стойки: менять или ремонтировать?
1834
37
приехал сегодня на СТО свое все по поводу чего-то капающего, ну и решил прикинуть во что станет замена стоек и пружин...насчитали около 10-12 т.р:хммм:грустно! я все никак себе монитор плоский не куплю...тут появилась сумма и вот стойки умерли доконца:хммм:

ну так вопрос то в чем...на СТО мне не советуют ставить новые в зиму! типа все равно убъешь или неизвестно какие морозы будут, выдавят нах все:хммм:и весной придется ремонтировать...
советуют отремонтировать щас и покататься до весны, а уж потом менять на новые...
сумма ремонта около 3500-4000.
т.е. 40% стоимости новых!

вот я и думаю...стОит ли чинить?!
а ТАК до весны ездить не дело:хммм:или ездить?
блин, совсем не знаю что делать...и 12 штук выбрасывать не хочется, если правда убъю их:хммм:и так ездить не хочется и 4000 на починку тоже не хочу :((
блин, когда весна?!:улыб:
Vitaly
менять, но ездить нормально и не перегружать машину. Если по прежнему собираешься гонять на дыбках под 180 - то и ремонтировать смысла нет )).
Scyr
ну лана, чего уж там...:) проехал разок 180 по трассе...удовлетворил свой драйверский инстинкт...
ну и эта...разве езда по ровнойй дороге со скоростью 180 убивает стойки?! я ж не по ухабам рассекал...
Vitaly
а это равноценно как по ухабам. :ха-ха!: Посчитай, какое расстояние полетает машина за 1 секунду на такой скорости, и посмотри , какие перепады могут быть на этом промежутке.
Scyr
за 1 сек получается 50 метров, при скоротси 180км/час...
а как перепады считаются?:улыб:я не физик:улыб:
Vitaly
и где ты видел РОВНУЮ дорогу на протяжении 50 метров? Полотно полюбому идет вверх-вниз.
Vitaly
Кстати, хотел новый пост начать, но лучше здесь спрошу..

А какие вообще цены нормлальные на стойки?
В частности для Хундая Соната?

Переднюю мне за 3300 сделали +450р работа, я так понимаю, что дорогова-то вышло? Monroe поставили, бо как все остальные Монро и стоят.

Счас, похоже, надо еще менять и заднюю - тоже стучать начала, правда, почему-то только пока холодная. Минут через 30 езды все нормально..

Вопрос такой - где можно в инете почитать про стойки более основательно? Сколько они должны стоит? и Где их можно купить за разумные деньги?
По ДубльГису нашел контору на Писарева 1а, написал им, видимо еще празднуют.
www.monroe.ru не существует, поисковики ничего вразумительного ответить не могут - тока объявления выдают о продаже машин со стойками Монро :-)))

Ну и, еще вопрос - как узнать - разборные ли они , т.е. можно ли обойтись заменой картриджа или надо будет менять всю стойку?
solo
щас придет AlexT и раскажет тебе все о Писарева, 1:улыб:
Vitaly
По поводу стоек.У меня Мерс.260-е 1991г.в.W-124.Езжу на нем без малого 3года.На рельсах и "лежачих полицаях" даже не притормаживаю,вваливаю по полной.(один раз,для интереса,200км/час).Но проблемы со стойками мне ,абсолютно,непонятны,Ещё не слышал со стороны подвески(тьфу-тьфу-тьфу) ни одного неприличного звука.Делайте выводы.:улыб:
Vitaly
Я тут себе на прадике пружины и амортизаторы по кругу поменял. По ценам.
Задние пружины родные в Оригинале - 2500руб, ОБК на писарева - 1900 руб, Передние родные 3000руб, ОБК - 2000руб. Жаба задавила купил на Гаранина 15 корейские по 1000 руб за каждую, и того 4000 за пружины. При сравнении корейские потолще и пожоще оригинальных, высота одинаковая, количество витков тоже, машина поднялась на пару сантиметров везде, стала пожоще. Перестало пробивать зад, у загруженой машины.
Задние амортизаторы. Родные в Оригинале 900руб, Монро на писарева - 1500руб. Передние стойки. Родные в Оригинале 1500руб, Монро на писарева - 3000руб. Остановился на родных тоётовских. Получилось 4800руб. Итого 8800 - 5% скидки, я себе её везде выпрашиваю:улыб:900 руб за замену вышло.
Сервисмены на Монро сильно косяк давили, про пружины ОБК тоже ничего лестного не говорили. Хотя они на родные тоётовские из Оригинала ну очень похожи.
В итоге машину не узнать, даже не думал, что она может так ездить. АБС стала на порядок меньше срабатывать.
Dr.Loh
По поводу стоек.У меня Мерс.260-е 1991г.в.W-124.Езжу на нем без малого 3года.На рельсах и "лежачих полицаях" даже не притормаживаю,вваливаю по полной.(один раз,для интереса,200км/час).Но проблемы со стойками мне ,абсолютно,непонятны,Ещё не слышал со стороны подвески(тьфу-тьфу-тьфу) ни одного неприличного звука.Делайте выводы.:улыб:
Дак у тебя там поди ещё рессоры стоят ?:улыб:
Vitaly
Уважаемые коллеги по иногда возникающим проблемам с машинками ! Замена всего комплекта стойки+пружины (по кругу) - это , понятно, удовольствие не дешевое. И каждый, все равно, высказывает мнение, зачастую сопоставимое с его собственными возможностями... Если вопрос стоит так, что или полная замена или "четверть замены+монитор" (или еще там чё) , я думаю, что будет полезно стать намного осторожней на дорогах и на данный момент удовольствоваться ремонтом стоек без замены пружин.При таком ремонте машина уже станет намного жестче (это стандартное следствие, по опыту) . И на ровной дороге ( на ровной !!!) гоняй - не хочу ! Может быть, на техстанции и правильно советуют...
А вот что касается быстрой езды по неровностям, по щебню, и т.д. даже по рельсам и через лежачий полисмэн .....то, знаете, говорю как профессиональный физик+длинючий опыт ... при хороших стойках все эти гадкости на дороге НИКАКОГО вреда стойкам не приносят. Мало того механиков-водителей ( я в своё время получал именно эту квалификацию) даже тренируют правильной БЫСТРОЙ езде по грунтовым и т.д. дорогам. Я всегда придерживался этого принципа ( и на рельсах - тоже и на полисмене) . И на японцах - езжу так же. Я СТОЙКИ МЕНЯЮ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ : при покупке японца. .... Все сразу. Это обязательно. Снятые ремонтирую... если нужно. И держу как запас.
hronos
ребят, я так и не понял что делать-то...
вопрос ведь не стоит, ХОЧУ КУПИТЬ МОНИТОР! да, хочу, но, машина для меня важнее! машина для меня - это все! как это ни банально звучит, но из-за мелейшей поломки я грущу, как будто у меня че-то отвалилось...:улыб:

вопрос в другом, у меня реально есть средства на новые стойки и пружины...вопрос в том, рационально ли сейчас их менять?!
вот в чем! помогите реальными советами! может кто менял стойки зимой...во что они преращаются к весне?!
да и вообще, ведь не каждую весну меняют стойки, значит, ездят люди и зимой на них...
почему на станции советуют не менять?!
Vitaly
ребят, я так и не понял что делать-то...
вопрос ведь не стоит, ХОЧУ КУПИТЬ МОНИТОР! да, хочу, но, машина для меня важнее!

----------------------------------------------------------
Ты сам ответил на свой вопрос.

-----------------------------------------------------------
у меня реально есть средства на новые стойки и пружины...вопрос в том, рационально ли сейчас их менять?!
вот в чем! помогите реальными советами! может кто менял стойки зимой...во что они преращаются к весне?!
да и вообще, ведь не каждую весну меняют стойки, значит, ездят люди и зимой на них...
почему на станции советуют не менять?!
------------------------------------------------------------------------

Менять следует, по тому что можно вообще не дожить до нового монитора.
Vitaly
Чего-то дешево тебе сервисники насчитали даже - по exist.ru стойки KYB на твою примерно по $60, пружины оригинальные по $70, ну там еще пыльники-работа - плюсуй 2000р. примерно - ну никак не 10-12т.р... Либо насчитали они тебе барнаульских пружин.... :ха-ха!:
А восстановление дорого слишком - обычная цена - 500-700р. за стойку, включая снятие-постановку, но это лотерея - будешь только успевать к ним снова и снова ездить.... Я бы поменял все вкруг на оригинал и не парился ближайшие 3-4 года точно.... :спок:
По поводу "морозы-не морозы" - пофигу... Эксплуатирую 3-ю зиму - все ok... :live:
P.S. Весна для стоек, кстати, еще хуже - по проталинам скакать нагрузки выше, чем сейчас по тракторной гребенке.... :спок:
madmax
По поводу "морозы-не морозы" - пофигу... Эксплуатирую 3-ю зиму - все ok...
Это правильно ! Меняй нафиг всё по кругу ! И забудь об этом на 3 года !
hronos
А на сколько сложная там работа ?
Насколько я представляю, заменить амортизаторы с пружинами впереди проблем нет, а вот сзади как ? Надо как-то из багажника до верхних креплений добираться ?
Johnnie
помоему там надо просто задние колеса снять и спокойно вытащить пружины.
работы часа на два. (перед и зад) естественно, для профессионала.:улыб:сам я и за сутки не поставлю:улыб:
Johnnie
Надо как-то из багажника доверхних креплений добираться ?
-------------------------------------------------------------------

Никаких прблем!Садишь в багажник некрупного паренька с ключиком и дразнишь его бутылкой пива.Скорость снятия стоек зависит от того,насколько его мучит жажда.
Vitaly
может кто менял стойки зимой...во что они преращаются к весне?!
Я менял задние год назад, в ноябре, убив предыдущие в 40градусные морозы.
Пока с новыми стойками проблем нет. Считай полторы зимы.
Причём в этом году в морозы (ну, градусов 30 было) - ездил.
Dr.Loh
Да не надо никакого пива...! Замена стойки с пружиной стоит в основном 350 рублей (летом было так). Итого 350*4=1400. А три болтика на каждую стойку нужно, действительно, откручивать в багажнике и это очень просто. Самое главное следить, чтобы БЫЛИ СНЯТЫ все пластиковые элементы над верхней крышкой стойки. А то некоторые молодцы на станциях "экономят" свои силы и начинают извращаться.
Vitaly
я на прошлой машине ремонтировал себе стойки.
В гаражах за ИЯФом, рядом с nissan центром. Год на них отъездил без проблем. дешевле получилось примерно в 2-3 раза чем менять на новые. При чем первый ремонт дороже, так как делают стойки разборными, потом дешевле тоже раза в 2. Дают гарнтию на сколько то месяцев.
А если уж менять, то только на оригинал. Все остальное будет таким же по надежности и долговечности как после ремонта.
Vitaly
Да меняй ты стойки и забудь про эту проблему. Какая разница - лето зима. Круглый год ездим.
Убьещь-не убьешь...
сдуру, конечно, можно много что сломать. Но я не сломал :спок: Свидетелей достаточно. :спок:

(это я вместо Aleks'aT говорю про monro reflex).
madmax
вобщем приехал я.

был записан на СТО в понедельник, а сегодня звонит хозяин, и приглашает мое сиятельство прибыть для замены помпы и для решеия вопроса со стойками...т.к. образовалось свободное время.

через 30 минут я уже был на СТО. решил все-таки менять стойки.
когда все раскрутили, оказалось, что мои стойки уже все пустые...:хммм:масла практически нет. + ко всему пололмалась одна задняя пружина и порвался пыльник на одной стойке.
поменял все четыре стойки и задний пружины. передние пружины еще нормальные. их менять не стал, т.к. с учетом помпы вылез за пределы своего кошелька. еще должен на СТО остался:хммм:
смета затрат:
1. стойки Каяба итальянские - 1700х4=6800
2. пружины японские задние - 1400х2=2800
3. помпа японская новая неоригинальная - 1350
4. пыльник на рулевую рейку + пыльник на заднюю стойку + работа = 2650.
Итого: 13600!:хммм:
расчитавыл тысяч на 10...впринципе если бы не внезапная замена помпы...так бы и вышло.

машина сразу стала чуть выше. заметно даже не столько внешне, как по посадке. сразу как сел - почувствовал, что сижу выше! управляемость ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! особенно, заметил при входе в поворот! очень четка начала входитьв повороты! как по рельсам! никогад еще не ездил на новых стойках, поэтому ощущения новые! покупкой доволен, правда дорого:хммм:
тонировку, видимо, придется отложить...т.к. до степендии еще далеко:улыб::хехе:
Johnnie
Насколько я представляю, заменить амортизаторы с пружинами впереди проблем нет, а вот сзади как ? Надо как-то из багажника до верхних креплений добираться ?
снимается задний диван, лезешь почти в багажник. там крепления. открычиваешь и вуаля!:улыб:мастера меняли стойки мне часа 2. (все четыре)
Vitaly
Ну вот - ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ (с):улыб:
ко всему пололмалась одна задняя пружина
Ну вот - а ты вваливал на трассе по самое нехочу - пока не будешь в машине уверен на 100%, этого нельзя делать... :зло:

И все-таки цены интересные - что за СТО - подскажи... :спок:
тонировку, видимо, придется отложить...т.к. до степендии еще далеко
Хорошие, видимо, сейчас стипендии, раз на стойки "вкруг" хватает.. :улыб:
Vitaly
вобщем приехал я.
...Молодцом !!! Так держать!
..........Если у тебя стипендии такие, сколько ж ты зарабатывать будешь ?.......(блин нафиг) :спок:
madmax
И все-таки цены интересные - что за СТО - подскажи...
СТО мне еще год назад посоветовал Егор (egornsk). там и обслуживаюсь уже второй год. ребята хорошие. хозяин душевный:улыб:делают всегда на совесть, берут по-божески:улыб:это не реклама:улыб:
цены на запчасти магазинные, возможно со скидкой.
когда я еду что-то чинить, запчасти никогда не покупаю сам. приезжаю. мне все смотрят и хозяин СТО САМ едет в магазин к своим дурзьям и берет у них все что надо. сегодня вот он к одним сунулся, а пружины у них по 1700. он поехал в другой и взял по 1400. хороший мужик! :respect:
вот еще сегодня должен остался им. потому что у него есть возмождность брать запчасти как бы под реал, т.е. утром запчасти - вечером деньги:улыб:вобщем хорошее СТО, только очереди всегда у них. много народу их любит.:улыб:

Хорошие, видимо, сейчас стипендии, раз на стойки "вкруг" хватает..
эх, да...по-моему стипендия сейчас около 600 рублей:улыб:если два года копить, то хватит:улыб:
ЗЫ. сейчас в личку напишу что за СТО.
Vitaly
Усё правильно. :live:
Теперь и сам будешь уверенно ездить, и дома тебя ждать спокойно будут.
ЗЫ. А я бы все-таки на монро упал...
ТОРМОЗ
Мишаня, я просто в стойках...ну не разбираюсь.:хммм:думаю из поста понятно, что я ни разу не имел с ними дела.
но слышал такие брэнды а как Монро и как Каяба. слышал хорошее и про те и про другие, но принципиальной разницы не знаю.
мне на СТО посоветовали и привезли Каябу. как я понял оптимальное ссотношение цена/качество.
но допускаю, что может быть и Монро лучше...но и про Каябу ничего плохого не слышал. думаю, тоже достойные стойки. поездим - увидим:улыб:
а вообще, надо создать какой-нибудь фак по запчастям чтоли...
например, я читал, что все хвалят тормозные колодки Нишимбо. и когда буду их менять, возьму именно Нишимбо. там и по другим запчастям нужно сделать голосование чтоли...чтобы выделить для себя идеальные бренды и покупать их.
Vitaly
А хозяина СТО случаем не Юра зовут?
Vitaly
Отвечу просто. Скупой платит дважды.
Vitaly
Я вот тоже поменял себе на праздниках стойки в круговую, ощущения неоднозначные. Конечно стало лучше чем было, но почему-то перед сильно стучит пока не проедешь километров 5, на СТО меня предупреждали что газо-масляные в мороз дольше прогреваются, но разве -10 это мороз :а\?: Вот и думаю может стойки бракованные попались, а может я сильно много требую.
ЗЫ задние стойки не стучат вообще, хоть это радует:улыб:
haz269
А машина где стоит?
И ночью мороз далеко не -10.
:миг:
ganymed
Машина стоит на улице, но я сомневаюсь, что сегодня было холоднее -15.

А вообще, только что съездил на СТО где менял стойки, посмотрели и сказали что это чашки стучат и их надо менять, оригиналы стоят по 1660 за штуку :хммм:говорят дубликаты лучше не ставить, может кто знает дуьликаты реально хуже или они так сказали потому что у них есть только оригинальные есть?
ТОРМОЗ
А я бы все-таки на монро упал...
Сразу представил себе картину - Михаил падающий на Мерлин Монро !!! Супер! (и...кстати....падать будет мягко! :live:) :ха-ха!:
power123
вы тоже его знаете?:улыб:

как увидете, передавайте :respect: от Виталия на белой Висте!
haz269
Ну сегодня теплее.
:улыб:

На счет чашек.
Всегда лучше оригинальные ставить - потом дольше не беспокоить будут.
Если есть сомонение на счет чашек, то можно в другое СТО сунуться "на посмотреть".
:миг: