GISLAVED горит что-ли.....?
299
7
Этой осенью обулся в Gislaved nf3. После энергичной ездыв разбегах и торможениях резина воняет горелым ...противно до жути..... Но, правда, только в диапазоне от -5 до -15. В магазине разводят руками. Этот момент нигде не прописан ( я не встретил ). Кнечно, это может особенности материала (понятно, есть и плюсы и минусы ). Но денег-то не дешево... Неприятно как-то. А как с другими производителями в последних моделях? Кто на чем ездит? :а\?:
hronos
Кто на чем ездит? :а\?:

В последнее время ездию на ПАЗиках! в основном 638-х! :ха-ха!:
italian
Спасибо большущее-ограмющее !!! Приму к сведению. Буду рад дополнительной информации !!!!!!!! :eek:
hronos
Буду рад дополнительной информации !!!!!!!! :eek:

с конечной ботсада - дополнительная информация!:улыб:
hronos
да ну - скорее всего подшипники перетянуты, либо колодки плохо растормаживаются. Чтобы покрышка воняла при торможении - надо резко затормозить по сухому асфальту со скорости километров в сто как минимум.
hronos
Я тоже думаю что скорее подшипники.
Летом поехал с знакомым на пасеку на таун айсе. Приехали, я смотрю чёт покрышка дымит: рукой диск потрогал "аааааа горячий". Там же и подшипник поменяли. Фирменного у нас небыло но подошол подшипник от шнека комбайна "Енисей".
И нечё! До сих пор бегает!
БАЙКЕР
вот и я грю - таун эйс - лучшая машина всех времен и народов!:улыб:
Лис
Был на короне НФ3 - никаких нареканий к запаху... А ездил я на нем зимой, весной и даже немного передержал на лето... так вышло. Причем "топать" не стеснялся - все ведущие без шипов:улыб:Ни разу не заметил какого-либо запаха.