Бюджетные синтетические масла
1112
31
Подскажите недорогие синтетические масла из личного опыта пользования. Машина - Toyota Corsa. До этого был Мобил, но дороговато.
Pola
Езжу на Teboil Dimond 5w40. Вроде нормально.
Pola
А смысл в синтетике, если это не высокофорсированный движок с турбиной?:улыб:
Pola
Чем лучше (качественнее) масло, тем дольше срок работы движка.
Это уже, по-моему, аксиома.
Думаю из этого и стоит исходить.
Это если машину планируется эксплуатировать долго.
:миг:
Ну а цена, намой взгляд, доджна идти вторым планом.
Не спорю - это тоже важно. Но качество все же на первом месте.
Pola
ESSO Ultron 5W40.
Pentosynth 5W40.
ViT
Почитай про масла по ссылкам, данным в "ФАК своими руками".
Много толкового по этой теме написано.

А так скажу, что синтетика благодаря своим свойствам упрощает жизнь двигателю
в зимних (то бишь экстремальных) условиях.
Особенно при запуске холодного двигателя.
ganymed
...да.
Есть еще такой режим работы движка - "кикдаун".
Это примерно тоже, что и форсаж.
:улыб:
ganymed
Кикдаун - все-таки режим работы АКПП. А форсаж - это нечто другое...
ganymed
Приминяю полусинтетику ESSO 10w40. Оч. рекомендую энтого производителя, так как Ессо везде навалом, даже в отдаленных местах можно найти, если вдруг припрет.

Почитал и сэкономленные деньги от синтетики - потратил на механика, который мне обслуживает двигатель и присоветовал в конкретном случае пользовать эту полусинтетику круглый год. Без прогрева заводится в минус 30 с пары прокручиваний, без шаманских пассов.

Вот и вопрос, может все-таки доверить выбор масла механику и так сказать обслуживать двигатель по мере надобности, а не по мере как сломалось???:улыб:
madmax
А двигатель тут не при чем?
Понятно, что это режим АКПП.
Но для чего?
Про форсаж я сказал - примерно.
Ведь двигатель работает на повышенных оборотах?
Верно?
ganymed
господа! обсуждение кикдауна и АКПП перенесите плиз в приват - это оффтоп.
ViT
Согласен про п/синтетику Esso... но просили указать чистую синтетику :)....
разница в них - 150 руб за 4 литра :)...
ресурс - в полтора раза :)...
ganymed
По идее всё наоборот , при высоких оборотах двигателя давление масла высокое и всё смазывается на ок , а при малых как раз и важны характеристики масла.
p.s. Neste недорогая синтетика.
ViT
Прошлой зимой ездил на Neste полусинтетике 10w40, машина довольно часто по утрам в 30градусный мороз заводилась оооочень с трудом, приходилось с бубном побегать. Этой зимой залил esso ultra 10w40, полусинтетика - заводится со второго пинка без проблем всё время. Машина - ВАЗ2110.
Так что, имхо, esso рулит :live: .
Артём
Согласен. Но это так, для прояснения вопроса был разговор.
:миг:

Синтетика, п/синтетика...
Почитайте мнение специалистов на этот счет.
В "ФАК своими руками" есть ссылки.
От себя скажу, что после покупки машины в двиг заливалась сразу п/синтетика.
Проездил с весны до весны. С одной сменой. Движок работал нормально.
В морозы заводился на "ура".
Но решил весной попробовать залить синтетику. И движок просто заурчал.
Работа его стала более ровная. Обороты набирать стал сравнительно быстро.
Зимой прогрев идет быстрее.
В общем по всему было видно и слышно как изменилась работа двигателя в лучшую сторону. Так до сих пор и заливаю синтетику.
Alex_B
Этой зимой и холодов еще не было... так себе...:улыб:
А вот про Neste 10W40 - что в -30 крутит не очень пришлось уже столкнуться... и с бубном побегать ....
Кстати - из полусинтетики U-Tec 5W40 на морозах показал себя очень хорошо :)...был жидким и т.д....
Правда это на тазомашине было:улыб:
asma de jour
"Не было? Щас будет."(с) Операция Ы и другие приключения Шурика
:миг:
http://weather.ngs.ru/
ganymed
Ну уж если НГС-у верить :)...
Они однажды там опубликовали температуру с давлением в -30000:улыб::)....
Пока не будет - не поверю:улыб:
asma de jour
Не веришь НГС-у?
Ну тогда вот - http://weather.rambler.ru/index.html?id=140
:улыб:
ganymed
Ты меня пугаешь?:улыб:
Я ж могу и два тулупа надеть и из дому не выходить:улыб:!
Да и -30 - эта не та температура :), холодно.. легкий морозец :)... вспомни 2000-2001 год... -44 с ветерком, когда машины по часу паяльной лампой грели, чтоб завести:улыб:
asma de jour
Ну то те года.
Организм - штука адаптивная, но не вечная.:улыб:С возрастом эти морозы уже не так бодро переносяться как в юности.:миг:И тем более, когда долго было относительно тепло.

Если такая температура будет на этой неделе, возможно некоторые опять будут иметь проблемы с запуском машин.
И тут синтетика сыграет не последнюю роль.:миг:
ganymed
Ну уж нафиг так адаптироваться :)....
Как ты правильно заметил, время не делает нас моложе:улыб:
А насчет траблов - у некоторых это величина постоянная, и синтетика тут проблему не решит...
asma de jour
ННП

Neste 1 5W50 недорогое масло -800руб за 4л.

В прошлую зиму машина была на стоянке, заводилась до -40 (ниже температуры не помню)
Pola
Мдя....

Teboil
ESSO
Neste

А Shevron никто не льет что ли??? Или оно не бюджетное? Я почему спрашиваю, мне мастер на СТО посоветовал, вот я другие и не лил... Может зря... Галлон зимней синтетики 0W40 - взял за 1000 - это нормально для зимнего масла???

--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин
Сepeгa
А что никто BP Visco 3000 (полу-синтетика) и BP Visco 5000 (синтетика) не заливает???
Что скажете про это масло?
(Двигатель 4A-FE)
Smith
А Шеврон в галлонах мериется ?
Я Teboil выбрал, т.к. есть "подкаты" к Сонико-М, а эта контора официально торгует Тебойлом, Равенолом и еще там чем-то :улыб:
Соответственно взял подешевле - 4 литра за 800, хотя средняя цена по городу была около 950 рублей.
Johnnie
>>> А Шеврон в галлонах мериется ?

Дык ить... амеровское масло....
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
YurikS
У меня залито BP Visco5000 5w40 - нормальное масло, угорает меньше Кастрола... Скорее всего скоро буду лить BP 5w30... :спок:
Pola
Я налил MANNOL STAHLSYNT ULTRA 5W50 - до -30 заводится нормально, ниже - не пробовал. СтОит по-разному, в районе 600-800 р за 4 литра.