Toyota Crown 1989г.
3343
40
Вот собираюсь в декабре поменять авто. Нравится Toyota Crown :улыб:денег хватит только на 1989 год.. :улыб:

кто-нибудь ездил на кроуне, поделитесь впечатлениями? :а\?:
Drive_nsk
я ездил на 90 г,ролял-супер-гипер-салон, но пассажиром... Очень понравилось
Артём
Готовь денег на "горючку" :).... а так нормально.
Максим В
Готовь денег на "горючку" :).... а так нормально.
ну это я знаю... вариант с 2ух литровой движкой хавает по городу где-то 12 литров... :улыб:на зато какая тачка.... :спок: и денег она сейчас стоит в районе 3000$ :улыб:главное что бы сильно не разваливалась в процессе эксплуатации....
Drive_nsk
вариант с 2ух литровой движкой хавает по городу где-то 12 литров...
Зимой ? с прогревом ? в неновом состоянии ? сомневаюсь.
А вообще негадай, ищи объявления, и друга на колесах, и езди смотри. Барахолку можно посетить, но там за эти деньги вряд ли что-то стоящее будет.
Johnnie
а помоему так реально 12 литров... +/-
это же обычный движок, а не 2,5л версия с механической турбиной... :улыб:
Drive_nsk
Был у меня краун, понравилось, пассажиром в нем ездить. Но продал я его через месяц:улыб:Купил Марк2 - водить мне больше понравилось. Вот марк в 12л укладывался, а краун потяжелее будет.
Drive_nsk
с механической турбиной... :улыб:
имеется ввиду компрессор ?

А вообще попробуй с владельцами таких машин поговорить. Но ИМХО при достаточно активной езде не уложишся ты в 12 литров на сотню в городе.
Drive_nsk
я ездил. только на 87-ом году!:улыб:
ну что сказать...АППАРАТ!:улыб:был суперовый гипер супер салон. везде куча подсветок, АВТОСВЕТ! это на 87-ом то году!:улыб:холодильник!!! электротабло и куча всяких прибамбасов!
места вообще просто море! на заднем сиденье, так вообще как на диване можно развалиться.
аппарат был не мой. ездил на нем один день, но понравилось.
бензина жрал 17 литров.

по ремонтопригодности и запчастям ничего сказать не могу, т.к. еще раз повторюсь, машина была не моя. сейчас она уже продана. друг ее что-то уж очень быстро продал...
Drive_nsk
а про 12 литров...это фантастика:улыб:
тем более зимой.
Vitaly
а про 12 литров...это фантастика:улыб:тем более зимой.
Думается мне, расход еще очень зависит от состояния двигателя....

и от самого двигателя, т.к. есть модели с "заряженным" движкой - что-нибудь вроде 1G-GZE - с турбиной SuperCharger :улыб:170 л.с. Вот на этой движке, на новой машине, расход 12,3 по городу.

А который не заряженный - 1G-FE, 135 л.с. имеет расход 10,8 на новой машине по городу. :улыб:т.е. если движка не убитый - то будет в районе 12 литров кушать, думается мне...
porosjenok
Был у меня краун, понравилось, пассажиром в нем ездить. Но продал я его через месяц:улыб:Купил Марк2 - водить мне больше понравилось. Вот марк в 12л укладывался, а краун потяжелее будет.
А что в Кроуне с рулем не так? Может то что Кроун потяжелее будет и рама несущая? Кроун без людей весит 1370 кг... :улыб:
Johnnie
имеется ввиду компрессор ?
ну да, видимо это он и есть.... :улыб:
Но ИМХО при достаточно активной езде не уложишся ты в 12 литров на сотню в городе.
ну активная езда начнется только когда лето настанет и гололеда следовательно не будет... :улыб:
Drive_nsk
дааа...сразу видно, загорелся краунягой:улыб:
и бензина совсем не ест и вообще классная тачка:улыб: :ха-ха!:
Drive_nsk
Краун - сиииильная машина:улыб:
Только бери не это таксишное палево, какое ты на картинке показал, а в нормальном хардтоп кузове - с крышей пониже и без рамок на дверях. И лучше - трехлитровый атмосферный 7М, чем заряженный или наддутый 1G. В таком годе чарджер и турбина уже мертвые, а чинить это добро - дорого. 7М - мотор неубиваемый и если не вваливать ему, то при спокойной езде работает почти на холостых - до 2000 оборотов и в таком режиме расход зимой 14-15 литров, что сравнимо с 1G.
Атмосферный же 1G для такой ванны - вата...
Drive_nsk
Ну что сказать - у меня такой и есть! Купил в декабре прошлого года и ни разу об этом не пожалел. Двигатель - 1G-FE, субъективно - маловато для такой махины, объективно - мне хватает. Летом ел 13 литров, сейчас - в районе 15 бенза 95-го. Учитывая, что машина тяжелая, купил себе NF3 - на управляемость не жалуюсь. Так что по-моему за 3000 енотов - отличный выбор. Уже кидал сюда расходы по нему, если есть желание - могу продублировать:улыб:
Drive_nsk
Я ездил на 90 годе ,( правда недолго , не мой был ) 3 литровый аппарат салон - мерин тихо в углу курит( неделю разбирался со всеми кнопками прочей хренью.. :спок:) Машина ВЕЩЬ, если не претит чисто заднрий привод и состояние гут то выбор очень неплох.
Drive_nsk
Вот собираюсь в декабре поменять авто. Нравится Toyota Crown :улыб:денег хватит только на 1989 год.. :улыб:
кто-нибудь ездил на кроуне, поделитесь впечатлениями? :а\?:
Ездил и езжу.:улыб:В декабре купил.
1988 года 131 кузов движка 1g-gze
очень хорошая машина, мне нравится.
из недостатков - дорогой ремонт, много бензина кушает, задний привод, и если сядет то хрен вытащишь...
За год не делал ремонтов за исключением текущего.
Ну плюс надо вот ремонт крыла сделать которое грузовичок догнал.
По поводу расхода зависит от того как ты ездить будешь.
весной по трассе 10 получалась, летом по городу 12-13 с кондишеном включенным.
зимой не меньше 14.

В общем машина зверь :).
PN
в смысле 120 кузов? квадратный который? а мне 131 больше нравится.... :ухмылка:
а почему таксишное? :улыб:там на 7М 190 лошадей... куда столько... :улыб:
я на драг рэйсинг не собираюсь... :улыб:
а "вата" - понятие для всех относительное... :улыб:если это вата, то 2105 на 80ом бензине тогда что? паралончик? :ха-ха!:
Энэсковец
а что есть NF3 ? да, расходы интересуют, можно в личку... если можно... ремонт движки не делал?
tambovski
Что уже ремонтировал и во сколько обошлось?
Бенза она у тебя еще относительно нормально ест, значит движка не убитый. 12-13 летом в городе с кондишеном - это очень гуд, тем более для турбины.
А вот хрен вытащишь - это фигово...:хммм: и ВАЗы то наверное не вытащат, полторы тонны....
Drive_nsk
То, что было на первой фотографии - "деревянная" версия кроунов. В не очень хороших комплектациях выпускалась, предназначалась для использования в качестве такси. На второй фотографии - нормальный краун в 130 кузове, хардтоп, в основном по городу такие бегают, поэтому с запчастями проблем намного меньше будет, чем с "таксишкой". Краунов с двигателем 7М не видел по городу ни разу, сам недавно хотел купить, потом подумал, что по бензину ну оооочень дорого получается. Месяца два смотрел разные крауны, с 7М не видел ни одного. Есть 1g-fe, 1g-gze, изредка попадаются 2g-fe (по-моему так, трёхлитровка). 2,5 на крауны в 130 кузове НЕ СТАВИЛИ.
Drive_nsk
Что уже ремонтировал и во сколько обошлось?
Бенза она у тебя еще относительно нормально ест, значит движка не убитый. 12-13 летом в городе с кондишеном - это очень гуд, тем более для турбины.
А вот хрен вытащишь - это фигово...:хммм: и ВАЗы то наверное не вытащат, полторы тонны....
меня уазиком вытягивали... а ежели с трассы уйдешь то не каждый камаз возьмет... либо мужика 4 :).
в россии с 2000 года. предыдущего я хозяина хорошо зналю он чуть ли не со слезами отдавал ее :). В Геоманию уезжал. взял я ее год назад за 65000 р.
единственное что я ремонтировал это поддон коробки там холодной сваркой был щуп залеплен я предпочел все нормально сделать. за 300 рублей мне поддон проварили.
А так только масло менял да резину. Правда счас вот еще пружину поменять надо. Лопнула.

Кстати вопрос какие пружины помимо штатных подходят к краунам?
tambovski
Кстати вопрос какие пружины помимо штатных подходят к краунам?
чё-то про волговские слышал и про камрёвые.
Alex_B
Кстати вопрос какие пружины помимо штатных подходят к краунам?
чё-то про волговские слышал и про камрёвые.
Пружины очень мощные. Я взял штатную для 131 кузова ну и соответсвенно для редукторного.
Дык она оказалась на на два витка ниже то, что у меня стоит и плюс ко всему в диаметре намного меньше :(.
tambovski
У нас многие хозаева краунов любят их поднимать, т.к. в исходном японческом варианте он очень низкий. И поднимают они их с помощью как раз увеличенных пружин. По-моему волговских. Читал много по этому поводу. Кроме того, родные крауновские пружины мягкие очень и многие говорят, что при установке других (конкретно про камрёвые отзыв был) машина жёсткой становилась. Видимо прежние хозаева тоже поигрались немного и поставили чужие пружины.
Alex_B
Ладно, седня позвоню в германию узнаю какие костя пружины ставил.
Drive_nsk
А что в Кроуне с рулем не так?
Руль у него "в бардачке", то есть справа.:улыб:Разве я говорил, что у него что-то с рулем не так? Я говорил, что водить (читай управлять) марк2 было приятнее. Краун с 2-мя литрами вялый. Да и тяжелый он, неповоротливый. Вот выйду на пенсию - обязательно такой себе куплю.:улыб:А сейчас мне бы утилитарную машинку, какая собственно и есть:улыб:
porosjenok
А что в Кроуне с рулем не так?
Руль у него "в бардачке", то есть справа.:улыб:Разве я говорил, что у него что-то с рулем не так? Я говорил, что водить (читай управлять) марк2 было приятнее. Краун с 2-мя литрами вялый. Да и тяжелый он, неповоротливый. Вот выйду на пенсию - обязательно такой себе куплю.:улыб:А сейчас мне бы утилитарную машинку, какая собственно и есть:улыб:
Большой... но поворотливый. ИМХО дело привычки.
Я например после кроуна поездил на спринтере, дык мне не понравилось. Хотя маневрировать на ограниченном простарнстве тяжеловато.
У меня вот седня беда приключилась :(. Из гаража выезжал машину повело в итоге бамперу досталось.
Ну это сам виноват, не проснулся еще.
tambovski
из недостатков - дорогой ремонт, много бензина кушает, задний привод, и если сядет то хрен вытащишь...
Дорогой ремонт - это субъективно, есть мастера которые когда просто видят надпись CROWN на багажнике сразу цену вдвое задирают - их в отстой, а так - ремонт как ремонт. Это если иметь ввиду стоимость работ. А если запчасти - ничего подобного, стоят вполне нормально и есть всё, что душе угодно. Мне два раза выносили левый габарит не по моей вине - поиски по разборам занимали не более 1 часа. Про ходовку так вообще речи нет - есть везде и ВСЁ. 131 кузов весьма распространен.

Я боялся заднего привода, но с хорошей резиной - всё нипочём, хотя поведение на скользкой дороге немного ИНОЕ, но я бы не сказал что хуже или лучше - просто НЕМНОГО привыкнуть надо.
Drive_nsk
.. господа кто "в теме" севоруких тех лет машин нет? Или страшное слово дефицит?
Alexey-NSK
Не было Краунов леворуких никогда, и не будет, скорее всего. Исключительно внутренняя, ПРАВильная машинка.
Alex_B
подскажите.. ато путаница у меня возникла:) у кого салон просторней для ног задних пассажиров и шире.. у кауна или авалона. Авалон как будто больше.
Уж не теснее волги там заднее седенье?:)
Спасибо
Alexey-NSK
Про авалон ничего сказать не могу точно, не был долго внутри. Авалон - это тот же виндом по размерам, который идёт из висты/камри. Мне кажется, что авалон должен быть поуже крауна, а в длину так же. Краун классом повыше авалона считается, оснащение у него побогаче будет.
Alex_B
Мож я что не догоняю в японопроме. :улыб:..Но
вот это что?
http://www.cars.auto.ru/sale/MS66785/
Alexey-NSK
Мож я что не догоняю в японопроме. ..Но
вот это что?
У меня в москве корефан живет, так вот он пригонял для супруги еще в 1999 короллу и в москве переделали ему ее где-то на левый руль... Я тогда над ним подшучивал, но сделали мастерски...
Alexey-NSK
На автобазаре целая дискуссия была - бывают ли родные леворукие крауны или нет.
В итоге, на примерых было доказано - таки ДА - БЫВАЮТ.

Их япы мелкосерийно собирают для яповских-же посольств в других странах и представительств яповских концернов там-же ну и по спец-заказам, типа для нашего центробанка..
solo
а может и в новосибе переделывают правый на левый? Несколько лет назад я краем глаза:) что то такое слышал
Alexey-NSK
Переделывают точно.
Сам видел Форестера "леворульного".
Владелец сам сказал, что переделал тут.
Только где и за сколько денег - не помню..
solo
для общей эрудиции пригодилось бы что где почём хоккей с мячом