Почему япономарки стали хуже?
1127
25
Всем привет!
Нередко слышу, что новые японские машины по надежности уже не то, что было раньше.
Действительно ли так?И чем это объясняется?
Andrey
ну это опять же с чем сравнивать!
italian
Сравнивать с их же машинами конца 80х - начала 90х годов.
Andrey
а ты скажи в чем это проявляется?
italian
А я откуда знаю? :))
Например, таксист один мне говорил, что на СТО тусуется больше новых машин чем старых. И со своей тойотой 88 года он проблем не имеет.
Может это субъективно.
Я как раз хочу понять.
Andrey
это СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ! вот у меня дед со своей двойкой тоже проблем не знал - как он говорил- а я сней за....я!
Andrey
Борьба за снижение себестоимости :ухмылка:
Да и электроники поболе стало, соответственно есть чему ломаться.
Alx
чисто русский взгляд на вещи - это в наших машинах есть чему ломаться даже без электроники! а вот у НИХ...
Andrey
Глобализация, унификация, экономия железа и т.п. :улыб::)
А на самом деле судить на сколько стали хуже - дело сложное.
Может быть автомобили сделали качественный скачок в конструкции, а уровень обслуживания и среда эксплуатации в России остались прежние.
Может быть при разработке, всё рассчитывется на меньшие сроки эксплуатации, чем раньше.
Короче философский вопрос из разряда - раньше и водка была крепче, и девки горячей :ха-ха!:
Andrey
есть такая буква. Но скорее дело не в надежности, а в том, что в угоду стоимости приносится в жертву надежность.
Если раньше узлы рассчитывались "на века", то теперь - на определенный пробег-возраст, после чего - все, машину на свалку ( у них). Но это сугубо мое мнение.
Сталкиваясь с новыми машнами (японцами в частности) прихожу к выводу, что все делается для технологичности и удешевления стоимости. Как пример - салон можно полностью разобрать при желании за часа два-три одному. ПОЛНОСТЬЮ!:улыб:
А вот чего не скажешь о новых (да и старых тоже) европейцах - ихним инженеграм бы руки точно открутил, бездари!:хммм:
Но это все, конечно, относительно. С ТАЗиками и прочим автопромом не сравнить. Японцы всегда были впереди планеты всей и не даром они завоевывают мир.:улыб:
Лис
Ребяты, дорогие !!! Новых машин (иномарок ) на СТО больше потому, что их:
1) стало больше;
2) изменилось отношение к авто - владельцы уже предпочитают ремонтировать своё чадо в мастерских у спецов, а не в гаражах да подсобках...
3) лучше провести доп.обслуживание, если чё-то не нравится, даже если померещилось...
4) автомобиль новый.... есть деньги! "Доплачу за любую мелочь по ремонту, чем буду руки морать..."
Вот вам и статистика... :спок:
Andrey
Нередко слышу, что новые японские машины по надежности уже не то, что было раньше. Действительно ли так?И чем это объясняется?
Концепция планируемого износа: нет смысла делать один из узлов надёжней других, нет смысла делать изделие длительного срока службы, если им не будут пользоваться долго.
Япы пользуются своими машинками лет пять, потом меняют. Зачем тратить ресурсы и делать машины, которые прослужать 15-20 лет? Зато можно снизить себестоимость за счёт экономии металла, энергии, трудовых ресурсов и т.д.
Кроме того, концепция планируемого износа заставляет покупать новое изделие тех потребителей, которые могли бы спокойно пользоваться и "старым" - изделие просто выходит из строя.
ОТносительно новые "японцы" могут начинать сыпаться уже исходя их того, что проектируя эти автомобили для внутреннего рынка и зная, что его поменяют на новый через пять лет, не имело смысла давать машине дополнительный запас прочности.
Лис
Если раньше узлы рассчитывались "на века", то теперь - на определенный пробег-возраст, после чего - все, машину на свалку ( у них). Но это сугубо мое мнение.
Не только твоё.:улыб:
AA
Я согласен... потому и не вижу смысла менять машинку:улыб:
AA
определенный пробег-возраст, после чего - все, машину на свалку ( у них). Но это сугубо мое мнение.
А как вы думаете, Тойоте пофиг или нет, что автохлам уходит в Россию, а если он уже изношен, то и у нас его не будут брать? А значит, японцы должны его будут сами утилизировать за деньги а не продавать нам.
В идеале надо брать новую, но где деньги брать?:улыб:
AA
согласен полностью...с годами японцы все беле модифицируют производство, все больше экономят на материалах и сырье, все чаще заменяют метал новомодными пластиками и композитами...и дороги в мире в целом становятся все лучше и лучше (как-то не про нас, да?)...
Andrey
То, что детали машин стали обладать меньшим ресурсом не говорит однозначно о снижении качества. Для современных технологий цель -
созданиематериалов и оборудования с гарантированным ресурсом. Т.е. не бесконечно большим, избыточным, "на всякий случай", а гарантированным для всей партии/серии.
Например 100 тык, 100тыс часов, итп.
Это значит, что свысокой вероятностью деталь выйтет из строя, износится при превышении ресурса, скажем на 10-15%, однако вероятность
выхода из строя в интервале 0...100% очень мала
И это круто!
1. Можно подбирать детали с одинаковым ресурсом, заменяя их группамми, блоками
2. Нет необходимости в испытательных/проверочных устройствах на степень износа.
3. Детали с выработанным ресурсом больше поддаются утилизации/переработке (хрупкие)
4. В принципе можно не диагностировать и не ремонтировать такое сложное устройство как авто:
два года ездит с вероятностью 99,9% а потом остаётся ресурс оформить документы на новую машину и доехать до свалки.:улыб:5. При вероятности выхода и строя 0,1% из партии,
потребителям можно заменять целиком дефектное устройство, не ремонтируя его.


ЗЫ: Во врем 2й мировой (ВОВ) амереиканские двигатели (виллис) клинило на 1001м часу работы - протирались вкладыши. Однако, не было случаев,
более раннего выхода из строя...

ЗЫЗЫ: Как Советский Союз сдавал Америке ихние первые Жипы после войны:
1. Велено (американской стороной) было укомплектовать полностью все машины. Т.е. Запаски, ключи, всё - что прилагалось по лизингу - вернуть. Наши простаки ремонтировали их, и даже сами точили некотроые детали, чтобы вернуть буржуям по-честному...
2. Подплыл к нашим берегам авианосец, туда загоняли по одному машинкии. Все на ходу, полный комплект!
3. А на борту стоял огромный пресс, который эти виллисы плющил - и за борт! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Липучка
в таком случае японцы будут сами свои тачки утилизировать, а мы их брать не будем.
Мне кажется, что японскому правительству должно быть выгодно спихивать металлолом в Росиию с глаз долой. Нет?
Andrey
в таком случае японцы будут сами свои тачки утилизировать, а мы их брать не будем.
Мне кажется, что японскому правительству должно быть выгодно спихивать металлолом в Росиию с глаз долой. Нет?
Сбыт в Россию подержанных японок - процесс нестабильный, Япония не может на него всерьёз рассчитывать. Т.е. рассматривать Россиию как бездонную свалку своих б/у машин. Дело даже не в выгоде, а в принципиальной возможности.
1. В конце концов, наши все пересядут на б/у японки
и будут ездить по 10 лет. А кто будет покупать "новые" беспробежные, если и "старые",
хоть и не новые, но тоже на ходу
2. В нашей стране могут запретить, правый руль,
задрать пошлины, ещё какую нють дурь выдвинуть...
А наши передряги не должны влиять на возможность удовлетворения исконного желания
каждого японца - поездить по всему миру на новой машине (имеется ввиду по своим островам :ха-ха!: :ха-ха!: )
Липучка
ну конечное...наговоришь...неужто прям все будут ездить по 10 лет...да ни один нормальный больше 2 лет не ездит...спрос был и будет...благо, теперь доступны машины последней формации, после 2000 года...это показатель того, что мы меняем японки не реже, чем сами японцы...
wox
20 лет на японцах ездим и ещё 20 будем ездить... тьфу...тьфу... а то и больше! :спок:
hronos
или я тебя не понял...или ты мне назови марку, на которой ты 20 лет ездишь... :а\?:
wox
да ни один нормальный больше 2 лет не ездит...
Да ну нах - я уже 2.5 езжу и пока не вижу, на что менять... :спок:
А по теме - за время автовладения японской машиной и "погружения" в "японскую автотему" обратил внимание на следующие типажи автовладельцев (впрочем, это справедливо и для владельцев отечественных авто):
- "сайгаки" - покупают задешево авто, ездят максимум год, иногда еще меньше, после чего сбывают, либо машина сразу после регистрации выставляется на продажу и через полгода-год она уходит - отличаются тем, что ничего не вкладывают - могут ездить на одном масле и 15ткм, и Dexron даже почерневший не менять ("а че, кто после меня купит, ну обязательно поменяет"), ремонтируют машину только если что-то сломается кардинальное, мешающее ежедневной эксплуатации (насилованию). Машину меняют по причине продажи предыдущей..
- другая крайность - встречаются реже, но бывают - сразу после покупки меняют на авто практически все что можно поменять, кроме кузовщины - все ремни-ролики-свечи-провода-фильтры-масла-жидкости-рычаги-сайленты-колодки-литье (причем только на оригиналы)... Вроде бы катайся 4-5 лет на такой машине - ан нет - через год они ее меняют по причине "надоела-приелась" либо "предложили по-новей - попрестижней". Обычно после таких владельцев машина практически "в идеале", в ОТС, т.к. за ней следят.
- "обычные автовладельцы" - машину меняют через года 2-3-4, пока не накопят необходимой суммы на следующую. Машину обслуживают достаточно регулярно, но в ремонте-обслуживании используют как оригиналы, так и запчасти-дубликаты, а иногда не брезгуют и контратными запчастями. Очень много таких автовладельцев перенимают черты "сайгаков", начиная с какого-то времени перестают нормально обслуживать машину, поэтому к моменту ее продажи она снова представляет из себя хлам, который нужно приводить в порядок. Зачастую машину меняют "по случаю" - подвернулась хорошая следующая машина, начальник меняет свою (идеальный вариант, если начальник - из п.2), родственник продает и т.д.
теперь доступны машины последней формации, после 2000 года...это показатель того, что мы меняем японки не реже, чем сами японцы...
Согласен про частоту, но "формация" уже не та - ты посмотри не на частоту смены машин - она осталась прежней - а что на что меняют - все больше стало Карин-Премий-Демио-Премьер и проч. - если раньше человек мог себе позволить Марка за 5-6туев или Кроуна за 6-7, то сейчас он себе такого даже 98-го года не сможет позволить за 10-11туев., довольствуясь Кариной за 8-9... Частота смены осталась прежней, но класс массового авто упал - это заметно очень по засилью японского "среднего" класса и ниже (Спринтеры и т.д.)... А класс - это и надежность не в последнюю очередь... :live:
wox
или я тебя не понял...или ты мне назови марку, на которой ты 20 лет ездишь...
Елки моталки! Я говорю образно. Если хочешь, 20 лет назад они уже появились. И это было начало новой "эры" в нашем автолюбительстве... :спок:
madmax
Про типы владельцев - в точку !:улыб:
- другая крайность - встречаются реже, но бывают - меняют по причине "надоела-приелась" либо "предложили по-новей - попрестижней". Обычно после таких владельцев машина практически "в идеале", в ОТС, т.к. за ней следят.
У меня знакомый такой есть, я за ним вторую машину донашиваю :)))

- "обычные автовладельцы"
Это я:улыб:
Andrey
Ну хочется похвастаться... После меня тоже машины с удовольствием эксплатируют... :спок: