На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
дизель и холод
771
28
old_kotik
guru
мучаюсь с выбором своей будущей машины- дизельная или бензиновая. в связи со скорым прибавлением семьи машина должна быть большая - микроавтобус/минивен/джип. в связи с небольшим количеством денег - достаточно старенькая.
так вот интересует вопрос - как у нас с прогреваемостью салона на дизеле. не хотелось бы сажать детей в холодный салон. да и поездки у меня не очень длительные - километров по 10-15 за раз.
дык как - "лучшие собаководы"?
так вот интересует вопрос - как у нас с прогреваемостью салона на дизеле. не хотелось бы сажать детей в холодный салон. да и поездки у меня не очень длительные - километров по 10-15 за раз.
дык как - "лучшие собаководы"?

Вебаста/гидроник спасут отца русской демократии.
Большой салон дизелем прогревается двольно долго. Особенно на ХХ. Неудобно-на бензинке было, пока снаружи снег смёл-окна уже оттаяли и можно ехать. А тут фиг.
Большой салон дизелем прогревается двольно долго. Особенно на ХХ. Неудобно-на бензинке было, пока снаружи снег смёл-окна уже оттаяли и можно ехать. А тут фиг.
с моим бюджетом еще 1к баксов - уже много.
ну а я купил попогрейку,
включаю автозапуск на нужное время,
через 10 минут как тронулся, ушанку уже снимаю
включаю автозапуск на нужное время,
через 10 минут как тронулся, ушанку уже снимаю

немецкая дизельная техника в лице мерса С190 затребовала капиталки двигла через 150 тык, при этом машина сроду не знала буржуйских дорог, эксплуатировалась только в Нске. 3 года назад реально никто не мог толком сделать движу в течении 2х месяцев, сейчас и с японской техникой проблем может и меньше будет. прогревался мерс впринципе быстро, особой резвостью не отличался, шумноват... был...
в общем ИМХО ты бы не задурялся на дизель, а взял лучше бензинку...
в общем ИМХО ты бы не задурялся на дизель, а взял лучше бензинку...
Был дизельный Форд Сиерра универсал. Зимняя соляра в -23..-25 замерзала в пути от бака к движку. Три раза за зиму возвращался в гараж "на галстуке", основательно замерзнув. По лету от этого счастья избавился.
А я расскажу обратное:
Ниссан, дизель ТД42, заводится в любой мороз, никакой дурной электроники, всё надёжно, зимняя солярка в -35 НЕ замёрзла.
Если соляра замерзает - значит она или с водой или не зимняя а разбдяженная летняя.
Хороший турбодизель обладает вполне бензиновой динамикой (справедливости ради, такие ставятся на более-менее новых машинах, типа тойотовского 1KZ-T).
Прогревается подольше бензинового, но зато прогревшись греет так, что например в -25 я еду по трассе на скорости 100-110 в летней одежде и обуви, причём вторую печку даже не включаю. Попогрейка конечно не помешает, всё руки не доходят купить.
По расходу экономичнее бензинки того же объёма примерно в 1.5 раза. Тяга на низах выше.
Короче, я с дизеля на бензин уже не вернусь.
Ниссан, дизель ТД42, заводится в любой мороз, никакой дурной электроники, всё надёжно, зимняя солярка в -35 НЕ замёрзла.
Если соляра замерзает - значит она или с водой или не зимняя а разбдяженная летняя.
Хороший турбодизель обладает вполне бензиновой динамикой (справедливости ради, такие ставятся на более-менее новых машинах, типа тойотовского 1KZ-T).
Прогревается подольше бензинового, но зато прогревшись греет так, что например в -25 я еду по трассе на скорости 100-110 в летней одежде и обуви, причём вторую печку даже не включаю. Попогрейка конечно не помешает, всё руки не доходят купить.
По расходу экономичнее бензинки того же объёма примерно в 1.5 раза. Тяга на низах выше.
Короче, я с дизеля на бензин уже не вернусь.

Сейчас читают
Белый дозор
15864
258
как правильно выбрать стальную дверь?
41613
212
Черный список фирм Новосибирска
99005
237
Это конечно да-если замёрзла, то летняя или бодяжная. Но кому с этого легче? Никогда нельзя быть уверенным
Когда прогретый-ясное дело, греет нормально. Но очень уж долго греется
(термостат уже поменян, если что).

Когда прогретый-ясное дело, греет нормально. Но очень уж долго греется
(термостат уже поменян, если что).такие ставятся на более-менее новых машинах, типа тойотовского 1KZ-Tдобавлю свои пять копеек...
у отца прадик именно с 1KZ-TE, 3 литра/140 кобыл. на сотню есть 11-12 литров соляры. в декабре заводился на раз, в любой мороз. климат всегда стоит на 23, через минут 15 движения можно ехать в рубашке. с места тягаться с прадиком я не стал бы, тяга на низах дикая. мой аккорд-двушку метрах на ста сделает точно, потом догоню конечно, но с места...
да про "по трассе" все понятно. я ж не зря уточнил, что у меня достаточно короткие поездки по городу. и дети. которые хотят садится в теплую машину.
вот у тебя, кстати. с опытом коротких поездок? за сколько, н-р, твой сафарь прогревается до рабочей температуры? в километрах.
вот у тебя, кстати. с опытом коротких поездок? за сколько, н-р, твой сафарь прогревается до рабочей температуры? в километрах.
Про трассу - это я к тому что тепло не выдувает, движок и капот без утепдления, перед радиатором картонка от коробки, примерно в полрадиатроа размером. Сейчас картонку выкинул - при температуре до -20 она особо не требуется.
Прогевается до рабочей температуры в гараже минут за 5, на улице - 10-15 зависит от погоды.
Насчёт тепла в салоне: выезжаю вечером с ВЦ в академе, в промёрзшей машине, тепло становится примерно к Нижней Ельцовке. Долго это или быстро - фиг знает...
Прогевается до рабочей температуры в гараже минут за 5, на улице - 10-15 зависит от погоды.
Насчёт тепла в салоне: выезжаю вечером с ВЦ в академе, в промёрзшей машине, тепло становится примерно к Нижней Ельцовке. Долго это или быстро - фиг знает...
В тракторах ( те что в деревне) даже в старых где нету печки зимой приходится окна открывать. Жара как в африке. Повторяю там нету печки но там в кабине на уровне двигателя небольшая дырка и вентилятор что находится между двигателем и радиатором гонит тепло в кабину.
Жестоко. Экология в кабине таких тракторов наверное просто обалдеть.
Кстати, для тёплого салона можно не замахиваться на Вебасты, а ограничиться автопрогревом или запуском с пагера. И всего делов!
Да, ещё. Дизеля как и бензинки бывают разные. Есть удачные, есть не очень. Прежде чем решишь - брать или нет, внимательно изучи матчасть по выбранному движку.
Да, ещё. Дизеля как и бензинки бывают разные. Есть удачные, есть не очень. Прежде чем решишь - брать или нет, внимательно изучи матчасть по выбранному движку.
машина должна быть большая - микроавтобус/минивен/джип. в связи с небольшим количеством денег - достаточно старенькая.неужели ждете такое большое прибавление, что в седан не поместитесь?!
ИМХО, за имеющуюся сумму лучше взять седан посвежее, чем ЖИП по-старее. во-первых, машинка будет старенькой, во-вторых, отсюда вытекает куча головняков, если не дай Бог попадется из под неряхи и шумахера, в третьих содержание ЖИПа обходится дороже седана, взять те же колеса хотя бы...
ну и зачем?! я понимаю было бы штук 15 зелени...тада можно и на ЖИП смотреть.
я тоже люблю ЖИПы, но не покупать же из-за желания владеть ЖИПом древний аппарат. его же потом продать еще надо будет.
если не секрет, каков бюджет?!
ИМХО, менее чем баксов за 9-10 лучше брать седана.
я вот тоже хочу ЖИП, но 90-го года не хочу. поэтому сейчас смотрю на паркетники, типа C-RV. сейчас их можно уже купить от 9500. такой суммы у меня нет, но пока не наберу, Висту менять не планирую
а следующей машинкой, уже можно будет взять Ц-РВху.может быть седан купите? бензинку. потом подкопите и купите уже ЖИП!
все вышеизложенное ИМХО.
А ещё есть Эскудик - совсем не пракетник, и цена как у седана....
Правда, дизель на них редкость да и то маздовский, но ведь на самом деле не в дизеле щастье! ( а в 4х4)
Правда, дизель на них редкость да и то маздовский, но ведь на самом деле не в дизеле щастье! ( а в 4х4)паскудик на любителя
мне кузов не нравится не под каким соусом
да и снаружи маленьким каким-то выглядит...не по ЖИПовски

мне кузов не нравится не под каким соусом
да и снаружи маленьким каким-то выглядит...не по ЖИПовски
Виталь, а я и не тебе предлагаю 
(мне легковые /типа Висты
/ вообще не нравятся в принципе, чё ж поделать, не отменять же их?)

(мне легковые /типа Висты
/ вообще не нравятся в принципе, чё ж поделать, не отменять же их?)Ерунда это все.
Дизедь нормально греется, если все в порядке с ним.
Как, в прочем, и бензинка.
Тут Тема уже сказал много толкового.
И не мудрено - у него хороший опыт владения дизельными аппаратами.
Я лишь добавляю свои "2 копейки" к этому мнению.

Дизедь нормально греется, если все в порядке с ним.
Как, в прочем, и бензинка.
Тут Тема уже сказал много толкового.
И не мудрено - у него хороший опыт владения дизельными аппаратами.
Я лишь добавляю свои "2 копейки" к этому мнению.

Да не, Тем, у тебя по-более копеек.

Автору топика.
Как вариант для семьи - универсал.
Если малые говна еще месить придеться, то универсал "4 везде".



Автору топика.
Как вариант для семьи - универсал.
Если малые говна еще месить придеться, то универсал "4 везде".


кстати! скоро ночь, придёт ЛИС и расскажет, как он в своём старом ТаунЭйсе с дизелем 2С-Т кондиционер превратил во вторую печку и в салоне наступаила полная африка...

Жестоко. Экология в кабине таких тракторов наверное просто обалдеть.Неповеришь. Но там запах отсутстрвует если двигатель чистый. Если и воняет соляркой и маслом то это в самой кабине т.к. подовляющее большенство трактористов брасает в кабине грязные тряпки которых иногда скапливается целая гора за седеньем. Ими как раз и вытирают запачканые в соляре и масле руки.
Challenger
guru
ОФФ наверно, но седня чуть не перегрелся :)... перед зимой снимаю
вентилятор и закрываюсь картонкой, а тут недавно термостат поменял -
стал прогреваться на ура!..ну и короче потеплело глядь на температуру
а она уже, во второй половине шкалы 8)... короче картонку убрал нах - не
нужна она мне теперь
Веталю... настоящие джипы только тогда и делали, в 90... сейчас
экономят и пятилетний ресурс закладывают ИМХО... разве что Патруль да
Крузер остались на рамах, и у тех куча следящей электроники всякие
заморочки в подвеске и приводах...
вентилятор и закрываюсь картонкой, а тут недавно термостат поменял -
стал прогреваться на ура!..ну и короче потеплело глядь на температуру
а она уже, во второй половине шкалы 8)... короче картонку убрал нах - не
нужна она мне теперь

Веталю... настоящие джипы только тогда и делали, в 90... сейчас
экономят и пятилетний ресурс закладывают ИМХО... разве что Патруль да
Крузер остались на рамах, и у тех куча следящей электроники всякие
заморочки в подвеске и приводах...
настала ночь и пришел Лис...
Да, есть такая буква. На старой "сарайке".
На новой вроде бы тепло. Пока. Прогревается как надо, быстро. Но вот такой объем протопить - это относительно долго. Хотя у меня завышенные требования к теплу - лучше семь раз покрыться пОтом, чем один раз инеем.
А так - зимняя солярка, автопрогрев или вэбаста - и цены дизелю нет. Я в -50 на своем ездил, особо не напрягаясь. Машина стояла на улице, раз в час заводилась. Подвеска только была как на табуретке, дык и у других не лучше.
А так - лично по мне - дизель и только дизель. Ни тебе заморочек с проводами-свечами-датчиками-и прочей бензиновой лабудой. Компрессия, солярка да свечи накала при пуске - и катайся!

Да, есть такая буква. На старой "сарайке".
На новой вроде бы тепло. Пока. Прогревается как надо, быстро. Но вот такой объем протопить - это относительно долго. Хотя у меня завышенные требования к теплу - лучше семь раз покрыться пОтом, чем один раз инеем.

А так - зимняя солярка, автопрогрев или вэбаста - и цены дизелю нет. Я в -50 на своем ездил, особо не напрягаясь. Машина стояла на улице, раз в час заводилась. Подвеска только была как на табуретке, дык и у других не лучше.

А так - лично по мне - дизель и только дизель. Ни тебе заморочек с проводами-свечами-датчиками-и прочей бензиновой лабудой. Компрессия, солярка да свечи накала при пуске - и катайся!
у меня уже есть седан. 6.5 лет. так что выбор большой машины вполне осознанный и просчитаный. багажник просто маленький. так что если смотреть в сторону легковых, то только универсалы.
что касается машины 90 года. у меня сейчас такая. ездит. не думаю, что машина с большим ресурсом того же года будет хуже.
что касается машины 90 года. у меня сейчас такая. ездит. не думаю, что машина с большим ресурсом того же года будет хуже.
Да, ещё. Дизеля как и бензинки бывают разные. Есть удачные, есть не очень. Прежде чем решишь - брать или нет, внимательно изучи матчасть по выбранному движку.ок. TD27 - удачный дизель?
Мне кажется что лучше обратить внимание в сторону минивэнов и микробусов дизельных , потому как в джипе места только под багаж больше , в сравнении с седаном(если конечно сидушки в багажнике не учитывать).
Насчёт дизеля , помоему для тяжёлой машины лучше не придумаешь.У меня ниссанн с qd32 впринципе проблем нет(тху-тху-тху) , хотя раза 3 за полтора года не завёлся - сам виноват на прогрев забывал ставить,ну и электронный тнвд покапризнее будет чем простой зато динамика сравнима с бензинкой , на моём крейсерская скорость по трассе 140 и прибавить на обгоне до 160 можно , можно и дальше но напряжно.
Насчёт дизеля , помоему для тяжёлой машины лучше не придумаешь.У меня ниссанн с qd32 впринципе проблем нет(тху-тху-тху) , хотя раза 3 за полтора года не завёлся - сам виноват на прогрев забывал ставить,ну и электронный тнвд покапризнее будет чем простой зато динамика сравнима с бензинкой , на моём крейсерская скорость по трассе 140 и прибавить на обгоне до 160 можно , можно и дальше но напряжно.
***ок. TD27 - удачный дизель? ***
Хе-хе
Террано вообще неплохая машина, а ТД27 - это укороченый на 2 цилиндра ТД42. Куда уж удачнее?

Хе-хе
Террано вообще неплохая машина, а ТД27 - это укороченый на 2 цилиндра ТД42. Куда уж удачнее?

ТОП 5
3