Хорошее СТО в Академе?
1123
24
Сабж. Надо менять масло, топливный фильтр, ремень ГРМ, промыть инжектора.
Рискну навлечь на себя критику прочих обитателей, но ИМХО хороших СТО в академе просто нет. А вообще лучшее СТО, это СТО где хозяин Ваш лучший друг
вот и я, проживая в Академе, менять масло в двигателе/коробке, мыть инжекторы да менять топливные фильтры в город ездил, а конкретнее в Формулу-1
Честно говоря я всё обслуживание делаю в Академе и доволен. Кто ищет тот всегда найдёт.
Хороших СТО нет, а хорошие места в академе есть, но это в гаражах и по записи так сказать.
А менять масло, фильтр топливный - это можно где угодно, там много ума не надо.
На счет ГРМ рекомендовал бы ехать в город там есть СТО(по крайней мере на йокогаме так есть), которые дают реальную гарантию на такие работы, что если потечет через пол года, или не дай бог порвется, то починят/заменят сами и бесплатно.
Промывка инжектора, ну фиг знает, если ультразвуком, я лично считаю - это по крайней мере для машины 5-10 лет фигня, а разибирать и мыть вручную - надежней и дешевле все-ж таки в гаражах.
А менять масло, фильтр топливный - это можно где угодно, там много ума не надо.
На счет ГРМ рекомендовал бы ехать в город там есть СТО(по крайней мере на йокогаме так есть), которые дают реальную гарантию на такие работы, что если потечет через пол года, или не дай бог порвется, то починят/заменят сами и бесплатно.
Промывка инжектора, ну фиг знает, если ультразвуком, я лично считаю - это по крайней мере для машины 5-10 лет фигня, а разибирать и мыть вручную - надежней и дешевле все-ж таки в гаражах.
винс - это точно без разбора этой всей байды, так что я считаю - деньги на ветер.
Вот масло в коробке тока винсом все поменять можно - это факт, а все остально имхо по ушам ездилово.
И потом какой приход от чистки винсом инжектора вы ожидаете? СтОит ли это того?
При ручно разборе можно хоть оценить степень износа форсунок и прочих там железяк.
P.S. После ручной чистки инжектора был приход в так скажем добавочной "мощности" летала машина субъективно быстрее, жрала примерно так же, после полугода былой прибавки "мощи" не заметно.
P.S.S> Не мешай машине ездить и она тебе мешать не будет. :)))
Вот масло в коробке тока винсом все поменять можно - это факт, а все остально имхо по ушам ездилово.
И потом какой приход от чистки винсом инжектора вы ожидаете? СтОит ли это того?
При ручно разборе можно хоть оценить степень износа форсунок и прочих там железяк.
P.S. После ручной чистки инжектора был приход в так скажем добавочной "мощности" летала машина субъективно быстрее, жрала примерно так же, после полугода былой прибавки "мощи" не заметно.
P.S.S> Не мешай машине ездить и она тебе мешать не будет. :)))
Сейчас читают
ультиматум Катару
26004
160
США и Россия: об агрессивности и ее истоках
16705
140
Болтушка - 17
215244
1003
Слабовато я матчасть знаю
Откуда и из-за чего может масло потечь после смены ремня ГРМ ?
Он же вроде просто прикрыт сбоку пластиковым кожухом ?
Откуда и из-за чего может масло потечь после смены ремня ГРМ ?
Он же вроде просто прикрыт сбоку пластиковым кожухом ?
Все жидкости (масло в двигателе и коробке, антифриз) и фильтры, а также свечи, ремень ГРМ и пыльники менял на СТО Вик-Сиб (Мусы Джалиля, 21). Вместе с расходниками взяли летом около 9000 тыс.
Инжектор мыл недавно на СТО Нск-Сервис (Демакова, 42). Вместе с моющей жидкостью - 800 руб.
Никаких претензий ни к тем, ни к другим нет. На Вик-Сиб приходится оставлять авто (там запрещен доступ клиентам в рабочую зону), на Нск-Сервис можно надоедать мастеру во время работы. Последние мельче и более оперативны (например, когда у меня замерзла машина месяц назад в субботу, на Вик-Сибе сказали "пригоняйте, но сделаем в понедельник", а с Нск-Сервиса через 15 минут приехали сами и еще через час завелиПоэтому я и поехал к ним инжектор мыть (из чувства благодарности :))
P.S. Я в курсе, что все эти операции можно сделать значительно дешевле в гаражах.
Инжектор мыл недавно на СТО Нск-Сервис (Демакова, 42). Вместе с моющей жидкостью - 800 руб.
Никаких претензий ни к тем, ни к другим нет. На Вик-Сиб приходится оставлять авто (там запрещен доступ клиентам в рабочую зону), на Нск-Сервис можно надоедать мастеру во время работы. Последние мельче и более оперативны (например, когда у меня замерзла машина месяц назад в субботу, на Вик-Сибе сказали "пригоняйте, но сделаем в понедельник", а с Нск-Сервиса через 15 минут приехали сами и еще через час завелиПоэтому я и поехал к ним инжектор мыть (из чувства благодарности :))
P.S. Я в курсе, что все эти операции можно сделать значительно дешевле в гаражах.
***Слабовато я матчасть знаю
Откуда и из-за чего может масло потечь после смены ремня ГРМ ?***
Да просто многие вместе с ремнём и передний сальник коленвала меняют, и помпу... Типа, уж если залезли, то сразу всё до кучи.
Откуда и из-за чего может масло потечь после смены ремня ГРМ ?***
Да просто многие вместе с ремнём и передний сальник коленвала меняют, и помпу... Типа, уж если залезли, то сразу всё до кучи.
При ручно разборе можно хоть оценить степень износа форсунок и прочих там железякМожет, я чего не понимаю, но хотелось бы уточнить, как это можно сделать? и по каким критериям?
винс - это точно без разбора этой всей байды, так что я считаю - деньги на ветерабсолютно голословное уверждение, основанное лишь на личной убежденности. Грустно.
Вот масло в коробке тока винсом все поменять можно - это факт, а все остально имхо по ушам ездиловотоже самое. Где аргументы? Ты хоть представляешь механзм этой самой замены? и что такое "винс"?
куда , хотя сам городской , езжу, как раз было в академе - в кюте. Теперь они там похоже разругались и разбежались по нескольким местам. Одни - в гараж за ияфом, другие - вообще на бардском шоссе в районе речпорта. Вот к тем, которые в районе речпорта я и езжу. Ребята - супер, только с такими вещами, как змена масла может и свзяываться не будут - у них просто обычно загрузка большая.
Последний раз - в 3 места в городе заезжал - что с движком (3s) - перебои на холостых. Везде та же песня Свечи - чистить - фильтр.... уж вечером поехал к ним. Привет-привет - новая машина, но.... через 30 сек - ГРМ меняли - да - до меня. На метку ошиблись.... - через 3 часа я забрал новую машину.
полтора года назад они же (еще в кюте) на дайхацу мне заменили 3 привода ( машина 4 вд) за ..... 3000 руб. (запчасти+работа).... заодно бесплатно починили вываливающийся замок, выставили зажигание и чего-то еще
Посрпрашивай в академе, вобщем
Последний раз - в 3 места в городе заезжал - что с движком (3s) - перебои на холостых. Везде та же песня Свечи - чистить - фильтр.... уж вечером поехал к ним. Привет-привет - новая машина, но.... через 30 сек - ГРМ меняли - да - до меня. На метку ошиблись.... - через 3 часа я забрал новую машину.
полтора года назад они же (еще в кюте) на дайхацу мне заменили 3 привода ( машина 4 вд) за ..... 3000 руб. (запчасти+работа).... заодно бесплатно починили вываливающийся замок, выставили зажигание и чего-то еще
Посрпрашивай в академе, вобщем
Скажите, пожалуйста, а на Бердском в районе речпорта, это поточнее где? А то по этим ориентирам не найти.
Сабж. Надо менять масло, топливный фильтр, ремень ГРМ, промыть инжектора.Масло и фильтр - это вобщем то ерунда, почти любой сделает.
ГРМ уже сложнее, нужен мастер.
А промывка инжекторов - это чаще всего понты, надо ли тебе это? Они или работают, или меняются на новые, в большинстве случаев промывка ничего не дает.
Могу порекомендовать, сам там постоянно ремонтируюсь, проблем никогда не было. ПТУ 55 - внутри гаражи (только не снаружи - есть и такие). Спроси Сергея Сихварта.
А промывка инжекторов - это чаще всего понты, надо ли тебе это? Они или работают, или меняются на новые, в большинстве случаев промывка ничего не даетВау. Новое специфике сервисного облуживания автомобилей !!!
:ooo: особенно мне нравится Они или работают, или меняются на новые кто бы мог подумать???
За ПТУ-55 хорошие ребята. Сам уже года 3-4 у них обслуживаюсь. Только у них практически очередь, примерно на неделю расписанна но бывают и окна.
ViT
veteran
Может, я чего не понимаю, но хотелось бы уточнить, как это можно сделать? и по каким критериям?Например, сравнив с оригиналом. Пойдет критерий, ага?
//винс - это точно без разбора этой всей байды, так что я считаю - деньги на ветерЕсли на винсе моют с разбором этой байды... тогда снимаю шляпу. А так верно - лишь на личной убежденности, что видел - о том и говорю.
абсолютно голословное уверждение, основанное лишь на личной убежденности. Грустно.
--------------------------------------------------------------------------Тебе какие аргументы, гуру, надобно??? Фотографии процесса замены масла в коробке на установке Винс или что? Или тебе описать процесс замены масла со снятием и без снятия поддона АКПП? Привести результаты химического анализа смеси масла после замены на винсе и ручным образом со снятием поддона и без такового?
Вот масло в коробке тока винсом все поменять можно - это факт, а все остально имхо по ушам ездилово
---------------------------------------------------------------------------
тоже самое. Где аргументы? Ты хоть представляешь механзм этой самой замены? и что такое "винс"?
К чему твои вопросы о великий гуру? Вестимо смысл в них столь большой, что их понять не смог я.
Я живу в академе делаю так:
1. Подвеска - это в гаражах за ИЯФом у Александра. Замечательно все делают: стойки, приводы, вские стабилизаторы, амортизаторы и т.п. У меня руль хрустел пр поворотах, во всех местах говорили рейка закусывает - трындец надо менять(3000 контрактная и то как попрет). Там посмотрели покрутили поменял 2 крестовины(обще сложности рублей на 300) все стало работать на ура!
2. По двигателю езжу в город - там мастер в районе Димтровского моста живет, хорошо делает.
3. По сигналкам, музыкам - АБЦ сервис гаражи в конце Демакова.
4. Если какие-то мелочи типа что-нть заварить приварить(типа глушителя), колодки поменять, масло слить/залить - это в районе Кутателадзе 18/1 гаражи начинаются - прямо на въезде СТО(це большой такой гараж с двумя въездами).
5. По коробкам вроде как очень хвалят место в гаражах, что ехать на Ключи(там еще Ниссан-сервис рядом), но сам не пробовал, тьфу-тьфу, проблем с коробкой не было. В тех же гаражах прямо рядом с Ниссан-Сервисом свеже построенным есть спецы по стойкам и подвеске, дороже чем у Алекснадра с ИЯФа, качество вроде как не хуже, работа поставлена на широкую ногу.
Про ПТУ-55 слышал очень много лестных отзывов, видел счастливого обладателя короны бочки, который там капиталил 3S двигатель с запчастями вышло что-то в районе 400 долларов, говорит летает как самолет, масло не ест ни грамма после этого.
Вик-Сиб - нормальное место, но там надо иметь знакомых... иначе все силы там тратятся на ремонт мерсов и жыпов друзей и владельцев СТО. ИМХО, цены не очень соотвествуют сервису.
в городе из СТО чинился на Йокогаме - перебирали тормозную систему вместе с главным тормозным цилиндром(тормоза гаражным спецам не доверил, каюсь, страшно было), езжу не жалуюсь, цена получилась нормальной. Впечатление оч. хорошее.
1. Подвеска - это в гаражах за ИЯФом у Александра. Замечательно все делают: стойки, приводы, вские стабилизаторы, амортизаторы и т.п. У меня руль хрустел пр поворотах, во всех местах говорили рейка закусывает - трындец надо менять(3000 контрактная и то как попрет). Там посмотрели покрутили поменял 2 крестовины(обще сложности рублей на 300) все стало работать на ура!
2. По двигателю езжу в город - там мастер в районе Димтровского моста живет, хорошо делает.
3. По сигналкам, музыкам - АБЦ сервис гаражи в конце Демакова.
4. Если какие-то мелочи типа что-нть заварить приварить(типа глушителя), колодки поменять, масло слить/залить - это в районе Кутателадзе 18/1 гаражи начинаются - прямо на въезде СТО(це большой такой гараж с двумя въездами).
5. По коробкам вроде как очень хвалят место в гаражах, что ехать на Ключи(там еще Ниссан-сервис рядом), но сам не пробовал, тьфу-тьфу, проблем с коробкой не было. В тех же гаражах прямо рядом с Ниссан-Сервисом свеже построенным есть спецы по стойкам и подвеске, дороже чем у Алекснадра с ИЯФа, качество вроде как не хуже, работа поставлена на широкую ногу.
Про ПТУ-55 слышал очень много лестных отзывов, видел счастливого обладателя короны бочки, который там капиталил 3S двигатель с запчастями вышло что-то в районе 400 долларов, говорит летает как самолет, масло не ест ни грамма после этого.
Вик-Сиб - нормальное место, но там надо иметь знакомых... иначе все силы там тратятся на ремонт мерсов и жыпов друзей и владельцев СТО. ИМХО, цены не очень соотвествуют сервису.
в городе из СТО чинился на Йокогаме - перебирали тормозную систему вместе с главным тормозным цилиндром(тормоза гаражным спецам не доверил, каюсь, страшно было), езжу не жалуюсь, цена получилась нормальной. Впечатление оч. хорошее.
Ой-ой, уважаемый активист, я уже весь дрожу, посыпаю голову пеплом и вообще не понимаю, чего ввязался в перепалку с таким знатоком техники, технологии, великим глазомером и т.д.
Прости, почтеннейший, если сможешь!
Теперь по пунктам.
Прости, почтеннейший, если сможешь!
Теперь по пунктам.
Например, сравнив с оригиналом. Пойдет критерий, ага?Сравнить с оригиналом - согласен, можно. Но "сравнить" - это не критерий. Критерий оценки износа - плизз, в студию.
Если на винсе моют с разбором этой байды... тогда снимаю шляпу. А так верно - лишь на личной убежденности, что видел - о том и говорюДля того чтобы восстановить надлежащую работоспособность некоторых узлов и механизмов вовсе не обязательно их разбирать.
Тебе какие аргументы, гуру, надобно??? Фотографии процесса замены масла в коробке на установке Винс или что?А невдомек, что установки для ПОЛНОЙ замене масла в АКПП производит не только Wynn's и что не только эта компания выпускает соответствующую промывочную жидкость? Те.е если аппартат будет называться IMPACT, промывка от HG а масло ESSO или Neste - то всё, фуфло? Не подлежит рассмотрению нормальным пацанам?
Привести результаты химического анализа смеси масла после замены на винсе и ручным образом со снятием поддона и без такового?А чё, выложи, любопытно будет взглянуть. Да и в работе пригодится - фигурять перед незадачливыми клиентами
К чему твои вопросы о великий гуру? Вестимо смысл в них столь большой, что их понять не смог я.Ну и последнее - чего клоуна из себя строишь? пытаешься осмеять сноба-зазнайку? так это.......не там ищешь. Просто, чтобы безаппеляционно утверждать, неплохо было бы сначала разобраться в вопросе утверждения.
Телефона Александра у меня нету - показать могу(стучись в личку еслиф чего). Друг сегодня машину отдал чинится,ждал пару дней, так что нормально там щаз. А так найти - ИЯФ гаражи(что рядом в управлением теплосетей), 20 ряд, 29 гараж что-ли. Отличительная особенность темный кроун 90го года - это машина Александра, стоит рядом с его гаражом всегда, когда он на работе.
ViT
veteran
Ведешь ты себя именно так, как сноб-зазнайка. Если у тебя свое СТО или ты там мастер-гуру, то прости нас смертных, что в машинах понимают лишь на уровне видел, понравилось, не понравилось, дорого, дешево, нормально, не нормально и т.п.
Я не мастер, критериев сравнения тебе всех рассказать не могу - это не мое знание. Я скромный труженник компьютерного труда. Но то что видел сам, как мне это рассказывали, и как после ремонта все работало - это мои знания и убеждения. Конечно же технологии не стоят на месте и возможно, очень возможно, что и без разборки именно этого агрегата инжектора можно восставновить его работоспособность. Но, в моей личной практике этого не случалось. Т.е. я лично не получил удовлетворения и радости от прочистки на винсе инжектора, но деньги исправно заплатил... Об том и речь.
То что вообщем нельзя восставновить работу агрегата без его разборки - этого я не говорил, попршу не передергивать о великий гуру.
Мне вдомек, что установки могут называться по разному, мне также вдомек, что и масло бывает разных производителей, также мне вдомек и про числа сае и уровни апи. А вам вдомек, что почти все люди копию, сделаную на копировальном аппарате называют ксерокопией, а сам аппарат ксероксом, даже если он Кэнон или там Самсунг? Намек понятен?
Так что много уважаемей Сторонний Н, будьте так любезны если все-же снизошли до уровня простых смертных, да молвите вы голосом понятным, без множества специальных терминов. Ну, а коли откровенное ламерство вас раздражает, принимайте это со снисходительной улыбкой и радуйтесь, что клиентов вашего сервиса все прибывать и прибывать будет с каждым ламером, попытвашимся самостоятельно починить авто.
Будем взаимовежливы, ага?
Я не мастер, критериев сравнения тебе всех рассказать не могу - это не мое знание. Я скромный труженник компьютерного труда. Но то что видел сам, как мне это рассказывали, и как после ремонта все работало - это мои знания и убеждения. Конечно же технологии не стоят на месте и возможно, очень возможно, что и без разборки именно этого агрегата инжектора можно восставновить его работоспособность. Но, в моей личной практике этого не случалось. Т.е. я лично не получил удовлетворения и радости от прочистки на винсе инжектора, но деньги исправно заплатил... Об том и речь.
То что вообщем нельзя восставновить работу агрегата без его разборки - этого я не говорил, попршу не передергивать о великий гуру.
Мне вдомек, что установки могут называться по разному, мне также вдомек, что и масло бывает разных производителей, также мне вдомек и про числа сае и уровни апи. А вам вдомек, что почти все люди копию, сделаную на копировальном аппарате называют ксерокопией, а сам аппарат ксероксом, даже если он Кэнон или там Самсунг? Намек понятен?
Так что много уважаемей Сторонний Н, будьте так любезны если все-же снизошли до уровня простых смертных, да молвите вы голосом понятным, без множества специальных терминов. Ну, а коли откровенное ламерство вас раздражает, принимайте это со снисходительной улыбкой и радуйтесь, что клиентов вашего сервиса все прибывать и прибывать будет с каждым ламером, попытвашимся самостоятельно починить авто.
Будем взаимовежливы, ага?
Понимаешь, уважаемый скромный труженик компьютерного труда, именно твои утверждения выглядят (во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление) как аксиомы, руководствоваться которыми ты "предлагаешь" остальным людям - мне это показалось несправедливым и я решил поспорить.
То, что ты заплатил деньги за какую-то работу, а результат тебя не удовлетворил - еще не значит, что технология, над которой работали многие умы, фуфло. Согласись, в жизни очень много таких случаев, а в автосервисе их, наверное, на порядок больше, чем где бы то ни было.
Аналогия с ксероксом, конечно, понятна. Но я могу привести другую аналогию - каждый кетчуп соус, но не каждый соус кетчуп. Ну ты понял, да
Ну и последнее - откровенное ламерство (кстати, это что такое?) меня не раздражает, отнюдь. Если я полный профан в компутерах, или, там, в юридических вопросах, в медицине, ну и т.д., так мне вовсе не зазорно об этом заявить, но уж если я выражаю свое мнение по каким-то вопросам, я обязательно прилеплю пресловутое ИМХО (опять же моя подпись под каждым постом - не желаете взглянуть?).
С уважением к чужому мнению, скромный трудящийся за скромную з/п менеджер торгового отдела (не сервисных машин и продуктов :)).
Будем ВЗАИМОвежливы, а?
То, что ты заплатил деньги за какую-то работу, а результат тебя не удовлетворил - еще не значит, что технология, над которой работали многие умы, фуфло. Согласись, в жизни очень много таких случаев, а в автосервисе их, наверное, на порядок больше, чем где бы то ни было.
Аналогия с ксероксом, конечно, понятна. Но я могу привести другую аналогию - каждый кетчуп соус, но не каждый соус кетчуп. Ну ты понял, да
Ну и последнее - откровенное ламерство (кстати, это что такое?) меня не раздражает, отнюдь. Если я полный профан в компутерах, или, там, в юридических вопросах, в медицине, ну и т.д., так мне вовсе не зазорно об этом заявить, но уж если я выражаю свое мнение по каким-то вопросам, я обязательно прилеплю пресловутое ИМХО (опять же моя подпись под каждым постом - не желаете взглянуть?).
С уважением к чужому мнению, скромный трудящийся за скромную з/п менеджер торгового отдела (не сервисных машин и продуктов :)).
Будем ВЗАИМОвежливы, а?
ТОП 5
1
2
3
4