В продолжение некоторых тем о людях, обучающих вождению на дорогах, и им подобных...
Сегодня в первый раз меня учили ездить в суровых городских условиях...
Диспозиция: светофор, тот что прямо перед Коммунальным мостом, со стороны Восхода. Так получилось, по неопытности встал в крайнюю левую полосу. Видимо, моя первая ошибка. За мной, при двух свободных левых полосах пристроился 500-й Мурз. Ждем разрешающего сигнала светофора. свободные места потихоньку занимают другие участники дорожного движения.
Желтый сигнал светофора, тихонько трогаюсь, особо не газуя, ввиду того, что не сильно тороплюсь, да и сцепление на последнем издыхании, и ускорять его кончину желания нет. Вторая ошибка.
Сзади раздраженно сигналит Мурз. Я добавляю газу, набирая скорость, не особо заботясь, чего ему от меня нужно. Предполагаю, что наверное хочет, что бы я подвинулся, но мне неохота, тем более что справа полоса кем-то занята. Третья ошибка.
Набираю скорость...
Далее вижу, что кто-то меня обгоняет по встречной. (тут я в общем и узнал, что это был Мурз). Обогнав меня, благополучно подрезает и начинает спокойно тормозить. В результате, я останавливаюсь сантиметрах в пяти от его задницы, а он весело подмигивает мне аварийкой.
Я, прикинув, что домой мне особо скоро все равно не нужно, врубаю свою аварийку. Вместе так весело перемигиваемся с минуту.
Мурз, видимо решив, что свою мисию по обучению неофитов он выполнил, с достоинством удаляется, субъективно, даже не превышая положенных в том месте 50-60 км/ч.
Я, осознав весь позор своего поведения, еду домой.
Граждане автолюбители, будьте вежливы на дорогах, не затрудняйте проезд тем, у кого под копотом бьется железное сердце не двух, не трех, а аж о пяти кубических дециметрах объемом!!!
Сегодня в первый раз меня учили ездить в суровых городских условиях...
Диспозиция: светофор, тот что прямо перед Коммунальным мостом, со стороны Восхода. Так получилось, по неопытности встал в крайнюю левую полосу. Видимо, моя первая ошибка. За мной, при двух свободных левых полосах пристроился 500-й Мурз. Ждем разрешающего сигнала светофора. свободные места потихоньку занимают другие участники дорожного движения.
Желтый сигнал светофора, тихонько трогаюсь, особо не газуя, ввиду того, что не сильно тороплюсь, да и сцепление на последнем издыхании, и ускорять его кончину желания нет. Вторая ошибка.
Сзади раздраженно сигналит Мурз. Я добавляю газу, набирая скорость, не особо заботясь, чего ему от меня нужно. Предполагаю, что наверное хочет, что бы я подвинулся, но мне неохота, тем более что справа полоса кем-то занята. Третья ошибка.
Набираю скорость...
Далее вижу, что кто-то меня обгоняет по встречной. (тут я в общем и узнал, что это был Мурз). Обогнав меня, благополучно подрезает и начинает спокойно тормозить. В результате, я останавливаюсь сантиметрах в пяти от его задницы, а он весело подмигивает мне аварийкой.
Я, прикинув, что домой мне особо скоро все равно не нужно, врубаю свою аварийку. Вместе так весело перемигиваемся с минуту.
Мурз, видимо решив, что свою мисию по обучению неофитов он выполнил, с достоинством удаляется, субъективно, даже не превышая положенных в том месте 50-60 км/ч.
Я, осознав весь позор своего поведения, еду домой.
Граждане автолюбители, будьте вежливы на дорогах, не затрудняйте проезд тем, у кого под копотом бьется железное сердце не двух, не трех, а аж о пяти кубических дециметрах объемом!!!
а вопрос на засыпку - какого ... ты не будучи не опытным в вождении - т.е. учяся полез в крайний левый ряд?
Я б на твоем месте учился ездить НОЧЬЮ ПО КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ РЯДУ ГДЕ-НИТЬ В ЧАСТЫХ СЕКТОРАХ! - чтоб не пугаться !
ЗЫ Уважайте друг друга!
С уважением! Максим!
Я б на твоем месте учился ездить НОЧЬЮ ПО КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ РЯДУ ГДЕ-НИТЬ В ЧАСТЫХ СЕКТОРАХ! - чтоб не пугаться !
ЗЫ Уважайте друг друга!
С уважением! Максим!
На месте мерина могла бы быть девятка или таёта какаянибудь. Уж коли занял левую, так будь добр давить на газ - нечего создавать пробки.
правила не пробовал читать?!
самого бесят подснежники подобные...влезут на какой-нитьь лохани в левый ряд при свободных правых и тааааащатся...
а вообще, я всегда опасаюсь машин со значком У! никогда не еду ЗА ними и если замечаю, что У едет ЗА мной - стараюсь кого-нибудь обогнать или перестроиться...
самого бесят подснежники подобные...влезут на какой-нитьь лохани в левый ряд при свободных правых и тааааащатся...
а вообще, я всегда опасаюсь машин со значком У! никогда не еду ЗА ними и если замечаю, что У едет ЗА мной - стараюсь кого-нибудь обогнать или перестроиться...
Я б на твоем месте учился ездить НОЧЬЮ ПО КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ РЯДУ ГДЕ-НИТЬ В ЧАСТЫХ СЕКТОРАХ! - чтоб не пугаться !во блин...
неужели все так и учатся? в крайнем правом? нафиг, нафиг...
Особенно при наших привычках бросать машины как придется вдоль правого поребрика...
я учился по левому...но с ехал КАК ВСЕ!
а коли не можешь соотвествовать скорости ряда - суйся в другой!
а коли не можешь соотвествовать скорости ряда - суйся в другой!
правила не пробовал читать?!а что там в правилах про крайний левый ряд?
а еще хуже когда на ТАКИХ авто нет ТАКИХ знаков - ваще пипец когда поравняешся с такой и видишь как какой-нить ........... не знает что и как дальше делать (это по лицу видно) - хочется просто развернуться и поехать в противоположную сторону не оглядываясь!!!
ЗЫ было по работе - в основном такие вот водители совершают ДТП выезжая с парковки и задним ходом, а также перестраиваясь в соседний ряд - ой а я не заметил!!!
ЗЫ было по работе - в основном такие вот водители совершают ДТП выезжая с парковки и задним ходом, а также перестраиваясь в соседний ряд - ой а я не заметил!!!
[Особенно при наших привычках бросать машины как придется вдоль правого поребрика...ночью припаркованных авто в частных секторах не так много как могло бы показаться - так что ВПЕРЕД!
что там в правилах про крайний левый ряд?
так мы еще и правили не знаем? кто права то дал?
садись и учи - вся ночь впереди - а завтра с утра тебя будут экзаменовать акулы автофорума!!! (я не про себя)
а для начала п. 9.10 ПДД про что?
так мы еще и правили не знаем? кто права то дал?
садись и учи - вся ночь впереди - а завтра с утра тебя будут экзаменовать акулы автофорума!!! (я не про себя)
а для начала п. 9.10 ПДД про что?
ночью припаркованных авто в частных секторах не так много как могло бы показаться - так что ВПЕРЕД!Нет, спасиба, по пустым дорогам я уже ездить умею...:)
А стартовать со светофоров, шлифуя асфальт, или что там еще придется, - не мое... развлекайтесь сами
в той ситуации, перед мостом, ехал, в целом, со всем потоком, что был правее меня. Но когда у тебя в горшках пять литров, сами понимаете, не солидно ехать со всем потоком...
А стартовать со светофоров, шлифуя асфальт, или что там еще придется, - не мое... развлекайтесь самитебя никто к этому не склоняет! разговор не о рэйсинге.
в той ситуации, перед мостом, ехал, в целом, со всем потоком, что был правее меня.левый ряд поттому и левый, что он едет БЫСТРЕЕ чем правый!
по ПДД. если вкратце, то низя занимать левую полосу при свободных правых!
иди читай книжку...а то тут еще и не такие опусы услышим
что там в правилах про крайний левый ряд?так мы еще и правили не знаем? кто права то дал?
садись и учи - вся ночь впереди - а завтра с утра тебя будут экзаменовать акулы автофорума!!! (я не про себя)
а для начала п. 9.10 ПДД про что?
ого, а п.9.10 оказывается про крайний левый ряд?:)
ладно извини, что напали на тебя так сразу - не со зла!!! просто будь повнимательнее к другим участникам дорожного движения и все будет ОК! и все-таки прими к сведению советы наши - иногда могут быть полезны! ну и вообще обращайся еслив что!!!
ЗЫ а что успел перед мерином затормозить - молодец! а то был бы еще один топик типа: У МЕНЯ ПЕРВОЕ ДТП - НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ - ПОМОГИТЕ! Кто виноват?
ЗЫ а что успел перед мерином затормозить - молодец! а то был бы еще один топик типа: У МЕНЯ ПЕРВОЕ ДТП - НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ - ПОМОГИТЕ! Кто виноват?
а п.9.10 оказывается про крайний левый ряд?:)
А ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ!!!
А ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ!!!
ладно извини, что напали на тебя так сразу - не со зла!!! просто будь повнимательнее к другим участникам дорожного движения и все будет ОК! и все-таки прими к сведению советы наши - иногда могут быть полезны! ну и вообще обращайся еслив что!!!на то и форум, дабы пообщаться с умными людьми:)
ЗЫ а что успел перед мерином затормозить - молодец! а то был бы еще один топик типа: У МЕНЯ ПЕРВОЕ ДТП - НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ - ПОМОГИТЕ! Кто виноват?
а первое ДТП уменя вчера было, на вписался в поворот, слетел с трассы (поворот на Новососедово с Барнаульской трассы). Меня потом краном за заднюю петлю (2108) поднимали и на трассу ставили. После чего забился воздух в тормозную систему и всю дорогу назад учился держать дистанцию и тормозмть заблаговременно. И ездить выше 100 временно желание отпало:)
[цитата на то и форум, дабы пообщаться с умными людьми:)
это ты про кого?
это ты про кого?
все правильно сделал - я по настроению жду желтого и ухожу от бибикалки. Если меня собираются подрезать какой-нибудь несамоутвердивышийся шумахер - притормаживаю, и когда он "подрезет" (т.е. трмозит) обгоняю снова. Еще можно затупить, обернуться и состроить тупую рожу типа "че случилось?".
А вообще подрезать - хамство.
А вообще подрезать - хамство.
[цитата на то и форум, дабы пообщаться с умными людьми:)это ты про кого?
это не наезд:) это шаг к примирению:)
дак мы не про это - мы то со всей душой! милости просим! добро пожаловать!!!!
ЗЫ мы вроде и не ссорились!
ЗЫ мы вроде и не ссорились!
дак мы не про это - мы то со всей душой! милости просим! добро пожаловать!!!!ладна,типа друзья, пиво, закуска и все там прочее:)
ЗЫ мы вроде и не ссорились!
Еще бы все по правилам ездили, было бы совсем ласково:))
ЗЫ а правил там много можно под ситуацию подогнать, и по всем мурз был не прав:)
ЗЫ а правил там много можно под ситуацию подогнать, и по всем мурз был не прав:)но не во всем!!! кто ему чуть в попу не въехал? п. 9.10 и 10.1 ПДД тобой были нарушены!!!
Сегодня в первый раз меня учили ездить в суровых городских условиях...Стоп Стоп Стоп... Это значит если я еду в левом вместо положенных 50 км час 80 , то тот кто мне мигает сзаду учит меня правильной езде?
не хочешь ездить в правом ряду сиди дома. Я когда за руль сел 3 месяца за автобусами таскался , ибо страшно было, а из за таких как ты, весь тупеж и пропки на доргах и происходят, в правом ряду тебе нафиг нафиг, а влевом тебе хорошо, Молодец поздравляю, когда тебе в морду прилетит со встречки дебил какойнить а ты в силу нерешительности и неопыьности не сможешь уйти от лобовухи, после этого ты ты мнимум пол года будешь в крайнем правом сохатых подпирать. Ну что занаглость то у тебя? Мурзик тебя подпер, скажи ему спасибо чт он тебя не перехал. Катайся в правом, машину почувствуй, пообъезжай препятствия СТОЯЩИЕЕЕЕ! а потом будеш и влевом рысачить.
но не во всем!!! кто ему чуть в попу не въехал? п. 9.10 и 10.1 ПДД тобой были нарушены!!!чувствую, сейчас вступим в полемику...
п. 10.1 скоростные ограничения нарушены не были, иначе не было бы данного топика, двигался с потоком (о чем уже писал) и вообще был первым на светофоре. То, что не позволяет мой литраж за 5 секунд разгоняться до ста, это да, конечно, сори, но правилами этот пункт не оговаривается.
п.9.10. Ну, когда тебя аккуратно подрезают, очень сложно соблюсти положенную дистанцию... О чем свидетельствует наличие соответствующего криминального бизнеса во времена, предшествующие ОСАГО. Кроме того, факт, что я все же не оказался в ж@пе того мерина так же свидетельствует о благополучно соблюденной дистанции.
единственный пункт, который так или иначе был нарушен, это тот, о котором говорил Виталий, т.е. 9.4., и то в связи с тем, что движение было не достаточно интенсивным (а это понятие сугубо субъективное) и, в принципе, я мог занять другую полосу, хотя это мне было и неудобно по многим причинам.
уговорил - чуть не были нарушены - еслиб въехал - не доказал бы что подрезали - постановление на нарушение как раз этих п. и было бы на руках!
эх я б того мерина поцарапал бы со всем усердием в бочину. Учитель, мля.
уговорил - чуть не были нарушены - еслиб въехал - не доказал бы что подрезали - постановление на нарушение как раз этих п. и было бы на руках!я и не спорю, потому и стараюсь держаться подальше от машинок с подобной стоимостью, несмотря даже на наличие ОСАГО:)
Ну вот, зря напали на человека, который добровольно встал в левый ряд, чтобы прикрыть товарищей от встречных шумахеров. К тому же он при съезде с трассы попадает в сугроб, значит, как раз из "нормальных" водителей, не чайник какой-нибудь. Ему бы японца хорошего, так он бы и до 180 км/ч разогнался.
А так-то конечно, по понятиям восьмерка всегда должна пропускать мерина, а левый ряд всегда должен ехать быстрее правого.
А так-то конечно, по понятиям восьмерка всегда должна пропускать мерина, а левый ряд всегда должен ехать быстрее правого.
а мерины всегда должны пропускать крайслеров
а те и другие - меня, потому как Нива лохматая и ее не жалко
а те и другие - меня, потому как Нива лохматая и ее не жалко
шутка юмора!
а на самом деле посмотрел бы я что он писать стал бы через 3 года например водительства и на какие пункты пдд ссылался бы
а на самом деле, никто ни накого не нападает, человеку на оброт реалии рассказывают
а на самом деле посмотрел бы я что он писать стал бы через 3 года например водительства и на какие пункты пдд ссылался бы
а на самом деле, никто ни накого не нападает, человеку на оброт реалии рассказывают
мы эта так...ПОЖУРИЛИ!А можно узнать - за что? За то, что товарищ не вдарил по газам на жёлтый и недодавил запоздавших пешеходов? За то, что ехал спокойно через рельсы, а не скакал аки газель?
Сходили бы и пожурили товарища на мерине, который йокнул по встречке, а потом на несколько минут блокировал весь левый ряд, за скорость передвижения по которому вы так переживаете.
за то что пока неопытный, нефиг лезть куда попало, и тормозить там. Научишся ездить делай что хочешь.
а то чт мерин сделал, так это на его совести будет, неокторым людям что то обьяснять БЕСПОЛЕЗНО
а то чт мерин сделал, так это на его совести будет, неокторым людям что то обьяснять БЕСПОЛЕЗНО
Нечего на парня наезжать! Он со своими ошибками и неумением, возможно, еще станет хорошим водителем (опытным и ВЕЖЛИВЫМ), а вот тот казел на мерине или кто-то ему подобный, что на светофорах рвет на желтый, или носится по городу за сотню да еще сигналит, чтобы уступили дорогу, или потом "наказывает" подрезав - этот уже человеком не станет.
Так что не он виноват, что в левом ряду встал, а кому-то надо вспомнить, что этот ряд не место превышения скорости.
Так что не он виноват, что в левом ряду встал, а кому-то надо вспомнить, что этот ряд не место превышения скорости.
Слушай, ну вот только этого не надо, ты ни разу видимо ни куда ни ехал в левом ряду, поскольку очень торопился, а перед топой шлепал чайник с 40 километрами в час ??? И ты никогда 80 не ездил погороду? Все когдато чт то нарушали,
Я про что талдычу, научишся ездить тогда и гоняй в левом, а пока смысл какой это и тебе опасно и другим напряжно.Речь идет о нормальных людях,плюс к тому что в левом , а иногда и по встречке абнормальные ездят
Я про что талдычу, научишся ездить тогда и гоняй в левом, а пока смысл какой это и тебе опасно и другим напряжно.Речь идет о нормальных людях,плюс к тому что в левом , а иногда и по встречке абнормальные ездят
Увы, каюсь: и самому не раз приходилось торопиться и в левом ряду лететь. Но точно никогда не моргаю фарами даже если впереди подснежник или пазик - считаю, что это все-таки не для меня - такое поведение на дороге.
Да и превышать приходилось - опять признаю. Но обратил внимание, что на форуме частенько кто-нибудь начинает как бы между делом: "гоню я тут под 150, а из кустов этот м..к в темной одежде, еле успел затормозить".
То, что новичку надо учиться и еще раз учиться - это факт.
Да и превышать приходилось - опять признаю. Но обратил внимание, что на форуме частенько кто-нибудь начинает как бы между делом: "гоню я тут под 150, а из кустов этот м..к в темной одежде, еле успел затормозить".
То, что новичку надо учиться и еще раз учиться - это факт.
Понятно, что в мерине ехал придурок, но если бы Martvik по правилам встал хотя бы в средний ряд, несмотря на то, что это "неудобно по некоторым причинам", ситуации не было бы. Что интересно, и ехать по мосту в этом ряду спокойнее и безопаснее.
Простите, уважаемый ! Но по-моему вам вообще годик как минимум нужно ездить по крайнему правому.... Это я беспокоюсь не о ваших навыках вождения, они-то у вас все равно появятся когда-нибудь, и может так случится, что эти навыки будут ОЧЕНЬ хорошими... Я беспокоюсь о ваших ещё не закаленных в дорожных "боях" НЕРВАХ .... Они-то НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ.... И отразится это может нехорошо потом: будете опытным но..нервным.
это к некоторым постам относительно того, что пока молод - не суйся в левый ряд, недорос, типа...
Напоминает басню про блох
"...у карася нет шерсти, но вот если бы она была, в ней бы водились блохи"
Т.е. встань я в левый ряд, именя не пол-года стажу, а полтора - ситуации бы не было? Сомнительно. Реакция у форумчан, думаю, была бы другая.
А нервы: особо не пострадали, спасибо.
Хотя, как предложил уважаемый sailorman, через 3 года увидим
Напоминает басню про блох
"...у карася нет шерсти, но вот если бы она была, в ней бы водились блохи"
Т.е. встань я в левый ряд, именя не пол-года стажу, а полтора - ситуации бы не было? Сомнительно. Реакция у форумчан, думаю, была бы другая.
А нервы: особо не пострадали, спасибо.
Хотя, как предложил уважаемый sailorman, через 3 года увидим
Сомневающийся
activist
А я вообще, где-то с месяца 4, как получил права, выезжал на дорогу с легким мандраже, хотя ездил каждый день и не по частному сектору.. Сейчас уже все прошло. Как никак уже два с половиной года ежедневного вождения зимой и летом. Теперь сердечко стало каменным и не замирает от того, что ежедневно происходит на дорогах.. подрезания, наглость, грубость, тупость и прочее..прочее..
А я по Новосибирску езжу уже 12 лет... Представь как СМЕШНО И ГРУСТНО мне смотреть на все эти безобразия... Но самое обидное, в наших автошколах в основном учат не водить машину, а СИДЕТЬ в ней и пялиться на 10 метров перед собой...... Это не обучение, это преступное подталкивание новоявленных водителей к аварийным ситуациям на дорогах... А ведь страдают как правило ДВА автомобиля.
italian
coza nostra
Что интересно, и ехать по мосту в этом ряду спокойнее и безопаснее.в каком ? левом?
а про ДТП на димитровском все помнят?
Сомневающийся
activist
Я сдавал на права в 2002-м году. Тогда еще было там по разгильдяйски, т.е. ГАИ не так сильно контролировало автошколы. Честно скажу, я с инструктором, катался всего 5 раз, да и то, 4 раза по маршруту Родники-Снегири и раз доехал аж до 25 лет октября!! Во!!! Права получил легко, теорию и практику на хорошо и все.. А когда выехал в город, в центр..вот тут-то я и потерялся.. На знаки смотреть даже и не успевал, глазки смотрели только на дорогу, чтоб кого-нибудь не задеть и не поцарапать. Можно сказать, что я не учился в школе, а учился сам, с отцом своим.
У меня товарищ не давно получал права, так их гоняли, дай боже! Все равно так и не научили, многие вещи ведь должны прийти со временем, с появлением опыта.
У меня главное правило, когда сажусь за руль и повторяю это всегда:”Никогда не чувствуй уверенность в себе, в свой опыт!”
У меня товарищ не давно получал права, так их гоняли, дай боже! Все равно так и не научили, многие вещи ведь должны прийти со временем, с появлением опыта.
У меня главное правило, когда сажусь за руль и повторяю это всегда:”Никогда не чувствуй уверенность в себе, в свой опыт!”
Самое главное в автошколе - это вождение. А его-то как раз и нет почти. Автомобиль на дороге это практика. А наши автошколы это теория...
Заметьте, что никто из водителей с большим стажем не высказался.
А потому что разговор ни о чем.
П.С. А я вот даже не знаю что такое Мурз.
А потому что разговор ни о чем.
П.С. А я вот даже не знаю что такое Мурз.
да, вполне возможно такой ситуации небылобы может ты чуть быстрее среагировал на смену сфетофора, чуть порезче поехал бы не оглядываясь по сторанам лишний раз, это просто опыт называется, не обязательно рвать на желтый и давить пешеходов, совершенно нет,просто со временем многие твои действия будут на автомате, и ты точно так же будешь выцеплять новичков в полосе. я про что талдычу уже 20 раз, это тебе же на пользу пока учиться не торопясь и обществу спокойней и тебе, хотя сильнохочется катайся хоть по встречке, это ЛИЧНОЕ дело каждого. И еще раз, через год твои действия позволят может быть избежать аварийнойситуации которых в ЛЕВОМ ряду БОЛЬШЕ чем в правом, хотя бы из за встречки.
Поверь когда башкой лобовое вынесешь, вопросы, а почему тебе лучше не ездить в левом ряду (пока) отпадут, кстати и многие другие . Проверено!
Поверь когда башкой лобовое вынесешь, вопросы, а почему тебе лучше не ездить в левом ряду (пока) отпадут, кстати и многие другие . Проверено!
Заметьте, что никто из водителей с большим стажем не высказался.Ну почему, вот hronos уже 12 лет колесит просторы Новосибирска:) Хотя, по меркам Ветеранов, может это и не срок:)
А потому что разговор ни о чем.
П.С. А я вот даже не знаю что такое Мурз.
А что такое стаж? ЧТо он показывает? Сколько лет у тебя в портмоне лежит непонятный документ? Самое главное дело в километраже
ТОП 5
1
2
3
4