Учимся ездить
5975
168
garben
PS Давайте иногда все же уступать друг другу дорогу, иногда тебе даже поблагодарять помигиванием аварийки.

Начни с себя: если я еду по Бердскому шоссе 70 км/ч, а ты меня догнал со скоростью 120 км/ч -- не мигай фарами, а уступи дорогу, притормози до моей скорости или обгони по соседнему ряду. А я тебя аварийкой поблагодарю, хоть я и урод. И дело не в том, что я о тебе беспокоюсь, а в том, что 1) у меня для этого есть свои причины, 2) дорога эта не только твоя, а и моя тоже. А если такие, как я, тебе мешают, то купи себе личную дорогу и катайся по ней один.
карлица
Так, во-первых, я не привыкла общаться на "ты", уж извините.
Прошу глубочайшего извенения. Не хотел обидеть. Честное слово. :роза:
Наверное я не столь крутой ездок и наверное поэтому никогда и никому фарами не мигала, не бибикала и делать этого не буду, потому что это моветон.
Причем тут, крутой ездок или нет.
На дороге нужно относиться с уважением к остальным участникам движения.
Если ты видишь что за тобой кто то едет быстре тебя, уступи ему дорогу (если есть такая возможность)
Но и с другой стороны,не стоит хамит, моргать стопами. Ехать по середине дороги.
Это уже явное хамство, которое нельзя оставлять безнаказанным.
garben
Это уже явное хамство, которое нельзя оставлять безнаказанным.
И кто же должен наказывать? У каждого своя правда. Один будет неуступившего ему наказывать, обгоняя и тормозя, а в следующий раз этот наказаный как только его догонит сзади очередной "шумахер" и будет фарами мигать сам затормозит и аварийку включит. И к чему мы придем?
Начни с себя: если я еду по Бердскому шоссе 70 км/ч, а ты меня догнал со скоростью 120 км/ч -- не мигай фарами, а уступи дорогу,
притормози до моей скорости или обгони по соседнему ряду. А я тебя аварийкой поблагодарю, хоть я и урод. И дело не в том, что я о тебе беспокоюсь, а в том, что 1) у меня для этого есть свои причины, 2) дорога эта не только твоя, а и моя тоже. А если такие, как я, тебе мешают, то купи себе личную дорогу и катайся по ней один.
А почему ты едешь со скоростью 70км/ч, при ограничении 60?:хехе:
Скажи честно как ты поступишь если перед тобой едет дет на лохматом 412 параллельно автобусу,
потому что ему через 15км надо будет повернуть на лево?
Рассмотрим ситуацию скажем так от часов (карьер борок если я не ошибаюсь) ну и до сеятеля в 6:30 в субботу?
Обогнать та его не сможешь, места нет. слева автобус справа встречная (по встречной нельзя, мы не шумахеры и соблюдаем
скоростной режим и все остальные правила).
garben
Но и с другой стороны,не стоит хамит, моргать стопами. Ехать по середине дороги.
Это уже явное хамство, которое нельзя оставлять безнаказанным.
Тем не менее автор топика получил сполна, хотя из вышеперечисленного Вами не делал ничего.. Так и что? :а\?:
P.S. Не далее как вчера въезжал на мост Коммунальный после слияния с ответвлением от Большевистской (надеюсь, понятно), так вот - в левом ряду - поток машин, в правом - троллейбус неспешно разгоняется, а за ним - ГАЗель - между этими потоками вполне я помещаюсь... Но ГАЗель решила, что все-таки она тоже помещается - и лезет, а я - за ней - не получается - он оттормаживается практически до остановки - улучив момент, вклиниваюсь влево и обгоняю злополучную ГАЗель - за рулем - "ботаник" зеленый - и что? - мне его "учить" с пассажирами на его борту? :а\?: - нет уж - увольте - просто уехал - мне безопасность на дороге ГОРАЗДО важнее.. :live:
карлица
И кто же должен наказывать?
Если кто то в автобусе ругается матом, то кто должен наказывать?
IMHO один раз предупредил, второй, а потом можно и в репу.
madmax
Тем не менее автор топика получил сполна, хотя из вышеперечисленного Вами не делал ничего.. Так и что? :а\?:
А причем тут автор топика.
Я к чайникам отношусь спокойно, до поры до времени, пока они себя шумахерами не возмнят.
И в случае с автором топика, я бы просто спокойно его объехал.
IMHO новичков видно. Особенно если они повеся знак "У"
garben
И в случае с автором топика, я бы просто спокойно его объехал.
Топик читаем? :спок: Куда "объехал"? :а\?: По встречке, как мерс? :death:
garben
Если кто то в автобусе ругается матом, то кто должен наказывать?
IMHO один раз предупредил, второй, а потом можно и в репу.
Погодите, погодите. Я Вам привела пример к чему самоуправство может привести. И даже в случае ситуации в автобусе, если матом ругается двухметровый амбал, то я почему-то сомневаюсь, что Вы полезете давать ему в репу. И вообще, в любом обществе, где граждане решают свои проблемы самоуправством, все заканчивается тем, что кто сильнее тот и прав. Это не дело.
карлица
Погодите, погодите. Я Вам привела пример к чему самоуправство может привести. И даже в случае ситуации в автобусе, если матом ругается двухметровый амбал, то я почему-то сомневаюсь, что Вы полезете давать ему в репу. И вообще, в любом обществе, где граждане решают свои проблемы самоуправством, все заканчивается тем, что кто сильнее тот и прав. Это не дело.
К сожаления иногда это необходимо.
Как поступить если ты поймал того кто писает в лифте. Пропустить в сторонку что бы он спокойно пошел дальше?

IMHO в обществе, где никто не можеть сделать замечание хулигану,все заканчивается гораздо хуже.
garben
А почему ты едешь со скоростью 70км/ч, при ограничении 60?:хехе:
А это при чем? Я же тебя не спрашиваю, почему ты едешь 120 км/ч. Я еду так, как мне удобнее. Вопрос остается: почему именно я должен уступить тебе дорогу, а не наоборот?

Скажи честно как ты поступишь если перед тобой едет дет на лохматом 412 параллельно автобусу,
потому что ему через 15км надо будет повернуть на лево?
А точно так же поступлю, как уже говорилось: подожду, пока они с автобусом разойдутся (максимум через пару минут). И не надо сгущать краски. Ни разу за много лет не случалось со мной такого, чтобы надо было от карьера до Академа плестись за таким дедом и не было возможности его обогнать.
madmax
И в случае с автором топика, я бы просто спокойно его объехал.
Топик читаем? :спок: Куда "объехал"? :а\?: По встречке, как мерс? :death:
я бы некоторое время подождал, либо пока не освободиться место в правом ряду.
либо пока чайник не уйдет с полосы.
Но если уж этот чайник собирается ехать всю дорогу параллельно тролейбусу. То обязательно
напомнил бы ему мигание, что не только он один собирается ехать вперед.
Только вот если это чайник, начнет специально тормозит что бы меня не пропустить или
тем более подрезать. То я бы ему не сильно позавидовал.
А это при чем? Я же тебя не спрашиваю, почему ты едешь 120 км/ч. Я еду так, как мне удобнее. Вопрос остается: почему именно я должен уступить тебе дорогу, а не наоборот?
Если мне удобно ехать по центру дороги на скорости 40км/ч то я так и должен ездить?
Причем зимой я правил то почти не нарушу, так ширина дороги на полторы дороги будет.
А точно так же поступлю, как уже говорилось: подожду, пока они с автобусом разойдутся (максимум через пару минут). И не надо сгущать краски. Ни разу за много лет не случалось со мной такого, чтобы надо было от карьера до Академа плестись за таким дедом и не было возможности его обогнать.
я тебе привел крайний случай (гипотетическую ситуацию), если хочешь то я могу найти кучу мест где у тебя не будет такой возможности.
Пример на котором можно рассмотреть твою ситуацию.
Давай возмем сферического коня в вакууме. Дано: дорого две полосы, обочины нет встречной полосы нет. Длина 10 км.
Из точки A одновременно по левой и правой полосе выехал автобус и M412 со скоростью 40км/ч (ограничение 60)
тебе как и всем участникам движения надо в точку B. Больше машин на дороге нет. Твои действия?
garben
Давай возмем сферического коня в вакууме. Дано: дорого две полосы, обочины нет встречной полосы нет. Длина 10 км.
Из точки A одновременно по левой и правой полосе выехал автобус и M412 со скоростью 40км/ч (ограничение 60)
тебе как и всем участникам движения надо в точку B. Больше машин на дороге нет. Твои действия?
сейчас он скажет, что такого не бывает:хехе:
garben
Ну чё ж ты раньше не сказал, что он так медленно едет... Помигаю, наверное. А водитель-то хоть есть в М412? А то я со сферическими конями не сталкивался еще.
garben
IMHO в обществе, где никто не можеть сделать замечание хулигану,все заканчивается гораздо хуже.
Вы уже заговариваетесь. Приравняли движение с соблюдением, кстати, скоростного режима, но не в угоду тем, кто этот режим нарушает, к хулиганству. По теме топика: хулиганство - это то, что сделал водитель мерина.
карлица
IMHO в обществе, где никто не можеть сделать замечание хулигану,все заканчивается гораздо хуже.
Вы уже заговариваетесь. Приравняли движение с соблюдением, кстати, скоростного режима, но не в угоду тем, кто этот режим нарушает, к хулиганству. По теме топика: хулиганство - это то, что сделал водитель мерина.
да, но не меньшее хулиганство - ехать 40-50 в левом ряду по Бердскому, удерживая весь поток :death:
laurel767
Продублирую свой пост из соседнего топика (как раз под обсуждаемую ситуацию):
Ну не знаю. Человек я вообще не агрессивный, но вот вчера (09.01.2005) меня один такой "чайник" на ниве вывел сильно. Ситуация: еду по Бердскому шоссе в районе Речпорта. Справа идет автобус 8ка, около него слева едет нива бежевая. Как бы по диагонали (вроде бы обгонять хочет, но не обгоняет). Оба (автобус и нива) едут около 40-50 км/ч. Я за нивой - справа не обойти, возможность ухода нивы вправо есть. Я начал ненавящиво сигналить дальним - 0 внимания. Сзади уже скопилось машин 5-8. Мне начинает моргать калдина, я начинаю давить на сигнал. Короч до поселка мы ехали такой кавалькадой пока 8ка не остановилась на остановке и я не обошел этого шумахера справа. Так было такое желание остановить его и рассказать что я о нем думаю (и видно, не у меня одного)... Так что ситуации бывают разные...
Martvik
Знаете, народ, я поражаюсь до какого цинизма мы дошли. Martvikу, которого подрезали, обогнав по встречке, а потом еще и заставили экстренно тормозить даже в голову не пришло, что он то ничего не нарушил и сам чуть не стал жертвой элементарного хама и хулигана. Мне вообще непонятно что у нас за филисофия езды на машине. Почему нужно ехать как можно быстрее? Почему надо всех обогнать? Неужели не понятно, что машина - место повышенного уровня опасности? Сколько людей ежедневно убивается, причем всем ясно, что люди гибнут как раз когда ездят на больших скоростях, да встречной полосе. И все равно считается, что ездить по встречке и наказывать тех кто ездит медленно - круто.
Вот с этим "наказывать" и "учить чайников" вообще нонсенс. Ну давайте в следующий раз тот же Martnik, наученный гороьким опытом, при приближении к его багажнику подмигивающего мерина сам по тормозам вдарит и аварийку включит. Таким образом он будет учить тех, кто думает, что он - хозяин дороги.
Знаете, после этого все эти призывы быть взаимно вежливыми звучат фальшиво.
карлица
Наговорено, много ...
Тут можно сказать борьба мировозрений
Так вот ключевым является - уступи дорогу
У кого приоритет, по моему, у того кто движется быстрее Почему ?
В условиях дефицита дорог - уже много раз говорено, чем меньше времени ты пользуешься дорогой, тем больше людей по ней смогут проехать
т.е. левая полоса для тех кто едет максимально быстро - хочешь/надо ехать - тебе левая, не хочешь - правая Справедливо, разве нет ?
Теперь, если ты в левой мешаешь кому то ехать Ты - не прав, потому что он тебе ехать не мешает

Я уже писал - в странах со скоростными традициями - Германия например - это аксиома, Кодекс чести на дороге

теперь про безопастность - если мы все начнем уступать станет безопаснее я в этом уверен
слалом идет всегда на грани фола - но пропускать никто не хочет
что касается скорости - опять же ИМХО
60 км/ч ТАЗ = 120 км/ч Toyota = 180 км/ч Volvo/BMW
динамику и тормозной путь обсуждать будем ?
так что 130-150 особенно на Бердском - оптимум
а встречка - иногда это крик отчаяния, иногда лихачество - вот здесь одназначно - запрещено ! так ведь никто и не спорит
правда встречка на Бердском - не актуальна

Осталось мигание фарами и дальник в упор, ситуации то разные бывают - у меня был случай вез дочь с травмой в больницу (это разумеется мои проблемы) но в той ситуации я бы машину не пожалел ... и тех кто передо мной 70 км/ч на дороге тоже (им же плевать на мои проблемы) Так что если предположить что большинство все таки вменяемые - фарами мигают значит НАДО !
Просьба это нижайшая об услуге - дай дорогу,
правда людям с синдромом "запорожца" это не понять

И еще ... все мерзкие вещи в мире происходят из - за тех кто терпит, это с их молчаливого согласия ... - это и про хулиганов в автобусе, и про "чайников"/тормозов в левом ряду, и про нефтяную компанию проданную по цене в 2 раза ниже реальной - компании все активы которой на 1 000 000 000 зеленых ниже цены ... :death:
терпите дальше ...
60 км/ч ТАЗ = 120 км/ч Toyota = 180 км/ч Volvo/BMW
динамику и тормозной путь обсуждать будем ?
так что 130-150 особенно на Бердском - оптимум
Ага, давайте обсудим тормозной путь со скорости 130-150 на льду/снегу.
Вопрос состоит не в том, уступить или не уступить, во всяком случае для меня!

Мне не сложно уступить, если позволяет ситуация. Если я еду один по шоссе и в зеркало вижу, что сзади приближается быстро машина, то я смещюсь в правую полосу и потом, пропустив, вернусь обратно.

Но если я стою на перекрестке и сзади торопыга, то я НЕ ОБЯЗАН стартовать на желтый и газ в пол давить или щемиться сразу в правый ряд, чтобы ему уступить. И он *****, потому что не имеет права обгонять по встречке и тормозить в пол, т.к. это не учение, уродство!
карлица
Случай из жизни, примерно лет так пять назад. Случился на Затулинке в районе остановки училище. Жаркой июльский день(воскресенья), едем колонной вперди М412 дедок с какой то травой за ним таксист волгарь, потом еду я и еще 4 машины. Дед едет 30км в час в акурат по середине дороги, таксист его и слева и справа, и фарами моргал и гудел (ехал с клиентом). Так вот тогда еще не было паребриков на остановке (и людей тоже), обогнал он его, поперек дороги затормозил, вышел с монтировкой и отбил зеркало з\в, а потом так смачно сказал что они ему на@й не нужны. Я не стороник всеческих побоев и разборок на дороге, были и случае (не сомной), когда все это заканчивалось далеко не 5-ти минутным выигрышем во времени. А вообще в городе большинство аварий (не будем брать клинику) ВСЕГДА виноваты двое, один не пропустил(и т.п.), другой не оценил( и т.п.), и заканчивается ожиданьями ГИБДД и крестовыми походами по инстанциям.
что касается скорости - опять же ИМХО
60 км/ч ТАЗ = 120 км/ч Toyota = 180 км/ч Volvo/BMW
динамику и тормозной путь обсуждать будем ?
так что 130-150 особенно на Бердском - оптимум
Да?? А законы физики наверное для каждого автопроизводителя особенные ? По асфальту тормозной путь не будет намного отличаться - факт. На льду - может быть, зависит от наличия АБС и т.п., НО зимой >120 км/ч вообще опасно очень ездить, случись что - и п.....ц....
так что 130-150 особенно на Бердском - оптимум
Скока-скока??? :eek:
А Вы...это... ну наверное на такой скорости когда едешь заметить что-либо трудно, так вот сообщаю, что на Бердском есть пешеходные переходы нерегулируемые светофором. А еще на Бердском всего две полосы. Да, и зимой там не всегда вовремя снег убирают. Ну это так - для справки.
Про уступания. Я думаю, что в условиях дефицита дорог, т.е. дороги то у нас плохие, наоборот надо быть осторожнее. Давайте не рассматривать крайние случаи когда кто-то умирает и его надо везти в больницу. Давайте говорить о передвижении в нормальном режиме. Так вот при наших дорогах 130 - безумие, даже если машина очень хорошая. Безумие потому, что и пешеходы выскакивают и неопытный водитель может глупость сделать. И кончится то все трагедией. Не думаю, что сознание того, что был прав, катаясь на 150-ти по Бердскому (ну это ж оптимум), согреет когда в инвалидной коляске кататься придется.
hronos
>четыре раза в год выезжаю на Алтай и другие города Сибири.


hronos, да ты находка для тех, кто учится ездить на Алтай!:)
PhoeniX
На светофоре - отдельная песня ... уступать сразу после конечно - экстрим, но знаешь я никогда не гоняюсь с тем кто на светофоре выехал на встречку т.е. даю возможность вернуться (если он не поворачивает налево конечно ;-) Поэтому когда сам так делаю, имею право расчитывать на ответную любезность...
что касается физики ... есть такая экономика
обслуживание пневмоподвески Volvo стоит 1,5 kUSD раз в три месяца
поэтому если это личная а не корпоративная машинка можно повесится :death:
но речь про то что за любые деньги - можно преодолеть любые законы физики :live:
Коперфильд летает же ;-)
Так вот на Volvo ты в такой же безопастности, как на ВАЗе на скорости в 3 раза меньше т.е. 60 на ВАЗе и 180 на Volvo - это смерь или тяжелые травмы но никто же не запрещает ВАЗам ездить 60, хоть и надо бы
Так зачем отказывать Volvo в 180 ?
а что касается зимы - на бердском 80% случаев без разницы - те же ямы и колдобины - слететь можно одинаково что зимой что летом , случись что ...
Да? Интересно, а слева ты наверное тоже всех на светофоре обьезжаешь потому что торопишься ? :миг:Интересно, и чем же ты лучше всех, почему все должны стоять по порядку и ждать, а кто-то "торопящийся" может слева всех обьехать и встать впереди ? :зло:


Системы, подвески - всё это понятно. Но на 180 если что-то случится, то уже ничего не успеешь сделать.
карлица
При всем уважении ... оставим ночь и вечер
130 - 150 это в среднем 140
так вот 140 где то на всех "спецучасках" и выходит
естественно что в зоне сеятель, метвеевка и т.д. скорость сбрасываешь, и в гололед никто так не ездит, но 130 - безумие ? нет это жизнь / скажем так - риск для пешеходов и ТАЗов сильно преувеличен т.е. угроза есть, но из мухи раздута до слона ... в стране где во всем всегда виноват стрелочник - это не удивительно
40 на Первомайке - вот настоящее безумие

P.S. 140 - оптимум когда спешишь, а это ни каждый день происходит, да чего там, между 100 и 140 разница для безопастности не большая
Немножко оффтоп, но не могу не спросить - а штрафов Вам за такую езду много выписывают? И Вы все их аккуратно оплачиваете?
А теперь по теме - "комплекс Вольво" налицо - это в топик про агрессивность можно поместить, и про то, как по встречке на светофоре объезжать... В общем и целом я, стоя в левом ряду, совершенно не обязан уступать Вам и оставлять Вам место для возвращения на Вашу полосу - у Вас своя голова была, когда на встречку выезжали... :death:
И еще - про безопасность на 100 и 140 - тормозной путь растет квадратично в зависимости от скорости - в школе физику проходили? Так вот - эта физика - она для всех - и кто на Вольво, и кто на Жигулях... :спок:
помнится, ехал я по барнаульской трассе 140 - идеальные условия, дорога ништяк, светло тепло и лето. С поворота на Завьялово выезхал дед на урале с коляской, неглядя в мою сторону.

В общем, шёл бы я 150 - было бы три трупа: мой, деда и бабки в коляске...

это так, к слову пришлось...
Артём
Не стоит сгущать краски - твоему танку мотоцикл не помеха.
Тут другая проблемма - пенсионеры за рулем.
Johnnie
Мой танк 140 не ездит:улыб:

я тогда на Карибе был.
я никогда не гоняюсь с тем кто на светофоре выехал на встречку т.е. даю возможность вернуться (если он не поворачивает налево конечно ;-) Поэтому когда сам так делаю, имею право расчитывать на ответную любезность...
отлично! и таких хитреньких на встречке находится еще на пару-тройку дополнительных рядов. а потом все щемятся обратно, "значительно" увеличивая скорость движения потока и не создавая заторов.

взаимоуважение на дороге - это еще и соблюдение правил, если что.
PhoeniX
Да ничем не лучше В том то и дело
Чем тебе мешает парень который объехал пробку в 15 машин на светофоре и ушел в точку как только зажегся зеленый ? Тем что тебе тоже так хочется но не можешь себе позволить ?
Ты готов заплатить 500 рублей Добби за встречку - вперед, если ты никому не мешаешь
Не готов - пропусти и пожелай ему удачи Делов то

А рассуждения - вот если так все, безопастность - это отговорки для себя
Живи и давай жить другим ;-)
Все можно довести до абсурда - что уступать, что встречку, что 130 км/ч
Нет так постоянно ездить нельзя, но ... иногда можно. И это ни есть оскорбление - всех остальных. Вот и все.
Поехал ;-) не в академ Удачи на дорогах

P.S. Про тему скорости - почему ГАЗелям нельзя в третий ряд ?
Артём
Оффтоп
Был тут летом топик, как я Кариб разбил :ха-ха!:
Так вот, у того старого Кариба (кузов AL-25), передний бампер представлял такую мощную конструкцию (внутри пластиковой оболочки был слой типа пенопласта а в нем подобие рельсы, которая четырьмя болтами к лонжеронам крепилась) что ей можно было деревья валить :ха-ха!:
pivas
да вот более 1 в ооочень редких случая двух не набиралось

правила надо фильтровать коллега,
мой избитый пример - ты обязан пропускать пешеходов на зебрах - в центре города днем - они там всегда Прощай, машинка Все пересаживаемся на самокаты ;-) и в пещеры - там экология лутсще

Правила вещь обоюдоострая - термин итальянская забастовка знаешь ? это значит работать по правилам ТОЛЬКО по правилам ! привело это к полной остановке железной дороги - никто не бастовал, лишь по правилам работали то-то ...
вы, коллега, утрируете :ухмылка:
на каких-то перекрестках более одного "хитренького" действительно не набирается, а на каких-то (вот уж не знаю - не везет мне, наверное, много таких) - целые ряды.
Артём
Люблю барнаульскую трассу, больше правда в Томск ездить приходится ...
так вот случаев много всяких бывает - да только детей бояться в "лес" не ходить ;-)
про скорость я понял мораль конечно
тут каждый вибирает сам
мне иногда тоже хочется спокойно проехать, а иногда втопить - и почуствовать машинку
не нужно крайностей - если я говорю когда спешишь 150 на бердском выдаешь - так факт ведь и все так ездют, что не означает - всегда

P.S. А шел бы ты 180 они бы тебя не догнали ;-)
Да ничем не лучше В том то и дело
Чем тебе мешает парень который объехал пробку в 15 машин на светофоре и ушел в точку как только зажегся зеленый ? Тем что тебе тоже так хочется но не можешь себе позволить ?
Ты готов заплатить 500 рублей Добби за встречку - вперед, если ты никому не мешаешь
Не готов - пропусти и пожелай ему удачи Делов то
Тем, что вылазит на встречную. Т.е. на мой крайний левый ряд. Пропускать таких-это притормаживать надо, чтобы он успел, как вы говорите, "уйти в точку". Или давить таких, чтоб неповадно было? Опять же, ПДД на моей стороне. :ха-ха!:
Mike--
Зачем тебе крайний левый если он встречка ?

На самом деле - не топить тапкой в пол, он то так сделает Это слишком большое неудобство - это понятно :ухмылка:
Да, желание прижать его к встречке возникает, только не здоровое оно
А ПДД - так это вообще от лукавого
Добби не могут написать вменяемый текст, даже если вдруг ... при разборе прав окажется тот у кого связей (денег) больше
ПДД - не заменят нормальных человеческих отношений на дороге, если кто-то едет бытсрее тебя - это еще не повод ...

давить таких ... это как раз путь в никуда
давить всех "чайников", ТАЗиков, ПАЗиков и что ?
Зачем тебе крайний левый если он встречка ?
Ещё раз повторяю. Очень часто такие "шустрые" на светофорах выпирают в мой ряд. Крайний левый. Встречка это-для них.

На самом деле - не топить тапкой в пол, он то так сделает Это слишком большое неудобство - это понятно
Не успеет в 50% случаев, если я буду плавно разгоняться, как разгонялся бы, если б его не заметил.

Да, желание прижать его к встречке возникает, только не здоровое оно
Это почему это? Тут пол-топика кто-то высказывался о необходимости "учить" и "лечить". Один раз без крыла останется-в другой раз, глядишь, и задумается. Та же самая логика абсолютно.

А ПДД - так это вообще от лукавого
Ага, по понятиям будем жить? Ну, тогда нечего потом на ПАЗики жаловаться. :ха-ха!:

ПДД - не заменят нормальных человеческих отношений на дороге, если кто-то едет бытсрее тебя - это еще не повод ...
Нехай едет, я не возражаю. Только пусть сам ищет, где бы там обогнать. А сзади пусть хоть обморгается-я всё равно не увижу, особенно если он вплотную притрётся.
Mike--
Есть такое устойчивое выражение - "Не себе, не людям !".
italian
так мы еще и правили не знаем? кто права то дал?
садись и учи - вся ночь впереди - а завтра с утра тебя будут экзаменовать акулы автофорума!!! (я не про себя)
а для начала п. 9.10 ПДД про что?
А про ограничение скорости в пдд тоже написано.
тока все на это давно забили...
КТО ??? ездит по мостам выполняя требование знаков 50 и 40 ????
а при соблюдении скоростного режима , уже пофиг левый ли ряд... правый ;-)
Mike--
ннп
прочитал все, стало грустно...
оффтоп, но наболело...
сразу оговорюсь что опыта крайне мало, в автошколе честно откатался 20 часов (больше просто не дали, иначе с инструктором еще бы покатался), после первых 15 часов выходил из машины на ватных ногах и с мокрой (извиняюсь) жопой ибо насмотрелся на тех кто "спешит" и тех, кому "так удобно". не знаю, все ли помнят ощущения когда впервые выезжали в город и все ли помнят как возмущают те кто едет как ему нравится и полностью наплевав на правила. в автошколе не учат как быть в городе, там дают теорию и чуть-чуть практики, а дальше - как хочешь. вот и набирают опыт на своих и чужих ошибках, а как иначе? кататься ночью? это хорошо для вырабатывания навыков троганья с места и переключения передач. рано или поздно приходится ехать днем и в потоке. и вот тут начинается самое интересное. ехать по правому ряду можно далеко не везде, при всем желании, потому как большая часть правой полосы обычно занята припаркованными машинами "потому что оттуда идти недалеко", в итоге из трех полос получается в лучшем случае две с половиной (в случае двух полос и того меньше) и как простите ехать по правому ряду? в этом случае езда приобретает вид "Нырок2" от одной машины к другой с постоянным перестроением. и это получается нифига не безопасно. теперь про бердское шоссе. я могу ошибаться, но кажется это территория города с ограничением 60км/ч и нормальное покрытие там только на левом ряду правый представляет мешанину из снега и колдоебин, так? хмм... (оставим в стороне необходимость связанную со спасением жизни). сколько я ездил, стрелка ниразу не поднималась выше 60км/ч, знаете почему? потому что я прекрасно понимаю что если не дай бог что-то случится собирать меня будут долго. да, я иногда еду по левому ряду, когда никому не мешаю, потому что подвеску жалко, вот когда в зеркале повляется машина которая движется явно быстрее меня я перестраиваюсь и пропускаю, но когда ты едешь 60 и машина обгоняющая тебя уходит в точку... в городе... становится грустно.

З.Ы. да, я чайник, но я учусь и я насмотрелся на перевертыши и крутые красивые тойоты с развороченной мордой...
З.З.Ы. будьте терпимее, сами такие же были...
pivas
Если слева от тебя целый ряд, то ты явно в пробке ;-) Значит, ты уже не в крайней левой - все в порядке :pivo:
И чем они тогда тебе мешают ? Ехай прямо или поворачивай, народ организовался и создал еще одну полосу движения в твоем направлении:улыб:
На последнего.
Специально для господ Шумахеров.
Последний год - полтора часто бываю в Речкуновке.
С прошлой весны там (от жд моста до моста через Бердь) было сбито по меньшей мере 3 пешехода (одного из них я знал). Лично видел 4 разной степени тяжести аварии. Причина почти каждый раз одна - превышение скорости. Из собственного опыта: на пешеходном переходе необходимо дождаться того мига, когда из - за поворота не заметно ни одной приближающейся машины, затем очень быстро бежать через дорогу до разделительного поребрика. Машины там идут 100 и более, поворот заканчивается очень близко от перехода, разделительный поребрик мешает обзору.
Однажды меня там едва не сбили на обочине в ситуации, которую тут активно обсуждали Шумахеры.
- По правой полосе идет не быстро (~60) грузовик, по левой его догоняет (~80) что-то вроде 9-ки, ее нагоняет Шумахер, сигналит.
Ему не видно из-за поворота и 9-ки грузовика, а 9-ке уходить некуда. Шумахер пытается обойти 9-ку справа. Видит грузовик, видит меня, начинает тормозить. Повторюсь, я стою на обочине перед пешеходным переходом. Я отскакиваю еще на пол-метра от дороги, Шумахер, проскочив по обочине продолжает тормозить, чудом успевает.
Короче, терпеть не могу, когда водила ради распальцовки рискует моей жизнью. Своей - пожалуйста. Езжай и рискуй в гонках без правил.
Я все сказал!
Herr
Специально для Herr

Я разговаривал со многими кому выпала доля сбить человека - в 100% повторяю в 100% виноват был пешеход - вышел из-за автобуса на Богдашке, шла в капюшоне в толпе по Красному и не смотрела на право толпа остановилась - она нет, переходы и сетофорсы там каждые 100 метров, дело было на переходе ? - правильно вы угадали и т.д. и т.п. А что чувствовали потом водители ? но пешеход может вести себя безотвественно, а вот водитель ... виноват всегда, должен предвидеть что кинутсяв этом месте ему под колеса
Кстати, сколько водителей ездят на красный ? А сколько пешеходов ?
Вашем примере - кто там так этот переход организовал ? водители что-ли ? дорогу кто так построил ?
почему у нас всегда виноват стрелочник ? почему ?
Пешеходы мы все, когда не за рулем - и за свою жизнь и безопастность отвечаем лично, а не дядя за рулем
Второе: Превышение скорости - это следствие не адекватности Добби - на самом деле скорость правильная, все не могут ездить с превышением, а все ездят, так много мух ошибаться не могут ... - знаки вешаются не для регулировки движения - а для того чтобы снять с себя ответсвенность за его организацию

Считаю необходимо ответить - мнение пешехода здесь первое и к сожалению тоже радикальное - давить этих ...
Скорость - это часть жизни, а не пальцы - почитайте топик
Интересная точка зрения. Из описанного Herr'ом случая на повороте видно, что пешеход переходил там, где положено. Месторасположение перехода - не его вина, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что его можно сбивать, судя описанной тобой логике.

Странно. И ещё насчёт создания нового левого ряда. Стоял я в пробке в прошлом году на большевитской, когда таким способом ВСЯ дорога была занята потоками из города, до поворота на пед, а от поворота до разьезда ини вся дорога кроме одной полосы была заполнена потоками в город.
И такие ситуации в пробках постоянно происходят, когда создают на встречке ещё один ряд. А встречный поток куда должен деться ??
КТО ??? ездит по мостам выполняя требование знаков 50 и 40 ????
Начитавшись шумахерских воплей в этом топике чисто из протеста уже пятый день так езжу.
Достали своими "криками души".
Ещё постов тридцать на эту тему, и начну занимать два ряда.
Ещё семьдесят постов - буду долго и нудно трогаться со светофоров.
Девяносто постов - куплю, мля, москвич, поставлю на заднее стекло ящик с геранью - и тогда вам капец от слюноотделения!