На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ДТП... Просто интересно, кто виноват...
703
16
Хочется узнать ваше мнение... До разбора в ГАИ еще три недели, и гложат душу смутные сомнения...
Ситуевина следующая. Еду я морозным зимним вечером по Мочищенскому шоссе, тьма кромешная, холод собачий. Иду в справа потихоньку, км 50-60, пропускаю всех, дело к Новому году - все торопятся... Неожиданно из темноты в свете фар возникает нечто большое и серое, заросшее по самое небалуйся изморосью от выхлопных газов. "Ледяной горою айсберг..." Оказалось - задница автобуса ЛАЗ. Расстояние (в ближнем свете фар) - три корпуса машины, метров 15. Я по тормозам - дорога не держит, чувствую, расстояния чтобы остоновиться не хватит. Далее все как в замедленной съемке: переключаюсь на третью, руль влево, выскакиваю на встречку, торможу... Там навстречу мне несется иномарка... руль вправо, удар в борт автобуса. Приехали... Водитель автобуса не удосужился не то что выставить аварийный знак (которого у него, впрочем, и небыло) но и не включил хотя бы габариты. Движек у него заглох...
То, что я не справился с управлением, это понятно, месяц, как пересел с заднего привода на передний.
С одной стороны водитель автобуса не прав, но с другой - в правилах сказано: "водитель обязан выбирать скоростной режим ... и т.д".
Вот такая история... Может кто что подскажет? Ну и интересует ваше мнение.
ЗЫ. С наступившем всех!))
Ситуевина следующая. Еду я морозным зимним вечером по Мочищенскому шоссе, тьма кромешная, холод собачий. Иду в справа потихоньку, км 50-60, пропускаю всех, дело к Новому году - все торопятся... Неожиданно из темноты в свете фар возникает нечто большое и серое, заросшее по самое небалуйся изморосью от выхлопных газов. "Ледяной горою айсберг..." Оказалось - задница автобуса ЛАЗ. Расстояние (в ближнем свете фар) - три корпуса машины, метров 15. Я по тормозам - дорога не держит, чувствую, расстояния чтобы остоновиться не хватит. Далее все как в замедленной съемке: переключаюсь на третью, руль влево, выскакиваю на встречку, торможу... Там навстречу мне несется иномарка... руль вправо, удар в борт автобуса. Приехали... Водитель автобуса не удосужился не то что выставить аварийный знак (которого у него, впрочем, и небыло) но и не включил хотя бы габариты. Движек у него заглох...
То, что я не справился с управлением, это понятно, месяц, как пересел с заднего привода на передний.
С одной стороны водитель автобуса не прав, но с другой - в правилах сказано: "водитель обязан выбирать скоростной режим ... и т.д".
Вот такая история... Может кто что подскажет? Ну и интересует ваше мнение.
ЗЫ. С наступившем всех!))
Объясняю: он стоял - ты ехал! - раз
дистанция и скоростной режим - два
не включены габариты? - да заглох и выключил, чтоб завестиь - три
а въехал ты ему в бок - при обгоне/объезде - четыре
дистанция и скоростной режим - два
не включены габариты? - да заглох и выключил, чтоб завестиь - три
а въехал ты ему в бок - при обгоне/объезде - четыре
В принципе виноват водитель автобуса, он должен был обозначить своё траспортное средство на дороге, выставить знак, вклюить аварийку. А без принципа у нас виноват тот кто ехал, типа должен был двигатся с такой скоростью которая соответствует состоянию дороги и видимости. Те в твоём случае видимость в свете фар метров 20, сталбыть должен был ехать километров 20-30 в час. Бред? Да. Но это Росия.


Виноватым сделают тебя... И знаешь, почему ? ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ТЫ ВЪЕХАЛ ЕМУ В БОК !!! Всё остальное рассматриваться будет С ТРУДОМ, только по твоему настоянию...! Вот такая .... фигня. Это из тех дурацких случаев, которые через несколько лет водитель вспоминает как неотъемлемую часть опыта... 

ну тык я ж и говорю!!!!!!!!
Виноват!
Без вариантов!
Виноват!
Без вариантов!
А в моей ситуации поможет кто-то?
Поворачивал с Петухова вправо на зелёный, к «Сибэлектроприводу», дабы развернуться и поехать в обратную сторону. На площадке возле проходной завода стоял КамАЗ с полуприцепом. КамАЗ начинает разворачиваться, я по тормозам, остановился, давай сигналить, но он не слышал, и задними колёсами прицепа мне в переднее правое…
На разборе я виноват…
Спорить тогда не стал, машина подомной была конторская, да и застрахована (обязаловки ещё не было). Думаю, что слюнями брызгать. Да и вмял он меня не сильно.
Просто до разбора я себя правым считал, а вышло наоборот…
Поворачивал с Петухова вправо на зелёный, к «Сибэлектроприводу», дабы развернуться и поехать в обратную сторону. На площадке возле проходной завода стоял КамАЗ с полуприцепом. КамАЗ начинает разворачиваться, я по тормозам, остановился, давай сигналить, но он не слышал, и задними колёсами прицепа мне в переднее правое…
На разборе я виноват…
Спорить тогда не стал, машина подомной была конторская, да и застрахована (обязаловки ещё не было). Думаю, что слюнями брызгать. Да и вмял он меня не сильно.
Просто до разбора я себя правым считал, а вышло наоборот…
Сейчас читают
Тест на определение любовницы?
12896
115
Коллекционирование (собирательство) автобусных билетов
7358
19
Как нам обустроить дефлорацию?
8678
61
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Так что виноватым признают тебя.... :-(
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Так что виноватым признают тебя.... :-(
Ну, как мог, так изобразил! Я пытался объехать КамАЗ, но тот начал движение, угол разворота у него дай бог, и подмял меня… Камазист сказал, что попал я в «мертвое пространство» его правого зеркала, не видел он меня.
Виноват водитель Камаза
То, что ты попал в невидимую зону, его не оправдывает
То, что ты попал в невидимую зону, его не оправдывает
НЕ факт!
ПДД 7.2
При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии, знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
2. при вынужденной остановке в местах, где она запрещена
ПДД 12.5
Стоянка запрещается:
2. вне населенных пунктов на проезжей части дороги, обозначенных знаком 2.1;
ПДД 7.2
При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии, знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
2. при вынужденной остановке в местах, где она запрещена
ПДД 12.5
Стоянка запрещается:
2. вне населенных пунктов на проезжей части дороги, обозначенных знаком 2.1;
Перечитай весь топик ещё раз, внимательно. Водила автобуса запросто найдёт тысячу отмазок, от сгоревшего предохранителя до"...только что сломался, не успел знак выставить." В этой ситуации остаётся только набить морду автобуснику и плюнуть, либо искать "волосатую лапу". Увы, неписаное правило, виноват тот кто двигался. 

Топики я всегда читаю с начала и не собираюсь спорить с вами, я не юрист. Я вего лишь указываю на то, что не все так одназначно.
Журнал "За рулем", N7-97
"Пункт 10.1 говорит, что водитель при выборе скорости должен учитывать дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. В данном случае прямой участок дороги имел скользкое покрытие и небольшой уклон. Очевидно, обвинение основано на предположении, что владелец "восьмерки" ехал слишком быстро: скорость автомобиля не соответствовала дорожным условиям. Рассмотрим подробнее требование ПДД. Речь идет о видимости элементов дорожного полотна (разметки, края проезжей части и т. д.). Что касается различных препятствий, то их в принципе быть не должно! Более того, Правила не могут ориентировать водителя на выбор скорости с учетом видимости конкретного препятствия. Например, пешехода в темной одежде (бежит, стоит, лежит), транспортного средства, не обозначенного аварийной сигнализацией, упавшего дерева, оставленной ремонтниками ямы и т. п."
И не стоит заранее считать себя виновным, это еще надо доказать.
Журнал "За рулем", N7-97
"Пункт 10.1 говорит, что водитель при выборе скорости должен учитывать дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. В данном случае прямой участок дороги имел скользкое покрытие и небольшой уклон. Очевидно, обвинение основано на предположении, что владелец "восьмерки" ехал слишком быстро: скорость автомобиля не соответствовала дорожным условиям. Рассмотрим подробнее требование ПДД. Речь идет о видимости элементов дорожного полотна (разметки, края проезжей части и т. д.). Что касается различных препятствий, то их в принципе быть не должно! Более того, Правила не могут ориентировать водителя на выбор скорости с учетом видимости конкретного препятствия. Например, пешехода в темной одежде (бежит, стоит, лежит), транспортного средства, не обозначенного аварийной сигнализацией, упавшего дерева, оставленной ремонтниками ямы и т. п."
И не стоит заранее считать себя виновным, это еще надо доказать.
ну да! а если бы он на встречке все-таки встретился с кем-нибудь?
АВТОБУС виновным не сделают!
АВТОБУС виновным не сделают!
Что касается А300, то вопрос спорный, дело в том, что п.10.1 ПДД требует, что при возникновении опасности водитель должен тормозить, а не маневрировать!
По этому действия А300 не правильны.
Но! Если экспертиза установит, что даже если бы А300 действовал правильно, а столкновения все равно не удалось бы избежать, то очевидно вина в ДТП была бы на ЛАЗе.
А если бы можно было избежать, то вина - на А300.
Однако, если на дороге был гололед – а его не должно быть – и это указано на схеме, то в ДТП виноваты так же и дорожные службы.
То, что А300 не справился с управлением не причина ДТП, а следствие скользкой дороги и действий водителя ЛАЗа.
Кстати, а где разметка разделяющая встречные проезжие части?
И почему, как я понял из описания ДТП, дорога в том месте имеет только две полосы?
Это всегда так или только зимой? И если только зимой, то это незаконно. А отсюда вытекает вина дорожников.
2 Italian:
А если бы он на «встречке» все-таки встретился с кем-нибудь, то это было бы уже другое ДТП, а так как его нет и не было, то и говорить не о чем.
По этому действия А300 не правильны.
Но! Если экспертиза установит, что даже если бы А300 действовал правильно, а столкновения все равно не удалось бы избежать, то очевидно вина в ДТП была бы на ЛАЗе.
А если бы можно было избежать, то вина - на А300.
Однако, если на дороге был гололед – а его не должно быть – и это указано на схеме, то в ДТП виноваты так же и дорожные службы.
То, что А300 не справился с управлением не причина ДТП, а следствие скользкой дороги и действий водителя ЛАЗа.
Кстати, а где разметка разделяющая встречные проезжие части?
И почему, как я понял из описания ДТП, дорога в том месте имеет только две полосы?
Это всегда так или только зимой? И если только зимой, то это незаконно. А отсюда вытекает вина дорожников.
2 Italian:
А если бы он на «встречке» все-таки встретился с кем-нибудь, то это было бы уже другое ДТП, а так как его нет и не было, то и говорить не о чем.
ТОП 5
2
3