Надоело ездить с фиговым светом....
Что пришло на ум:
1. Помыть\Протереть фары изнутри
2. настроить направление луча (щас куда попало светит)
3. поставить новые лампы PHILIPS Vision на 60\55W (штатная мошность)
Вопрос, где лучше брать лампы и какие еще есть соображения?
Стартовый вопрос: может лампы более мощные взять? типа 100\90?
Что пришло на ум:
1. Помыть\Протереть фары изнутри
2. настроить направление луча (щас куда попало светит)
3. поставить новые лампы PHILIPS Vision на 60\55W (штатная мошность)
Вопрос, где лучше брать лампы и какие еще есть соображения?
Стартовый вопрос: может лампы более мощные взять? типа 100\90?
Вопрос-ветка - как протереть фару изнутри?
Фара должна быть герметичная, ее не надо изнутри протирать :-)
Видел в продаже немецкие лампы, которые дают света на 30% больше номинала.
Примерно так. Т.е. светят на 30% ярче.
Уверяют что свет идет чистый белый. Если не считать чистоты стекла фары.
Примерно так. Т.е. светят на 30% ярче.
Уверяют что свет идет чистый белый. Если не считать чистоты стекла фары.
Вопрос-ветка - как протереть фару изнутри?Как-как, разобрать и протереть.
Чтоб разобрать ее надо снять, а дальше дело техники, она там вся на защелках.
сам подумай - если фара герметична, то как туда попадает лампочка?
Абсолютной герметичности, особенно на старых машинах, быть не может, у меня та же проблема - отражатель уже мутный и херово отражает. Думаю заменить фары на новые.
Абсолютной герметичности, особенно на старых машинах, быть не может, у меня та же проблема - отражатель уже мутный и херово отражает. Думаю заменить фары на новые.
Видел в продаже немецкие лампы, которые дают света на 30% больше номинала.Это как раз и есть 12342VP PHILIPS Vision (+50%) и 12342PR PHILIPS Premium (+30%)
Примерно так. Т.е. светят на 30% ярче.
Уверяют что свет идет чистый белый. Если не считать чистоты стекла фары.
А где видел-то?
Сейчас читают
Мир моими глазами
1142
25
Очередной дозор
32947
766
Взгляд со стороны на ФОТО БЗ или узнай себя...
20547
191
Названия не помню, но погляжу сегодня - стоят у меня такие.
Светят действительно ярче станадртных.
Даже жена заметила.
Купил в Механике на Блюхера.
Светят действительно ярче станадртных.
Даже жена заметила.
Купил в Механике на Блюхера.
в Плутоне покупал Vision Plus, а вообще много где вдел.
Wasserfall
activist
Идеальный вариант поменять фары на качественные новые, так как со временем и отражатель тускнеет и не так отражает и стелко мутнеет, желтеет и еще что попало с ним происходит. А если новые покупать не хочется то конечно нужно начать снять и хотябы сквозь отверстие под лампочку протереть там все изнутри. Поменять лампы (со временем даже фирменные почему то слабее светят)
то как туда попадает лампочка?Так в начале она дематериализуется, и просачивается потом в фару
На самом деле есть всякие уплотнители, крышечки и т.п.
Если есть отверстие для установки лампочки (а оно должно быть), то
можно взять деревянную палочку, чтобы пролазила в это отверстие и свободно ходила,
и намотать на нее чистую тряпочку смоченую в жидкость для очистки.
Это палочкой и протереть внутреннюю поверхность стекла фары.
Это как один из вариантов.
можно взять деревянную палочку, чтобы пролазила в это отверстие и свободно ходила,
и намотать на нее чистую тряпочку смоченую в жидкость для очистки.
Это палочкой и протереть внутреннюю поверхность стекла фары.
Это как один из вариантов.
Разобрать фары вообще можно без проблем! У меня на 9-ке это дело 5-10 минут...
Фара не должна быть герметичной, она обязательно должна "дышать" - для этого делают специальные воздушные каналы типа "змейка", часто еще закрывая их резиными трубками с обратным углом загиба - чтоб вода не попадала.
Чтоб разобрать ее надо снять, а дальше дело техники, она там вся на защелкахСдается мне, что стекло к корпусу все же приклеено на герметик, а защелки лишь только придерживают стекло в процессе производства - пока герметик не полимеризовался.
Мне кажется лучше все-таки разобрать... один фиг снимать
фару... а разобрав можно и отражатель почистить... да и более качественно получится. Тока аккуратно надо там.
фару... а разобрав можно и отражатель почистить... да и более качественно получится. Тока аккуратно надо там.
Если есть отверстие для установки лампочки (а оно должно быть ), тоПочти все фары (за исключение ну очень больших по габаритам - типа мерсовских) позволяют сию процедуру проделать пальцем руки, что гораздо практичнее - палец все же гнется и более чувствительный, чем палочка.
можно взять деревянную палочку, чтобы пролазила в это отверстие и свободно ходила,
и намотать на нее чистую тряпочку смоченую в жидкость для очистки.
Это палочкой и протереть внутреннюю поверхность стекла фары.
ganymed
просто пользователь
Это если только плафон фары не глубокий и этот палец хоть кончиком достает.
сам подумай - если фара герметична, то как туда попадает лампочка?Вот пока ты думаешь-я уже меняю
Абсолютной герметичности, особенно на старых машинах, быть не может, у меня та же проблема - отражатель уже мутный и херово отражает. Думаю заменить фары на новые.
А то даже хорошие лампочки не помогают нифига.
Это как раз и есть 12342VP PHILIPS Vision (+50%) и 12342PR PHILIPS Premium (+30%)В плутоне брал, ищу PIIA Platinum но в новосибе похоже их нет совсем...
А где видел-то?
Думаю заменить фары на новые.Была аналогичная проблема, заменил на Hellu брал в плутоне под заказ на сафарей тоже вроде как есть Светят на 5 +....
можно взять деревянную палочкуЧто-то мне подсказывает что можно взять и метлический прутик
резиными трубками с обратным углом загибаТочно-точно. Видел я эти элементы, но почему-то подумал, что эти загогулины должны за что-то цепляться
Стартовый вопрос: может лампы более мощные взять? типа 100\90?Можно и так, но при этом нужно учесть что повышенная мощбность ламп требует увеличения мощности генератора, возможной замены отражателя, т.к. старый может выгорать ну и убедиться что проводка потянет (провода, предохранители).
Практика показывает, что яркость (?) луча - точнее, освещенность дороги при установке лам 90/100 не улучшается, хотя в теории должна. Наверное.
Снять фару залить в лампочное отверстие раствор очистителя и поболтать , или дать постоять потом поболтать(стекло всегда практически держится на герметике и не факт что удастся аккуратно его оторвать ).
какой раствор заливать? ксилит, хотя он наврное сильно зверский для этолго ? ;-)
Ксилит - это который в Дироле, вместо сахара??
Залей что-нить стеклоочистительное.
Залей что-нить стеклоочистительное.
ксилит - это то в чем я свечи отмачивал...
Можно. Но потом как будешь заделывать царапины?
Не ксилит, а Силит наверное.
Меня это заботит.
+ к тому что написали. Фара светит хуже ещё потому
спираль со временем испаряется и
вольфрам оседает на колбе делая её менее
прозрачной.
Фара пластмассовая, на неё люмюдий чтоли напылён изнутри как отражатель. Поэтому
агрессивными веществами типа Силита мыть не советую. Помню, как жена купившись на рекламу Силита помыла в доме хромированные краны.
Душераздирающее зрелище...Поскольку корпус пластмассовый, то растворитель тоже лить не стоит. Если не расворит платмассу,
то может эмаль о пластмассы отслить...
Вот чем-нють нейтральным. Типа Фэйри...
Фара не герметична, но в пылевлагозащитном исполнении. Т.е. если на скорости из лужи хлестанёт водой на капот и стекло, то в фрау не попадёт. Если скопится конденсат, то через вышеупомянутые канальцы испарится. Благо что
лампа - еще и греет. А вот если нарушить уплотнители, т влага будет нестандартным образом
циркулировать.
Меня +30% отдачи не возбуждают.
Наверное надо
1. Лампы заменить
2. Отражатели помыть
3. Стёкла заполировать
+ к тому что написали. Фара светит хуже ещё потому
спираль со временем испаряется и
вольфрам оседает на колбе делая её менее
прозрачной.
Фара пластмассовая, на неё люмюдий чтоли напылён изнутри как отражатель. Поэтому
агрессивными веществами типа Силита мыть не советую. Помню, как жена купившись на рекламу Силита помыла в доме хромированные краны.
Душераздирающее зрелище...Поскольку корпус пластмассовый, то растворитель тоже лить не стоит. Если не расворит платмассу,
то может эмаль о пластмассы отслить...
Вот чем-нють нейтральным. Типа Фэйри...
Фара не герметична, но в пылевлагозащитном исполнении. Т.е. если на скорости из лужи хлестанёт водой на капот и стекло, то в фрау не попадёт. Если скопится конденсат, то через вышеупомянутые канальцы испарится. Благо что
лампа - еще и греет. А вот если нарушить уплотнители, т влага будет нестандартным образом
циркулировать.
Меня +30% отдачи не возбуждают.
Наверное надо
1. Лампы заменить
2. Отражатели помыть
3. Стёкла заполировать
Про пункт 3. можно подробнее?
щас в Механику схожу гляну цены на PHILIPS Vision , они +50% !
щас в Механику схожу гляну цены на PHILIPS Vision , они +50% !
Ловкий парень
Томас
Не, не так.Берешь стандартную лампочку, мокаешь в бутылек с КСЕНОНОМ, вытаскиваешь лампочку и пока не высохла аккуратно ставишь на место.Получается ксеноновая фара:D:D
Матовая поверхность ненаправленно рассеивает свет и грязь на неё липнет сильнее.
Фирмы, которые оптику ремонтруют, полируют пластмассу...
Фирмы, которые оптику ремонтруют, полируют пластмассу...
Меня это заботит.Если отражатель старый и люминь осыпался-мытьё ему не поможет.
Меня +30% отдачи не возбуждают.
Наверное надо
1. Лампы заменить
2. Отражатели помыть
3. Стёкла заполировать
Так что фары проще поменять.
[цитатаЕсли отражатель старый и люминь осыпался-мытьё ему не поможет.
Так что фары проще поменять.
Ясен пень что проще... но дороже... сока фара на корону стоит?
Так что фары проще поменять.
Ясен пень что проще... но дороже... сока фара на корону стоит?
т.е. самому отполировать никак?Наверно можно. Я в инете читал. Чтото там
Дрель, бархатный круг, абразив и 1,5 часа работы.
вот вы как-то упустили один вопрос из списка: как настроить направление света?
А то меня Тормоз уже устал укорять
правая бьет дальше и выше.... шурупов регулировки не нашла....
А то меня Тормоз уже устал укорять
правая бьет дальше и выше.... шурупов регулировки не нашла....
вот вы как-то упустили один вопрос из списка: как настроить направление света?Дык на леворукой это вроде нормально. Освещает
А то меня Тормоз уже устал укорятьправая бьет дальше и выше.... шурупов регулировки не нашла....
знаки справа и обочину. Левая сторона защишена от ослепления встречных водителей...
Фара должна быть герметичная, ее не надо изнутри протирать :-)Она изнутри закоптилась лампочкой и патроном прогоревшим :(( Мутная теперь.. А вторая нормальная! Чистенькая. То что герметичная должна быть это я знаю.. Но ведь мутная же! Буду пробовать снимать и палочкой её, палочкой.. или раствором её, раствором..
Неаккуратненько как-то с нессиметрично красивыми фарами ездить
как подавляющее большинство женщин, я путаю право-лево.
Машина -праворукая, а бьет -левая!!! фара, втречных слепит
дак где регулируют? Хотя, вопрос риторический, уже не в первый раз задаваемый, и ни разу не было ответа. Вернее, ответ один - так було и ничего не сделать.
Машина -праворукая, а бьет -левая!!! фара, втречных слепит
дак где регулируют? Хотя, вопрос риторический, уже не в первый раз задаваемый, и ни разу не было ответа. Вернее, ответ один - так було и ничего не сделать.
первый способ (босяцкий) - снять фару, загнуть уши крепления приблизительно так, как надо чтоб светила правильно, поставить фару. И так до тех пор, пока фара не будет светить туда, куда вы хотите.
второй способ - найти регулировочные винты. В моем случае добраться до них можно было изнутри авто - в районе фар были дырочки, в которых торчали эти самые винты. Из дырочек дуло, потому нашел легко (в микроавтобусе). Если у вас авто с капотом(седан) - попробуйте поискать под ним ... как бы это сказать?... за фарой. По такому же принципу фары регулируют в 5-ке или 7-ке (жигулях).
второй способ - найти регулировочные винты. В моем случае добраться до них можно было изнутри авто - в районе фар были дырочки, в которых торчали эти самые винты. Из дырочек дуло, потому нашел легко (в микроавтобусе). Если у вас авто с капотом(седан) - попробуйте поискать под ним ... как бы это сказать?... за фарой. По такому же принципу фары регулируют в 5-ке или 7-ке (жигулях).
Если фара помутнела - почти наверняка битая. Либо стекло уже снималось, потому поблем с разборкой не должно возникать. Лампы менять необязательно - достаточно протереь/почистить изнутри и все будет нормально.
PS - а еще, чтобы фары хорошо светили, очень помогает помыть лобовик изнутри.
PS - а еще, чтобы фары хорошо светили, очень помогает помыть лобовик изнутри.
вот недалече как вчерась поставил Philips BlueVision 55/60 ватт (спасибо Гарику). До этого стояли 80-90 ватт Осрам.
Честно говоря, разницы не заметил. Видать, придется чистить фары изнутри и полировать стекло снаружи...
Свет, ты меня опять улыбаешь!Тебе показать, где винты стоят?
Честно говоря, разницы не заметил. Видать, придется чистить фары изнутри и полировать стекло снаружи...
Свет, ты меня опять улыбаешь!Тебе показать, где винты стоят?
а мне Филипсы зимой не понравились - снег белый и свет белый. Плохо видно. Дальний там синий - нормально. Летом наоборот - белый свет лучше, а зимой все-таки нормальный желтый. Поставил на зиму обратно Осрам.
В общем, прошелся по магазам...
Philips Premium (+30) 12342PR 60\55 - 130р за шт
Philips Vision (+50) 12342VP 60\55 - 260р за шт
Че-то Vision больно дорогие... возьму пожалуй Premium...
Philips Premium (+30) 12342PR 60\55 - 130р за шт
Philips Vision (+50) 12342VP 60\55 - 260р за шт
Че-то Vision больно дорогие... возьму пожалуй Premium...
ТОП 5
1
2
3
4