Трос для "японца"?
910
30
laurel767
veteran
при недавней буксировке "замёрзшей" машинки столкнулся с проблемой: стандартный трос не подходит к заднему креплению "японца". Там два "ушка" рядом, и крюк от обычного троса элементарно не охватывает эти "ушки" вместе.
Из положения вышел так: "схватил" ушки обычным навесным замком, а на него уже накинул трос.
Переднее крепление состоит из одного ушка, там всё ок.
Так вот вопрос - где можно купить нормальный, "японский" трос, который можно будет использовать без дополнительных ухищрений? По магазинам пока не искал, не было времени, надеюсь, форумчане подскажут путь истинный![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Из положения вышел так: "схватил" ушки обычным навесным замком, а на него уже накинул трос.
Переднее крепление состоит из одного ушка, там всё ок.
Так вот вопрос - где можно купить нормальный, "японский" трос, который можно будет использовать без дополнительных ухищрений? По магазинам пока не искал, не было времени, надеюсь, форумчане подскажут путь истинный
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
есть трос металлический , без крюков, а с ушами и "болтом"
есть трос металлический , без крюков, а с ушами и "болтом"понял. А продаётся где-нибудь такой?
Может и продаётся, но я категорический не рекомндую металический трос для буксировки, он слишком жёсткий, а потому неизбежны сильные рывки при буксировке. Лучший вариант капроновая верёвка, диаметром 12-16 мм. На Горской, да и во многих других местах её можно купить метражём. Оптимальная длинна 3-4 метра + по полметра на узлы и петли, итого 5. Там же, а так же в магазинах крепежа, видел и всевозможные крюки и петли.
Как хорошо вчера на покатушках тросы рвались ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Может и продаётся, но я категорический не рекомндую металический трос для буксировки, он слишком жёсткий, а потому неизбежны сильные рывки при буксировке. Лучший вариант капроновая верёвка, диаметром 12-16 мм. На Горской, да и во многих других местах её можно купить метражём. Оптимальная длинна 3-4 метра + по полметра на узлы и петли, итого 5. Там же, а так же в магазинах крепежа, видел и всевозможные крюки и петли.по поводу жёсткости металлического троса. Ведь верёвка - она тоже не растягивается, поэтому особой разницы тут не вижу.
А вопрос по поводу "японского" троса остаётся открытым. Хоть Made in Japan....
Нифига подобного ! Попробуй поехать на тросе и на веревка - разницу сразу поймешь .Может и продаётся, но я категорический не рекомндую металический трос для буксировки, он слишком жёсткий, а потому неизбежны сильные рывки при буксировке. Лучший вариант капроновая верёвка, диаметром 12-16 мм. На Горской, да и во многих других местах её можно купить метражём. Оптимальная длинна 3-4 метра + по полметра на узлы и петли, итого 5. Там же, а так же в магазинах крепежа, видел и всевозможные крюки и петли.по поводу жёсткости металлического троса. Ведь верёвка - она тоже не растягивается, поэтому особой разницы тут не вижу.
Сейчас читают
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
342208
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1152389
947
Управляющие компании в городе и области
274963
816
верёвка - она тоже не растягиваетсяИМХО незначительно, но растягивается. Причем чем длинее веревка, тем на большую длинну она растянется. Этого достаточно.
Кстати, сейчас специально проверил крепления спереди и сзади на своем кандибобере - обыкновенные ушки.
И при чем здесь Made in Japan?
Я согласен с Вини. Чего мудрить?
Сходить на рынок и приглядеть более-менее приличную "веревку".
Я согласен с Вини. Чего мудрить?
Сходить на рынок и приглядеть более-менее приличную "веревку".
...если интересно будет, то могу как-нибудь показать какая у меня в багажнике "веревка" лежит.
Уже потаскал я на ней и меня потаскали.
При чем два раза в мороз -30 и еще с подергиванием.
Ничего. Вполне приличный вид имеет и крюки с защелкой.
Не растянулась.
...ну если на какой-то миллиметр-два.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Уже потаскал я на ней и меня потаскали.
При чем два раза в мороз -30 и еще с подергиванием.
Ничего. Вполне приличный вид имеет и крюки с защелкой.
Не растянулась.
...ну если на какой-то миллиметр-два.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Веревка хороша когда умеешь "правильные" узлы вязать. Иначе надо что-то с карабинами.
Ну дык кто в выборе-то ограничивает?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Веревка хороша когда умеешь "правильные" узлы вязать. Иначе надо что-то с карабинами.узлы вязать я не умею
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну тогда тебе с карабинами надо.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну тогда тебе с карабинами надо.вот мы и вернулись в первоначальному вопросу![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Летом один товарищ завязал "морским" узлом. По сценарию надо было потянуть за конец, и узел развалится. Ага, результат - "индейская народная изба - фигвам "(с)"Каникулы в Простоквашино" ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Потом веревку обрезали, и узел с буксировочного ушка тоже удаляли деструктивными методами![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Потом веревку обрезали, и узел с буксировочного ушка тоже удаляли деструктивными методами
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У меня все подходит.
Петли для буксировки на моей машине по паре по периметру расположены спереди и сзади. Все нормально цепляется.
А откуда у твоей машине два "уха" рядом?
Пока не понял. Ведь они должны быть раснесены по краям на раме.
Петли для буксировки на моей машине по паре по периметру расположены спереди и сзади. Все нормально цепляется.
А откуда у твоей машине два "уха" рядом?
Пока не понял. Ведь они должны быть раснесены по краям на раме.
В ответ на:Не пойму никак, в чём проблема то? Ведь купить карабин или крюк можно какой угодно, а привязать его и того проще!
--------------------------------------------------------------------------------
Ну тогда тебе с карабинами надо.
--------------------------------------------------------------------------------
вот мы и вернулись в первоначальному вопросу
Я вот тоже пока сообразить не могу.
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
у меня с япы валялся трос - не веревка, типа ремня капронового, плоский такой, шириной в 2,5 пальца. Ну очень крепкий и достаточно эластичный - порвался через пять лет ( а таскали меня на нем немало, т.к. дороги были не чета сегодняшним). Эластичные оранжевые игрушки с крючками - ИМХО дрянь, годятся только при буксировке и рвутся влегкую.
Видел в Практике на втором этаже всякий-разный крепеж для тросов - и крюки, и уши с болтом, и соединительные элементы для петли, на которую крюк(ухо) одевается. Ну и тросы есть - разные по толщине, "голые" и в прозрачной "изоляции", метражем и нарезаный - короче, как угодно.
Видел в Практике на втором этаже всякий-разный крепеж для тросов - и крюки, и уши с болтом, и соединительные элементы для петли, на которую крюк(ухо) одевается. Ну и тросы есть - разные по толщине, "голые" и в прозрачной "изоляции", метражем и нарезаный - короче, как угодно.
У меня все подходит.два уха под "кормой" машины находятся именно вместе, в ~1 сантиметре друг от друга. И они только справа, по другую сторону от выхлопной трубы. И именно потому, что их 2, стандартный крюк туда и не лезет.
Петли для буксировки на моей машине по паре по периметру расположены спереди и сзади. Все нормально цепляется.
А откуда у твоей машине два "уха" рядом?
Пока не понял. Ведь они должны быть раснесены по краям на раме.
Спереди - стандарт, два "одинарных" уха по краям, слева и справа.
Стальной трос годится только по прямому тракторному назначению - таскать брёвна. Он единственный не перетирается. Для буксировки такая штука совершенно не годится - не пружинит, вредный и опасный.
Капрон, нейлон спасут отца русской демократии.
Капрон, нейлон спасут отца русской демократии.
два уха под "кормой" машины находятся именно вместе, в ~1 сантиметре друг от друга.
-----------------------------------------------------------------------------
Нормальные уши.Вставляешь между ними петлю,а в них-какой-нибудь болт.Сообразил?Просто и надежно.
-----------------------------------------------------------------------------
Нормальные уши.Вставляешь между ними петлю,а в них-какой-нибудь болт.Сообразил?Просто и надежно.
два уха под "кормой" машины находятся именно вместе, в ~1 сантиметре друг от друга.я-то сообразил, только не болт вставил, а навесной замок, который потом закрыл на ключ.
-----------------------------------------------------------------------------
Нормальные уши.Вставляешь между ними петлю,а в них-какой-нибудь болт.Сообразил?Просто и надежно.
Но хочется без этого геморроя обойтись, при случае
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Никак не пойму, зачем заморачиваться на всякие узлы, когда люди давно уже придумали такую простую вещь, как "удавка" - веревочную петлю просунул в ухо, вставил что-нибудь типа баллоного ключа и всё. При натяжении удавка сама фиксируется, а чтобы потом расфиксировать затянутый "узел", достаточно баллонник вытащить - веревочная петля развалится.
М-да...
Ну а по буксиру уже Артем и Сторонний хорошие советы дали.
У меня тоже синтетическая "змейка" с крюками. Вполне нормально.
Да я уже рассказывал.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так что не заморачивайся "японский - не японски", а бери то что советуют и используй смекалку если что.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Ну а по буксиру уже Артем и Сторонний хорошие советы дали.
У меня тоже синтетическая "змейка" с крюками. Вполне нормально.
Да я уже рассказывал.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так что не заморачивайся "японский - не японски", а бери то что советуют и используй смекалку если что.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Вообще самый рулез для вытаскивания машины - хорошая динамическая стропа типа такой
Растягивается и засчёт этого выдёргивает засевшую машину, причём нежно и ласково (в отличие от стального троса, которым можно раму от подвески оторвать
)
Нечто похожее получается если выдёргивать что-нить тяжёлое длинной альпинистской верёвкой. Своей 20 метровой верёвкой (17 мм) выдёргивал лежащий на пузе Крузер-80: даёшь полный газ, верёвка натягивается и растягивается ещё метра на три. Потом сжимается и крузер сдёргивается с мёртвой точки. Три-четыре таких копуляции - и бегемот на свободе!
А стальным тросом бесполезно: дёргать - себе дороже, а с места его сдвинуть - тоже понт - стоишь, буксуешь...
Растягивается и засчёт этого выдёргивает засевшую машину, причём нежно и ласково (в отличие от стального троса, которым можно раму от подвески оторвать
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Нечто похожее получается если выдёргивать что-нить тяжёлое длинной альпинистской верёвкой. Своей 20 метровой верёвкой (17 мм) выдёргивал лежащий на пузе Крузер-80: даёшь полный газ, верёвка натягивается и растягивается ещё метра на три. Потом сжимается и крузер сдёргивается с мёртвой точки. Три-четыре таких копуляции - и бегемот на свободе!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
И не потому, что жесткий, а потому, что при обрыве вероятность разбить бампера-оптику-решетку приближается к 100%. Такшта лучше оставить их для танкистов
Johnnie
Мозг
На покатушках рвался стальной трос, когда Форика уазиком выдергивали. Прилетело Форестеру по бамперу. Краску ободрало.
ТОП 5
2
3