Меняю шило на мыло
1170
45
dvb
veteran
Ребята, посоветуйте что делать.
Ситуация следующая: Имеется Ваз - 21083, 91-го года выпуска. Устал вкладывать в этот кошелек деньги, причем кошелек не наполняется...Встал вопрос, что делать? Машина нужна по-любому. Денег на покупку новой нет и даже пока нет средств, что-бы добавить к сумме, продав 8-ку. Итак, остается вариант продать мой тазик косарей за 50 (благо там и тонировка, и сигналка, и ЦЗ), и примерно за эти же бабосики взять япончика года 90-го или даже 89-го (я видел такие варианты в объявах). Так вот, по мнению высокоуважаемых форумчан стоит ли мне затевать такой дриплинг, или остаться при своих?
Ситуация следующая: Имеется Ваз - 21083, 91-го года выпуска. Устал вкладывать в этот кошелек деньги, причем кошелек не наполняется...Встал вопрос, что делать? Машина нужна по-любому. Денег на покупку новой нет и даже пока нет средств, что-бы добавить к сумме, продав 8-ку. Итак, остается вариант продать мой тазик косарей за 50 (благо там и тонировка, и сигналка, и ЦЗ), и примерно за эти же бабосики взять япончика года 90-го или даже 89-го (я видел такие варианты в объявах). Так вот, по мнению высокоуважаемых форумчан стоит ли мне затевать такой дриплинг, или остаться при своих?
за свои 50 лучше остаться при своих - ты хоть знаешь что в ней не так!
а чужую японку да еще и за 50 - нереально - вернее убитая приуибитая будет.
Катайся на своей!
а чужую японку да еще и за 50 - нереально - вернее убитая приуибитая будет.
Катайся на своей!
Ребята, посоветуйте что делать.Вай-вай, друг уважаемый ! Лучше останься при своих и копи денег. За 50 косых это будет уже не японец, а дудонец...
Ситуация следующая: Имеется Ваз - 21083, 91-го года выпуска
Какой японец и в какой ценовой категории будет не "дудонцем", а японцем (только реально не за 10 баксов)?
ну я считаю, что начиная с 4,5 килобаксов можно боле менее достойное и по состоянию и по виду посовременнее, чем года 87 корона или карина! - это с 92г. надо смотреть!
МОЕ МНЕНИЕ!
МОЕ МНЕНИЕ!
Какой японец и в какой ценовой категории будет не "дудонцем", а японцем (только реально не за 10 баксов)?Реально можно подобрать за 3000 баксов. С пробегом, но с осознанием, чего в нем хромого...
Только не японку до 90го года. Те кто сейчас хорошо на таких ездит - везунчики. И свою машину не продают. Остальное - ходит по рукам, сосет деньги.
Сейчас читают
Знакомства через Енет, блин!
11018
170
Неоконченный дозор
135260
1000
Марафон стройности - 78
212145
1000
только реально не за 10 баксовТебе за 10баксов разве что инвалидную коляску продадут.:)
Так что послушай опытных людей и езди на своей и копи на приличного японца.
Это имеет смысл в одном случае - если кто-нить из твоих знакомых продаёт заведомо ухоженную машинку тех годов. Тогда конечно есть смысл - у машин начала 90-х очень приличный запас прочности. А покупать просто так, на рынке - слишком большой риск поспасть на ещё бОльшие траты.
За 50т.р.,конечно,можно купить японца и даже немца.Но только не для езды,а для разведения в нем какой-нибудь живности.Кроликов,например. Так что или копи,или займи.
Можно найти хороший вариант, если неспешно искать.
Я свой пепелац взял чуть более чем 50000 российских рублей
Исключая формальные затраты (оформление, страховка), и то что покупал как для первой машины (инструмент, трос, аптечка, и т.д.), на машину после покупки затрачено гораздо меньше чем ожидал - замена фильтров (кроме топливного - лежит новый в багажнике - нужна яма и тепло что бы заменить), масла в двигателе, новые аккамулятор, термостат, антифриз, шаровые и рулевые наконечники, зимняя резина. Куплено переднее правое крыло и габарит для замены (машина уже купилась с кузовными косяками).
Все делал сам или с друзьями, кроме замены антифриза, промывали в Райво на стенде. Мелких косяков еще очень, очень много. Но ездить они не мешают. С момента покупки (примерно 2.5 месяца) пройдено больше 7000 км. Это ежедневные поездки из Пашино в город и обратно, поездка в Новокузнецк и тд......
В декабрьские морозы проблем с заводом не было, несмотря на плохие свечи, отсутствие автопрогревов, и то что машинка ночует под открытым небом .
Так что - решайте сами, что да как !
P.S. Искалась машина начиная с середины августа
Я свой пепелац взял чуть более чем 50000 российских рублей
Исключая формальные затраты (оформление, страховка), и то что покупал как для первой машины (инструмент, трос, аптечка, и т.д.), на машину после покупки затрачено гораздо меньше чем ожидал - замена фильтров (кроме топливного - лежит новый в багажнике - нужна яма и тепло что бы заменить), масла в двигателе, новые аккамулятор, термостат, антифриз, шаровые и рулевые наконечники, зимняя резина. Куплено переднее правое крыло и габарит для замены (машина уже купилась с кузовными косяками).
Все делал сам или с друзьями, кроме замены антифриза, промывали в Райво на стенде. Мелких косяков еще очень, очень много. Но ездить они не мешают. С момента покупки (примерно 2.5 месяца) пройдено больше 7000 км. Это ежедневные поездки из Пашино в город и обратно, поездка в Новокузнецк и тд......
В декабрьские морозы проблем с заводом не было, несмотря на плохие свечи, отсутствие автопрогревов, и то что машинка ночует под открытым небом .
Так что - решайте сами, что да как !
P.S. Искалась машина начиная с середины августа
ннп.
продал бы свой лисомобиль-1 за... ээээ... смешные деньги... да жаль! Службу еще поди сослужит...
А по теме - у друга есть на примете машинка. "чайник" 86-го года. по состоянию - фору даст многим. Не реклама
продал бы свой лисомобиль-1 за... ээээ... смешные деньги... да жаль! Службу еще поди сослужит...
А по теме - у друга есть на примете машинка. "чайник" 86-го года. по состоянию - фору даст многим. Не реклама
Дык оно понятно, что долго искать надо...
только вот где искать, по объявлениям, или по барахолке шарохаться? Везде можно на засаду наткнуться. А самому реанимацией авто заниматься не резон - ни гаража ни бокса, только на СТО...так что действительно копить придется...
только вот где искать, по объявлениям, или по барахолке шарохаться? Везде можно на засаду наткнуться. А самому реанимацией авто заниматься не резон - ни гаража ни бокса, только на СТО...так что действительно копить придется...
Это имеет смысл в одном случае - если кто-нить из твоих знакомых продаёт заведомо ухоженную машинку тех годов. Тогда конечно есть смысл - у машин начала 90-х очень приличный запас прочности. А покупать просто так, на рынке - слишком большой риск поспасть на ещё бОльшие траты.Совсем недовно проморгал вариант. Знакомый продавал карину 90-го года, так просто лапочка. Перекупы сразу на барахолке 90 тыров давали, и потом товарисч перехватил ее быстренько, так как в наличии средства были....абыдно...такие варианты нечасто выплывают...
есть еще вариант хонда интегра стоит на одном СТО, хозяин за стоянку задолжал уже тысяч 20...и вряд ли будет ее выкупать, может стоит подсуетиться?
В общем, это снова я.
Нашел тут вариантик Hyundai-Sonata 1992 года.
Всего за 50 тыров, только она немного удареная в морду и крыло. Запчасти хозяин уже все купил, осталось только поставить. Движок V6 3литра.
Как думаете - стоит попробовать? Или с корейцем не стоит связываться?
Нашел тут вариантик Hyundai-Sonata 1992 года.
Всего за 50 тыров, только она немного удареная в морду и крыло. Запчасти хозяин уже все купил, осталось только поставить. Движок V6 3литра.
Как думаете - стоит попробовать? Или с корейцем не стоит связываться?
На sonatа тут по-моему solo ездит, правда не знаю какого года. Щас придёт и расскажет.
Подождем solo...только может он сюда и не заглянет..
ну дык, что-то недорого-то с запчастями 92-го года за 50...
если косяков нет, то можно, смтреть далее...
а покраска во скока станет?
если косяков нет, то можно, смтреть далее...
а покраска во скока станет?
Ага, кто Гамлета звал? Хотя, я Хундаевод пока молодой :-)
Короче, если я правильно понимаю, это Sonata I
Цены и внешний вид можно посмотреть Тут .
Средняя цена тут - 2000-2500$
Конкретно по этому автомобилю (Вишневая, 3л, автомат).
Ее брать не стоит . (Ее весь город уже знает , хозяин ее с лета продает :-)
У ней постоянно ломается автомат, его делают, но он все равно ломается. Причем на этот движок запчасти от мицубы не подходят, только оригинальные корейские.
Это то, что мне сходу про нее рассказали в Автосервисе.
Если машина другая - давай данные - спрошу.
Хундай вообще - машина хорошая. Достаточно неприхотливая.
По сути - Мицубиси Галант, часть запчастей от него и подходит.
Короче, золотая середина между японцами (дешевле и левый руль) и нашемарками (удобнее, надежнее).
Вчера ехал с мужиком на 4 летней шохе.
Он рассказывал, что любит только эту модель, у него она уже 4-я. Обычно берет новую, ездит года 2-3 и продает.
Только вот эта машина у него подзадержалась.
Новая стоит, грит, порядка, 128.
Мне моя 11-летняя обошлась где-то в 130 (по знакомству).
Но их просто не сравнить..
Цены, для примера, что менял:
Сцепление (после покатушек :-) - Диск+Корзина 1750+1750
СайлентБлоки 2х160 + 2х180.
Шаровая - 2х1100. Подвеске уже время пришло + я ее добил. :-)
Стойка передняя - 3300,
колодки тормозные - 750
Больше пока ничего не делал.
Короче, если я правильно понимаю, это Sonata I
Цены и внешний вид можно посмотреть Тут .
Средняя цена тут - 2000-2500$
Конкретно по этому автомобилю (Вишневая, 3л, автомат).
Ее брать не стоит . (Ее весь город уже знает , хозяин ее с лета продает :-)
У ней постоянно ломается автомат, его делают, но он все равно ломается. Причем на этот движок запчасти от мицубы не подходят, только оригинальные корейские.
Это то, что мне сходу про нее рассказали в Автосервисе.
Если машина другая - давай данные - спрошу.
Хундай вообще - машина хорошая. Достаточно неприхотливая.
По сути - Мицубиси Галант, часть запчастей от него и подходит.
Короче, золотая середина между японцами (дешевле и левый руль) и нашемарками (удобнее, надежнее).
Вчера ехал с мужиком на 4 летней шохе.
Он рассказывал, что любит только эту модель, у него она уже 4-я. Обычно берет новую, ездит года 2-3 и продает.
Только вот эта машина у него подзадержалась.
Новая стоит, грит, порядка, 128.
Мне моя 11-летняя обошлась где-то в 130 (по знакомству).
Но их просто не сравнить..
Цены, для примера, что менял:
Сцепление (после покатушек :-) - Диск+Корзина 1750+1750
СайлентБлоки 2х160 + 2х180.
Шаровая - 2х1100. Подвеске уже время пришло + я ее добил. :-)
Стойка передняя - 3300,
колодки тормозные - 750
Больше пока ничего не делал.
А как на счёт кредитика небольшенького и покупки спринтёрчика или короллы годов эдак 92-95. Намного приличнее зубилы.
Если двиг 3 литра то после твоего ты раззаришься на бензине. Очень большая разница в потребностях.
Королла в старом кузове ваще ацтой. А еще они бывают очень убитые и битые.
Все они, в основном, убитые или битые.
Даже с самой Попонии.
Даже с самой Попонии.
А у меня в той или инной степени коцанная по всему периметру, хотя может ей и на крышу что-нибудь падало
Но при этом ездит много и не ломается
Но при этом ездит много и не ломается
Ну, мля, парни, огорчили вы меня....
В том-то и вся фишка, что дома ремонт делаю, и все кредиты, займы, и прочее уже использованы на всю катушку...нету больше пока откуда черпануть. А тут вроде такой вариантик неплохой, да вот только Соло грит не стоит брать. А мож это другая? Эта объява висит на НГС. Она?
В том-то и вся фишка, что дома ремонт делаю, и все кредиты, займы, и прочее уже использованы на всю катушку...нету больше пока откуда черпануть. А тут вроде такой вариантик неплохой, да вот только Соло грит не стоит брать. А мож это другая? Эта объява висит на НГС. Она?
Все они, в основном, убитые или битые.Я тут нарвался на объявления - чуть со стула не упал. В Якутске такие цены на авто - даром почти. Как думаешь - убитые там они иль нет? Может все-таки они машины до сих пор в оленей запрягают вместо повозки-))
Даже с самой Попонии.
Ну-ка приведи-ка для примера несколько вариантов !
Возможно "конструкторы", под твои документы.
Конкретно по этому автомобилю (Вишневая, 3л, автомат).Hyundai Sonata 1992 г.в. в аварийном состоянии
Ее брать не стоит . (Ее весь город уже знает , хозяин ее с лета продает :-)
У ней постоянно ломается автомат, его делают, но он все равно ломается. Причем на этот движок запчасти от мицубы не подходят, только оригинальные корейские.
Это то, что мне сходу про нее рассказали в Автосервисе.
Если машина другая - давай данные - спрошу.
(аварийная "морда")
ПЛЮС комплект запчастей для восстановления к жизни.
Авто: левый руль, кожаный салон, 3-ех литровый движок.
Цвет: синий металлик.
Цена: 50 тыс.руб.
Торг.
ты их оттуда на чем везти собрался?там ж/д неттолько самолетом, можно по реке до южной Якутии потом на ж/д, ну или своим ходомзолотая машинка получится...
Ну-ка приведи-ка для примера несколько вариантов !Мицубиси-Мантерро(Паджеро) 96 г.в. 5-дверный, в хор. состоянии, за 190 тыс. руб. с торгом продаю. т.31-10-03, т.70-90-86
Опубликовано: 21.12.04
Мицубиси-Мираж 98 г.в. за 125 тыс. руб. продаю. т.45-78-15
Опубликовано: 21.12.04
Мицубиси-ЯVR 94 г.в. в хорошем состоянии, за 100 тыс.рублей с торгом продаю. т.40-92-96 после 20.0, т.73-71-11 спросить Ивана
Опубликовано: 11.01.05
Хонду-CRV 94 г., срочно за 150 тыс. руб. с торгом продаю. т.40-44-84
Опубликовано: 11.01.05
Хонду-Аскот 94 г.в. цвет темно-зеленый, дв.2 л., сигнализация, автозапуск, литье, тонировка, за 130 тыс.руб. продаю. Торг. т.72-04-16, myhin@mail.ru
Опубликовано: 18.01.05
Хонду-Инспайер 91 г.в. в хор. состоянии, за 40 тыс. руб. продаю. т.43-69-28, т.39-12-12, аб. 12052
Опубликовано: 11.01.05
Хватит, или еще кинуть?-))
ты их оттуда на чем везти собрался?там ж/д неттолько самолетом, можно по реке до южной Якутии потом на ж/д, ну или своим ходомзолотая машинка получится...Сегодня звонил в транспортную контору. Самолетом примерно штука убитых енотов, только нужно еще присутствие водителя. А разница в цене там и тут оччень реальная.
Скорее всего под документы.В каком смысле?
Что там не может быть таких цен???
Угум, другая..
Но мастера вообще не рекомендовали связываться с 3-литровой сонатой - там и двуижок другой и коробка своя.
Самое главное - уточни - на ходу ли она или нет?
Если едет, реально ЕДЕТ и передачи нормально переключаются - тогда еще можно как-то ее посмотреть и уже думать дальше. Если не на ходу - то нафиг не нужно - геммороя больше наживешь себе.
По крайней мере. это мнение мастера с "корейской" СТО.
Но мастера вообще не рекомендовали связываться с 3-литровой сонатой - там и двуижок другой и коробка своя.
Самое главное - уточни - на ходу ли она или нет?
Если едет, реально ЕДЕТ и передачи нормально переключаются - тогда еще можно как-то ее посмотреть и уже думать дальше. Если не на ходу - то нафиг не нужно - геммороя больше наживешь себе.
По крайней мере. это мнение мастера с "корейской" СТО.
а у тебя какого года и сколько объем движка..?
Сколько кушает на соточку?
Я так понял на 3-х литровку запчасти от митсубиси не подойдут, а только корейские под заказ?
Сколько кушает на соточку?
Я так понял на 3-х литровку запчасти от митсубиси не подойдут, а только корейские под заказ?
Может там фишка в том, что эти машины там вообще не глушили, - так что взять, двигло махнуть и кататься....
у Якутских авто есть один минус, дороги там постоянно посыпают солью и кузовщина там очень быстро гниёт, именно поэтому машины там долго не задерживаются
Может там фишка в том, что эти машины там вообще не глушили, - так что взять, двигло махнуть и кататься....И это кстати тоже! Они там у них груглосуточно прогреваются...
>а у тебя какого года и сколько объем движка..?
У меня выпуск декабрь 93 (проверял по VIN'у).
Это с одной стороны хорошо - в серию она пошла с 1994 года (везде так и пишется - выпуск 1994-1996. И вроде как тогда за ними присматривали японцы.) С дргой стороны, вс-таки 11 лет машине..
Движок 2 литра, 1-вальный, 8 клапанов.
С одной стороны, это хорошо:-) - надежный, неприхотливый. С другой стороны, _мне_ его иногда не хватает - хотелось бы по-мощнее.
>Сколько кушает на соточку?
Ест от 11.7 литров в теплую погодо до 14 в мороз. Летом и на трассе, думаю, меньше будет..
>Я так понял на 3-х литровку запчасти от митсубиси не подойдут, а только корейские под заказ?
Боюсь что да. Корейские и тут, конечно есть, но то, что подходит от Галанта можно тут найти на разборе или заказать контрактную (считай, тот-же б/у, тока там).
Корея, понятно, вся новая? поэтому дороже.
У меня выпуск декабрь 93 (проверял по VIN'у).
Это с одной стороны хорошо - в серию она пошла с 1994 года (везде так и пишется - выпуск 1994-1996. И вроде как тогда за ними присматривали японцы.) С дргой стороны, вс-таки 11 лет машине..
Движок 2 литра, 1-вальный, 8 клапанов.
С одной стороны, это хорошо:-) - надежный, неприхотливый. С другой стороны, _мне_ его иногда не хватает - хотелось бы по-мощнее.
>Сколько кушает на соточку?
Ест от 11.7 литров в теплую погодо до 14 в мороз. Летом и на трассе, думаю, меньше будет..
>Я так понял на 3-х литровку запчасти от митсубиси не подойдут, а только корейские под заказ?
Боюсь что да. Корейские и тут, конечно есть, но то, что подходит от Галанта можно тут найти на разборе или заказать контрактную (считай, тот-же б/у, тока там).
Корея, понятно, вся новая? поэтому дороже.
ТОП 5
1
2
3
4