На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Райво - компетентность диагностики....
583
9
Где-то четыре дня назад у меня стали прыгать обороты, на холостых мог вообще заглохнуть. При этом мигал Check Engine. Приехал в Райво, долго они чесали репу, в итоге говорят - одно из трех - катушка, коммутатор, датчик холла. Я грю - а как проверить что именно? Говорят - надо заменить на заведомо исправную деталь...
...думаем что катушка прошивает. Притащили они от куда-то катушку - подцепили - работает. Говорят - ну вот, точно катушка у тебя конченная, езжай покупай новую. Взяли с меня денег за "диагностику" 500 рубов. Я кое как нахожу катушку б/у за 800 р, сам ставлю - все нормально работает. Работало ровно 2 дня. На третий(т.е. на вчерашний) - та же самая ботва...
Райво ушло на каникулы до 10ого. че делать... сегодня утром поехал на другое СТО по ходовке, менять рулевую рейку. За одно помыли инжектор и поменяли свечи - все стало работать ок! и что это было??? я катушку в качестве "запаски" себе приобрел? и за этот "умный" совет еще и денег заплатил... 
...думаем что катушка прошивает. Притащили они от куда-то катушку - подцепили - работает. Говорят - ну вот, точно катушка у тебя конченная, езжай покупай новую. Взяли с меня денег за "диагностику" 500 рубов. Я кое как нахожу катушку б/у за 800 р, сам ставлю - все нормально работает. Работало ровно 2 дня. На третий(т.е. на вчерашний) - та же самая ботва...
Райво ушло на каникулы до 10ого. че делать... сегодня утром поехал на другое СТО по ходовке, менять рулевую рейку. За одно помыли инжектор и поменяли свечи - все стало работать ок! и что это было??? я катушку в качестве "запаски" себе приобрел? и за этот "умный" совет еще и денег заплатил... 
александр99
guru
---------------и за этот "умный" совет еще и денег заплатил... --------------
Нет, денег Вы заплатили за получение опыта, "опыт он сын ошибок трудных". Обычное это дело в в ремонте авто в котором сам не разбираешься, и попадаешь к тому кто тоже не разбирается. Я имею в виду способ ремонта методом : "долго они чесали репу, в итоге говорят - одно из трех - катушка, коммутатор, датчик холла. Я грю - а как проверить что именно? Говорят - надо заменить на заведомо исправную деталь... "
И если бы они даже и взялись сами за замену катушки, то наверняка Вам это обошлось бы раза в 2 подороже, и в итоге через пару дней Вы бы им ничего не смогли предъявить, так как Вы же ездили 2 дня?, всё было ОК? Они бы выкрутились, ведь осталось ещё 2 неиспробованных варианта! Догадайтесь сами, кому за это платить?
По поводу свечей. возможно так и было, но вот только так резко они наврядли умирают, да и Check Engine из-за свечей как бы не должна загораться, так как эта система диагностирует датчики движка, и свечи вряд ли бы "почувствовала"
А я бы начал с простейшего, поверил затяжку-контакт клемм аккумулятора.
Что Вам собственно и сделали (по технологии положенно) на другой СТО делая: "Промывку инжектора и замену свечей"
Нет, денег Вы заплатили за получение опыта, "опыт он сын ошибок трудных". Обычное это дело в в ремонте авто в котором сам не разбираешься, и попадаешь к тому кто тоже не разбирается. Я имею в виду способ ремонта методом : "долго они чесали репу, в итоге говорят - одно из трех - катушка, коммутатор, датчик холла. Я грю - а как проверить что именно? Говорят - надо заменить на заведомо исправную деталь... "
И если бы они даже и взялись сами за замену катушки, то наверняка Вам это обошлось бы раза в 2 подороже, и в итоге через пару дней Вы бы им ничего не смогли предъявить, так как Вы же ездили 2 дня?, всё было ОК? Они бы выкрутились, ведь осталось ещё 2 неиспробованных варианта! Догадайтесь сами, кому за это платить?
По поводу свечей. возможно так и было, но вот только так резко они наврядли умирают, да и Check Engine из-за свечей как бы не должна загораться, так как эта система диагностирует датчики движка, и свечи вряд ли бы "почувствовала"
А я бы начал с простейшего, поверил затяжку-контакт клемм аккумулятора.
Что Вам собственно и сделали (по технологии положенно) на другой СТО делая: "Промывку инжектора и замену свечей"(улыбаясь во всю морду лица)
боюсь-таки задать ГЛУПЫЙ вопрос, но...
CHECK ENGINE загоралась - так и какой код неисправности-то был?...
боюсь-таки задать ГЛУПЫЙ вопрос, но...
CHECK ENGINE загоралась - так и какой код неисправности-то был?...
александр99
guru
ннп.
Все упустили важный момент, советуя почитать коды ошибки. Он ведь написал, что "Проверь двигатель" у него не горит постоянно, а "загорается", то есть имеется в виду загорается в момент этой самой холостой лихорадки, а в этот момент что угодно может заморгать, хоть зарядка аккумулятора, хоть давление масла. Так что думаю кодов мы не увидим.
Оф топ.
У меня на новой 2115, в гарантийной (на Обьгэсе) курьёзный случай с этим "Проверь двигатель" произошёл. Приехал с этой проблеммой, что мол горит постоянно, они полчаса стращали экспертизами, по поводу использования Этилированного бензина, поискав причину не нашли, умно сообщив, о том, что это была ошибка компа, и они её стёрли, больше не будет.
Не было, пока в рагоне газу не поддал, опять стёрли, и так три раза, пока я их не заставил проверить зарядку аккумулятора. Выяснилось, реле регулятор даёт перезарядку, вот комп и регистрирует зашкаливание датчиков. Заменили, пропало.
Думаю у него всё наоборот, на холостых генератор зарядку не даёт, а контакт в клеме плохой, вот и лихорадит на холостых.
Ему делали промывку форсунок, значит по уму клему скидывали, как надо затянули после этого, вот всё чудом и прошло.
Все упустили важный момент, советуя почитать коды ошибки. Он ведь написал, что "Проверь двигатель" у него не горит постоянно, а "загорается", то есть имеется в виду загорается в момент этой самой холостой лихорадки, а в этот момент что угодно может заморгать, хоть зарядка аккумулятора, хоть давление масла. Так что думаю кодов мы не увидим.
Оф топ.
У меня на новой 2115, в гарантийной (на Обьгэсе) курьёзный случай с этим "Проверь двигатель" произошёл. Приехал с этой проблеммой, что мол горит постоянно, они полчаса стращали экспертизами, по поводу использования Этилированного бензина, поискав причину не нашли, умно сообщив, о том, что это была ошибка компа, и они её стёрли, больше не будет.
Не было, пока в рагоне газу не поддал, опять стёрли, и так три раза, пока я их не заставил проверить зарядку аккумулятора. Выяснилось, реле регулятор даёт перезарядку, вот комп и регистрирует зашкаливание датчиков. Заменили, пропало.
Думаю у него всё наоборот, на холостых генератор зарядку не даёт, а контакт в клеме плохой, вот и лихорадит на холостых.
Ему делали промывку форсунок, значит по уму клему скидывали, как надо затянули после этого, вот всё чудом и прошло.
(улыбаясь во всю морду лица)в райво сказали что код "отсутствие напряжения на катушке(или на трамблере)".
боюсь-таки задать ГЛУПЫЙ вопрос, но...
CHECK ENGINE загоралась - так и какой код неисправности-то был?...
а вот интересно - есть ли там код который говорит "хреновая работа инженктора"? а то если логически подумать - инжектор льет бенз не стабильно - двиг начинает дергаться - дергает генератор - плавает напряжение на катушке - выдает эту ошибку. Или там регулятор напряжения бы сработал и недостающее напряжение с акума на катушку подал?
Вообщем сегодня целый день отъездил - обороты в норме, и расход бенза уменьшился. Сегодня ездил спокойно, в результате на 10 литрах 92ого бенза проехал 80 км и еще четыре деления осталось. Думаю еще на 8-10 километров....
Drive_nsk
experienced
Ему делали промывку форсунок, значит по уму клему скидывали, как надо затянули после этого, вот всё чудом и прошло.в райво тоже клеммы затягивали, сам видел сей момент...
ах да... при замене топливного фильтра выяснилась еще одна особенность - мой старый фильтр стоял к вверх ногами. Т.е. на OUT фильтра бензин приходил, с IN выходил...

madmax
old hamster
Он ведь написал, что "Проверь двигатель" у него не горит постоянно, а "загорается", то есть имеется в виду загорается в момент этой самой холостой лихорадки, а в этот момент что угодно может заморгать, хоть зарядка аккумулятора, хоть давление масла. Так что думаю кодов мы не увидим.В Тойотах коды ошибок накапливаются и сбрасываются только при обесточивании компа...
Сейчас читают
Умом Аренду не понять..
269283
999
Информация для передержек
198251
1000
Читальный зал
436539
599
или диагностическим девайсом ...
если его конечно подключали ...
если его конечно подключали ...
или диагностическим девайсом ...ну я про "полевые" условия...

или диагностическим девайсом ...диагностического девайса у них, на мое удивление, не оказалось. Перемкнули в диаг.разъеме перемычкой и считали сколько раз мигает лампочка.
если его конечно подключали ...
ТОП 5
1
4