На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
стойки: менять или ремонтировать?
1834
37
Vitaly
v.i.p.
приехал сегодня на СТО свое все по поводу чего-то капающего, ну и решил прикинуть во что станет замена стоек и пружин...насчитали около 10-12 т.р
грустно! я все никак себе монитор плоский не куплю...тут появилась сумма и вот стойки умерли доконца
ну так вопрос то в чем...на СТО мне не советуют ставить новые в зиму! типа все равно убъешь или неизвестно какие морозы будут, выдавят нах все
и весной придется ремонтировать...
советуют отремонтировать щас и покататься до весны, а уж потом менять на новые...
сумма ремонта около 3500-4000.
т.е. 40% стоимости новых!
вот я и думаю...стОит ли чинить?!
а ТАК до весны ездить не дело
или ездить?
блин, совсем не знаю что делать...и 12 штук выбрасывать не хочется, если правда убъю их
и так ездить не хочется и 4000 на починку тоже не хочу :((
блин, когда весна?!


ну так вопрос то в чем...на СТО мне не советуют ставить новые в зиму! типа все равно убъешь или неизвестно какие морозы будут, выдавят нах все

советуют отремонтировать щас и покататься до весны, а уж потом менять на новые...
сумма ремонта около 3500-4000.
т.е. 40% стоимости новых!
вот я и думаю...стОит ли чинить?!
а ТАК до весны ездить не дело

блин, совсем не знаю что делать...и 12 штук выбрасывать не хочется, если правда убъю их

блин, когда весна?!

менять, но ездить нормально и не перегружать машину. Если по прежнему собираешься гонять на дыбках под 180 - то и ремонтировать смысла нет )).
ну лана, чего уж там...:) проехал разок 180 по трассе...удовлетворил свой драйверский инстинкт...
ну и эта...разве езда по ровнойй дороге со скоростью 180 убивает стойки?! я ж не по ухабам рассекал...
ну и эта...разве езда по ровнойй дороге со скоростью 180 убивает стойки?! я ж не по ухабам рассекал...
а это равноценно как по ухабам.
Посчитай, какое расстояние полетает машина за 1 секунду на такой скорости, и посмотри , какие перепады могут быть на этом промежутке.

за 1 сек получается 50 метров, при скоротси 180км/час...
а как перепады считаются?
я не физик
а как перепады считаются?


и где ты видел РОВНУЮ дорогу на протяжении 50 метров? Полотно полюбому идет вверх-вниз.
Кстати, хотел новый пост начать, но лучше здесь спрошу..
А какие вообще цены нормлальные на стойки?
В частности для Хундая Соната?
Переднюю мне за 3300 сделали +450р работа, я так понимаю, что дорогова-то вышло? Monroe поставили, бо как все остальные Монро и стоят.
Счас, похоже, надо еще менять и заднюю - тоже стучать начала, правда, почему-то только пока холодная. Минут через 30 езды все нормально..
Вопрос такой - где можно в инете почитать про стойки более основательно? Сколько они должны стоит? и Где их можно купить за разумные деньги?
По ДубльГису нашел контору на Писарева 1а, написал им, видимо еще празднуют.
www.monroe.ru не существует, поисковики ничего вразумительного ответить не могут - тока объявления выдают о продаже машин со стойками Монро :-)))
Ну и, еще вопрос - как узнать - разборные ли они , т.е. можно ли обойтись заменой картриджа или надо будет менять всю стойку?
А какие вообще цены нормлальные на стойки?
В частности для Хундая Соната?
Переднюю мне за 3300 сделали +450р работа, я так понимаю, что дорогова-то вышло? Monroe поставили, бо как все остальные Монро и стоят.
Счас, похоже, надо еще менять и заднюю - тоже стучать начала, правда, почему-то только пока холодная. Минут через 30 езды все нормально..
Вопрос такой - где можно в инете почитать про стойки более основательно? Сколько они должны стоит? и Где их можно купить за разумные деньги?
По ДубльГису нашел контору на Писарева 1а, написал им, видимо еще празднуют.
www.monroe.ru не существует, поисковики ничего вразумительного ответить не могут - тока объявления выдают о продаже машин со стойками Монро :-)))
Ну и, еще вопрос - как узнать - разборные ли они , т.е. можно ли обойтись заменой картриджа или надо будет менять всю стойку?
Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)
166619
1000
нужен кредит
533520
1000
Молодёжь - как она живёт?
38610
153
щас придет AlexT и раскажет тебе все о Писарева, 1

По поводу стоек.У меня Мерс.260-е 1991г.в.W-124.Езжу на нем без малого 3года.На рельсах и "лежачих полицаях" даже не притормаживаю,вваливаю по полной.(один раз,для интереса,200км/час).Но проблемы со стойками мне ,абсолютно,непонятны,Ещё не слышал со стороны подвески(тьфу-тьфу-тьфу) ни одного неприличного звука.Делайте выводы.

Big Andrey
experienced
Я тут себе на прадике пружины и амортизаторы по кругу поменял. По ценам.
Задние пружины родные в Оригинале - 2500руб, ОБК на писарева - 1900 руб, Передние родные 3000руб, ОБК - 2000руб. Жаба задавила купил на Гаранина 15 корейские по 1000 руб за каждую, и того 4000 за пружины. При сравнении корейские потолще и пожоще оригинальных, высота одинаковая, количество витков тоже, машина поднялась на пару сантиметров везде, стала пожоще. Перестало пробивать зад, у загруженой машины.
Задние амортизаторы. Родные в Оригинале 900руб, Монро на писарева - 1500руб. Передние стойки. Родные в Оригинале 1500руб, Монро на писарева - 3000руб. Остановился на родных тоётовских. Получилось 4800руб. Итого 8800 - 5% скидки, я себе её везде выпрашиваю
900 руб за замену вышло.
Сервисмены на Монро сильно косяк давили, про пружины ОБК тоже ничего лестного не говорили. Хотя они на родные тоётовские из Оригинала ну очень похожи.
В итоге машину не узнать, даже не думал, что она может так ездить. АБС стала на порядок меньше срабатывать.
Задние пружины родные в Оригинале - 2500руб, ОБК на писарева - 1900 руб, Передние родные 3000руб, ОБК - 2000руб. Жаба задавила купил на Гаранина 15 корейские по 1000 руб за каждую, и того 4000 за пружины. При сравнении корейские потолще и пожоще оригинальных, высота одинаковая, количество витков тоже, машина поднялась на пару сантиметров везде, стала пожоще. Перестало пробивать зад, у загруженой машины.
Задние амортизаторы. Родные в Оригинале 900руб, Монро на писарева - 1500руб. Передние стойки. Родные в Оригинале 1500руб, Монро на писарева - 3000руб. Остановился на родных тоётовских. Получилось 4800руб. Итого 8800 - 5% скидки, я себе её везде выпрашиваю

Сервисмены на Монро сильно косяк давили, про пружины ОБК тоже ничего лестного не говорили. Хотя они на родные тоётовские из Оригинала ну очень похожи.
В итоге машину не узнать, даже не думал, что она может так ездить. АБС стала на порядок меньше срабатывать.
Big Andrey
experienced
По поводу стоек.У меня Мерс.260-е 1991г.в.W-124.Езжу на нем без малого 3года.На рельсах и "лежачих полицаях" даже не притормаживаю,вваливаю по полной.(один раз,для интереса,200км/час).Но проблемы со стойками мне ,абсолютно,непонятны,Ещё не слышал со стороны подвески(тьфу-тьфу-тьфу) ни одного неприличного звука.Делайте выводы.Дак у тебя там поди ещё рессоры стоят ?![]()

Уважаемые коллеги по иногда возникающим проблемам с машинками ! Замена всего комплекта стойки+пружины (по кругу) - это , понятно, удовольствие не дешевое. И каждый, все равно, высказывает мнение, зачастую сопоставимое с его собственными возможностями... Если вопрос стоит так, что или полная замена или "четверть замены+монитор" (или еще там чё) , я думаю, что будет полезно стать намного осторожней на дорогах и на данный момент удовольствоваться ремонтом стоек без замены пружин.При таком ремонте машина уже станет намного жестче (это стандартное следствие, по опыту) . И на ровной дороге ( на ровной !!!) гоняй - не хочу ! Может быть, на техстанции и правильно советуют...
А вот что касается быстрой езды по неровностям, по щебню, и т.д. даже по рельсам и через лежачий полисмэн .....то, знаете, говорю как профессиональный физик+длинючий опыт ... при хороших стойках все эти гадкости на дороге НИКАКОГО вреда стойкам не приносят. Мало того механиков-водителей ( я в своё время получал именно эту квалификацию) даже тренируют правильной БЫСТРОЙ езде по грунтовым и т.д. дорогам. Я всегда придерживался этого принципа ( и на рельсах - тоже и на полисмене) . И на японцах - езжу так же. Я СТОЙКИ МЕНЯЮ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ : при покупке японца. .... Все сразу. Это обязательно. Снятые ремонтирую... если нужно. И держу как запас.
А вот что касается быстрой езды по неровностям, по щебню, и т.д. даже по рельсам и через лежачий полисмэн .....то, знаете, говорю как профессиональный физик+длинючий опыт ... при хороших стойках все эти гадкости на дороге НИКАКОГО вреда стойкам не приносят. Мало того механиков-водителей ( я в своё время получал именно эту квалификацию) даже тренируют правильной БЫСТРОЙ езде по грунтовым и т.д. дорогам. Я всегда придерживался этого принципа ( и на рельсах - тоже и на полисмене) . И на японцах - езжу так же. Я СТОЙКИ МЕНЯЮ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ : при покупке японца. .... Все сразу. Это обязательно. Снятые ремонтирую... если нужно. И держу как запас.
ребят, я так и не понял что делать-то...
вопрос ведь не стоит, ХОЧУ КУПИТЬ МОНИТОР! да, хочу, но, машина для меня важнее! машина для меня - это все! как это ни банально звучит, но из-за мелейшей поломки я грущу, как будто у меня че-то отвалилось...
вопрос в другом, у меня реально есть средства на новые стойки и пружины...вопрос в том, рационально ли сейчас их менять?!
вот в чем! помогите реальными советами! может кто менял стойки зимой...во что они преращаются к весне?!
да и вообще, ведь не каждую весну меняют стойки, значит, ездят люди и зимой на них...
почему на станции советуют не менять?!
вопрос ведь не стоит, ХОЧУ КУПИТЬ МОНИТОР! да, хочу, но, машина для меня важнее! машина для меня - это все! как это ни банально звучит, но из-за мелейшей поломки я грущу, как будто у меня че-то отвалилось...

вопрос в другом, у меня реально есть средства на новые стойки и пружины...вопрос в том, рационально ли сейчас их менять?!
вот в чем! помогите реальными советами! может кто менял стойки зимой...во что они преращаются к весне?!
да и вообще, ведь не каждую весну меняют стойки, значит, ездят люди и зимой на них...
почему на станции советуют не менять?!
Big Andrey
experienced
ребят, я так и не понял что делать-то...------------------------------------------------------------------------
вопрос ведь не стоит, ХОЧУ КУПИТЬ МОНИТОР! да, хочу, но, машина для меня важнее!
----------------------------------------------------------
Ты сам ответил на свой вопрос.
-----------------------------------------------------------
у меня реально есть средства на новые стойки и пружины...вопрос в том, рационально ли сейчас их менять?!
вот в чем! помогите реальными советами! может кто менял стойки зимой...во что они преращаются к весне?!
да и вообще, ведь не каждую весну меняют стойки, значит, ездят люди и зимой на них...
почему на станции советуют не менять?!
Менять следует, по тому что можно вообще не дожить до нового монитора.
Чего-то дешево тебе сервисники насчитали даже - по exist.ru стойки KYB на твою примерно по $60, пружины оригинальные по $70, ну там еще пыльники-работа - плюсуй 2000р. примерно - ну никак не 10-12т.р... Либо насчитали они тебе барнаульских пружин.... 
А восстановление дорого слишком - обычная цена - 500-700р. за стойку, включая снятие-постановку, но это лотерея - будешь только успевать к ним снова и снова ездить.... Я бы поменял все вкруг на оригинал и не парился ближайшие 3-4 года точно....
По поводу "морозы-не морозы" - пофигу... Эксплуатирую 3-ю зиму - все ok...
P.S. Весна для стоек, кстати, еще хуже - по проталинам скакать нагрузки выше, чем сейчас по тракторной гребенке....

А восстановление дорого слишком - обычная цена - 500-700р. за стойку, включая снятие-постановку, но это лотерея - будешь только успевать к ним снова и снова ездить.... Я бы поменял все вкруг на оригинал и не парился ближайшие 3-4 года точно....

По поводу "морозы-не морозы" - пофигу... Эксплуатирую 3-ю зиму - все ok...

P.S. Весна для стоек, кстати, еще хуже - по проталинам скакать нагрузки выше, чем сейчас по тракторной гребенке....

По поводу "морозы-не морозы" - пофигу... Эксплуатирую 3-ю зиму - все ok...Это правильно ! Меняй нафиг всё по кругу ! И забудь об этом на 3 года !
А на сколько сложная там работа ?
Насколько я представляю, заменить амортизаторы с пружинами впереди проблем нет, а вот сзади как ? Надо как-то из багажника до верхних креплений добираться ?
Насколько я представляю, заменить амортизаторы с пружинами впереди проблем нет, а вот сзади как ? Надо как-то из багажника до верхних креплений добираться ?
помоему там надо просто задние колеса снять и спокойно вытащить пружины.
работы часа на два. (перед и зад) естественно, для профессионала.
сам я и за сутки не поставлю
работы часа на два. (перед и зад) естественно, для профессионала.


Надо как-то из багажника доверхних креплений добираться ?
-------------------------------------------------------------------
Никаких прблем!Садишь в багажник некрупного паренька с ключиком и дразнишь его бутылкой пива.Скорость снятия стоек зависит от того,насколько его мучит жажда.
-------------------------------------------------------------------
Никаких прблем!Садишь в багажник некрупного паренька с ключиком и дразнишь его бутылкой пива.Скорость снятия стоек зависит от того,насколько его мучит жажда.
может кто менял стойки зимой...во что они преращаются к весне?!Я менял задние год назад, в ноябре, убив предыдущие в 40градусные морозы.
Пока с новыми стойками проблем нет. Считай полторы зимы.
Причём в этом году в морозы (ну, градусов 30 было) - ездил.
Да не надо никакого пива...! Замена стойки с пружиной стоит в основном 350 рублей (летом было так). Итого 350*4=1400. А три болтика на каждую стойку нужно, действительно, откручивать в багажнике и это очень просто. Самое главное следить, чтобы БЫЛИ СНЯТЫ все пластиковые элементы над верхней крышкой стойки. А то некоторые молодцы на станциях "экономят" свои силы и начинают извращаться.
я на прошлой машине ремонтировал себе стойки.
В гаражах за ИЯФом, рядом с nissan центром. Год на них отъездил без проблем. дешевле получилось примерно в 2-3 раза чем менять на новые. При чем первый ремонт дороже, так как делают стойки разборными, потом дешевле тоже раза в 2. Дают гарнтию на сколько то месяцев.
А если уж менять, то только на оригинал. Все остальное будет таким же по надежности и долговечности как после ремонта.
В гаражах за ИЯФом, рядом с nissan центром. Год на них отъездил без проблем. дешевле получилось примерно в 2-3 раза чем менять на новые. При чем первый ремонт дороже, так как делают стойки разборными, потом дешевле тоже раза в 2. Дают гарнтию на сколько то месяцев.
А если уж менять, то только на оригинал. Все остальное будет таким же по надежности и долговечности как после ремонта.
Да меняй ты стойки и забудь про эту проблему. Какая разница - лето зима. Круглый год ездим.
Убьещь-не убьешь...
сдуру, конечно, можно много что сломать. Но я не сломал
Свидетелей достаточно. 
(это я вместо Aleks'aT говорю про monro reflex).
Убьещь-не убьешь...
сдуру, конечно, можно много что сломать. Но я не сломал


(это я вместо Aleks'aT говорю про monro reflex).
вобщем приехал я.
был записан на СТО в понедельник, а сегодня звонит хозяин, и приглашает мое сиятельство прибыть для замены помпы и для решеия вопроса со стойками...т.к. образовалось свободное время.
через 30 минут я уже был на СТО. решил все-таки менять стойки.
когда все раскрутили, оказалось, что мои стойки уже все пустые...
масла практически нет. + ко всему пололмалась одна задняя пружина и порвался пыльник на одной стойке.
поменял все четыре стойки и задний пружины. передние пружины еще нормальные. их менять не стал, т.к. с учетом помпы вылез за пределы своего кошелька. еще должен на СТО остался
смета затрат:
1. стойки Каяба итальянские - 1700х4=6800
2. пружины японские задние - 1400х2=2800
3. помпа японская новая неоригинальная - 1350
4. пыльник на рулевую рейку + пыльник на заднюю стойку + работа = 2650.
Итого: 13600!
расчитавыл тысяч на 10...впринципе если бы не внезапная замена помпы...так бы и вышло.
машина сразу стала чуть выше. заметно даже не столько внешне, как по посадке. сразу как сел - почувствовал, что сижу выше! управляемость ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! особенно, заметил при входе в поворот! очень четка начала входитьв повороты! как по рельсам! никогад еще не ездил на новых стойках, поэтому ощущения новые! покупкой доволен, правда дорого
тонировку, видимо, придется отложить...т.к. до степендии еще далеко

был записан на СТО в понедельник, а сегодня звонит хозяин, и приглашает мое сиятельство прибыть для замены помпы и для решеия вопроса со стойками...т.к. образовалось свободное время.
через 30 минут я уже был на СТО. решил все-таки менять стойки.
когда все раскрутили, оказалось, что мои стойки уже все пустые...

поменял все четыре стойки и задний пружины. передние пружины еще нормальные. их менять не стал, т.к. с учетом помпы вылез за пределы своего кошелька. еще должен на СТО остался

смета затрат:
1. стойки Каяба итальянские - 1700х4=6800
2. пружины японские задние - 1400х2=2800
3. помпа японская новая неоригинальная - 1350
4. пыльник на рулевую рейку + пыльник на заднюю стойку + работа = 2650.
Итого: 13600!

расчитавыл тысяч на 10...впринципе если бы не внезапная замена помпы...так бы и вышло.
машина сразу стала чуть выше. заметно даже не столько внешне, как по посадке. сразу как сел - почувствовал, что сижу выше! управляемость ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! особенно, заметил при входе в поворот! очень четка начала входитьв повороты! как по рельсам! никогад еще не ездил на новых стойках, поэтому ощущения новые! покупкой доволен, правда дорого

тонировку, видимо, придется отложить...т.к. до степендии еще далеко


Насколько я представляю, заменить амортизаторы с пружинами впереди проблем нет, а вот сзади как ? Надо как-то из багажника до верхних креплений добираться ?снимается задний диван, лезешь почти в багажник. там крепления. открычиваешь и вуаля!

Ну вот - ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ (с)

И все-таки цены интересные - что за СТО - подскажи...


ко всему пололмалась одна задняя пружинаНу вот - а ты вваливал на трассе по самое нехочу - пока не будешь в машине уверен на 100%, этого нельзя делать...

И все-таки цены интересные - что за СТО - подскажи...

тонировку, видимо, придется отложить...т.к. до степендии еще далекоХорошие, видимо, сейчас стипендии, раз на стойки "вкруг" хватает..

вобщем приехал я....Молодцом !!! Так держать!
..........Если у тебя стипендии такие, сколько ж ты зарабатывать будешь ?.......(блин нафиг)

И все-таки цены интересные - что за СТО - подскажи...СТО мне еще год назад посоветовал Егор (egornsk). там и обслуживаюсь уже второй год. ребята хорошие. хозяин душевный



цены на запчасти магазинные, возможно со скидкой.
когда я еду что-то чинить, запчасти никогда не покупаю сам. приезжаю. мне все смотрят и хозяин СТО САМ едет в магазин к своим дурзьям и берет у них все что надо. сегодня вот он к одним сунулся, а пружины у них по 1700. он поехал в другой и взял по 1400. хороший мужик!

вот еще сегодня должен остался им. потому что у него есть возмождность брать запчасти как бы под реал, т.е. утром запчасти - вечером деньги


Хорошие, видимо, сейчас стипендии, раз на стойки "вкруг" хватает..эх, да...по-моему стипендия сейчас около 600 рублей


ЗЫ. сейчас в личку напишу что за СТО.
Усё правильно. 
Теперь и сам будешь уверенно ездить, и дома тебя ждать спокойно будут.
ЗЫ. А я бы все-таки на монро упал...

Теперь и сам будешь уверенно ездить, и дома тебя ждать спокойно будут.
ЗЫ. А я бы все-таки на монро упал...
Мишаня, я просто в стойках...ну не разбираюсь.
думаю из поста понятно, что я ни разу не имел с ними дела.
но слышал такие брэнды а как Монро и как Каяба. слышал хорошее и про те и про другие, но принципиальной разницы не знаю.
мне на СТО посоветовали и привезли Каябу. как я понял оптимальное ссотношение цена/качество.
но допускаю, что может быть и Монро лучше...но и про Каябу ничего плохого не слышал. думаю, тоже достойные стойки. поездим - увидим
а вообще, надо создать какой-нибудь фак по запчастям чтоли...
например, я читал, что все хвалят тормозные колодки Нишимбо. и когда буду их менять, возьму именно Нишимбо. там и по другим запчастям нужно сделать голосование чтоли...чтобы выделить для себя идеальные бренды и покупать их.

но слышал такие брэнды а как Монро и как Каяба. слышал хорошее и про те и про другие, но принципиальной разницы не знаю.
мне на СТО посоветовали и привезли Каябу. как я понял оптимальное ссотношение цена/качество.
но допускаю, что может быть и Монро лучше...но и про Каябу ничего плохого не слышал. думаю, тоже достойные стойки. поездим - увидим

а вообще, надо создать какой-нибудь фак по запчастям чтоли...
например, я читал, что все хвалят тормозные колодки Нишимбо. и когда буду их менять, возьму именно Нишимбо. там и по другим запчастям нужно сделать голосование чтоли...чтобы выделить для себя идеальные бренды и покупать их.
Я вот тоже поменял себе на праздниках стойки в круговую, ощущения неоднозначные. Конечно стало лучше чем было, но почему-то перед сильно стучит пока не проедешь километров 5, на СТО меня предупреждали что газо-масляные в мороз дольше прогреваются, но разве -10 это мороз
Вот и думаю может стойки бракованные попались, а может я сильно много требую.
ЗЫ задние стойки не стучат вообще, хоть это радует

ЗЫ задние стойки не стучат вообще, хоть это радует

А машина где стоит?
И ночью мороз далеко не -10.

И ночью мороз далеко не -10.

Машина стоит на улице, но я сомневаюсь, что сегодня было холоднее -15.
А вообще, только что съездил на СТО где менял стойки, посмотрели и сказали что это чашки стучат и их надо менять, оригиналы стоят по 1660 за штуку
говорят дубликаты лучше не ставить, может кто знает дуьликаты реально хуже или они так сказали потому что у них есть только оригинальные есть?
А вообще, только что съездил на СТО где менял стойки, посмотрели и сказали что это чашки стучат и их надо менять, оригиналы стоят по 1660 за штуку

А я бы все-таки на монро упал...Сразу представил себе картину - Михаил падающий на Мерлин Монро !!! Супер! (и...кстати....падать будет мягко!


вы тоже его знаете?
как увидете, передавайте
от Виталия на белой Висте!

как увидете, передавайте

Ну сегодня теплее.

На счет чашек.
Всегда лучше оригинальные ставить - потом дольше не беспокоить будут.
Если есть сомонение на счет чашек, то можно в другое СТО сунуться "на посмотреть".


На счет чашек.
Всегда лучше оригинальные ставить - потом дольше не беспокоить будут.
Если есть сомонение на счет чашек, то можно в другое СТО сунуться "на посмотреть".

ТОП 5
1
2
3
4