На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Предпусковые обогреватели
1458
48
Продолжаю, собственно старую тему про холода и Сибирь, и хочу спросить- а что лучше использовать в этом качестве- Вебасту или Гидроник, поделитесь своим опытом, пожалуйста.
Ну всё же вопросом на вопрос.
Почему автозапуск не сделать?
Или на твоей машине в приципе его нельзя поставить?
А с ним много чё решается - переделки - минимальные, энергия (соляра, бензин) всегда в баке. Ну а иначе и подгревать незачем. За цену тебе тоже скажут. И всё-таки именно по температуре! По прынципу: замёрзла - погрелась - дальше спать...
Я посчитал, что температура ниже -20С даже у нас не так часто. Кроме того, остывание машины идёт тем быстрее чем больше разность температур.
Т.е. если на улице -20 и порог настроен на -20,
то ночного прогрева может и не произойти, не говоря уж о дневном. Ну а при грфдущих -30, я думаю, лишних 5-6 запусков катастрфически ресурс машины не подорвут. Тем более, что такая погода держится не долго.
Почему автозапуск не сделать?
Или на твоей машине в приципе его нельзя поставить?
А с ним много чё решается - переделки - минимальные, энергия (соляра, бензин) всегда в баке. Ну а иначе и подгревать незачем. За цену тебе тоже скажут. И всё-таки именно по температуре! По прынципу: замёрзла - погрелась - дальше спать...

Я посчитал, что температура ниже -20С даже у нас не так часто. Кроме того, остывание машины идёт тем быстрее чем больше разность температур.
Т.е. если на улице -20 и порог настроен на -20,
то ночного прогрева может и не произойти, не говоря уж о дневном. Ну а при грфдущих -30, я думаю, лишних 5-6 запусков катастрфически ресурс машины не подорвут. Тем более, что такая погода держится не долго.
Во-первых- это износ от прохладных, скажем, пусков и ЭТО ГЛАВНОЕ!
Во-вторых- та же АБ садится и не успевает зарядиться;
Ну и в-третьих- в моем частном случае стоят такие замороченные сигналки - наследство от предыдущего владельца, что никто не берется разобраться в их проводах- боятся, что потом не заведется больше- пробовали, но не получилось.
Во-вторых- та же АБ садится и не успевает зарядиться;
Ну и в-третьих- в моем частном случае стоят такие замороченные сигналки - наследство от предыдущего владельца, что никто не берется разобраться в их проводах- боятся, что потом не заведется больше- пробовали, но не получилось.
знаю человека который не боится проводков сигналок:-)
Да я боюсь таких незнакомых мне- у меня тоже очень крутой и ничего небоится для посторонних
вэбасты да гидроники, по слухам их пользователей, высасывают кумулятор почище того же автозапуска.
Хотя, в них я (пока) не копенгаген.
Что за машина-то хоть?
Хотя, в них я (пока) не копенгаген.
Что за машина-то хоть?
Продолжаю, собственно старую тему про холода и Сибирь, и хочу спросить- а что лучше использовать в этом качестве- Вебасту или Гидроник, поделитесь своим опытом, пожалуйстаВот блин каждому своё... У меня автозапуск и НЕ понимаю я больше ничего...А с проводами не разобраться - это странно.

Сейчас читают
Новотелеком решает свои проблемы за счет абонентов
22084
123
Форум::Расскажите о минусах профессии риэлтор
103931
206
Иностранный язык и работа
5157
39
Да я боюсь таких незнакомых мне- у меня тоже очень крутой и ничего небоится для постороннихПожалуй грамотно подогреватель поставить
надо серьёзно в машину вмешаться. Наверно сравнимо с установкой автопрогрева.
Насчет ресурса при холодном пуске хетел бы заметить, что Вебасты держат температуру жидкостей далеко не комнатную. Поскольку,
как я уже писал, чем больше разница температур
двигатель-окружающая среда тем интенсивнее остывание. Тем, стало быть, больше траты энергии.
Так что подогреватель держит температуру жидкости близко к "точке замерзания".
Например, градусов на 10 выше. Т.е. При температуре загустевания масла -30С,
подогреватель держит масло на температуре
-20С. И от этой температуры происхотдит пуск.
По существу холодный. Выигрыш по сравнению с автопрогревом в том, что:
1) Не происходит дополнительных "прогревных"
пусков
2) Температура держится статически, на одном уровне, а не колеблется от -20 до +60.
Ну это теория...
Практически я немогу себе позолить подогреватель. А ущерб от автопрогрева
я для себя оценил.
ЗЫ: У меня есть возможность поставить себе
гелевую "батарейку" ампер-часов на 150-200.
Новую. Багажник позволяет. Но не в коня корм...

У меня есть возможность поставить себе
гелевую "батарейку" ампер-часов на 150-200.
Новую. Багажник позволяет. Но не в коня корм...
--------------------------
Валер! На таком энерджайзере и бенизн не потребуется! :)) Только б маленького хомячка-стартера не разорвало бы... :))
гелевую "батарейку" ампер-часов на 150-200.
Новую. Багажник позволяет. Но не в коня корм...
--------------------------
Валер! На таком энерджайзере и бенизн не потребуется! :)) Только б маленького хомячка-стартера не разорвало бы... :))
Я и говорил уже- заколдованный круг!
Webasto и ему подобные Гидроники высасывают АБ, если поставить не на время прогрева, а на поддержание температуры (греется антифриз до +90 градусов), да только утренний прогрев немало высосет. Вот здесь и хороши гелевые АБ ленточного типа ( не пластинчатые), которые позволяют быстро заряжаться и большим током и на холоде хорошо отдают ток да же будучи значительно разряженны.
Гелевая АБ должна быть предназначенна специально для автомобиля, что определяет процент добавки сурьмы. В сумме это решение очень дорогое ~ 2000 баков. А другого я не вижу.
Webasto и ему подобные Гидроники высасывают АБ, если поставить не на время прогрева, а на поддержание температуры (греется антифриз до +90 градусов), да только утренний прогрев немало высосет. Вот здесь и хороши гелевые АБ ленточного типа ( не пластинчатые), которые позволяют быстро заряжаться и большим током и на холоде хорошо отдают ток да же будучи значительно разряженны.
Гелевая АБ должна быть предназначенна специально для автомобиля, что определяет процент добавки сурьмы. В сумме это решение очень дорогое ~ 2000 баков. А другого я не вижу.
Big Andrey
experienced
вэбасты да гидроники, по слухам их пользователей, высасывают кумулятор почище того же автозапуска.По последним данным вроде как не особо высасывают.
Хотя, в них я (пока) не копенгаген.
Что за машина-то хоть?
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=2297&highlight=webasto
При использовании Webasto/Hydronic АКБ (обычные, причем, емкости на 70-90) действительно становится расходником, но как минимум год работает исправно, так что не надо, что типа "горят АКБ как спички"... 

Чтобы прогреть двигатель, обладающий огромной
теплоёмкостью (железяка!), до рабочей температуры +90С, пожалуй только розетка 220В
подойдёт. Особенно на морозе.
Подогреватели интегрируются в машину.
При продаже "быстро снять" не получитася.
А цены это не добавит. По прайней мере покупатель сошлётся, что машина-то хорошая,
но н её в тёплом гараже держать будет, и за всякие
ебасты переплачивать не намерен. Так что хорошее решение если ездить на машине долго.
ЗЫ: Если я свою продавать буду, то сигналку СОБР
оставлю, а термостат для автопрогрева выну.
теплоёмкостью (железяка!), до рабочей температуры +90С, пожалуй только розетка 220В
подойдёт. Особенно на морозе.
Подогреватели интегрируются в машину.
При продаже "быстро снять" не получитася.
А цены это не добавит. По прайней мере покупатель сошлётся, что машина-то хорошая,
но н её в тёплом гараже держать будет, и за всякие
ебасты переплачивать не намерен. Так что хорошее решение если ездить на машине долго.
ЗЫ: Если я свою продавать буду, то сигналку СОБР
оставлю, а термостат для автопрогрева выну.

ещё вариант: портативный дизельгенератор на 220 В + электроподогрев двигателя.
Утром в тайге завёл генератор с пускача, воткнул розетку, прогрел машину и - вперёд! Плюс куча других преимуществ от генератора - можно и дрель, и болгарку, и даже сварочниЧек запитать, а ночью - свет.
ЗЫ: а у северян не интересовался, как они эту проблему решают? может они и про Оптиму расскажут, и вообще...?
Или здесь: http://diesel.irk.ru/forum/
Утром в тайге завёл генератор с пускача, воткнул розетку, прогрел машину и - вперёд! Плюс куча других преимуществ от генератора - можно и дрель, и болгарку, и даже сварочниЧек запитать, а ночью - свет.

ЗЫ: а у северян не интересовался, как они эту проблему решают? может они и про Оптиму расскажут, и вообще...?
Или здесь: http://diesel.irk.ru/forum/
ещё вариант: портативный дизельгенератор на 220 В + электроподогрев двигателя.
Утром в тайге завёл генератор с пускача, воткнул розетку, прогрел машину и - вперёд! Плюс куча других преимуществ от генератора - можно и дрель, и болгарку, и даже сварочниЧек запитать, а ночью - свет.
ЗЫ: а у северян не интересовался, как они эту проблему решают? может они и про Оптиму расскажут, и вообще...?
Или здесь: http://diesel.irk.ru/forum/

Как это я не догадался! Точна!
Бензоагрегаты киловтта на 1,5-2 продают за смешные деньги. Габариты у них игрушечные.
Да и в хозяйстве нужная всеч!
Вот, за 20тыр можно купить
Спасибо! Отличная ссылка. Опыт, изложенный там, очень обнадеживает Гель не нужен! А в машине у меня через чур жарко и места под капотом полно.
Big Andrey
experienced
ещё вариант: портативный дизельгенератор на 220 В + электроподогрев двигателя.Артём это уже перебор, какая разница какой дизель заводить.
Утром в тайге завёл генератор с пускача, воткнул розетку, прогрел машину и - вперёд! Плюс куча других преимуществ от генератора - можно и дрель, и болгарку, и даже сварочниЧек запитать, а ночью - свет.
ЗЫ: а у северян не интересовался, как они эту проблему решают? может они и про Оптиму расскажут, и вообще...?
Или здесь: http://diesel.irk.ru/forum/
а мож када машина в сильный мороз не заводится просто на такси ездить а? ведь дешевле выйдит, чем вебасту пакупать.
---
на счет электричества - не так много она его скушает, но она скушает и бензин тоже, такчто тот ещё вопрос, что лучше вебаста или автозапуск, - а лучше всего грелка от 220В. приехал домой - включил в розетку, утром пришел, двиг +60-+70 С, аккум Бодрячком, никто его не трогал, бенз в Баке тож в порядке на него тож никто не пакушался, а те 3 киловата электричества, которые схавал подогреватель, дак палюбому дешевле чем бенз сожженый на прогревах или вебастой. и главное - девайс очень просто монтируется и снимается и демонтируется(в случае продажи) и стоит всего 50 Баксов. Единственное неудобство - необходимость иметь розетку 220. На севере кстати, такие розетки просто из земли торчат на парковках и стоянках, хошь подогреватель включай, хошь электромобиль заряжай.
==
PS. Подогреватели я не продаю)))) это я просто свое мнение высказал, как человек пользовавшийся автозапуском, электроподогревателем, и имевший дело с вебастой.
---
на счет электричества - не так много она его скушает, но она скушает и бензин тоже, такчто тот ещё вопрос, что лучше вебаста или автозапуск, - а лучше всего грелка от 220В. приехал домой - включил в розетку, утром пришел, двиг +60-+70 С, аккум Бодрячком, никто его не трогал, бенз в Баке тож в порядке на него тож никто не пакушался, а те 3 киловата электричества, которые схавал подогреватель, дак палюбому дешевле чем бенз сожженый на прогревах или вебастой. и главное - девайс очень просто монтируется и снимается и демонтируется(в случае продажи) и стоит всего 50 Баксов. Единственное неудобство - необходимость иметь розетку 220. На севере кстати, такие розетки просто из земли торчат на парковках и стоянках, хошь подогреватель включай, хошь электромобиль заряжай.
==
PS. Подогреватели я не продаю)))) это я просто свое мнение высказал, как человек пользовавшийся автозапуском, электроподогревателем, и имевший дело с вебастой.
Липучка
veteran
Есть разница в стоимости и сложности дизеля.
Бензоагрегат за 20тыр всё-таки и починить можно,
но если сломается моно некоторое время обойтись... А без дизеля который в машинке
обойтись трудно. Почитнить пожалуй тоже сложнее
и дороже.
Кстати бензиновые двигатели генераторов малой мощности заводятся от кик-стартера. Аккумулятор им ваще ненужен.
Ну и как вариант стоянки возле дома - питание подогревателя от розетки 220В из дома.
Бензоагрегат за 20тыр всё-таки и починить можно,
но если сломается моно некоторое время обойтись... А без дизеля который в машинке
обойтись трудно. Почитнить пожалуй тоже сложнее
и дороже.
Кстати бензиновые двигатели генераторов малой мощности заводятся от кик-стартера. Аккумулятор им ваще ненужен.
Ну и как вариант стоянки возле дома - питание подогревателя от розетки 220В из дома.
Согласен с предыдущим оратором- отдельный генератор- это перебор.
Лично я пришел к выводу, что ставить надо или Webaso (950 евро) или Гидроник он же Эберспехер (970 евро) + обычный, но хороший аккумулятор (для меня на 100 а/ч) и наступит счастье, если не вспоминать о деньгах в теплую погоду. В общем надо давить свою жабу, а то потом все равно больше платить за двигло или ТНВД (или продавать и покупать другую машину).
Лично я пришел к выводу, что ставить надо или Webaso (950 евро) или Гидроник он же Эберспехер (970 евро) + обычный, но хороший аккумулятор (для меня на 100 а/ч) и наступит счастье, если не вспоминать о деньгах в теплую погоду. В общем надо давить свою жабу, а то потом все равно больше платить за двигло или ТНВД (или продавать и покупать другую машину).
Согласен с предыдущим оратором- отдельный генератор- это перебор.Последнее замечание мне особенно понравилось
Лично я пришел к выводу, что ставить надо или Webaso (950 евро) или Гидроник он же Эберспехер (970 евро) + обычный, но хороший аккумулятор (для меня на 100 а/ч) и наступит счастье, если не вспоминать о деньгах в теплую погоду. В общем надо давить свою жабу, а то потом все равно больше платить за двигло или ТНВД (или продавать и покупать другую машину).

И всё таки. Бензоагрегат на 700 ватт - это гораздо больше, чем только подогоев.
Вес 20кг. Габариты - как у аккумулятора на 75Ач.
Цена 25тыр.
Вот например игрушка!
Зачем замарачиватся с вебасто , щас на любой стоянке с стоянщиками договариваешся и со своей переноской к ним, они тебя подключат , будешь рублей на 200 в месяц больше платить этож на сколько лет хватит по сравнению с 40тыр установки вебасты.
Аккумулятора 75Ач 12вольтового
на нагрузке 7кВт хватит минут на 4-5.
Причем он сядет в "0". Т.е. прогретое заводить будет нечем.
Даже мощность 700Вт (как в генераторе)
75А часовый аккумулятор сможет выдавать минут 40... Пнрчем тоже сяжет в "0".
И всё же, я думаю, 700Вт мощности грелки, правльно расположенной под капотом должно хватить на подогрев хотя бы до 0С.
Грубо прикинув, я посчттал, что тепловая мощность
на холостых оборотах двигателя порядка 5-10кВт.
Ну так при этом он греется до +90С за 10 минут.
Если же надо всего до 0 и за 30 минут то достаточно будет мощности и в 10 раз меньше.
Кстати, быстрый прогев от -40С до +90С Вебастй
или другой колбастой не есть хорошо для двигателя.
Всякие тепловые прцессы, как и при холодном пуске...
Уж еще скажу.
Где бы не грел подогреватель, холодного пуска не избежать. В той или иной степени. Потому что:
1. Масла в системе нет, оно стекло за время стоянки
2. Греется масло или ОЖ локально, т.е. не перемешивается. А потом это разогретая жидкость до +90С, уже во время прокрутки (пуска) поступает в отностительно холодную систему охлаждения или смазки.
на нагрузке 7кВт хватит минут на 4-5.
Причем он сядет в "0". Т.е. прогретое заводить будет нечем.
Даже мощность 700Вт (как в генераторе)
75А часовый аккумулятор сможет выдавать минут 40... Пнрчем тоже сяжет в "0".
И всё же, я думаю, 700Вт мощности грелки, правльно расположенной под капотом должно хватить на подогрев хотя бы до 0С.
Грубо прикинув, я посчттал, что тепловая мощность
на холостых оборотах двигателя порядка 5-10кВт.
Ну так при этом он греется до +90С за 10 минут.
Если же надо всего до 0 и за 30 минут то достаточно будет мощности и в 10 раз меньше.
Кстати, быстрый прогев от -40С до +90С Вебастй
или другой колбастой не есть хорошо для двигателя.
Всякие тепловые прцессы, как и при холодном пуске...
Уж еще скажу.
Где бы не грел подогреватель, холодного пуска не избежать. В той или иной степени. Потому что:
1. Масла в системе нет, оно стекло за время стоянки
2. Греется масло или ОЖ локально, т.е. не перемешивается. А потом это разогретая жидкость до +90С, уже во время прокрутки (пуска) поступает в отностительно холодную систему охлаждения или смазки.
Кстати, быстрый прогев от -40С до +90С ВебастйЯ плакалЪ...
или другой колбастой не есть хорошо для двигателя.
Всякие тепловые прцессы, как и при холодном пуске...
"Всякие тепловые процессы"..Я не совсем понял - а на какую супермашину Вы планируете установку таких супер-пупер-систем - знаю нескольких людей с LC80 и LCPrado бензиновыми и дизельными - все довольны работой Webasto, причем где 1 АКБ, а на дизеле - аж 2, но чего-то там по 65-70...
Может больше заморачиваетесь? 
Может больше заморачиваетесь? 
А вот пример.
Взять с мороза -40С штучку, желательно из разных металлов состоящую, в ведро с кипяточком +90С опустить. Раз 10 так повторить. И потом её родимую на прочность проверить....
Канешн. В двигателе при холодном пуске то же и происходит. И по-первости он без смазки
шкрябает хот с вебастой, хоть без неё. Ну и тогда
за ресурс двигла вообще говорить не приходится.
Пуск двигла по любому для него перегрузка.
Подогреватель лишь делает этот пуск возможным.
А автопрогрев делает "лишние" пуски, которые
даром расходуют ресурс....
Взять с мороза -40С штучку, желательно из разных металлов состоящую, в ведро с кипяточком +90С опустить. Раз 10 так повторить. И потом её родимую на прочность проверить....

Канешн. В двигателе при холодном пуске то же и происходит. И по-первости он без смазки
шкрябает хот с вебастой, хоть без неё. Ну и тогда
за ресурс двигла вообще говорить не приходится.
Пуск двигла по любому для него перегрузка.
Подогреватель лишь делает этот пуск возможным.
А автопрогрев делает "лишние" пуски, которые
даром расходуют ресурс....
а вот тут не совсем согласен. Када подогреватель от 220В. греет тосол, то жидкость циркулирует по всей охлаждающей системе двигателя(кроме радиатора если исправен термостат, и отопителя печки, если закрыт кран отопителя). циркулирует она там под действием физических принципов(горячее-вверх) такчто при запуске двигателю нихрена не случается. Масло к стати тоже палучается подогревается, и коробка к стати тож. но уже не от тосола.
А вот пример.Другой пример-посчитать, сколько при подводимой мощности 4-5 кВт будет прогреваться кусок чугуна массой 200кг от температуры -40 до +90. Потерями тепла пренебречь.
Взять с мороза -40С штучку, желательно из разных металлов состоящую, в ведро с кипяточком +90С опустить. Раз 10 так повторить. И потом её родимую на прочность проверить....![]()
Так в том то и дело, что кусочек чугуна от баталейки вовсе не прогревается. А подогревается жижа.
И то локально, без циркуляции
А вот вовремя пуска всё сам двигатель перермешает. Причём всё равно почти холодный вначале....
Так что повторяю. Двигатель просто прокачивает
текучую жижу, потому что она подогрета. При нетекучей его было бы физически не провернуть.
Хотя есть решение - синтетика нулёвка и антифриз хороший.
И то локально, без циркуляции
А вот вовремя пуска всё сам двигатель перермешает. Причём всё равно почти холодный вначале....
Так что повторяю. Двигатель просто прокачивает
текучую жижу, потому что она подогрета. При нетекучей его было бы физически не провернуть.
Хотя есть решение - синтетика нулёвка и антифриз хороший.
Так в том то и дело, что кусоче чугуна от баталейки вовсе не прогревается. А подогревается жижа.Ну вы уж определитесь, таки "Всякие тепловые прцессы, как и при холодном пуске" или нет?
И то локально, без циркуляции
А вот вовремя пуска всё сам двигатель перермешает. Причём всё равно почти холодный вначале....

А то получается, что Вебаста совсем не нужна-тепловые процессы те же самые- сгорание топлива в цилиндрах, например

Повторяю. Вебаста нужна для того чтобы сделать пуск возможным .Так в том то и дело, что кусоче чугуна от баталейки вовсе не прогревается. А подогревается жижа.Ну вы уж определитесь, таки "Всякие тепловые прцессы, как и при холодном пуске" или нет?
И то локально, без циркуляции
А вот вовремя пуска всё сам двигатель перермешает. Причём всё равно почти холодный вначале....
А то получается, что Вебаста совсем не нужна-тепловые процессы те же самые- сгорание топлива в цилиндрах, например![]()
Если речь идёт о ресурсе, то хоть с ней, хоть без неё, холодный пуск (вобщемто любой пуск ) ~200км кробега.
ннп
Вы всё о каком-то не том Вебасто говорите...
Вот что надо ставить: http://www.wohlfuehlklima.de/v_nutzen/heizungen/index_en.php#thermotop_p
Внутри мини-двигатель бензиновый, т.е. батарейку не жрёт. Греет масло, тосол и салон (!!!). Расход бензина около 0.5л/час. Запуск с брелка или по таймеру. Маленький - в любую машину влезет. Просто сказка!
P.S. Где-то видел картинку в разрезе, но чё-то щас не могу найти
Вы всё о каком-то не том Вебасто говорите...
Вот что надо ставить: http://www.wohlfuehlklima.de/v_nutzen/heizungen/index_en.php#thermotop_p
Внутри мини-двигатель бензиновый, т.е. батарейку не жрёт. Греет масло, тосол и салон (!!!). Расход бензина около 0.5л/час. Запуск с брелка или по таймеру. Маленький - в любую машину влезет. Просто сказка!
P.S. Где-то видел картинку в разрезе, но чё-то щас не могу найти

Вот!
Я всё жду когда начнут промышленно выпускать каталитические грелки для подогрева картера.
Чтобы сразу энергию топлива - в тепло!
и правда... вебаста какаято не такая, вы что ваще перетираете?
вебаста она тоже тосол греет, таб типа горит бензин, как в печке, а тосол греется, ицуркулирует, однохренственно что от 220, тока чтоб там бенз сгорал, там есть электромоторичк, каторый нагнетает бензин и вездух в камеру сгорания, этот моторчик и садит аккум...
вебаста она тоже тосол греет, таб типа горит бензин, как в печке, а тосол греется, ицуркулирует, однохренственно что от 220, тока чтоб там бенз сгорал, там есть электромоторичк, каторый нагнетает бензин и вездух в камеру сгорания, этот моторчик и садит аккум...
Повторяю. Вебаста нужна для того чтобы сделать пуск возможным .Ну износ при запуске холодного (не непрогретого, а качественно промёрзшего) явно повыше, чем когда масло уже тёплое и нормально смазывает.
Если речь идёт о ресурсе, то хоть с ней, хоть без неё, холодный пуск (вобщемто любой пуск ) ~200км кробега.
у меня такая в гараже валяется(каталитическая) правда она не заточена под автомобиль(((
Ну хоть и не копенгаген был, но умный чек просветил. 
Если свётаки бенз сгорает, тады ой.
Тады и любого аккуимулятора хватит.
Тем более, что под капотом теплее становится.
А аккумулятру от этого лучче..
ЗЫ: А можеть это и есть, каталитическая грелка?
ЗЫЗЫ: Всё таки тосол по системе не циркулирует.
Если родная помпа не крутится. А помпа охлаждающей системы у нас от чего крутится?

Если свётаки бенз сгорает, тады ой.
Тады и любого аккуимулятора хватит.
Тем более, что под капотом теплее становится.
А аккумулятру от этого лучче..

ЗЫ: А можеть это и есть, каталитическая грелка?

ЗЫЗЫ: Всё таки тосол по системе не циркулирует.
Если родная помпа не крутится. А помпа охлаждающей системы у нас от чего крутится?
ЗЫЗЫ: Всё таки тосол по системе не циркулирует.
Если родная помпа не крутится. А помпа охлаждающей системы у нас от чего крутится?
==
Это почему?
==
а если его насосом качать другим, а не помпой?
==
а если не насосом а за счет разницы температур?
==
Если родная помпа не крутится. А помпа охлаждающей системы у нас от чего крутится?
==
Это почему?
==
а если его насосом качать другим, а не помпой?
==
а если не насосом а за счет разницы температур?
==
Что-то не так или не то имеется в виду.
Подогреватели типа водяных (Webasto, Hidronics) кушают топливо из бака, в них горит факел, вокруг которого трубки от системы охлаждения. Встроенный, дополнительный насос (в российском варианте - Теплостар, помпа от Газели, что постоянно течет и отказывает) качает ОЖ, которая постепенно нагреваясь греет двигатель, который, когда горячий, она же потом и охлаждает. Значит как охлаждает, то так и нагревает. Энергия аккумулятора тратится только на работу насоса и подогрев (в момент запуска сего девайса) керамической, можно так сказать, свечи поджига. В момент старта девайс хочет от АБ 200 ватт на 2-4 минуты, а потом насос кушает от 30 до 50 ватт в зависимости от установленной и требуемой температуры прогрева ОЖ. Когда двигатель работает, то этот девай выключается. Управление ручное с локального пульта в машине или дистанционное до 1000 метров. Пульты в Hidronics значительно лучше и разнообразнее, однако Webasto более раскрученная марка и к ней легче найти запчасти ( раз в несколько лет надо менять недорогую сетку и запал), а в установочных центрах чаще имеется диагностическое оборудование. Надежность, если не рассматривать продукцию нашего автопрома, у них одинакова- обе немецкие фирмы чуть-ли не в одном городе, что мне напоминает анекдот о двух евреях, просящих милостыню- один с орденам и медалями участника войны, а другой хорошо одетый, но без них. Подходит к ним прохожий и начинает учить последнего- Дескать мол кто тебе даст- вон рядом стоит герой, ему и дам. Когда прохожий ушел последний спрашивует у того, который с медалями - Изя, он нас еще бизнесу будет учить ?
Что я еще накопал про эти подогреватели (электрические от внешней сети я не рассматриваю, а от 12 вольт подогреватели топлива только и реальны, но и там лучше ставить Bosh, что так же должно иметь место и только в дизеле)- Гидроник более гибкая конструкция с точки зрения- где найти место под капотом- сама камера меньше, при той же мощности в 5квт и есть вариант с внешним насосом, который можно поставить в другом месте, где найдется.
Пишут, что в салоне, при этом, становится прохладнее, т.к. ОЖ совершает более длинный путь по всем этим шлангам и охлаждается дополнительно, прежде, чем попадет в теплообменник салона. В связи с этим на эти шланги надо мотать теплоизоляцию. Сильно влияет на тепло в салоне и само место включения в контур охлаждения и расположение этого чуда.
Наше счастье омрачает только цена, которую мы должны заплатить для счастья их рабочих- увы, наши не могут пока так сделать!
Подогреватели типа водяных (Webasto, Hidronics) кушают топливо из бака, в них горит факел, вокруг которого трубки от системы охлаждения. Встроенный, дополнительный насос (в российском варианте - Теплостар, помпа от Газели, что постоянно течет и отказывает) качает ОЖ, которая постепенно нагреваясь греет двигатель, который, когда горячий, она же потом и охлаждает. Значит как охлаждает, то так и нагревает. Энергия аккумулятора тратится только на работу насоса и подогрев (в момент запуска сего девайса) керамической, можно так сказать, свечи поджига. В момент старта девайс хочет от АБ 200 ватт на 2-4 минуты, а потом насос кушает от 30 до 50 ватт в зависимости от установленной и требуемой температуры прогрева ОЖ. Когда двигатель работает, то этот девай выключается. Управление ручное с локального пульта в машине или дистанционное до 1000 метров. Пульты в Hidronics значительно лучше и разнообразнее, однако Webasto более раскрученная марка и к ней легче найти запчасти ( раз в несколько лет надо менять недорогую сетку и запал), а в установочных центрах чаще имеется диагностическое оборудование. Надежность, если не рассматривать продукцию нашего автопрома, у них одинакова- обе немецкие фирмы чуть-ли не в одном городе, что мне напоминает анекдот о двух евреях, просящих милостыню- один с орденам и медалями участника войны, а другой хорошо одетый, но без них. Подходит к ним прохожий и начинает учить последнего- Дескать мол кто тебе даст- вон рядом стоит герой, ему и дам. Когда прохожий ушел последний спрашивует у того, который с медалями - Изя, он нас еще бизнесу будет учить ?
Что я еще накопал про эти подогреватели (электрические от внешней сети я не рассматриваю, а от 12 вольт подогреватели топлива только и реальны, но и там лучше ставить Bosh, что так же должно иметь место и только в дизеле)- Гидроник более гибкая конструкция с точки зрения- где найти место под капотом- сама камера меньше, при той же мощности в 5квт и есть вариант с внешним насосом, который можно поставить в другом месте, где найдется.
Пишут, что в салоне, при этом, становится прохладнее, т.к. ОЖ совершает более длинный путь по всем этим шлангам и охлаждается дополнительно, прежде, чем попадет в теплообменник салона. В связи с этим на эти шланги надо мотать теплоизоляцию. Сильно влияет на тепло в салоне и само место включения в контур охлаждения и расположение этого чуда.
Наше счастье омрачает только цена, которую мы должны заплатить для счастья их рабочих- увы, наши не могут пока так сделать!
ки трясутся после вчерашнего, но как мог так нарисовал, примерно так оно работает
Это и есть Вебаста, только нет в них моторчиков.
Вот ссылка по-русски про них всех
http://www.autocomplect.ru/catalogue/heaters/webastotope_teh.htm
Вот ссылка по-русски про них всех
http://www.autocomplect.ru/catalogue/heaters/webastotope_teh.htm
Всё стало на свои места.
Спасибо за разъяснения.
Хоть вебаста меня и не вдохновила для моеё конкрктной машины. Очень познаватеьно.
ЗЫ: примерно в 13:45 заводилась моя под окном.
По температуре -20С. То, что не заводилась раньше
заметно по характерной проталине на капоте.
Так что при температуре чуть ниже -20С получается
1 прогрев днём и 1-2 ночью.
Если теплее -20С -вообще никаких прогревов.
Спасибо за разъяснения.
Хоть вебаста меня и не вдохновила для моеё конкрктной машины. Очень познаватеьно.
ЗЫ: примерно в 13:45 заводилась моя под окном.
По температуре -20С. То, что не заводилась раньше
заметно по характерной проталине на капоте.
Так что при температуре чуть ниже -20С получается
1 прогрев днём и 1-2 ночью.
Если теплее -20С -вообще никаких прогревов.
ННП.
Не смог прочитать весь этот влуд.... поэтому противопоставлю своё слово всему сразу что прочитал.
Вебасто (про другие незнаю) - классная вещь. Если к ней есть пульт с дистанционным запуском - это просто рай. Да и ещё бы на 1000 или 1500 метров.... В общем ненадо на меня кидаться на счёт того что я их продаю! Нет! Я хотел купить себе, но цена...... Кстати это единственный минус данных систем. Теперь о плюсах.
1. Снять оооочень легко. Меняется один шланг в разрез которого ставится модуль и немного проводов вытащить.
2. Ненадо гнать на расход акка! Если машина в -30 заводится не с 1-го раза то на аккум нагрузка намного больше!!
3. Теперь об экономии. Ненужно греть машину всю ночь. Вебаста должна нагревать машину минут за 20 или 30 до +60 легко. При этом бенз расходуется только на нагрев, что не сравнится с прогревом автозапуском. Расход будет немеряно меньше.
4. Ещё момент по экономии. Ненадо греть всю ночь. Надо или по таймеру начать прогрев или по дистанционному запуску. Двиг греется без вращения и стартует уже тёплым, что никак не сказывается на его ресурсе.
5. Приимущества перед ликтрическим тоже очевидны: А если нет стоянки с розеткой? А греть надо! Кроме того время прогрева увы очень неодинаково. 2 киловата электрический против 4-5 вебасто.... ну посудите сами разницу во времени прогрева.
6. Если я правильно понял то Артём пошутил, хотя если нет то такая схема будет очень энергитически невыгодна, да и по цене схожа, хотя функционал её шире, всё же в багажнике такую возить я бы не стал.
Кароче.... могет я что забыл, но когда выбирал это дело определился для себя что хочу... вот только денег нехватило :-(((
Не смог прочитать весь этот влуд.... поэтому противопоставлю своё слово всему сразу что прочитал.
Вебасто (про другие незнаю) - классная вещь. Если к ней есть пульт с дистанционным запуском - это просто рай. Да и ещё бы на 1000 или 1500 метров.... В общем ненадо на меня кидаться на счёт того что я их продаю! Нет! Я хотел купить себе, но цена...... Кстати это единственный минус данных систем. Теперь о плюсах.
1. Снять оооочень легко. Меняется один шланг в разрез которого ставится модуль и немного проводов вытащить.
2. Ненадо гнать на расход акка! Если машина в -30 заводится не с 1-го раза то на аккум нагрузка намного больше!!
3. Теперь об экономии. Ненужно греть машину всю ночь. Вебаста должна нагревать машину минут за 20 или 30 до +60 легко. При этом бенз расходуется только на нагрев, что не сравнится с прогревом автозапуском. Расход будет немеряно меньше.
4. Ещё момент по экономии. Ненадо греть всю ночь. Надо или по таймеру начать прогрев или по дистанционному запуску. Двиг греется без вращения и стартует уже тёплым, что никак не сказывается на его ресурсе.
5. Приимущества перед ликтрическим тоже очевидны: А если нет стоянки с розеткой? А греть надо! Кроме того время прогрева увы очень неодинаково. 2 киловата электрический против 4-5 вебасто.... ну посудите сами разницу во времени прогрева.
6. Если я правильно понял то Артём пошутил, хотя если нет то такая схема будет очень энергитически невыгодна, да и по цене схожа, хотя функционал её шире, всё же в багажнике такую возить я бы не стал.
Кароче.... могет я что забыл, но когда выбирал это дело определился для себя что хочу... вот только денег нехватило :-(((
В каждом вебасте и гидронике стоит своя помпа и прокачивает тосол. а по поводу посадки аккумулятора фигня все это при -40 1 часа работы хватает что бы прогреть двигатель до 60 градусов и спокойно завестись. Пользовал Гидроник 3 года на Волге отзывы только положительные.
По сути я ждал подробных разъяснений.
Я их получил, хотя вопрос был не мой.
Поговорим о необходимости вебасты ближе к апрелю...
Я их получил, хотя вопрос был не мой.
Поговорим о необходимости вебасты ближе к апрелю...

ТОП 5
3