Пружины для Прадика
422
18
Хочется мне заменить пружины в автомобиле (старый Прадик) на что-нибудь более жесткое. Приходится иногда ездить с полной загрузкой (скажем, 5-6 взрослых дядь и тёть) по плохим дорогам, и почему-то такой перегруз он неадекватно воспринимает. Проседает и т.д.

Недавно говорили о том, что для Прадо 90-й серии бывают какие-то корейские пружины, толще и жестче. А существуют ли такие варианты для 70-й серии?
по-моему у Ilan'a такой машин! он наверное уже изчуил че для него есть:улыб:
купи пружины Оld Man Emu, они длиннее и пруток толще, в сумме лифт 5 см. по отношению к оригиналу. Цена около 100 баксов за штуку - сравнимо с оригиналом.
Например, такие
Артём
Извиняюсь за подключение к вашей мирной беседе, но хочется сказать, что у меня на 90-м прадике аналогичная проблема- даже на пустом,- очень часто задний мост стучит об упоры на вполне небольших кочках (там видимый зазор около 5см.).
В связи с тем, что при замене сильно изменится угол заднего кардана вопрос- А кто так делал и что "было за это".
zon
Можно поступить просто: в мануале посмотреть упругость родных пружин, и посикать в инете характерситики тюнинговых пружин типа OME, IronMan и т.п. а может даже Monro?
Лифт подвески до 5 см на короткой машине и 7 см на длинной ИМХО угрозы карданам и крестовинам не представляет.
Артём
А амортизаторы наверное тоже д.б. другими ?
zon
угу, желательно. Но если просто ставить не удлинённые, а более жёсткие пружины нормальной длины - можно оставить старые.

Вообще когда менял переднюю пружину обратил внимание что при максимальном ходе подвески мост держится стабилизатором, и вырвать штатный амотризатор не должно.
Артём
Вообще когда менял переднюю пружину обратил внимание что при максимальном ходе подвески мост держится стабилизатором, и вырвать штатный амотризатор не должно.
Эээ... А если весь мост вниз пойдёт-стабилизатор вроде в этом случае не работает?
Mike--
Гм... точно... об этом я не подумал :бебе:
zon
Извиняюсь за подключение к вашей мирной беседе, но хочется сказать, что у меня на 90-м прадике аналогичная проблема- даже на пустом,- очень часто задний мост стучит об упоры на вполне небольших кочках (там видимый зазор около 5см.).
В связи с тем, что при замене сильно изменится угол заднего кардана вопрос- А кто так делал и что "было за это".
Вот, вот, и у меня стучал, сначало несильно, а потом особенно если посадить пару человек взади ощутимо. При съезде лежачего полицейского пробивало пустой постоянно. Я посчитал родные пружины если на круг менять то получается 11000руб. Короче купил корейские пружины, их можно 3 комплекта на эти деньги купить. Проехал правда пока 500км, так что о результатах говорить рано пока. Корейские пружины имеют туже длинну, более жёсткие и более толстый пруток.
Big Andrey
кстати, на Джип-Разборе видел тюнинговый комплект на Прадо-90, сантиметров на 10 выше и пруток толстенный :ха-ха!: :live:
Big Andrey
А как называется магазин на Гаранина 15, где их продают?
По моему - Автозапчасти. Красная такая вывеска - мимо не проедешь, магазин большой. У них есть ещё отдел На горской, самый дальний от реки вход, в правом дальнем углу. Совет - я обычно нагло прошу скидку и мне в этом магазине дали скидку 5% (на покупку от 5000руб). У них же есть оригинальные аммо и передние стойки по нормальным ценам.
Big Andrey
Что интересно на корейских пружинах есть разноцветная маркировка в виде пятен, когда сняли родные старые пружины на них тоже была похожая цветная маркировка.
Big Andrey
Ещё в инете нарыл, что Тоёта дает гарантию на свои пружины либо 120тыс.км. либо 2 года, то есть она может просто простоять на стоянке 5 лет и им трендец. Короче когда ты покупаешь машину 5-7 лет, на которой японец вряд ли их менял, при наличии средств можешь их сразу менять. На моей машине родные напрочь умерли за пол года 16тыс км эксплуатации на российских дорогах. Несмотря на то что езжу во сновном один.
Big Andrey
А что за корейские пружины и где их можно посмотреть ?
Big Andrey
А как на "ощупь" с более жесткими пружинами ?
Мягкость хода исчезла ? Сильно задок кидает ?
zon
А как на "ощупь" с более жесткими пружинами ?
Мягкость хода исчезла ? Сильно задок кидает ?
Машина стала пожёще, Кузов поднялся примерно на 3 см по кругу, хотя высота пружин одинакова. Самое главное перестало на каждой кочке пробивать зад при пассажирах на заднем седенье. На гребёнке перестало переставлять задок и передок.
Big Andrey
Как убедился, что пружины оригинальные? Какая на них маркировка, какая упаковка была?