На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Где ошиповать колёса (срочно)?
2057
26
Mike--
experienced
Задача-ошиповать 4 колеса "грузовыми" шипами. Обязательно сегодня.
Район-Академ, Шлюз, ОбьГЭС.
НШК на Бердском отпадает (только легковые шипы), Торгшина сегодня не работает вообще...
Район-Академ, Шлюз, ОбьГЭС.
НШК на Бердском отпадает (только легковые шипы), Торгшина сегодня не работает вообще...
Искал сообщение по ошиповке, оказалось, что никто не ответил так срочно.
А ВООБЩЕ где шипуют колеса, сколько примерно это стоит, и есть ли какие-нибудь предпочтения в шинах. Если конкретно, то шины "пирелли", липучки, но что-то последнее время они у товарища на "инспайрике" нихрена не липнут, что повлекло за собой аварию с вылетом на встречку...благо обошлось без жертв. Есть огромное желание ошиповаться, но нет никакой информации...
А ВООБЩЕ где шипуют колеса, сколько примерно это стоит, и есть ли какие-нибудь предпочтения в шинах. Если конкретно, то шины "пирелли", липучки, но что-то последнее время они у товарища на "инспайрике" нихрена не липнут, что повлекло за собой аварию с вылетом на встречку...благо обошлось без жертв. Есть огромное желание ошиповаться, но нет никакой информации...
Если намеревались шиповать эти же шины-можете забыть. После начала эксплуатации без шипов шиповать смысла уже нет-шипы держаться будут плохо...
Шипуют-почти во всех крупных шинных магазинах.
Шипуют-почти во всех крупных шинных магазинах.
Чёта я не припомню чтоб гдето висели обявления" Ошиповка", если где и занимались уже побросали это трудоёмкое занятие.
В своё время шиповал сам, на два УАЗовских колеса ушло полдня работы, три сверла, грамм 50 эпоксидки и штук 500 шипов.
В своё время шиповал сам, на два УАЗовских колеса ушло полдня работы, три сверла, грамм 50 эпоксидки и штук 500 шипов.
Чёта я не припомню чтоб гдето висели обявления" Ошиповка", если где и занимались уже побросали это трудоёмкое занятие.Ахха, вы думаете, вся шипованая резина уже с завода такой приходит?
Насколько мне известно, большая часть резины идёт ошипованной именно с завода. Согласитесь, куда легче и технологичнее(а значит дешевле) вварить шипы в резину при её производстве, чем потом высверливать под них дырки да запрессовывать поштучно.
реально вроде все происходит с точностью до наоборот
Сейчас читают
Gett-такси в Новосибирске (часть 8)
134281
1000
Ростелеком
244906
1000
Кухни IKEA - кто уже купил - поделитесь отзывами!
120227
252
Увы, большая часть резины шипуется дилерами. Причём к импортной это тоже относится.
А высверливать дырки-ну так надо ставить шипы на предназначенную для этого резину, с дырками под шипы.
А высверливать дырки-ну так надо ставить шипы на предназначенную для этого резину, с дырками под шипы.
Хм? Ну не знаю... Надо будет Стармеха подрасспросить...
Да не, расспросить на предмет почему так делают, и как именно шипуют.
дык они продают совершенно не шипованные , а шипует их совершенно посторонняя контора ...
Мдя. Как всё сложно в этом мире...
Вся расейская зимняя резина идет с заводов БЕЗ шипов, и даже без отверстий под шипы (вроде несколько моделей стали делать с отверстиями, но это пока слухи). Шины, производимые совместно с буржуями (в частности те, которыми сам торгую - NORDMAN, NORDMASTER) с заводов поступают с отверстиями под ошиповку, сделаными в процессе литья шины, что, конечно, значительно лучше, чем высверленные неизвестно какой тупости сверлом и дрожащими в понедельник ручками наших умельцев
. Вообще-то были малые партии (рекламные) уже ошипованных шин (совместных), а осенью московское руководство обещало поставлять ТОЛЬКО ошипованные на заводах шины - но....
... увы. Будем ждать следующей зимы. Поскольку крупным дилерам не с руки самим ошиповкой заниматься (скока времени займет ошиповка вагона шин - 2200 штук 13-дюймовки? а вагон-то не один...), этим занимаются в основном либо магазины, либо мелкие оптовики. Вот и весь сказ.
Про импорт - на заводах официально шиповалась только NF-3 (насколько я знаю, а я не могу объять необъятного :)), и то в пределах 10% выпуска. Теперь прикиньте сами - ошиповка у нас (в Н-ске) стоит порядка 120-140 деревянных. У буржуев это же действие будет стоить ну хотя бы 30 евриков :p, умножьте сами, прибавьте к цене импортной шины (даже к оптовой цене) + растаможка и транспортные расходы - довольно позолоченная резина получится... Так что простой здравый смысл утверждает, что шипуется импорт все-таки в наших пределах...


Про импорт - на заводах официально шиповалась только NF-3 (насколько я знаю, а я не могу объять необъятного :)), и то в пределах 10% выпуска. Теперь прикиньте сами - ошиповка у нас (в Н-ске) стоит порядка 120-140 деревянных. У буржуев это же действие будет стоить ну хотя бы 30 евриков :p, умножьте сами, прибавьте к цене импортной шины (даже к оптовой цене) + растаможка и транспортные расходы - довольно позолоченная резина получится... Так что простой здравый смысл утверждает, что шипуется импорт все-таки в наших пределах...
>Про импорт - на заводах официально шиповалась только NF-3
Еще и NF2, как минимум, до того момента, пока в ней были пластиковые стаканчики под шипы. В свое время это преподносилось как очередной прогресс в деле производства покрышек. Там, как мне объясняли, эти стаканчики вваривались прямо в корд, и держались в нем намертво.
Чего, к сожалению, не скажешь о самих шипах, которые из этих стаканчиков запросто вылетали. У самого два таких колеса экс-шиповки :-)
Соотв-но потом (пару лет назад) стали ставить шипы по обычной технологии, не исключено, что уже и "на местах".
Кстати, о дилерах.. САВОИ - крупный? В свое время там нередкость была фраза - резина пришла, отдали на зашиповку, через пару дней начнем торговать..(я там работал, правда, не в шинах, а в компьютерах, но офис у нас был один :-)
Не знаю, как растомаживается резина, но вот перевозка точно не зависит от стоимости покрышки. Т.е. везти шипованную и нешипованную разницы, думаю, не будет..
Весом шипов можно принебречь :-)))
Еще и NF2, как минимум, до того момента, пока в ней были пластиковые стаканчики под шипы. В свое время это преподносилось как очередной прогресс в деле производства покрышек. Там, как мне объясняли, эти стаканчики вваривались прямо в корд, и держались в нем намертво.
Чего, к сожалению, не скажешь о самих шипах, которые из этих стаканчиков запросто вылетали. У самого два таких колеса экс-шиповки :-)
Соотв-но потом (пару лет назад) стали ставить шипы по обычной технологии, не исключено, что уже и "на местах".
Кстати, о дилерах.. САВОИ - крупный? В свое время там нередкость была фраза - резина пришла, отдали на зашиповку, через пару дней начнем торговать..(я там работал, правда, не в шинах, а в компьютерах, но офис у нас был один :-)
Не знаю, как растомаживается резина, но вот перевозка точно не зависит от стоимости покрышки. Т.е. везти шипованную и нешипованную разницы, думаю, не будет..
Весом шипов можно принебречь :-)))
понимаю топик - ХДЕ? хде ошиповать адрес кто может дать? Может у кого знакомые шиповались?
Pan Inspector
улыбака
Поддержу!!! ГДЕ???? что неужели все уже ошипованную резину покупают?
Mike--
experienced
В Колеснице и на Бердском (возле Русской) - не понравилось. Шипы мелкие какие-то, фигня в общем.
САВОИ крупная контора. Шипуют они нормально, по крайней мере за качеством следят.
недавно ДОШИПОВЫВАЛ резину БРИДЖ-вт17, купленый на фабричной 16. (сами догадаетесь где) ТАМ процентов 15 было не ошиповано, ну забыл человек или не увидел пустые дырки, под шипы. Так что сами смотрите.
И какая разница купить ошипованую или не ошипованую резину, по цене одно и тоже. Мы вот берем не ошипованую, по понятным причинам...
недавно ДОШИПОВЫВАЛ резину БРИДЖ-вт17, купленый на фабричной 16. (сами догадаетесь где) ТАМ процентов 15 было не ошиповано, ну забыл человек или не увидел пустые дырки, под шипы. Так что сами смотрите.
И какая разница купить ошипованую или не ошипованую резину, по цене одно и тоже. Мы вот берем не ошипованую, по понятным причинам...
ОТ конкретно КУДА в савои? их же несколько магазингов, да? куда?
Строителей 25, там савои основной склад.
Только я не знаю шипуют они сами или отдают кому.
Только я не знаю шипуют они сами или отдают кому.
Попробуй позвонить 3 498 894, Интершина на Жуковского, 69.
От спасибо, получил там полную инфу... рупь семьдесят шип, но на мою резину не очень то сказали. на сезон мелких хватит. резина KAMA FLAME 16. Хотел зашиповать э
ту, а на лето летнюю взять, эта шумит зараза.. всем хто был озабочен такой проблемой - решают на жуковского 69. мне на колесо штук 200 мона налепить шипов сказали. вот тока надо ли 200? думаю там проконсультируют, если по телефону все хорошо растолковали. Спасибо, комрад за наводочку...
ту, а на лето летнюю взять, эта шумит зараза.. всем хто был озабочен такой проблемой - решают на жуковского 69. мне на колесо штук 200 мона налепить шипов сказали. вот тока надо ли 200? думаю там проконсультируют, если по телефону все хорошо растолковали. Спасибо, комрад за наводочку...
Кама-Флейм шумит???
Я ее спецом от шума на Нивы ставил, но не шиповали на зиму, на ней действительно места мало под шипы, площадки свободные невелики. Именно потому шипов на сезон всего и хватит - повырывает их. А больше 160 шипов на 16 дюймов не ставится, не рекомендуется, во всяком случае. И то надо постараться такую шину найти. На твою можно, думается мне, штук 90-110 поставить, должно держать дорогу и так.
О, а с Интершины я пиво сдеру!!!

О, а с Интершины я пиво сдеру!!!

Ишо один ламерский вопрос - это долгая процедура? и мне как? колеса везти туда надо или мона приехать, тама все снимут, зашипуют -поставят и возьмут бабло? или как?
Бердское шоссе 20, "Автопокрышки от мишки"
В прошлом году шиповал там, оч понравилось! Телефончик можно в БубльГисе глянуть.
В прошлом году шиповал там, оч понравилось! Телефончик можно в БубльГисе глянуть.

ТОП 5
1
2
4