На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИЖ 2126 Ода
1610
24
Scyr
guru
тесть решил сменить машину. Говорит, что влюбился в Оду, но не знает - как она в эксплуатации. В инете нашел несколько статей , но там конкретная только одна, причем испытывалась машина без предварительных регулировок и "протяжки".
Интересует - насколько подвеска/рулевое поддаются регулировке и как долго живут (если поддаются)?
Как чувствует себя коробка/сцепление в эксплуатации (т.е. живут как обычно, или быстро умирают)?
И главное - оцинковка там односторонняя, противостоит ли на самом деле она коррозии или все равно кузов гниет?
Интересует - насколько подвеска/рулевое поддаются регулировке и как долго живут (если поддаются)?
Как чувствует себя коробка/сцепление в эксплуатации (т.е. живут как обычно, или быстро умирают)?
И главное - оцинковка там односторонняя, противостоит ли на самом деле она коррозии или все равно кузов гниет?
ИЖ Ода "вобрал" в себя конструктивные элементы от многих моделей...в основном вазовских. Новосибирские диллеры эту машинку раскручивают достаточно успешно.... Это тоже показатель, хотя и не существенный. Главное, что запчастей навалом.
запчастей навалом - это плюс
, в статье ЗР разругали поведение машины на дороге - самоподруливание задней подвески + непредсказуемое поведение пердних колес. В самом деле так, или от ВАЗа не отличается?
PS - потом выяснили, что катались на "неразваленой" машине

PS - потом выяснили, что катались на "неразваленой" машине

может лучше почти за те же деньги 6-ку купить?
обратись в личку к Picaro. он пол-года назад брал себе такого зверя. может чего раскажет.
обратись в личку к Picaro. он пол-года назад брал себе такого зверя. может чего раскажет.
я тоже считаю, что за такие деньги лучше шоху взять! а ижи они там и по движкам отличаются и вообще со спецами надо разговаривать или с кем-нить из салона - ну не просто а хотя бы чуть знакомым! что он посоветовал!
движка там ВАЗ-06, коробка тоже ВАЗ, привод задний. Ну и тестю понравилась - по дизайну шоха там и рядом не стояла. А вообще он раньше 4-ку хотел.
Кроме того - что ВАЗ, что ИЖ с новья просто так ездить не будут - их полюбому надо перебирать/протягивать регулировать. Так вот , я знаю, что ВАЗ можно отрегулировать и настроить так, чтобы год ежедневно ездить без проблем. Интересно - как в этом смысле Ода. Паспортный расход топлива в городе - 10.1. Соответствует ли?
Кроме того - что ВАЗ, что ИЖ с новья просто так ездить не будут - их полюбому надо перебирать/протягивать регулировать. Так вот , я знаю, что ВАЗ можно отрегулировать и настроить так, чтобы год ежедневно ездить без проблем. Интересно - как в этом смысле Ода. Паспортный расход топлива в городе - 10.1. Соответствует ли?
А еще не выяснил - рейка там своя или тоже ВАЗовская?
Сейчас читают
ПИФ от Сбербанка
387374
1000
Бесплатный софт. Ubuntu.
365248
1000
Что держит в Новосибирске? (часть 4)
267648
1000
может лучше почти за те же деньги 6-ку купить?И расскажет, жалко что ли
обратись в личку к Picaro. он пол-года назад брал себе такого зверя. может чего раскажет.

За полгода была проблема одна единственная - не прошел ТО по тормозам (заднему правому), съездил в сервис, отрегулировали - прошел. Как потом выяснилось в этом форуме, такой я не один, это фича такая станции прохождения Окт.р-на.
В остальном ничего не делал - только бензин заливал

Ах, да... крыло левое поменял после того, как со столбиком ржавым дорогу во дворе не поделили

По зиме сейчас не езжу, последний выезд был на ноябрьские праздники - денег не было резину сменить, решил, раз уж менять, то вместе с дисками - скинул, поставил - и никаких СТО не надо


В управлении легче, чем шестерка (достаточно субъективно), проверял лично, про обзор в сравнении вообще молчу. Сцепление мягкое.
Дорогу держит нормально, никуда ничего самопроизвольно не подругивает - поверяли специально (на пустой дороге за городом на 40км/ч руль отпускаешь - а она ровно едет, никуда не виляет).
В горку на 5й 90км/ч без проблем тянет (на трассе в Искитим). Салон удобный - не чета шестерке, правда отделка дешевой пластмассой портит вид. Ну и задом когда выруливаешь, на 6ке габариты видно, а тут нет.
Расход в городе, действительно, около 10л 92го, за городом около 7.
В остальном... все потроха шестерочные, кузов другой... Кстати, 6ки тоже сейчас на ИЖе делают, так что вывод очевиден.
В горку на 5й 90км/ч без проблем тянет (на трассе в ИскитимНе в курсе дела, а что, у неё низкооборотистый двигатель что-ли ? И какова максималка ?
Двигатель обычный шестерочный. Не знаю, низкооборотичтый он или нет...В горку на 5й 90км/ч без проблем тянет (на трассе в ИскитимНе в курсе дела, а что, у неё низкооборотистый двигатель что-ли ? И какова максималка ?
По приборам было 90км/ч (около, чуть больше), около 3100 оборотов, 5я... Горка градусов так 10-12, не замерял...
Максималка чего? Скорости? По паспорту 160, по спидометру 240, сам больше 110 не разгонял, вообще предпочитаю 85-95 за городом: кому надо и так обгонят, а расход самый экономный. Тахометр... не помню, врать не буду...
Если движек на высших передачах тянет - это к курутящему моменту, а не к оборотистости.
А по теме...
Нач. цеха два года на таком ИЖе ездит. Пробег не знаю.
Проблем особых вроде не было - карбюратор почистил, это точно.
На гарантию забил после ТО-2 - дорого.
Отделка в салоне (на этой машине) - дешево выглядит. Пластик, как из школьного пенала. И вообще, бедноват салон, даже по сравнению с шестеркой.
Мне еще не понравилось отсутствие "метлы" сзади.
Печка хорошая. В морозы без проблем заводится.
По динамике не скажу - практически на нем не ездил. Обзорность нормальная.
А по теме...
Нач. цеха два года на таком ИЖе ездит. Пробег не знаю.
Проблем особых вроде не было - карбюратор почистил, это точно.
На гарантию забил после ТО-2 - дорого.
Отделка в салоне (на этой машине) - дешево выглядит. Пластик, как из школьного пенала. И вообще, бедноват салон, даже по сравнению с шестеркой.
Мне еще не понравилось отсутствие "метлы" сзади.
Печка хорошая. В морозы без проблем заводится.
По динамике не скажу - практически на нем не ездил. Обзорность нормальная.
Ну м слава богу - тесть прямо влюбился в машину (до этого ездил на Москвиче).
Я почему заволновался - половину-то надо мне добавлять.
Коврики и т.п. - ерунда, есть повод порадовать тестя подарками.
А рулевая рейка там своя или тоже ВАЗовская?
Я почему заволновался - половину-то надо мне добавлять.

Коврики и т.п. - ерунда, есть повод порадовать тестя подарками.

А рулевая рейка там своя или тоже ВАЗовская?
А Фабула не подходит?
Или хуже аппарат?
Или хуже аппарат?
Challenger
guru
Прошу прощения за вопрос - сколько сабж стоит ?
наччет Фабулы не вникал - это тесть выбирает.
Стоит 126 тыров.
Стоит 126 тыров.
А рулевая рейка там своя или тоже ВАЗовская?вроде как от девятки там рейка. Причем именно рейка, а не червячный механизм как на классике....
А есть же еще и полноприводные ИЖики 
А по поводу шестерки:
1) С точки зрения практичности кузов хэтчбэк гораздо удобнее седана, может быть на Оде и спинка заднего сиденья по частям складывается
2) С точки зрения комфорта - если отбросить в сторону качество пластика и тп, то скажу так - пока ездил в автошколе на "шестерке", понял, что сесть там удобно физически не получается никак !!!!!
Пусть будет салон в коже и дереве, но с такой посадкой они не будут радовать
Как в Оде с этим - тоже не знаю
To Picaro:
Из чистого интереса - сколько само крыло стоило, без всяких установок, покрасок и тп ?

А по поводу шестерки:
1) С точки зрения практичности кузов хэтчбэк гораздо удобнее седана, может быть на Оде и спинка заднего сиденья по частям складывается

2) С точки зрения комфорта - если отбросить в сторону качество пластика и тп, то скажу так - пока ездил в автошколе на "шестерке", понял, что сесть там удобно физически не получается никак !!!!!
Пусть будет салон в коже и дереве, но с такой посадкой они не будут радовать

Как в Оде с этим - тоже не знаю

To Picaro:
Из чистого интереса - сколько само крыло стоило, без всяких установок, покрасок и тп ?
может быть на Оде и спинка заднего сиденья по частям складываетсяСкладывается именно по частям, правда, чтоб нормально сложить надо седушку скидывать, а она неразборная![]()
пока ездил в автошколе на "шестерке", понял, что сесть там удобно физически не получается никак !!!!!Нормально с этим в Оде
Как в Оде с этим - тоже не знаю![]()

Из чистого интереса - сколько само крыло стоило, без всяких установок, покрасок и тп ?Само крыло обошлось в 650р на барахолке на Горской
Мда.
С такими ценами на кузовщину можно бить, бить, и еще раз бить
Я за свое 1500 отдал, еще и искал достаточно долго
С такими ценами на кузовщину можно бить, бить, и еще раз бить

Я за свое 1500 отдал, еще и искал достаточно долго

Очень хороший знакомый мой года четыре назад, кажется, брал новую "Оду" для своей жены...
За эти годы машинка заметно постарела с виду, но она при этом и эксплуатировалась нещадно каждый божий день, да и в авариях успела побывать.
Так что... про кузов тут говорить поэтому не стоит, наверное - гниловат он местами, конечно... А всем остальным хозяева довольны, но при этом сроков различных гарантийных ТО они свято придерживались...
Но это хозяева... А по моим личным ощущениям, и когда новой машина была, что сейчас уже "ухоженая" "Ода" - та еще побрякушка...
И по комфорту... читаю здесь сравнения "Оды" и 2106х и улыбаюсь..:-)
Люди, а по-моему, в "Оде" по сравнению шестеркой вообще ноги протянуть некуда..:)
Правда, есть у нее плюс - руки протянуть можно - причем сразу в багажник!
За эти годы машинка заметно постарела с виду, но она при этом и эксплуатировалась нещадно каждый божий день, да и в авариях успела побывать.
Так что... про кузов тут говорить поэтому не стоит, наверное - гниловат он местами, конечно... А всем остальным хозяева довольны, но при этом сроков различных гарантийных ТО они свято придерживались...
Но это хозяева... А по моим личным ощущениям, и когда новой машина была, что сейчас уже "ухоженая" "Ода" - та еще побрякушка...
И по комфорту... читаю здесь сравнения "Оды" и 2106х и улыбаюсь..:-)
Люди, а по-моему, в "Оде" по сравнению шестеркой вообще ноги протянуть некуда..:)
Правда, есть у нее плюс - руки протянуть можно - причем сразу в багажник!
Challenger
guru
А я за 2500 :)... и это при том что машинка "располагает" порче кузовщины
о всякие березы, камни-скалы :D...
о всякие березы, камни-скалы :D...
о шестерке речи вообще не идет (ИМХО - с 5-кой разницы никакой, а стоит дороже намного) - или Ода/Фабула, или 4-ка.Фабула, на мой взгляд, тяжелее и выглядит громоздко.
В полноприводных ИЖах стоит Нивовская раздатка и передний мост. Потому этот вариант отбрасывается. Да и тестю не надо.
Он ездит мало, да и недалеко (68 лет уже). 20-тилетний М-412 как картинка и внутри, и снаружи. Т.е. аккуратный и за машиной любит ухаживать. Скорее всего порадуем деда Одой
PS - дед хорошо сохранился, на вид больше 50 не дашь, так что за него я не боюсь - на дорогое не накуролесит.
В полноприводных ИЖах стоит Нивовская раздатка и передний мост. Потому этот вариант отбрасывается. Да и тестю не надо.
Он ездит мало, да и недалеко (68 лет уже). 20-тилетний М-412 как картинка и внутри, и снаружи. Т.е. аккуратный и за машиной любит ухаживать. Скорее всего порадуем деда Одой

PS - дед хорошо сохранился, на вид больше 50 не дашь, так что за него я не боюсь - на дорогое не накуролесит.
Да 6-ка - тоже еще та побрякушка
. Насчет салона, конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но по ощущениям намного комфортнее в Оде. Хотя в принципе это не суть важно - главное, чтоб н рассыпалась на ходу.
Насколько я понял - не рассыпается

Насколько я понял - не рассыпается

ТОП 5
1
2
3
4