпатичнее.
тойота получается порядка 1.5-2k$ дороже.
Взял Nissan Bluebird 1997года. О чем до сих пор не жалею. Машина класса Carina-Camry но на мой взгляд гораздо симпатичнее.
ага бери блюберд ссс комплектации - хороший аппарат, сам себе такой хочу взять к весне.
согласен! знакомый взял себе за 7 Блюберда 98 года. ездит не нарадуется
у блюберда привод передний.
мощей от 125 лошадок (движка 1,8), есть еще 2-х литровые варианты.
мощей от 125 лошадок (движка 1,8), есть еще 2-х литровые варианты.
блюберд лучше, но не на подвеске ССС, она конечно комфортная, надежная, но когда придет время ее менять... прослезишся
а вообще если берешь машину не на пару лет, то лучше бери вистаря/камри, потом продать будет проще
а вообще если берешь машину не на пару лет, то лучше бери вистаря/камри, потом продать будет проще
Ты только при выборе имей ещё ввиду что мало купить машину - за ней ещё надо ухаживать. Так вот за морковкой - дороже чем за короллой, а тем более за ниссан AD. Так что думай в будущее - это правильно. А то потом будешь кормить 80-м в целях экономии и плакать что бенз дорогой... :-)))
при выборе имей ещё ввиду что мало купить машину - за ней ещё надо ухаживать. Так вот за морковкой - дороже чем за короллой, а тем более за ниссан ADНе согласен - про ниссан не скажу (но подозреваю, что все-таки дорого, т.к. запчасти ТОЛЬКО оригинальные), а вот про сравнение королла-марк скажу - стойки оригинальные - на Марк - максимум по городу 1500р., обычная цена 1250-1300р., на Короллу - 2300-2400р., ШРУСы на Короллу - около 3000р., когда как нижние шаровые на Марк - около 1500р... Так что по ходовке Марк всяко дешевле....Плюс куча дубликатов по цене в 2-3 раза выпускается, но и ходят они ровно на столько же меньше...
Ну не знаю я рынка запчастей для Ниссанов... А про контрактные даже и упоминать не хочется...
чем тебе контрактные запчасти не угодили?
Тем, что я себя-любимого и своих родственников в своей машине вожу и не желаю убиться из-за б/ушной запчасти, которая вылетит в самый неподходящий момент...
ну положим шаровую я бы контрактную тоже не взял, а вот какое нибудь навесное почему бы и нет?
впрочем, когда надо было помпу поменять я поставил дубликат
впрочем, когда надо было помпу поменять я поставил дубликат
Challenger
guru
А эта...(скромно шаркая ножкой)... может Террано ?... Знакомый продаёт
за 6200, правда бензин 2.4, но на механике и с левым рулём.
за 6200, правда бензин 2.4, но на механике и с левым рулём.
ИМХО чем больше машина тем она лучше и крепче, так что за эти деньги лучше взять либо марка(креста, чейзер) года 93-94 либо еще лучше кроуна, пусть год и старше, но зато садишься в него и понимаешь, МАШИНА-ВЕСЧЬ! А взять спринтера 6-го года, тесно, ходовка слабая, короче никакого удовольствия если не считать что расход бензина меньше
Вингроуд и АД - деревяшки для развоза товаров по мелкооптовым рынкам"Деревяшки"? Ну-ну...
Конечно не Виста Ардео или Форестер, но очень многое могут.
И плюс надежность. Для семьи - в самый раз.
За 6000 можно взять Вингроуд в кузове по-новее 1998-1999 г.
Автору топика.
Тебе нужно определиться: что хочешь от машины.
Но за 6000 сильно губу не раскатывай.
А состояние агрегата первоначально надо смотреть с опытным человеком.
Потом уже на СТО.
Макс, я для своего Вингроуда брал пару задних стоек Монро (Бельгийские) где-то за 1360 р.
Год эксплуатации - полет нормальный.
С зап. частями по Ниссанам в общем и целом ситуация нормальная.
Сейчас предложений много.
Год эксплуатации - полет нормальный.
С зап. частями по Ниссанам в общем и целом ситуация нормальная.
Сейчас предложений много.
ТОП 5
1
2
3
4