На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИЖ 2126 Ода
1614
24
Scyr
guru
тесть решил сменить машину. Говорит, что влюбился в Оду, но не знает - как она в эксплуатации. В инете нашел несколько статей , но там конкретная только одна, причем испытывалась машина без предварительных регулировок и "протяжки".
Интересует - насколько подвеска/рулевое поддаются регулировке и как долго живут (если поддаются)?
Как чувствует себя коробка/сцепление в эксплуатации (т.е. живут как обычно, или быстро умирают)?
И главное - оцинковка там односторонняя, противостоит ли на самом деле она коррозии или все равно кузов гниет?
Интересует - насколько подвеска/рулевое поддаются регулировке и как долго живут (если поддаются)?
Как чувствует себя коробка/сцепление в эксплуатации (т.е. живут как обычно, или быстро умирают)?
И главное - оцинковка там односторонняя, противостоит ли на самом деле она коррозии или все равно кузов гниет?
ИЖ Ода "вобрал" в себя конструктивные элементы от многих моделей...в основном вазовских. Новосибирские диллеры эту машинку раскручивают достаточно успешно.... Это тоже показатель, хотя и не существенный. Главное, что запчастей навалом.
запчастей навалом - это плюс
, в статье ЗР разругали поведение машины на дороге - самоподруливание задней подвески + непредсказуемое поведение пердних колес. В самом деле так, или от ВАЗа не отличается?
PS - потом выяснили, что катались на "неразваленой" машине

PS - потом выяснили, что катались на "неразваленой" машине

может лучше почти за те же деньги 6-ку купить?
обратись в личку к Picaro. он пол-года назад брал себе такого зверя. может чего раскажет.
обратись в личку к Picaro. он пол-года назад брал себе такого зверя. может чего раскажет.
я тоже считаю, что за такие деньги лучше шоху взять! а ижи они там и по движкам отличаются и вообще со спецами надо разговаривать или с кем-нить из салона - ну не просто а хотя бы чуть знакомым! что он посоветовал!
движка там ВАЗ-06, коробка тоже ВАЗ, привод задний. Ну и тестю понравилась - по дизайну шоха там и рядом не стояла. А вообще он раньше 4-ку хотел.
Кроме того - что ВАЗ, что ИЖ с новья просто так ездить не будут - их полюбому надо перебирать/протягивать регулировать. Так вот , я знаю, что ВАЗ можно отрегулировать и настроить так, чтобы год ежедневно ездить без проблем. Интересно - как в этом смысле Ода. Паспортный расход топлива в городе - 10.1. Соответствует ли?
Кроме того - что ВАЗ, что ИЖ с новья просто так ездить не будут - их полюбому надо перебирать/протягивать регулировать. Так вот , я знаю, что ВАЗ можно отрегулировать и настроить так, чтобы год ежедневно ездить без проблем. Интересно - как в этом смысле Ода. Паспортный расход топлива в городе - 10.1. Соответствует ли?
А еще не выяснил - рейка там своя или тоже ВАЗовская?
Сейчас читают
Как избавиться от сосудистых звёздочек на ногах?
51531
31
Стихи Сергея Прилуцкого
354472
996
Дозор высшей категории!
149224
1000
может лучше почти за те же деньги 6-ку купить?И расскажет, жалко что ли
обратись в личку к Picaro. он пол-года назад брал себе такого зверя. может чего раскажет.

За полгода была проблема одна единственная - не прошел ТО по тормозам (заднему правому), съездил в сервис, отрегулировали - прошел. Как потом выяснилось в этом форуме, такой я не один, это фича такая станции прохождения Окт.р-на.
В остальном ничего не делал - только бензин заливал

Ах, да... крыло левое поменял после того, как со столбиком ржавым дорогу во дворе не поделили

По зиме сейчас не езжу, последний выезд был на ноябрьские праздники - денег не было резину сменить, решил, раз уж менять, то вместе с дисками - скинул, поставил - и никаких СТО не надо


В управлении легче, чем шестерка (достаточно субъективно), проверял лично, про обзор в сравнении вообще молчу. Сцепление мягкое.
Дорогу держит нормально, никуда ничего самопроизвольно не подругивает - поверяли специально (на пустой дороге за городом на 40км/ч руль отпускаешь - а она ровно едет, никуда не виляет).
В горку на 5й 90км/ч без проблем тянет (на трассе в Искитим). Салон удобный - не чета шестерке, правда отделка дешевой пластмассой портит вид. Ну и задом когда выруливаешь, на 6ке габариты видно, а тут нет.
Расход в городе, действительно, около 10л 92го, за городом около 7.
В остальном... все потроха шестерочные, кузов другой... Кстати, 6ки тоже сейчас на ИЖе делают, так что вывод очевиден.
В горку на 5й 90км/ч без проблем тянет (на трассе в ИскитимНе в курсе дела, а что, у неё низкооборотистый двигатель что-ли ? И какова максималка ?
Двигатель обычный шестерочный. Не знаю, низкооборотичтый он или нет...В горку на 5й 90км/ч без проблем тянет (на трассе в ИскитимНе в курсе дела, а что, у неё низкооборотистый двигатель что-ли ? И какова максималка ?
По приборам было 90км/ч (около, чуть больше), около 3100 оборотов, 5я... Горка градусов так 10-12, не замерял...
Максималка чего? Скорости? По паспорту 160, по спидометру 240, сам больше 110 не разгонял, вообще предпочитаю 85-95 за городом: кому надо и так обгонят, а расход самый экономный. Тахометр... не помню, врать не буду...
Если движек на высших передачах тянет - это к курутящему моменту, а не к оборотистости.
А по теме...
Нач. цеха два года на таком ИЖе ездит. Пробег не знаю.
Проблем особых вроде не было - карбюратор почистил, это точно.
На гарантию забил после ТО-2 - дорого.
Отделка в салоне (на этой машине) - дешево выглядит. Пластик, как из школьного пенала. И вообще, бедноват салон, даже по сравнению с шестеркой.
Мне еще не понравилось отсутствие "метлы" сзади.
Печка хорошая. В морозы без проблем заводится.
По динамике не скажу - практически на нем не ездил. Обзорность нормальная.
А по теме...
Нач. цеха два года на таком ИЖе ездит. Пробег не знаю.
Проблем особых вроде не было - карбюратор почистил, это точно.
На гарантию забил после ТО-2 - дорого.
Отделка в салоне (на этой машине) - дешево выглядит. Пластик, как из школьного пенала. И вообще, бедноват салон, даже по сравнению с шестеркой.
Мне еще не понравилось отсутствие "метлы" сзади.
Печка хорошая. В морозы без проблем заводится.
По динамике не скажу - практически на нем не ездил. Обзорность нормальная.
Ну м слава богу - тесть прямо влюбился в машину (до этого ездил на Москвиче).
Я почему заволновался - половину-то надо мне добавлять.
Коврики и т.п. - ерунда, есть повод порадовать тестя подарками.
А рулевая рейка там своя или тоже ВАЗовская?
Я почему заволновался - половину-то надо мне добавлять.

Коврики и т.п. - ерунда, есть повод порадовать тестя подарками.

А рулевая рейка там своя или тоже ВАЗовская?
А Фабула не подходит?
Или хуже аппарат?
Или хуже аппарат?
Challenger
guru
Прошу прощения за вопрос - сколько сабж стоит ?
наччет Фабулы не вникал - это тесть выбирает.
Стоит 126 тыров.
Стоит 126 тыров.
А рулевая рейка там своя или тоже ВАЗовская?вроде как от девятки там рейка. Причем именно рейка, а не червячный механизм как на классике....
А есть же еще и полноприводные ИЖики 
А по поводу шестерки:
1) С точки зрения практичности кузов хэтчбэк гораздо удобнее седана, может быть на Оде и спинка заднего сиденья по частям складывается
2) С точки зрения комфорта - если отбросить в сторону качество пластика и тп, то скажу так - пока ездил в автошколе на "шестерке", понял, что сесть там удобно физически не получается никак !!!!!
Пусть будет салон в коже и дереве, но с такой посадкой они не будут радовать
Как в Оде с этим - тоже не знаю
To Picaro:
Из чистого интереса - сколько само крыло стоило, без всяких установок, покрасок и тп ?

А по поводу шестерки:
1) С точки зрения практичности кузов хэтчбэк гораздо удобнее седана, может быть на Оде и спинка заднего сиденья по частям складывается

2) С точки зрения комфорта - если отбросить в сторону качество пластика и тп, то скажу так - пока ездил в автошколе на "шестерке", понял, что сесть там удобно физически не получается никак !!!!!
Пусть будет салон в коже и дереве, но с такой посадкой они не будут радовать

Как в Оде с этим - тоже не знаю

To Picaro:
Из чистого интереса - сколько само крыло стоило, без всяких установок, покрасок и тп ?
может быть на Оде и спинка заднего сиденья по частям складываетсяСкладывается именно по частям, правда, чтоб нормально сложить надо седушку скидывать, а она неразборная![]()
пока ездил в автошколе на "шестерке", понял, что сесть там удобно физически не получается никак !!!!!Нормально с этим в Оде
Как в Оде с этим - тоже не знаю![]()

Из чистого интереса - сколько само крыло стоило, без всяких установок, покрасок и тп ?Само крыло обошлось в 650р на барахолке на Горской
Мда.
С такими ценами на кузовщину можно бить, бить, и еще раз бить
Я за свое 1500 отдал, еще и искал достаточно долго
С такими ценами на кузовщину можно бить, бить, и еще раз бить

Я за свое 1500 отдал, еще и искал достаточно долго

Очень хороший знакомый мой года четыре назад, кажется, брал новую "Оду" для своей жены...
За эти годы машинка заметно постарела с виду, но она при этом и эксплуатировалась нещадно каждый божий день, да и в авариях успела побывать.
Так что... про кузов тут говорить поэтому не стоит, наверное - гниловат он местами, конечно... А всем остальным хозяева довольны, но при этом сроков различных гарантийных ТО они свято придерживались...
Но это хозяева... А по моим личным ощущениям, и когда новой машина была, что сейчас уже "ухоженая" "Ода" - та еще побрякушка...
И по комфорту... читаю здесь сравнения "Оды" и 2106х и улыбаюсь..:-)
Люди, а по-моему, в "Оде" по сравнению шестеркой вообще ноги протянуть некуда..:)
Правда, есть у нее плюс - руки протянуть можно - причем сразу в багажник!
За эти годы машинка заметно постарела с виду, но она при этом и эксплуатировалась нещадно каждый божий день, да и в авариях успела побывать.
Так что... про кузов тут говорить поэтому не стоит, наверное - гниловат он местами, конечно... А всем остальным хозяева довольны, но при этом сроков различных гарантийных ТО они свято придерживались...
Но это хозяева... А по моим личным ощущениям, и когда новой машина была, что сейчас уже "ухоженая" "Ода" - та еще побрякушка...
И по комфорту... читаю здесь сравнения "Оды" и 2106х и улыбаюсь..:-)
Люди, а по-моему, в "Оде" по сравнению шестеркой вообще ноги протянуть некуда..:)
Правда, есть у нее плюс - руки протянуть можно - причем сразу в багажник!
Challenger
guru
А я за 2500 :)... и это при том что машинка "располагает" порче кузовщины
о всякие березы, камни-скалы :D...
о всякие березы, камни-скалы :D...
о шестерке речи вообще не идет (ИМХО - с 5-кой разницы никакой, а стоит дороже намного) - или Ода/Фабула, или 4-ка.Фабула, на мой взгляд, тяжелее и выглядит громоздко.
В полноприводных ИЖах стоит Нивовская раздатка и передний мост. Потому этот вариант отбрасывается. Да и тестю не надо.
Он ездит мало, да и недалеко (68 лет уже). 20-тилетний М-412 как картинка и внутри, и снаружи. Т.е. аккуратный и за машиной любит ухаживать. Скорее всего порадуем деда Одой
PS - дед хорошо сохранился, на вид больше 50 не дашь, так что за него я не боюсь - на дорогое не накуролесит.
В полноприводных ИЖах стоит Нивовская раздатка и передний мост. Потому этот вариант отбрасывается. Да и тестю не надо.
Он ездит мало, да и недалеко (68 лет уже). 20-тилетний М-412 как картинка и внутри, и снаружи. Т.е. аккуратный и за машиной любит ухаживать. Скорее всего порадуем деда Одой

PS - дед хорошо сохранился, на вид больше 50 не дашь, так что за него я не боюсь - на дорогое не накуролесит.
Да 6-ка - тоже еще та побрякушка
. Насчет салона, конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но по ощущениям намного комфортнее в Оде. Хотя в принципе это не суть важно - главное, чтоб н рассыпалась на ходу.
Насколько я понял - не рассыпается

Насколько я понял - не рассыпается

ТОП 5
1
2
4