НГ в Бердске или в жир ногами заместо покатушек...
501
11
Ловкий парень
Томас
Так уж получилось, что 2005 НГ мы встречали в Бердске. Учитывая, что прокопались мы не хило и прибыли в Бердск только к 22-м часам и все продукты были ещё в багажнике, то вопроса о постановке машины на какую-либо стоянку просто не стояло, её бросили под окном и побежали ооооочень быстро готовить стол( и вполне сносно почти все успели сделать, так что теперь я вот задумался, к чему тратить полдня-день, когда достаточно 2-3 часа:D :D).
В итоге, машинка простояла всю ночь под окном и тьфу тьфу с ней ничего плохого не произошло.1-го покатались по Бердску, вечером как-то не удалось улизнуть домой и общение продолжилось. Учитывая ,что с 31-го на 1-е все было в порядке, то с 1-го на 2-е машинка осталась снова ночевать под окнами(да и не единственная она, район вроде ничего,спокойный). 2-го утром супруга уже основательно потянула меня домой, да и я подумывал заглянуть на автофорумские покатушки, которые судя по фоткам прошли прикольно. В общем, решено-едем.
Нажимаю кнопку автозапуска, в ответ начинает орать пейджер...Да, сигнальчик не веселый, если с автозапуска не заводится. Вроде бы Варту новую с месяц как воткнул. Выхожу к машине и чувствую нехилый дубак, судя по данным телефона в Новосибе -25,4C, в Бердске обычно холоднее, река рядом.Пытаюсь завестись, аккумулятор шустрый, крутит, но туговато так крутит, но тем не менее коленвал судя по звукам проворачивался. Но не заводится. Кручу раз так много, хренушки Вам.Крутить крутит, а заводки нет.Мож искру потерял? Достаю старую свечку из багажника, вышедшего на помощь товарисча сажу крутить, сам смотрю искру, искра есть. Бензин вроде тоже есть.Что же за хрень такая,почему не заводится? Мороз добрался до мозгов, реальную причину понять не могу, надо звонить более опытному товарисчу. Алле, Борт 247,с НГ тебя, я в жир ногами встрял, такая вот фигня, с тебя совет.....Выкручивай и суши свечи, ты их уже залил давно-сказал Андрюха вникнув в суть вопроса.
Сотовая связь-хорошая весчь, но вот по ней к сожалению свечной ключ не передашь, а своим я как-то не разжился(надо будет купить кстати). Идем с приятелем искать автомагазин. По пути натыкаемся на теплую стоянку, заходим. Мужик копается в Ардео, Свечной есть? Нету.Выходит ещё один мужик, у меня говорит есть. Любезно дает ключ не спросив кто мы такие, где наша машина и вообще ничего, как заведете отдайте охраннику. Ну ладно, удивившись мы удаляемся.
Андрей был прав, свечи были все в бензине. Прокалили их зажигалкой, покрутили стартер чтоб выгнать бензин из целиндров, собрали все назад и ХРЕН нам! Проделали ещё несколько раз эту процедуру, ибо крутится все, вот вот вроде как схватится долджно, но не хватается. И аккумулятор уже не так шустро крутит, задергали его прилично. Звоню снова Андрюхе. Тот ещё раз все выслушав все ньюансы выносит жесткий вердикт-надо греть.
Ясно.Идем гремся чаем и думаем КАК и ГДЕ греть....Идеи товарисча о том, что надо греть масло, обливая поддон горячей водой категорически отметаю. Коленвал крутится, при чем тут масло????Вспоминаем теплую стоянку, на которой взяли свечной ключ. Она совсем не далеко от дома, метров 500 если по дороге абсолютнейший максимум. Отогревшись идем толкать.... Тяжко вдвоем и рулить и толкать. Зовем девчат на помощь. Одну садим рулить, втроем начинаем толкать. Вроде намана, по крайней мере хоть и с потом, но до теплой стоянки дотолкали. Бросаем греться, через часа так 3 приходим, машина теплая, начинаю заводить, ХРЕНУШКИ ВАМ-сказала машина! Снова сушим залитые свечи, снова заводим. Раза с 3-го изрядно высказав все, что я думаю о машине она поддается. Едем домой, Хэппи ЭНД. Мля-а-а-а......
Хорошо то, что хорошо кончается, но вот вопросы ПОЧЕМУ и как в следующий раз этого избежать весьма интересны. Итак, АККУМУЛЯТОР Варта показал себя на высоте, крутил очень много и достаточно долго и уверенно. Коленвал проворачивался, хоть и с трудом, но проворачивался. Поэтому мое германское полусинтетическое масло Равинол 10W-40 хоть и с не зимними цифрами но все-таки можно считать годным(Или нельзя?).
Замерз инжектор? Может его почистить(не разу за 1.5 года владения машиной к нему не подходил и по совету мудрого Лиса не мешал машине ездить).Какие ещё могут быть причины?
Для рассуждений: машина Королла 90г с сердцем 5А-FE, автомат,инжекторная. До этого зимой никаких проблем с заводкой замечено не было(ну кроме иногда УТТ).
В итоге, машинка простояла всю ночь под окном и тьфу тьфу с ней ничего плохого не произошло.1-го покатались по Бердску, вечером как-то не удалось улизнуть домой и общение продолжилось. Учитывая ,что с 31-го на 1-е все было в порядке, то с 1-го на 2-е машинка осталась снова ночевать под окнами(да и не единственная она, район вроде ничего,спокойный). 2-го утром супруга уже основательно потянула меня домой, да и я подумывал заглянуть на автофорумские покатушки, которые судя по фоткам прошли прикольно. В общем, решено-едем.
Нажимаю кнопку автозапуска, в ответ начинает орать пейджер...Да, сигнальчик не веселый, если с автозапуска не заводится. Вроде бы Варту новую с месяц как воткнул. Выхожу к машине и чувствую нехилый дубак, судя по данным телефона в Новосибе -25,4C, в Бердске обычно холоднее, река рядом.Пытаюсь завестись, аккумулятор шустрый, крутит, но туговато так крутит, но тем не менее коленвал судя по звукам проворачивался. Но не заводится. Кручу раз так много, хренушки Вам.Крутить крутит, а заводки нет.Мож искру потерял? Достаю старую свечку из багажника, вышедшего на помощь товарисча сажу крутить, сам смотрю искру, искра есть. Бензин вроде тоже есть.Что же за хрень такая,почему не заводится? Мороз добрался до мозгов, реальную причину понять не могу, надо звонить более опытному товарисчу. Алле, Борт 247,с НГ тебя, я в жир ногами встрял, такая вот фигня, с тебя совет.....Выкручивай и суши свечи, ты их уже залил давно-сказал Андрюха вникнув в суть вопроса.
Сотовая связь-хорошая весчь, но вот по ней к сожалению свечной ключ не передашь, а своим я как-то не разжился(надо будет купить кстати). Идем с приятелем искать автомагазин. По пути натыкаемся на теплую стоянку, заходим. Мужик копается в Ардео, Свечной есть? Нету.Выходит ещё один мужик, у меня говорит есть. Любезно дает ключ не спросив кто мы такие, где наша машина и вообще ничего, как заведете отдайте охраннику. Ну ладно, удивившись мы удаляемся.
Андрей был прав, свечи были все в бензине. Прокалили их зажигалкой, покрутили стартер чтоб выгнать бензин из целиндров, собрали все назад и ХРЕН нам! Проделали ещё несколько раз эту процедуру, ибо крутится все, вот вот вроде как схватится долджно, но не хватается. И аккумулятор уже не так шустро крутит, задергали его прилично. Звоню снова Андрюхе. Тот ещё раз все выслушав все ньюансы выносит жесткий вердикт-надо греть.
Ясно.Идем гремся чаем и думаем КАК и ГДЕ греть....Идеи товарисча о том, что надо греть масло, обливая поддон горячей водой категорически отметаю. Коленвал крутится, при чем тут масло????Вспоминаем теплую стоянку, на которой взяли свечной ключ. Она совсем не далеко от дома, метров 500 если по дороге абсолютнейший максимум. Отогревшись идем толкать.... Тяжко вдвоем и рулить и толкать. Зовем девчат на помощь. Одну садим рулить, втроем начинаем толкать. Вроде намана, по крайней мере хоть и с потом, но до теплой стоянки дотолкали. Бросаем греться, через часа так 3 приходим, машина теплая, начинаю заводить, ХРЕНУШКИ ВАМ-сказала машина! Снова сушим залитые свечи, снова заводим. Раза с 3-го изрядно высказав все, что я думаю о машине она поддается. Едем домой, Хэппи ЭНД. Мля-а-а-а......
Хорошо то, что хорошо кончается, но вот вопросы ПОЧЕМУ и как в следующий раз этого избежать весьма интересны. Итак, АККУМУЛЯТОР Варта показал себя на высоте, крутил очень много и достаточно долго и уверенно. Коленвал проворачивался, хоть и с трудом, но проворачивался. Поэтому мое германское полусинтетическое масло Равинол 10W-40 хоть и с не зимними цифрами но все-таки можно считать годным(Или нельзя?).
Замерз инжектор? Может его почистить(не разу за 1.5 года владения машиной к нему не подходил и по совету мудрого Лиса не мешал машине ездить).Какие ещё могут быть причины?
Для рассуждений: машина Королла 90г с сердцем 5А-FE, автомат,инжекторная. До этого зимой никаких проблем с заводкой замечено не было(ну кроме иногда УТТ).
Леопольд
veteran
Тут, похоже, полфорума на таких тойотах ездит
Моя завелась с баааальшим трудом, простояв сутки (с утра 1го до утра 2го, на Шлюзе - т. е. река вроде как тоже рядом). Я уж испугался - думал, опять придется бегать кругами с бубном, как две недели назад. Но раза с четвертого схватилось.
Аккумулятор - тоже новая Варта, инжектор чищен несколько дней назад, масло - Castrol Magnatec 5w40. Даже и не знаю. Судя по тому, как машинка поначалу ехала - скорее всего, ночью был нефиговый морозяка и все позамерзало.
Может, не промой я инжектор, и не завелась бы. Кстати, после промывки расход заметно упал - примерно на литр, где-то так с 10.5 до 9.5.
Моя завелась с баааальшим трудом, простояв сутки (с утра 1го до утра 2го, на Шлюзе - т. е. река вроде как тоже рядом). Я уж испугался - думал, опять придется бегать кругами с бубном, как две недели назад. Но раза с четвертого схватилось.
Аккумулятор - тоже новая Варта, инжектор чищен несколько дней назад, масло - Castrol Magnatec 5w40. Даже и не знаю. Судя по тому, как машинка поначалу ехала - скорее всего, ночью был нефиговый морозяка и все позамерзало.
Может, не промой я инжектор, и не завелась бы. Кстати, после промывки расход заметно упал - примерно на литр, где-то так с 10.5 до 9.5.
ganymed
просто пользователь
Все просто - топливная нахрен замерзла.
Тут чисть не чисть форсунки (ну если только жрать стала как порося) - пофигу.
Решение с одной стороны простое, но с другой - как финансы на арфе споют.
Нужен гараж. Хотя бы металлический.
По крайней мере машину заметать и задувать не будет.
В любом случае при всем исправном завод гарантирован.
Тут чисть не чисть форсунки (ну если только жрать стала как порося) - пофигу.
Решение с одной стороны простое, но с другой - как финансы на арфе споют.
Нужен гараж. Хотя бы металлический.
По крайней мере машину заметать и задувать не будет.
В любом случае при всем исправном завод гарантирован.
Ловкий парень
Томас
Нужен гараж. Хотя бы металлический.Забавное предложение иметь по гаражу в каждом месте, где ты можешь проснуться:DСобственно, каменный гараж у меня есть рядом с домом, вот поэтому я видимо и расслабился.
А ведь все действительно просто, достаточно было нажать несколько кнопочек, поставив автопрогрев хотя бы раз часа так в 3 или 4, и не было бы проблемы......
madmax
old hamster
Примерно также все было - встречали НГ в 50-ти км от Нск на базе Седова Заимка - выезжать надо было 2-го, и я предусмтрительно снял АКБ и занес в номер, где и подзарядил, а друган поленился поставить на автопрогрев на ночь, и даже к обеду его машина не завелась - Гайя 2000г. Стали скручивать свечи, но поломали китайский этот ключик - свечи были туго завернуты. Испросили на стоянке (к слову - с такой же проблемой столкнулись еще 3-4 машины - дизельный Крузак лохматого года заводили очень долго от рядом стоящей CRV, помогая дизелю чайниками с кипящей водой - на 5-6 чайнике машина-таки завелась, а утром свежую Праду тоже минут 30 заводили) ключ свечной в виде цилиндра с дырками под отвертку - так на Гайе 3S-FE оказался установлен так, что эту трубку в свечной колодец и не засунешь - в итоге всех детей-теток я вывез в город по домам, а сам, купив другану свечной ключик "сборный" такой в Плутоне за 600р. (а что делать - только Плутон и работал - но ключик классный - был бы в 2 раза дешевле - взял бы себе - один вороток чего стоит - вечный считай), поехал его заводить, прихватив еще АКБ с его старой машины. Да, еще предварительно перед отъездом мы в местный гараж с отоплением его запихали - так что за 3 часа он малость отогрелся еще - поменяли свечки на сухие, залили "Быстрым стартом" - эффекта мало, но начала схватывать, теперь уже "родные" свечки прогрели над горящей газетой, почистили - и с все-таки завели с большим расколбасом...
По крайней мере машину заметать и задувать не будетА если сам гараж заметает?
Сейчас читают
НГС-Форум сдох? Почему???
69
1
К нам едет Тин Пу
2418
65
Ну мэра таки мы похоже заменили...
31982
247
wox
wox
кнопочки...на прогреве...и еще одну на голове...для включения кнопочек на прогреве...
Soms
veteran
Практически моя ситуация.
С Бортом 247 весь день прыгали вокруг машины и закончилось все равно все отогреванием в теплом боксе.
После такого приключения я сделал главный вывод:
Если обещают ночью больше 20 градусов ставлю на прогрев.
С Бортом 247 весь день прыгали вокруг машины и закончилось все равно все отогреванием в теплом боксе.
После такого приключения я сделал главный вывод:
Если обещают ночью больше 20 градусов ставлю на прогрев.
Вот ведь они какие нежные оказывается эти самураи. Чуть что - сразу норовят фигу показать. Надо ездить на совеЦких машинах! Моя шестерка лохматого года такие фортели не выкидывает (и это без бубнов в смысле прогрева и теплого гаража)
Ловкий парень
Томас
После вышеозвученных событий жена у меня обещает быть той кнопочкой, что на голове:D
Так тебе гараж или машину заводить?По крайней мере машину заметать и задувать не будетА если сам гараж заметает?
ТОП 5
1
2
3
4