Кто-нить знает- где в Новосибирске продают гелевые аккумуляторы ?
Видел на Горской в автомагазине. Вещь хорошая, но уж больго они туда гель дорогой заливают, у жены для душа значительно дешевле...
спроси у Гарика - OneN, тот по батарейкам сведущ.
Я вот больше скажу. У меня в последнее время складывается впечатление, что нет такой области, в которой Гарик несведущ. За что огромный ему решпект.
Так что обращайтесь к OneN - рекомендую.
Так что обращайтесь к OneN - рекомендую.
Ловкий парень
Томас
Когда свой брал, то видел гелевые в сети магазинов Катод, в частности на Писарева,38.
Но ценник на них не хилый такой. Кажется от 6-7-ми и выше. К чему такой аккумулятор?
Но ценник на них не хилый такой. Кажется от 6-7-ми и выше. К чему такой аккумулятор?
Кто-нить знает- где в Новосибирске продают гелевые аккумуляторы ?Можно спросить, почему именно гелевые?
Машина (её мозги) не отличит гелевых от классических. А цена разная.
Если интересно, могу ссылку кинуть или так раскаать про гель.
Ну а поскольку вопрос стоял "где взять",
то я молчу...
Я занимаюсь промышленныме гелевыми и на них собаку съел. (Ампер-часов так на 800)
Хотя у тестя стоит гелевый Oldham (Hawker)
и ничего...
Да собственно гелевый не принципиально, но так уж получается, что в морозы аккумулятор типа Varta или ECO (после -30) очень плохо проворачиват дизель, хотя масло хорошее, а когда потеплеет до -27 -25, то опять крутят хорошо. Вот я и ищу что-нить получше на 100 а/ч или около того. Все Optima, которые есть в городе- 50-55 а/ч и надо тогда ставить 2 штук, а это не просто в параллель- тут еще один геморой. А если поставлю обогреватель двигателя, то он тоже электричество кушать хочет и что-бы компенсировать его разряд надо дольше кататься, а не просто доехал до работы и заглушил - заколдованный круг какой-то!
А про сами гелевые АБ приведу цитату- "..Сравнение параметров изготовленных по GEL и AGM технологиям аккумуляторов показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. Следует отметить, что один из крупнейших производителей аккумуляторов GEL фирма Зонненшайн широко внедряет технологию AGM. В названии таких аккумуляторов вместо буквы А используется L...."
Но для автомобилей таких не нашел.
А про сами гелевые АБ приведу цитату- "..Сравнение параметров изготовленных по GEL и AGM технологиям аккумуляторов показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. Следует отметить, что один из крупнейших производителей аккумуляторов GEL фирма Зонненшайн широко внедряет технологию AGM. В названии таких аккумуляторов вместо буквы А используется L...."
Но для автомобилей таких не нашел.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 6)
125539
1000
Кофи-Кутузов: история со счастливым концом
61745
511
Осаго. Примите правильную позу. (часть 4)
172804
1001
Эти аккумуляторы - для щадящего режима
эксплуатации. Примняются сфере ИТ, Телекомм.
На стартерный режим (токи ампера 4-5 на 1 Ампер-час) не рассчитаны. Даже борны у них (клеммы)
не автомобильные, под винт.
Ну а если машина не заводится в мороз,
одним аккумулятором, боюсь, проблему не решить.
Про Оптиму не слышал, ввиду узости кругозора
Ну вот нашел про это буржуйское чудо по аглицки
эксплуатации. Примняются сфере ИТ, Телекомм.
На стартерный режим (токи ампера 4-5 на 1 Ампер-час) не рассчитаны. Даже борны у них (клеммы)
не автомобильные, под винт.
Ну а если машина не заводится в мороз,
одним аккумулятором, боюсь, проблему не решить.
Про Оптиму не слышал, ввиду узости кругозора
Ну вот нашел про это буржуйское чудо по аглицки
Ну а если машина не заводится в мороз,
одним аккумулятором, боюсь, проблему не решить.
От другого- свежего и теплого без проблем.
Насчеи Optima- стартерный ток, при емкости 50-55 под 800-900 ампер, токи короткого замыкания 2500- 3400 ампер, а ведь есть еще Optima на 75 а/ч ! И все это до -30 градусов! И при разряде АБ проценов на 50 этого и не почувсвуешь.
Просто GEL - это надежность зимой и далеко от города.
Ну вот нашел про это буржуйское чудо по аглицки
одним аккумулятором, боюсь, проблему не решить.
От другого- свежего и теплого без проблем.
Насчеи Optima- стартерный ток, при емкости 50-55 под 800-900 ампер, токи короткого замыкания 2500- 3400 ампер, а ведь есть еще Optima на 75 а/ч ! И все это до -30 градусов! И при разряде АБ проценов на 50 этого и не почувсвуешь.
Просто GEL - это надежность зимой и далеко от города.
Ну вот нашел про это буржуйское чудо по аглицки
Из москвы-то заказать без проблем...
Кстати, а на какую машину? в смысле - движок какой?
Кстати, а на какую машину? в смысле - движок какой?
Из москвы-то заказать без проблем...
Кстати, а на какую машину? в смысле - движок какой?
LC Prado 90 1KZ-TE
Да в городе у нас есть, 50 а/ч стоит около 6000, а вот 75 а/ч совсем дурные деньги - 15200, хотя в инете значительно дешевле есть
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=147&osCsid=0c1b1d9c886813b414829545a372e43c
ребяты, за такие деньги можно купить какойнить "ТИТАН АРКТИК" и тащится в сваё удовольствие, а если совсем экстремизмаом занятся, то можно там ещё и плотность поднять электролиту. и будит тебе и в -40 жара, ну сдохнет аккум через годик, ну и купиш новый, на те деньги скока стоит гелевый, можно 6 таких купить наверное...
или ваще купил сразу 2, и в минус 30 - при старте их паралельно бац. и всё, ток у тебя практичски в полтора раза больше будит. завелся - аккум в багажник ездишь....
у нас не так и часто такой еб..н бывает
или ваще купил сразу 2, и в минус 30 - при старте их паралельно бац. и всё, ток у тебя практичски в полтора раза больше будит. завелся - аккум в багажник ездишь....
у нас не так и часто такой еб..н бывает
тока вот вопрос, выдержит ли такой ток, твой стартер, и провода....
Ну не знаю. Я с этими гелевыми так "№усь,
врагу не пожелаю. Не ловись на рекламу.
Как специалист говорю.
Нормальный свинцово-кислотный аккумулятор
до -30С работает.
Другое дело, что у сильно разряженого аккумулятора замерзает электролит
(точнее оставшаяся от него вода).
Так это и у гелевых наблюдается, к тому же объём
электролита у них меньше, и подвижность его меньше.
Вощем думайте сами, решайте сами
ЗЫ: -30 или -40 зависит от зарядки.
Полностью заряженный классический
аккумулятор можно хранить
при -40. Т.е. емкости при -40 останется только половина. Но это, например, не 55 а 28 Ач.
Так на японках ставят всего 28 Ач!
Пи повышении температуры емкость поднимается до номинальной...
врагу не пожелаю. Не ловись на рекламу.
Как специалист говорю.
Нормальный свинцово-кислотный аккумулятор
до -30С работает.
Другое дело, что у сильно разряженого аккумулятора замерзает электролит
(точнее оставшаяся от него вода).
Так это и у гелевых наблюдается, к тому же объём
электролита у них меньше, и подвижность его меньше.
Вощем думайте сами, решайте сами
ЗЫ: -30 или -40 зависит от зарядки.
Полностью заряженный классический
аккумулятор можно хранить
при -40. Т.е. емкости при -40 останется только половина. Но это, например, не 55 а 28 Ач.
Так на японках ставят всего 28 Ач!
Пи повышении температуры емкость поднимается до номинальной...
Вот цитата из статьи бывалых в разных (не городских) условиях
Аккумулятор - жизнь его нелегка: постоянно трясет, болтает, того и гляди перевернет, а то и затопит водой. При установленной электрической лебедке ему грозят постоянные циклы глубокой разрядки. Безусловным лидером, выживающим в этих условиях, являются гелевые аккумуляторы. Мы используем желтые аккумуляторы фирмы Optima.
Тут базар сводится не к тому где купить,
а лечении нас на гелевые аккумуляторы.
Я в такие игры не играю
Вопрос был "где взять?".
Ответы тоже были по существу вопроса.
Как говорится, я умываю руки.
ЗЫ: Я VRLA (гелевые их частный случай)аккумуляторами занялся лет 10 назад.
И занимаюсь ими по долгу службы.
Меня по ним лечить ненада...
а лечении нас на гелевые аккумуляторы.
Я в такие игры не играю
Вопрос был "где взять?".
Ответы тоже были по существу вопроса.
Как говорится, я умываю руки.
ЗЫ: Я VRLA (гелевые их частный случай)аккумуляторами занялся лет 10 назад.
И занимаюсь ими по долгу службы.
Меня по ним лечить ненада...
Тут базар сводится не к тому где купить,Я никого гне "лечу" ! Просто пытаюсь сам понять и привлечь к этому (конструктивно) других - надо ли брать такие аккумуляторы, в каких случаях и для чего. Я иногда на дизеле своем бываю совсем один в отдаленных местах и зимой и у меня, что называется- "был случай". Вы единственный, кто говорит негатив про гель. Возможно Вы работаете с какими-то другими производителями, но про Optimu конкретно все говорят только хорошее, кроме одного- цена. М.б. Вы приведете более конкретные аргументы ПРОТИВ из своего 10-летнего опыта и переубедите меня и спасете еще тысячи от обмана ?
а лечении нас на гелевые аккумуляторы.
...
Я про гель плохого не говорю.
Я работаю с такими производителями, котрые у истоков этого дела стояли, и объёмы у них миллионные. Например Акку-Фертриб (SonnenSchein) и Ольдам-Техно (EnerSys, Hawker)
Для своих целей и режима эксплуатации - отличный выход!
Но.
Они принципиально необслуживаемые
т.е. нельзя
1) Проверить/выровнять плотность электрлита
2) Провести уравнительный заряд повышенным напряжением (порядка 16В) - клапан выйдет из строя
3) Уход воды из банки нечем скомпенсировать.
Даже если вскрыть банку и налить туда воды, эффекта не будет.
Ну и цена. Тут её называли.
Ну если цена устраивает, и замена безо всякой проверки/диагностики через 3 года эксплуатации для вас нормально, то гелевые аккумуляторы
Отпима Ваш выбор. За три года они точно не подведут. На счет 5 лет никто не поручится...
Так что меняй раз в 3 года как батарейку в часах
и не заня проблем.
PS: Истерическая справка
Первые герметичные аккумуляторы применили американцы во время 2й мировой войны для питания своих полевых радиостанций.
При попадании пули или осколка в аккумулятор,
электролит из него вытекал на спину радисту.
Это было бы ничего , но аккумулятор выходил из строя. Поэтому америакцы стали заполнять аккумялторы кроличьим пухом в качестве промокашки.
Я работаю с такими производителями, котрые у истоков этого дела стояли, и объёмы у них миллионные. Например Акку-Фертриб (SonnenSchein) и Ольдам-Техно (EnerSys, Hawker)
Для своих целей и режима эксплуатации - отличный выход!
Но.
Они принципиально необслуживаемые
т.е. нельзя
1) Проверить/выровнять плотность электрлита
2) Провести уравнительный заряд повышенным напряжением (порядка 16В) - клапан выйдет из строя
3) Уход воды из банки нечем скомпенсировать.
Даже если вскрыть банку и налить туда воды, эффекта не будет.
Ну и цена. Тут её называли.
Ну если цена устраивает, и замена безо всякой проверки/диагностики через 3 года эксплуатации для вас нормально, то гелевые аккумуляторы
Отпима Ваш выбор. За три года они точно не подведут. На счет 5 лет никто не поручится...
Так что меняй раз в 3 года как батарейку в часах
и не заня проблем.
PS: Истерическая справка
Первые герметичные аккумуляторы применили американцы во время 2й мировой войны для питания своих полевых радиостанций.
При попадании пули или осколка в аккумулятор,
электролит из него вытекал на спину радисту.
Это было бы ничего , но аккумулятор выходил из строя. Поэтому америакцы стали заполнять аккумялторы кроличьим пухом в качестве промокашки.
Я сейчас вынужден менять, хотя купил менее 2 лет назад ( ECO), истратив- уже точно не помню,- что-то около 3000, т.к. большой саморазряд.
Я, собственно, колеблюсь между необслуживаемой VARTA 100 а/ч и Optima, у которой цен великовата, а емкость низковата. Кроме того хочу ставить подогреватель тосола, а он работает от аккумулятора, когда движок отдыхает, по-этому надо, что-бы аккумулятор не боялся глубоких разрядов и быстро заряжался (большим током, т.к. генератор может давать до 30 ампер), т.к. на неделе совершаю, как правило, только короткие поездки. Известны случаи, когда подогреватель за несколько дне так садил аккумулятор, что потом и теплый движок не заводился. Было бы все просто, то вопросов бы было меньше. Вот такой пердоманоз получается.
Я, собственно, колеблюсь между необслуживаемой VARTA 100 а/ч и Optima, у которой цен великовата, а емкость низковата. Кроме того хочу ставить подогреватель тосола, а он работает от аккумулятора, когда движок отдыхает, по-этому надо, что-бы аккумулятор не боялся глубоких разрядов и быстро заряжался (большим током, т.к. генератор может давать до 30 ампер), т.к. на неделе совершаю, как правило, только короткие поездки. Известны случаи, когда подогреватель за несколько дне так садил аккумулятор, что потом и теплый движок не заводился. Было бы все просто, то вопросов бы было меньше. Вот такой пердоманоз получается.
А если автозапуск поставить?
пара литров солярки за ночь и никаких проблем с разрядом батареи, а?
пара литров солярки за ночь и никаких проблем с разрядом батареи, а?
Греть от аккумулятора тосол на морозе.
Особеннно у дизеля, у которого его вёдер 8...Никакой батареи не хватит.
Подогреватели потребляют (должны, чтобы греть
эффективно) очень много энергии. Тут решение -только -сеть переменного тока. Ведь по сути мы греем железяку, хорошо проводящую тепло. А она греет Космос.
Энергия запасённая в аккумуляторе:
Даже большой ёмкости (~100Ач) хватит для подогрева на несколько часов. Но вдь это
стартерный аккумулятор .
Это всё равно, что скаковую лошадь во время
"отдыха" подгружать на сельхозработах.
Пахать/боронить...
Особеннно у дизеля, у которого его вёдер 8...Никакой батареи не хватит.
Подогреватели потребляют (должны, чтобы греть
эффективно) очень много энергии. Тут решение -только -сеть переменного тока. Ведь по сути мы греем железяку, хорошо проводящую тепло. А она греет Космос.
Энергия запасённая в аккумуляторе:
Даже большой ёмкости (~100Ач) хватит для подогрева на несколько часов. Но вдь это
стартерный аккумулятор .
Это всё равно, что скаковую лошадь во время
"отдыха" подгружать на сельхозработах.
Пахать/боронить...
А если автозапуск поставить?Видимо речь идёт о только не автозапуск!!!
пара литров солярки за ночь и никаких проблем с разрядом батареи, а?
Действительно, энергии в тпливе (в полном баке)
на два порядка больше чем в аккумуляторе.
Кстати, в промышленных дизель-генераторах
есть (опция) самопрогрев . И это работает даже на
российском (совецком) оборудовании, на релюшках.
Не говоря уж о зарубежных современных дизелях...
При автопрогреве и аккумулятор, находящийся под капотом (чаще всего) тоже подогревается, и заряжается. Это повышает шансы запустить машину
Ну реално видел на моей стоянке Кантер-фургон
который в морозы не глушили вовсе. Тоже вариант...
Ну реално видел на моей стоянке Кантер-фургон
который в морозы не глушили вовсе. Тоже вариант...
Так это же те же проблемы с разрядом аккумулятора- на холостом за 30 мин. он не возмет столько, сколько истратит на пуски каждые 2 часа + износ на холодный пуск каждый 2 часа, а если, по какой-то причине не завелся, то уж точно посадит- у меня была такая штука.
А Вебаста не спасёт отца русской демократии?
Цена как у ОПТИМЫ-75, а функциональность всяко выше.
Цена как у ОПТИМЫ-75, а функциональность всяко выше.
Так это же те же проблемы с разрядом аккумулятора- на холостом за 30 мин. он не возмет столько, сколько истратит на пуски каждые 2 часа + износ на холодный пуск каждый 2 часа, а если, по какой-то причине не завелся, то уж точно посадит- у меня была такая штука.Не совсем холодный пуск. Ведь двигатель (и аккумулятор) остаётся прогретым. Только чуть остывает. Завистит от режима. У меня запус по температуре, так что ниже -20 ваще не остывает.При исправном регуляторе напряжения в авто
напряжение бортсети поддерживается постоянным во всём диапазоне оборотов двигателя. Так что холостой ход или 5000, должно быть порядка 14В. Стало быть, должен заряжать.
Тем более, что
1. Чем глубже разряжен аккумулятор, тем быстее идёт заряд на постоянном напряжении. Т.е. ток заряда снижается по мере заряда.
2. Потери энергии на пуски стартера относилельно небольшие. Аккумулятор "затыкается" потому, что
это инерционное электрохимическое устройсво , вдобавок холодное. При этом скорость реакций ещё ниже.
Ну так подогреть аккумулятор, да ещё и подзарядить - с этоим автозапуск успешно справляется.
Так я для нее, в том числе, и стараюсь выбрать АБ, правда она в 2 раза дороже Оптимы-75
А Вебаста не спасёт отца русской демократии?Ёё.. Эт чё, Оптима-75 стоит 450 евро?
Цена как у ОПТИМЫ-75, а функциональность всяко выше.
цитата:
"Да в городе у нас есть, 50 а/ч стоит около 6000, а вот 75 а/ч совсем дурные деньги - 15200"
"Да в городе у нас есть, 50 а/ч стоит около 6000, а вот 75 а/ч совсем дурные деньги - 15200"
Гель - дорогое удовольствие.
При том ещё и кот в мешке.
Не в смысле качества, а в смысле прифилактики/диагностики.
Кроме всего, гелевые не любят глубоких разрядов.
Ну впрочем все свинцово-кислотные не любят.
Но с гелевыми после этого, как говорится
"умерла так умерла". Потому, что из за её конструкции, ни потренировать, ни "промыть"
не удастся. Только на помойку.
Кстати, глубокий разряд в системе подогрева
- очень даже вероятная вещь. Чуть задержался -
и усадил на морозе батарейку в ноль. Раза два-три
так сделал, и гелевая батарейка - труп.
При разрядных токах, садящих батарею часов за
5-10 "до нуля" убить баьрею гораздо проще, чем
в стартеном режиме. Как ни парадоксально на первый взгляд. Дело в том, как я уже писал, что
аккумулятор инерционный и медленно вырабатывает "очередную порцию" электричества.
При больших (стартерных) токах он просто не в состоянии окислить столько свинца в сульфат.
Т.е. запасённая энергия есть, и много, но она
просто не успевает преобразовываться в электрическую.
При мелденных разрядах (5-10ч) токи сравнительно небольшие, хим. реакции поспевают
за отбором эл. энергии. Таким образом можно
легко "выжать все соки" из аккумулятора.
При том ещё и кот в мешке.
Не в смысле качества, а в смысле прифилактики/диагностики.
Кроме всего, гелевые не любят глубоких разрядов.
Ну впрочем все свинцово-кислотные не любят.
Но с гелевыми после этого, как говорится
"умерла так умерла". Потому, что из за её конструкции, ни потренировать, ни "промыть"
не удастся. Только на помойку.
Кстати, глубокий разряд в системе подогрева
- очень даже вероятная вещь. Чуть задержался -
и усадил на морозе батарейку в ноль. Раза два-три
так сделал, и гелевая батарейка - труп.
При разрядных токах, садящих батарею часов за
5-10 "до нуля" убить баьрею гораздо проще, чем
в стартеном режиме. Как ни парадоксально на первый взгляд. Дело в том, как я уже писал, что
аккумулятор инерционный и медленно вырабатывает "очередную порцию" электричества.
При больших (стартерных) токах он просто не в состоянии окислить столько свинца в сульфат.
Т.е. запасённая энергия есть, и много, но она
просто не успевает преобразовываться в электрическую.
При мелденных разрядах (5-10ч) токи сравнительно небольшие, хим. реакции поспевают
за отбором эл. энергии. Таким образом можно
легко "выжать все соки" из аккумулятора.
]А Вебаста не спасёт отца русской демократии?Ёё.. Эт чё, Оптима-75 стоит 450 евро?
Цена как у ОПТИМЫ-75, а функциональность всяко выше.
В КАТОДЕ мне сказали 15200 !!! На х... такое надо!
Лучше новый топик открыть про предпусковые обогреватели- может кто поделится другим горем про них ?
цитата:И вправду-дурные.
"Да в городе у нас есть, 50 а/ч стоит около 6000, а вот 75 а/ч совсем дурные деньги - 15200"
Ну в выходные, похоже, испытаю новые АКБ
ННП.
апнем темку, чтобы понять, что сейчас народ думает про такие аккумуляторы..
задумался я о покупке гелевого после того, как в очередной раз, вебаста нагрела авто и сил завести тачку уже не хватило..
апнем темку, чтобы понять, что сейчас народ думает про такие аккумуляторы..
задумался я о покупке гелевого после того, как в очередной раз, вебаста нагрела авто и сил завести тачку уже не хватило..
тоже хотел себе такой, ибо грелка, лебёдка, допфары и прочая энергоёмкая хрень
но почитал - поспрашал и не стал
уж больно много случаев внезапного и безоговорочного помирания
поставил самый лютый бош и гену сменил с 40 амперного на 80 от машинки с электроусилителем
проблем нет, внешней зарядкой не пользуюсь
но почитал - поспрашал и не стал
уж больно много случаев внезапного и безоговорочного помирания
поставил самый лютый бош и гену сменил с 40 амперного на 80 от машинки с электроусилителем
проблем нет, внешней зарядкой не пользуюсь
ВладимировАА
experienced
Катал я на своей нивке 190тый акум, 1200 Ампер стартовый ток, 6 тыщ рублёв, ни один хелевый с ним ни за что не сравнится, один недостаток, тяжёлый(55 кг) и места занимает много...
ННП.А напряжение в пробках какое кажет с фарами да обогревом? Может недозаряжается? Сам все думаю от твинтурбового поставить гену, он самый мощный, что-то около 110А, по крепежу подходит.
апнем темку, чтобы понять, что сейчас народ думает про такие аккумуляторы..
задумался я о покупке гелевого после того, как в очередной раз, вебаста нагрела авто и сил завести тачку уже не хватило..
Ну и вообще 2-3 раза за зиму стараюсь подзаряжать аккум сетевым зарядником, так, на всякий случай.
Lucky_man
veteran
Катал я на своей нивке 190тый акум, 1200 Ампер стартовый ток, 6 тыщ рублёв, ни один хелевый с ним ни за что не сравнится, один недостаток, тяжёлый(55 кг) и места занимает много...Ну так тяжелый - сцепление хорошее)) Как то просили купить 2х210, в багажник закинул, так по трассе зимой как влитой шел))
>А напряжение в пробках какое кажет с фарами да обогревом?
13.8 со всеми потребителями (дальний + все-все-все обогревы), если я ничего не путаю..
проблема в том, что форь ездит мало, а греется вебастой.
на морозе емкость батарейки падает, утром ее довысасывает вебаста и на старт двигателя уже не остается.
а потом все по новой...
13.8 со всеми потребителями (дальний + все-все-все обогревы), если я ничего не путаю..
проблема в том, что форь ездит мало, а греется вебастой.
на морозе емкость батарейки падает, утром ее довысасывает вебаста и на старт двигателя уже не остается.
а потом все по новой...
в таком режиме никакой аккумулятор не справится, ему, холодному, что бы восполнить энергию стартером пожратую на запуске, минимум полчаса от гены кормится надо, а тут ещё и вебаста пищевую конкуренцию организует
либо больше ездить, либо подзарядку внешнюю организовывать
либо больше ездить, либо подзарядку внешнюю организовывать
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
У меня вот просто напряжение бывает вплоть до 12 падает в пробках с потребителями. Вот у думаю о замене гены.
У меня вот просто напряжение бывает вплоть до 12 падает в пробках с потребителями. Вот у думаю о замене гены.
Боря, ну а никак..
если только не таскать его регулярно домой, что я и так могу делать, без гелевого..
вся надежда на то, что он на морозе не будет терять свою емкость так, как это делает обычный..
опять же, есть же разница в плане расхода энергии - крутть замерзжший до -15 двигатель или разогретый вебастой до +25?
если только не таскать его регулярно домой, что я и так могу делать, без гелевого..
вся надежда на то, что он на морозе не будет терять свою емкость так, как это делает обычный..
опять же, есть же разница в плане расхода энергии - крутть замерзжший до -15 двигатель или разогретый вебастой до +25?
>Сам все думаю от твинтурбового поставить гену, он самый мощный, что-то около 110А, по крепежу подходит.
только на твинтурбовом легасе такие?
а номер детали есть?
только на твинтурбовом легасе такие?
а номер детали есть?
>Сам все думаю от твинтурбового поставить гену, он самый мощный, что-то около 110А, по крепежу подходит.Да, только на твин-турбо.. Точно знаю про 23700-AA330, есть еще какие-то 23700-AA330-R1 и 23700-AA440.
только на твинтурбовом легасе такие?
а номер детали есть?
Но не встречал.
тут можно провести простую аналогию с кошельком, больше денег чем ты туда положил, из него достать невозможно, и неважно, из чего кошелёк, из крокодиловой кожи или из молодого дермантина
так и тут электричество в батарейку сначала запихать надо, что бы добыть его оттуда
как вариант, имей дома мелкий 38 или 45 акум
если после вебасты не завёлся, то выносишь его тёпленького, и тёплый мотор на раз им заводишь, а заряжать его можно раз в месяц в лавку за 100р возить, если самому лень с кедром заморачиваться
хотя щас какие-то модные литий-полимерные пускатели рекламируют, размером с полблока сигарет, которые якобы на раз всё заводят, но сам не юзал и в живую не видел
а так то если правда, вполне прикольная штукенция, вот мне сёдня на почту спам с ней пришёл, если Артём разрешит, то выложу ссыль
так и тут электричество в батарейку сначала запихать надо, что бы добыть его оттуда
как вариант, имей дома мелкий 38 или 45 акум
если после вебасты не завёлся, то выносишь его тёпленького, и тёплый мотор на раз им заводишь, а заряжать его можно раз в месяц в лавку за 100р возить, если самому лень с кедром заморачиваться
хотя щас какие-то модные литий-полимерные пускатели рекламируют, размером с полблока сигарет, которые якобы на раз всё заводят, но сам не юзал и в живую не видел
а так то если правда, вполне прикольная штукенция, вот мне сёдня на почту спам с ней пришёл, если Артём разрешит, то выложу ссыль
вся надежда на то, что он на морозе не будет терять свою емкость так, как это делает обычный..Надежда умрет с первыми сильными морозами..))
Гелевый АКБ-это всего-лишь желеобразный электролит...теряет он емкость на морозе,при разряде и тд также ПЛАНОМЕРНО-МЕТОДИЧНО,как и с жидким электролитом...
Хотя, нет-есть большой плюс..его можно использовать "кверх ногами"...))
ну так-то, если почитать подробнее про ту-же оптиму по AGM-технологии, то как раз в плюсах приводится меньшая потеря емкости на морозе и малый саморазряд, в отличии от обычных аккумуляторов..
аналогия не совсем правильная, ибо из кошелька деньги. к счастью, бесследно не исчезают :-)
так-то у меня дома есть еще один большой 26см аккум, который сегодня, правда, подвел - будучи полностью заряженным ранее и взбодренным накануне, сегодня утром его сил хватило только на вебасту...
видимо, настало его время обратиться в скидку при покупке нового АКБ..
и , как назло, вторая батарейка с колесиками стояла в этот момент на стоянке на работе...
так-то зарядить проблем никаких - тот же простенький кедр-авто дома имеется..
но тут вот какой момент осложняет все дело:
форь жены, ей надо просто - нажал и поехал.
прыгать с проводами, а, тем более, с аккумуляторами, она не будет..
а супруг ейный (я, тобишь) имеет скверную привычку уезжать регулятно в командировку и не смогет обеспечить 100% защиту в техническом плане..
вот для этого всего и ищется наиболее технически правильное решение при данных вводных.
к счастью, ценовое ограничение удалось сильно повысить благодаря выданной вчера на родной работе премии...
так-то у меня дома есть еще один большой 26см аккум, который сегодня, правда, подвел - будучи полностью заряженным ранее и взбодренным накануне, сегодня утром его сил хватило только на вебасту...
видимо, настало его время обратиться в скидку при покупке нового АКБ..
и , как назло, вторая батарейка с колесиками стояла в этот момент на стоянке на работе...
так-то зарядить проблем никаких - тот же простенький кедр-авто дома имеется..
но тут вот какой момент осложняет все дело:
форь жены, ей надо просто - нажал и поехал.
прыгать с проводами, а, тем более, с аккумуляторами, она не будет..
а супруг ейный (я, тобишь) имеет скверную привычку уезжать регулятно в командировку и не смогет обеспечить 100% защиту в техническом плане..
вот для этого всего и ищется наиболее технически правильное решение при данных вводных.
к счастью, ценовое ограничение удалось сильно повысить благодаря выданной вчера на родной работе премии...
ну пробуй оптиму, катод ими банчит у нас, тока дату смотри, товар не самый ходовой, могут и лежалый попробовать пропихнуть
хотя моё имхо, что простая замена батарейки в форе на новую решит проблему на первое время
хотя моё имхо, что простая замена батарейки в форе на новую решит проблему на первое время
Почитал отзывы.. Сугубо лишняя трата денег, единственный плюс, что узрели пользователи - так это герметичность.
Так что думаю проще каждые 2-3 года покупать простую батарейку и подзаряжать зимой иногда зарядником, так как вебаста.
Так что думаю проще каждые 2-3 года покупать простую батарейку и подзаряжать зимой иногда зарядником, так как вебаста.
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.Дык тут кроме мощности гены еще и реле-регулятор смотреть надо. Будь гена хоть на 200А, если регулятор срезает напругу, то заряд будет ограничен по напруге. А для АКБ типа Са-Са это критично. Так что сначала я бы таблЭтку смотрел, ну или там диод поставил.
У меня вот просто напряжение бывает вплоть до 12 падает в пробках с потребителями. Вот у думаю о замене гены.
ТОП 5
1
2
3
4