Помогите с ремонтом. Где и как лучше?
394
6
Вопрос такой: Есть 21я Волга в неплохом состоянии, но не на ходу. Необходимо - перебрать ходовую, тормоза! и двигатель с коробкой, потом ободрать, подрихтовать и перекрасить кузов. Т.е. поставить машину на ход, а затем красоту навести
Сам заняться не могу по причине занятости, лени и небольшой кривизны рук.
Подскажите как и где это сделать лучше? Естественно, хочется подешевле, в пределах разумного... Если у кого есть адрес "Кулибина" со своим гаражом и золотыми руками - буду признателен... очень!!!
СПАСИБО!
Хе, 21-е Волги нынче модны, так что вряд ли получится восстановить машину за-дешево. ИМХО.
Дело не в восстановлении, а в том чтобы поставить машину на ход
Детально восстанавливать оригинал я не собираюсь! Планы немного другие!
Ну если не в антикварных целях - то проще и дешевле купить другую, чем эту восстанавливать ИМХО
Дело не в восстановлении, а в том чтобы поставить машину на ход
Детально восстанавливать оригинал я не собираюсь! Планы немного другие!
около 10 лет назад, у моего отца был ГАЗ-21. Ремонтировали сами...:улыб:Двиг от ГАЗ-24 стоял. Коробка оригинальная, на руле... :улыб:
Дело не в восстановлении, а в том чтобы поставить машину на ход
Детально восстанавливать оригинал я не собираюсь! Планы немного другие!
Так вот в том-то и дело, что цели другие а цены не смотрят на цели, ломятся не за вид услуги, а за брэнд.
Впрочем, если искать упорно, наверное, все же можно найти мастера, который возмется за такую работу не сильно за-дорого.
И, скорее всего, работу придется делить - ходовку-механику у одного мастера, кузовщину - у другого. Для механической части имеет смысл поискать какого-нибудь мастера, ранее работавшего в таксопарке, в каком-нибудь гараже, прикрепленному к чиновничьему извозу - они на Волгах собаку съели, знают все тонкости, нюансы, чего на чего поменять можно и т.п. Ну, а кузовные - сейчас этих жестянщиков развелось, как грязи.
Кулибин есть. Но сейчас по общеизвестной причине он занят (как и все остальные). Запись на пару месяцев вперед.