Вот решил брать через месяцок. В принципе, есть время передуматьКто-нибудь имеет объективные впечатления о данной машине?
Пока для меня это длинная база, плавный ход, в варианте с 200л.с. - хорошая динамичная машина больших размеров.
Пока для меня это длинная база, плавный ход, в варианте с 200л.с. - хорошая динамичная машина больших размеров.
какого года планируете?
Отличная машина, отзывов полно на авто.вл.ру
Отличная машина, отзывов полно на авто.вл.ру
Камри-грация лучший по практичности японец в своем классе !!! Даже с двигателем 2,2 - это снаряд. Есть опыт. Только вслушайся в звуки: этот двиг чуть шумноват, но работать должен БЕЗ "ПЕРЕБОЕВ". Вообще этот мобиль ИЗ японии для нас штука что надо: вся америка от него тащилась (там уже новая модель), а мы... и так понятно. Его главный плюс - надежность! НО И ПРИ ПОКУПКЕ обслужить нужно соответственно. С уважением.
очень достойная машина, и нареканий как теоретически, так и практически никогда ни у кого не вызывает - это и отличная устойчивасть, в отличие от валких вист, это и средней жесткости подвеска, хорошо глотающая грейдер, это и теплый, хотя несколько шумноватый салон, движок отличный - что еще можно поиметь за те деньги, что за нее просят? и выглядит сполне эстетично, даже десятилетней давности...вобор достойный. одобряю.
Планирую года 1998-1999. Сплю и вижу серебристую, в полной комплектации и 2,5 литра. Что понравилось... а может показалось - машина не низкая. Клиренс довольно-таки приличный... вот думаю если ее на 16ое литье поставить (такое как на бмв, лепестковое), да со спокойной синеватой тонировочкой... по идее - машина мечты.
Надеюсь, подвеска и вправду жестче чем в ардео. Ардео в универсале мне показался беременным бегемотом. ОЧЕНЬ мягкая машина.
Еще заметил - ни разу не встречалась со спойлером. Хотя на авто.вл.ру читал что с ним на ней парковаться задом значительно легче (нечто подобное испытал на висте старой, 1988 года, не было бы спойлера - бедная бы была попа у нее).
Еще расстройство - не могу найти в инете какие-нибудь wallpapers или полноразмерные фото не-вагон модели.
Должен же я создать себе мечту, которую должен исполнить
Иногда мысль срывается на Калдину 1999 турбованную, но потом думаю о том что у нее, по идее, никогда не будет такого плавного хода как у Грации, но лошадей для погоняться - гораздо более, 260... Хотя я не гонщик, зачем мне 260 кобыл?
Надеюсь, подвеска и вправду жестче чем в ардео. Ардео в универсале мне показался беременным бегемотом. ОЧЕНЬ мягкая машина.
Еще заметил - ни разу не встречалась со спойлером. Хотя на авто.вл.ру читал что с ним на ней парковаться задом значительно легче (нечто подобное испытал на висте старой, 1988 года, не было бы спойлера - бедная бы была попа у нее).
Еще расстройство - не могу найти в инете какие-нибудь wallpapers или полноразмерные фото не-вагон модели.
Должен же я создать себе мечту, которую должен исполнить
Иногда мысль срывается на Калдину 1999 турбованную, но потом думаю о том что у нее, по идее, никогда не будет такого плавного хода как у Грации, но лошадей для погоняться - гораздо более, 260... Хотя я не гонщик, зачем мне 260 кобыл?
2.5 вовсе никчему, вполне достаточно 2.0. Тем более, что диски хочешь большие воткнуть - расход на 2.5 будет вообще от заправки до заправки.
да объем особо роли не играет, хотя я сторонник бОльх, нежели меньших объемов, 16е литье тоже приветствую, поскольку их (16х) просто больший выбор, причем попадается очень шорошего дизайна, в отличие от 15го...так сказать, устаревшего (никто надеюсь, не станет с этим спорить-большая часть мало-мальски свежих моделей изначально идет на 16ом литье...) а 260 лошадей, да еще с турбиной калдина - это действительно, перебор...не того класса калдина, что ее с камрюхой сравнивать...
Сейчас читают
красота и материнство (часть 26)
164071
1000
красота и материнство (часть 27)
159690
1000
Прыжок шаг 2
2012
40
.... про калдину забудь....Я ездил и на камри и на калдине ( по очереди ). Поэтому объективен. Эти авто нельзя сравнивать просто так. Если поставить рядом и ту и другую с равными по мощам движками, то, простите, выбор таков: или мягкая и в соответствии с этим комфортная (но городская) камри, или жесткая, но туристическая (загородная и крайне УСТОЙЧИВАЯ) калдина. Я имею в виду, конечно, калдину в кузове не ниже 210ST. Фарш можно подобрать приличный, оснащение салона в G уровне не ниже камри. Я - турист, и мне на опыте ближе калдина. Если вы предпочитаете изумительный комфорт за разумные деньги, то камри - ваш выбор!
а я хочуОчень даже ничего...! Но по-моему 150 кабыл для такого корабля маловато. Динамичной езды не будет. Хотя, комфорт есть комфорт.
А как вам ЭТОТ вариант?
По-моему сбалансированная машина во многих отношениях.
По-моему сбалансированная машина во многих отношениях.
Призрачное будущее.....Этот мобиль для японии производят в США. По нему японцы-то еще долго беситься будут. До нас волна не скоро докатится...
Х-мм... Как раз в СШАЯ про ВОЛНУ ! А не про отдельные экземпляры за деньги, которых этот мобиль не стоит. А вот в японии на аукционах этой модели очень мало.
Ребята, вы уже стали мечтать каждый о своемА Граций 2,0 не бывает, по идее. 2,2 иил 2,5. Странно что для 2,2 у нее всего 140 кобыл. У меня на висте 1988г на 2,0 3SFE было 145 л.с.
Минивэн - тоже круто.
Но денег не будет на такое чудо. Мне например ипсум новый нравится
Минивэн - тоже круто.
Но денег не будет на такое чудо. Мне например ипсум новый нравится
Ладно. Это отдельная тема.
Автору топика: бери если решил.
Выбирай, но осторожно.
Автору топика: бери если решил.
Выбирай, но осторожно.
Роль играет величина крутящего момента. "Лошадок" - одинаково, а вот момент посерьёзней.
Про грацию 2,0 это не мы говорили.. Такой правда не бывает. Предложат 2,2 и она всеми прелестями понравится, бери. Хорошее солидное авто.
Я в экстазе.
http://japan-auto.ibaza.ru/toyota/camry_gracia/456661.html
Этож надо было так ее затюнинговать. Хотя очевидный минус- прощай клиренс
ЗЫ. В том-то и дело что мучаюсь. Машина очень нравится, но блин по работе вроде бы нужно калдину взять... Вот такие головные боли
http://japan-auto.ibaza.ru/toyota/camry_gracia/456661.html
Этож надо было так ее затюнинговать. Хотя очевидный минус- прощай клиренс
ЗЫ. В том-то и дело что мучаюсь. Машина очень нравится, но блин по работе вроде бы нужно калдину взять... Вот такие головные боли
Кстати о тюнинге... У меня калдинка тоже в обвесе. Но передние боковые нижние молдинги открутил сам: сама машинка белая, а они после первых поездок на дачу и потом на Алтай стали зашкрябаными... Но всё остальное в порядке. И , между прочим, клиренс из-за молдингов не уменьшается - тут япошки тоже молодцы! Всё вровень с днищем.
Хм. Почему-то мне на фото показалось что машинка с молдингами явно ниже чем без них.
Короче не смотрится Калдина против Грации, как не крути.
Буду пускать слюну и ждать.
Короче не смотрится Калдина против Грации, как не крути.
Буду пускать слюну и ждать.
Если Калдину 240 кузов , то Грация рядом не лежала.
Toyota Caldina в кузовах ZZT241W, AZT241W, AZT246W, ST246W
Toyota Caldina в кузовах ZZT241W, AZT241W, AZT246W, ST246W
ну, братцы, вы тут слюней напускали
правильно Ganimed написал - помни, о чем мечтал и бери то, что задумал...а журнал с красивыми картинками - клади на-ночь под подушку...для сладких снов...
правильно Ganimed написал - помни, о чем мечтал и бери то, что задумал...а журнал с красивыми картинками - клади на-ночь под подушку...для сладких снов...
Еще раз:
ребята, очнитесь
Камри грация - максимум 14к у.е.
А теперь посмотрите на цену новой Калдины. Если бы она стоила столько же - даже вопросов бы не было. НО НЕТ КАЛДИН В ТАКОМ КУЗОВЕ ПО ЦЕНЕ КАМРИ!!!
ребята, очнитесь
Камри грация - максимум 14к у.е.
А теперь посмотрите на цену новой Калдины. Если бы она стоила столько же - даже вопросов бы не было. НО НЕТ КАЛДИН В ТАКОМ КУЗОВЕ ПО ЦЕНЕ КАМРИ!!!
про слюни - ни кому не в обиду - а в плане слюни от аппетита...на машины...я вот тоже иногда пускаю...
[Но по-моему 150 кабыл для такого корабля маловато. Динамичной езды не будет. Хотя, комфорт есть комфорт.Ну, динамичная езда не от кобыл зависит, да это и не болид.Тем более, что на таком сарае быстрее 140 не поедешь - "парусит" сильно, как и все микроавтобусы.
Между прочим, мы с корефаном на таком болиде ехали на рыбалку в Шарап со скоростью 180 !!!!!!! Летать эта штучка может, как и ипсум... А вот динамика х...плохенькая!!!
И динамика зависит именно от кабыл...!!! Делишь массу мобиля на число кабыл и получаешь тот самый заветный и волшебный параметр...!
Наоборот.
Деля массу на кобылы получаешь сколько кобыл на килограмм. А наоборот - сколько килограмм на кобылу.
А вот это - и есть заветная цифра. Например 10кг на кобылу.
Деля массу на кобылы получаешь сколько кобыл на килограмм. А наоборот - сколько килограмм на кобылу.
А вот это - и есть заветная цифра. Например 10кг на кобылу.
В механике используют и то и другое понятие !!! Это уже тонкости. Просто в каталогах принято давать лошадь/кг. С уважением.
Деля массу на кобылы получаешь сколько кобыл на килограмм.По-моему с этой фразой проблема....?!
да ехать-то можно 180, только нужно ли? Я на Таун Айсе долетал от Ордынского поста до площади Станиславского за 40 минут, только один раз и пустой (спешил очень). Больше желания не возникало.
про динамику - наверное, я неправильно термин понимаю. Люблю "плавные" машины - дым из-под покрышек не по мне.
про динамику - наверное, я неправильно термин понимаю. Люблю "плавные" машины - дым из-под покрышек не по мне.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Деля массу на кобылы получаешь сколько кобыл на килограмм.
--------------------------------------------------------------------------------
По-моему с этой фразой проблема....?!
Нет, все верно. Ты получишь примерно следующее:
0,141 л.с. на 1 килограмм снаряженного веса.
Гораздо правильнее будет в обратную, например 14,1 кг снаряженного веса на 1 л.с.
--------------------------------------------------------------------------------
Деля массу на кобылы получаешь сколько кобыл на килограмм.
--------------------------------------------------------------------------------
По-моему с этой фразой проблема....?!
Нет, все верно. Ты получишь примерно следующее:
0,141 л.с. на 1 килограмм снаряженного веса.
Гораздо правильнее будет в обратную, например 14,1 кг снаряженного веса на 1 л.с.
Короче вот она истина, а то одно сплошное словоблудие.
Camry Gracia 2,2G (без пассажиров) = 1390кг
Максимальная мощность, л.с. = 140 ps
Имеем 1390/140 = 9,928 кг/л.с. или 140/1390 = 0,1007 л.с./кг
Вот так будет нормально, а то извилины путаются.
Camry Gracia 2,2G (без пассажиров) = 1390кг
Максимальная мощность, л.с. = 140 ps
Имеем 1390/140 = 9,928 кг/л.с. или 140/1390 = 0,1007 л.с./кг
Вот так будет нормально, а то извилины путаются.
Вот погоди. Станут и машины годов 2001-2003 возить.
Пока дорого их везти.
Пошлины-с...
Пока дорого их везти.
Пошлины-с...
К тому времени я заработаю на новую, а грацию девочке отдам
И куплю себе калдинку в новом кузове
И куплю себе калдинку в новом кузове
Так время то немного осталось.
Если не в этом году, то в следующем вполне могут уже завести в Россию.
Если не в этом году, то в следующем вполне могут уже завести в Россию.
Как вы думаете, на нее 17ое литье с резиной 205/65 влезет?
На кого? На девушку или Калдину?
ТОП 5
1
2
3
4