Райво - компетентность диагностики....
584
9
Где-то четыре дня назад у меня стали прыгать обороты, на холостых мог вообще заглохнуть. При этом мигал Check Engine. Приехал в Райво, долго они чесали репу, в итоге говорят - одно из трех - катушка, коммутатор, датчик холла. Я грю - а как проверить что именно? Говорят - надо заменить на заведомо исправную деталь... :ха-ха!: ...думаем что катушка прошивает. Притащили они от куда-то катушку - подцепили - работает. Говорят - ну вот, точно катушка у тебя конченная, езжай покупай новую. Взяли с меня денег за "диагностику" 500 рубов. Я кое как нахожу катушку б/у за 800 р, сам ставлю - все нормально работает. Работало ровно 2 дня. На третий(т.е. на вчерашний) - та же самая ботва... :а\?: Райво ушло на каникулы до 10ого. че делать... сегодня утром поехал на другое СТО по ходовке, менять рулевую рейку. За одно помыли инжектор и поменяли свечи - все стало работать ок! и что это было??? я катушку в качестве "запаски" себе приобрел? и за этот "умный" совет еще и денег заплатил... :зло:
Drive_nsk
---------------и за этот "умный" совет еще и денег заплатил... --------------

Нет, денег Вы заплатили за получение опыта, "опыт он сын ошибок трудных". Обычное это дело в в ремонте авто в котором сам не разбираешься, и попадаешь к тому кто тоже не разбирается. Я имею в виду способ ремонта методом : "долго они чесали репу, в итоге говорят - одно из трех - катушка, коммутатор, датчик холла. Я грю - а как проверить что именно? Говорят - надо заменить на заведомо исправную деталь... "
И если бы они даже и взялись сами за замену катушки, то наверняка Вам это обошлось бы раза в 2 подороже, и в итоге через пару дней Вы бы им ничего не смогли предъявить, так как Вы же ездили 2 дня?, всё было ОК? Они бы выкрутились, ведь осталось ещё 2 неиспробованных варианта! Догадайтесь сами, кому за это платить?
По поводу свечей. возможно так и было, но вот только так резко они наврядли умирают, да и Check Engine из-за свечей как бы не должна загораться, так как эта система диагностирует датчики движка, и свечи вряд ли бы "почувствовала"
А я бы начал с простейшего, поверил затяжку-контакт клемм аккумулятора. :ухмылка: Что Вам собственно и сделали (по технологии положенно) на другой СТО делая: "Промывку инжектора и замену свечей"
Drive_nsk
(улыбаясь во всю морду лица)
боюсь-таки задать ГЛУПЫЙ вопрос, но...
CHECK ENGINE загоралась - так и какой код неисправности-то был?...
Лис
ннп.

Все упустили важный момент, советуя почитать коды ошибки. Он ведь написал, что "Проверь двигатель" у него не горит постоянно, а "загорается", то есть имеется в виду загорается в момент этой самой холостой лихорадки, а в этот момент что угодно может заморгать, хоть зарядка аккумулятора, хоть давление масла. Так что думаю кодов мы не увидим.
Оф топ.
У меня на новой 2115, в гарантийной (на Обьгэсе) курьёзный случай с этим "Проверь двигатель" произошёл. Приехал с этой проблеммой, что мол горит постоянно, они полчаса стращали экспертизами, по поводу использования Этилированного бензина, поискав причину не нашли, умно сообщив, о том, что это была ошибка компа, и они её стёрли, больше не будет.
Не было, пока в рагоне газу не поддал, опять стёрли, и так три раза, пока я их не заставил проверить зарядку аккумулятора. Выяснилось, реле регулятор даёт перезарядку, вот комп и регистрирует зашкаливание датчиков. Заменили, пропало.
Думаю у него всё наоборот, на холостых генератор зарядку не даёт, а контакт в клеме плохой, вот и лихорадит на холостых.
Ему делали промывку форсунок, значит по уму клему скидывали, как надо затянули после этого, вот всё чудом и прошло.
Лис
(улыбаясь во всю морду лица)
боюсь-таки задать ГЛУПЫЙ вопрос, но...
CHECK ENGINE загоралась - так и какой код неисправности-то был?...
в райво сказали что код "отсутствие напряжения на катушке(или на трамблере)".

а вот интересно - есть ли там код который говорит "хреновая работа инженктора"? а то если логически подумать - инжектор льет бенз не стабильно - двиг начинает дергаться - дергает генератор - плавает напряжение на катушке - выдает эту ошибку. Или там регулятор напряжения бы сработал и недостающее напряжение с акума на катушку подал?

Вообщем сегодня целый день отъездил - обороты в норме, и расход бенза уменьшился. Сегодня ездил спокойно, в результате на 10 литрах 92ого бенза проехал 80 км и еще четыре деления осталось. Думаю еще на 8-10 километров....
александр99
Ему делали промывку форсунок, значит по уму клему скидывали, как надо затянули после этого, вот всё чудом и прошло.
в райво тоже клеммы затягивали, сам видел сей момент...
ах да... при замене топливного фильтра выяснилась еще одна особенность - мой старый фильтр стоял к вверх ногами. Т.е. на OUT фильтра бензин приходил, с IN выходил... :улыб:
александр99
Он ведь написал, что "Проверь двигатель" у него не горит постоянно, а "загорается", то есть имеется в виду загорается в момент этой самой холостой лихорадки, а в этот момент что угодно может заморгать, хоть зарядка аккумулятора, хоть давление масла. Так что думаю кодов мы не увидим.
В Тойотах коды ошибок накапливаются и сбрасываются только при обесточивании компа...
madmax
или диагностическим девайсом ...
если его конечно подключали ...
captan
или диагностическим девайсом ...
ну я про "полевые" условия...:улыб:
captan
или диагностическим девайсом ...
если его конечно подключали ...
диагностического девайса у них, на мое удивление, не оказалось. Перемкнули в диаг.разъеме перемычкой и считали сколько раз мигает лампочка.