На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Видел в магазинах по 140-150р. вроде... 

а чего не поздравил-то? как никак прорыв личный фильр воздушный нашел"Мужики, я вчера гвоздь в стенку забил! САМ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ!!!"

Люди, ну чего вы над Виталием издеваетесь ?
Гуманитарий сделал прорыв, а вы ха-ха.
Каждому - свое. Я вон стал свечи менять - ключ сломал.
потом за провод ее вытаскиваешь. Таким же образом надо аккуратно вставлять обратно (я один раз уронил свечку, а asmoday ее потом вытаскивал
), опустил, провернул что бы свеча зафиксировалась, сдернул наконечник.
Гуманитарий сделал прорыв, а вы ха-ха.
Каждому - свое. Я вон стал свечи менять - ключ сломал.
А КАК ДОСТАЮТ СВЕЧИ ТЕ У КОГО КЛЮЧ БЕЗ ЭТОГО САМОГО МАГНИТА?!Свечку выкрутил, потом берешь и аккуратно надеваешь на нее обратно высоковольтный провод. Наконечник одевается туго - свечку держит,
потом за провод ее вытаскиваешь. Таким же образом надо аккуратно вставлять обратно (я один раз уронил свечку, а asmoday ее потом вытаскивал
), опустил, провернул что бы свеча зафиксировалась, сдернул наконечник.крутил стартер секунд 30!!! в итоге завелась, но, думаю, стартер после такого жить не долго будет...Мдааааа... Много всякого понаписали... Особенно мне понравилось про разницу поведения стоек и амортизаторов в мороз.
Счас я понапишу. Много. Держитесь.
*задумчиво* А что? Может кому-нибудь помогут мои советы... Эх... Точно помогут.
Виталя! 30 секунд - это тьфу!
Мои рекомендации: крутить 30 сек. Перерыв 2-3 минуты. Засекать секундомером.
Первый раз провернуть 5 сек для того чтобы разогнать масло.
У меня почему-то сильно медленно отогревается ГУР. Прихожу на стоянку, грею 10-15 минут: в салоне тепло, движок работает нормально, коробка тоже, к замерзшим стойкам претензии пропадают после первого километра, а вот ГУР - как будто вообще отсутствует и скрипит руль как несмазанная телегаДавай рассуждать логически! (Правда простая логика не всегда применима к автомобилям)Через 15-20 минут проходит.
Так оно и должно быть?
Чем греется твой ГУР? Мотор от сгорающего бензина, входной коллектор от ОЖ, воздух попадающий в цилиндры от выходного коллекторв и т.п. А ГУР никто не греет. Ну почти никто. Так ты перед поездкой нежно и плавно его влево-вправо, влево-вправо. На небольшой угол. Упаси бог холодный его крутить до упора!
Понятно, что это не правильно, когда он тугой и скрипит - ведь у других не так. Но не все машины одинаковые. Не менять же его теперь из-за этого...
Самое интересное, что у Асмодэя ключ внешне такой же, и им я нормально свечи выкрутил, а мой на первой свечке сломался в шарнире.
Сейчас читают
Мультимодальный транспортный узел
193439
993
Необычный красивый номер.
59598
252
СЖК Кировский или СМУ № 9 (часть 2)
117653
1000
я в таких случаях не стеснялся и добавлял газку - педалью. Помогало.Вот так - тыр-тыр-тыр (быстро качал)У все по-разному. У кого-то может и залить свечи моментально :(. Тут нужно опытным путем: на улице -20. Приходишь, заводишь. Машина вначале чихает, а потом стартер крутит - мотор не схватывает. Выкручиваешь свечи, смотришь и делаешь выводы. В следующий раз попробуй с газом (плавно нажимай). Выкручиваешь свечи, смотришь - если заливает, то так не делай, а свечи суши.А потом, чтобы не париться, крутил винт ХХ ( на воздушной заслонке по пробочкой) градусов на 30 (1/8 оборота). Т.е. добавлял ХХ. Когда теплело - отворачивал обратно, т.к. кушала машинка больше.
Если свечи не заливает, возможно, наоборот, смесь бедная (ну это при наличии неисправностей). Тогда попробуй накачать бензин до того как крутить стартером! Три-пять резких качков педалью. Но так еще больше вероятность залить.
Если уж совсем бензин не идет, то тогда качать во время кручения стартером...
Гемморойно это все. Это только для отважных...
Педаль газа помогает, когда карбюратор есть :)Да. В основном.
Чушь! Все чушь! Собачья.На СТО, где я обслуживаюсь, ребята так и сказали, что у этого двигателя есть особенности при холодном запуске. Его сразу надо заводить и крутить стартер пока не заведётся.Извини, конечно... Но на какой это станции тебе такую брехню выдали ? Специалисты ё...
Вот именно так делать НЕЛЬЗЯ. Если, конечно, не пофиг собственный автомобиль... Правильная заводка только рывками... На 2-3 секунды... Просто мы ведь на морозе об этом не думаем, нам быстрее надо, и помослать подольше и педаль вдавить .... Холодно ведь ... Какие там, блин, рывки... Ну, конечно, иногда заводится, мы к этому и привыкаем. А вот по двигателю 3S, так по опыту, скорее наоборот - только рывками.![]()
Кому-то (кому-то, некоторым, исключениям) это, может и поможет.
Специалисты... Короче, читаем инструкцию к автомобилю и сравниваем.
сдуру можно не только ключ сломатьКэп - тайваньские свечные "ключики" даже руками легко ломаются, так шта...

Выше.Правильная заводка только рывками... На 2-3 секунды...Почему ? А какие промежутки между рывками должны быть ?
и педаль вдавитьРасскажите мне всю правду про педаль !!!![]()
![]()
У меня на Волге когда постоит чуть-чуть машина, перед заводом обязательно надо прокачать бензина самому в систему....
И нифига не заливает....
И нифига не заливает....с шарниром? хмммм...видел я вчера такой. даже взять хотел сначала. 50р...
но потом покрутил в руказ и решил, что этот тоненький шарнирчик сломается на первой же свечке...
взял тот что выглядит посерьзнее...
120р
а когда начал менять понял, что это самый рулезный ключ
без магнитика бы не знаю как свечи вытаскивал
но потом покрутил в руказ и решил, что этот тоненький шарнирчик сломается на первой же свечке...
взял тот что выглядит посерьзнее...
120р
а когда начал менять понял, что это самый рулезный ключ
без магнитика бы не знаю как свечи вытаскивал
а когда начал менять понял, что это самый рулезный ключНе надо - самый рулезный - за 600р., наборный, может быть можно подлезть сбоку даже к оппозитному движку Субары, если там будет просвет сантиметров в 8-10...

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
сдуру можно не только ключ сломать
--------------------------------------------------------------------------------
Кэп - тайваньские свечные "ключики" даже руками легко ломаются, так шта...
Знаю, но это было как бы мое мнение практически ко всему топику ...
ну не смог удержаться...

я себе свечную головку купил за 240 р , какую-то уж очень фирменную, ну сильно захотелось ...
правда и обычный наш свечной ключик тоже прикупил...
--------------------------------------------------------------------------------
сдуру можно не только ключ сломать
--------------------------------------------------------------------------------
Кэп - тайваньские свечные "ключики" даже руками легко ломаются, так шта...
Знаю, но это было как бы мое мнение практически ко всему топику ...
ну не смог удержаться...

я себе свечную головку купил за 240 р , какую-то уж очень фирменную, ну сильно захотелось ...
правда и обычный наш свечной ключик тоже прикупил...
Самый рулезный свечной ключ - это труба с соответствующим диаметром и формы. Купил себе такую переломав все возможные ключи которые продаются в магазинах (точнее ломал в основном не я, а те кто им пользовался). Эту точно не сломаешь, да еще выручает в качестве рычага при замене колес... :))А магниты, хромирование, удобная ручка и т.п. это все ненужные ИМХО излишества...
PS Я вот подумал, а что вообще автолюбитель ДОЛЖЕН уметь делать самостоятельно с авто? Т.е. чему по идее должны учить в автошколах?
1) Колесо менять, это однозначно...
2) Свечи - шут его знает, м.б. и необязательно...
Что еще?
PS Я вот подумал, а что вообще автолюбитель ДОЛЖЕН уметь делать самостоятельно с авто? Т.е. чему по идее должны учить в автошколах?
1) Колесо менять, это однозначно...
2) Свечи - шут его знает, м.б. и необязательно...
Что еще?
все остальное от лукавого ...
точнее по бедности нашей ...
точнее по бедности нашей ...
Ilan
guru
Можна я скажу ? :)... И я?Короче, все правильно. Чтобы завестись мотору нужна смесь и зажигание (Поручик Дизель молчаааать!)
Давайте по сути резберемся (я прошу прощения у меня вообще дизель так
что может и фигню какую пропорю) вообщем в чем основные траблы могут
быть:
1 Слабый акум (замерз разрядился и пр...) Менять его надо раз в 4 года.
2 Плохая искра (тут я вообще не силен, что смотреть... знаю у меня у бати эл. система зажигания самодельная - пробивает лист бумаги у всех пробивает ) опять же завязка на акум потому как слабый акум - слабая искра не забывайте ему еще при всём при том стартер крутить и генератор не работает...
3 Масло тут без комментариев... замерзшее масло - огромная нагрузка на
стартер... дело тут не только в этом. Мотору, чтобы завестись, нужна определенная скорость вращения или больше. У дизеля она выше. Масло может не дать развить эту скорость.
Кому не жалко машину, и есть необходимость, то есть такое старый способ: в сильный мороз перед тем как заглушить на ночь влейте в свое минеральное тугое масло 100 грамм бензина и 3 минуты размешать. За следующий день он испарится.
4 Топливная сис-ма (как-то помню у отца бенз замерз в топливопроводе -
вот это секс был :))... Здесь тоже разница огромная между дизелями и
бензинками, что где может замерзнуть, где конденсат может образоваться -
смотрите-думайте сами имхо разные конструкции разные причины...
Мои выводы
1 кашу маслом не испортишь - чем больше акум тем лучше - хотя конечно
всё ограничивается током зарядки, выдаваемым генератором... недозаряд
говорят плох... почему не знаю (у меня стоит 100, хотя номинально 65
должен быть) Вот я бы не рекомендовал превышать емкость более чем на 30%. Как показывает практика, это безопасно. А проблемы могут быть (а могут и не быть) такие: генератор издохнет, аккумулятор не будет полностью заряжать и раньше издохнет, стартер будет получать слишком большой ток и тоже издохнет.
2 Перед заводкой однозначно нужно "греть" акум светом.
3 Заводить ИМХО лучше тырчками, а не непрерывно... я всегда в суровый
мороз первый раз просто прокручиваю (без "подсоса" и газа), чтобы
разогнать слегка масло... Да. Первый раз. А потом не надо его дергать! Заводи и все.
На самый крайний случай я б рекомендовал завести примус или лампу
паяльную, тем у кого такие проблеммы... развел примус 3-7мин поставил на
лопатку - под картер греешь масло 7 минут и заводи... Да. А еще можно (кто-то уже сказал) газовую горелку китайскую (около 80 горелка и 40 руб баллончик). Правда, в сильный мороз газ льется жидкой струейее саму еще отогревать надо. Зато удобно с собой возить. Греть картер (масло) постоянно перемещая огонь, чтоб масло не сварилось и не прижарилось. А также не менее важно подогреть впускной коллектор!
Всё ИМХО Ага!
Ключи нынче вообще лотерея
Купили на работу набор ключей, дорогой. Начали крутить установку - на первой гайке сломался ключик.
Был до этого дешёвый набор, там есть один ключ - ручка погнулась (!!!), а ключ не сломался.
Купили на работу набор ключей, дорогой. Начали крутить установку - на первой гайке сломался ключик.
Был до этого дешёвый набор, там есть один ключ - ручка погнулась (!!!), а ключ не сломался.Ну дык! У меня то так-же! Но неполноценным машинам (у кого нет карбюратора) это может повредить...
Ой не говори. Мне прям детство вспомнилось. Отец с паяльной лампой, висящей на рулевой тяге под ГАЗ69...Можна я скажу ? ......Без слов... Просто и правильно... А про примус мне понравилось особо... Ностальгия пробила... Десять лет тому ... так и делал. Помню как заводил рабочий уазик санитарку над примусом в мороз -47, вот времена-то были...![]()

Итог на сегодня: унёс вчера аккумулятор домой на ночь и сегодня с него сначала завёл Ниву(стояла с пятницы) со четвёртого раза и потом с него же 9-ку третьего раза. Все разы крутил стартером не больше 5 секунд.А чего стесняешься то? Стартеру и аккумулятору труднее стартовать (или как сказал Липучка "оторвать"), чем крутить 30 сек.
...Ну не знаю... Есть у меня один способ, с помощью котрого извлекаются свечи из свечных колодцев...
а когда начал менять понял, что это самый рулезный ключбез магнитика бы не знаю как свечи вытаскивал
![]()
Можно одеть на свечу колпачёк (ну или как эта хрень называется
), который одет на свече в рабочем состоянии. И она легко извлекается без магнитов.Ну это я так делал.
Свет можно ближний или дальний. А смысл простой и работает только на "живом" аккумуляторе. Включая источник потребления энергии, запускается химическая реакция, подогревающая электролит. таким образом немного восстанавливается емкость аккумулятора, сниженная долгим простоем и/или низкой температуройЛело не в том, что востанавливается емкость. Замерзший аккумулятор лучше/легче сульфатируется при жестоких нагрузках стартера! Прогревать его надо при температуре ниже -25 фарами на несколько секунд.
масло проверять, уровень в смысле:-)
да! у меня как раз он и есть эдакая труба. на конце в трубе пазы под свечку, сделанные из магнита.
я и говорю, надежно смотрится
я и говорю, надежно смотрится

Виталь, следующий уровень развития - самостоятельная смена тормозных колодок

>>>>>>>>масло проверять, уровень в смысле
Зачем? Лампочка же есть
ИМХО не обязательно это уметь делать...
Зачем? Лампочка же есть
ИМХО не обязательно это уметь делать...Толку от него, от железного. Тока что снег сметать с машины не надо. Зато ворота надо откапывать.Мдааааааа? Ню-ню.![]()
Я вот тут на многих умиляюсь: я такой проблемы с незаводом не знаю. У меня все железно! И гараж и старт при -35. Ну да, было пару раз (на улице). Один раз старый аккумулятор подвел, а другой раз я его сам разрядил, забыв выключить набариты на 4 часа.
И во многом мне способствует то, что машина в железном гараже.
А снег отгрести... Ну что-ж я вполне сильный и здоровый. Мне это по плечам.
Мужики, я вчера гвоздь в стенку забил! САМ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ!!!"я тоже всегда так реагирую на очевидное мне...
как? она не меняет фильтры?! (например)
но, позвольте, господа, если я никогда не заливал еще свечи, которые надо менять минимум тыщ через 20, нахрен мне их выкручивать?! чтобы заценить нагар?! так мне совершенно по*уй какой там нагар, работают и ладно
а если я их не разу не менял, откуда мне знать как это происходит? слава Богу, по логике хоть догнал где они стоят
вот купишь себе японца, там свечи в другом месте, не как в 10-ке. и ключ другой нужен...ну поменял вчера впервые...обрадовался
т.к. считаю, что каждый должен заниматься своим делом...и если я не спец, то хрен ли мне лезть в машину, когда есть спецы?! ломать?у меня принцип "не умеешь-не берись" но исключения бывают
кто-то гайки крутит, кто-то экономикой рулит
ну гуманитарий я и мне эта физика со школьной скамьи уже позабылась...также и с фильтром, ну не знал я где он стоит, потому как в глаза его не видел ни разу!
вон, АА недавно задавал вопрос, как долить масло в движок, не заезжая на СТО
блин, да куча ламмеров не знает устроийство автомобиля! с другой стороны, если у тебя не ведро с болтами, то тебе это нахрен не нужно...езди и езди! ТО прошел раз в пол-года и дальше ездишь.я вот например, даже колесл менял первый раз только в октябре! до этого домкрат вообще в руках не держал! ну не колол я колеса на первой машине! ни разу!!! ну и нахрен мне его откручивать?
а вот на Висте в первую же неделю проколол...пришлось совершить для себя первую в жизни операцию по извлечению домкрата из ниши и крутить банан
все бывает впервые...вот будет мне лет 30 и стаж водительский 12 лет, так я тут тоже гы-гы буду говорить...типа, как?! а вы не знали как это делается?!

>>>>>>>>>будет мне лет 30
звучит так как будто 30 лет это уже конец жизни... :((
звучит так как будто 30 лет это уже конец жизни... :((
Виталь, следующий уровень развития - самостоятельная смена тормозных колодокну а чего?
наберусь советов от асмодея как крутить и где и можно менять
скоро сам СТО открою "У Винта"
2,4,8 секунды время работы стартера, т.е. за первую попытку крутит 2 затем 4 и т.д.То что у СОБРА 2, 4 или 8 это да. Но, насколько я знаю (за год эксплуатации) это время выставляется на все попытки запуска. Ты бы проверил. Отключи зажигание и попробуй запустить с брелка.
мля! щас материться буду! что за бл***во!!!Ага! MS берите! У нее название то иносранное!
люди! не покупайте русское гуано!!! никогда!
я уже замучилсчя с этим СОБРом-500.Ну это да. Тут они не доработали. Но и цена соответствующая. Кстати, не всегда, а почти всегда - дальность то ограничена.
обратная связь это сила! всегда знаешь что с машиной!
что б я еще купил сигналку без обратной связи...Конечно. Раз не завелась сейчас, то хренли через час опять крутить??скажите мне, неужели эта тварь (Собр) делает кансел на автозапуски, если у нее не получилось завестись?!
в субботу поставил на запуск на каждый час! вчера сидел дома и не ходил на стоянку, в надеже что все-таки заводится...А если бы ты поставил СОБР500 с жк дисплеем, то мог бы на утро поставить три дополнительных таймера (или на ночь). Хотя без аккумулятора и это не поможет.
сегодня прихожу...нихрена! стоит холодная! лампочка, которая должна мигать, символизируя о интервале запуска НЕ МИГАЕТ! т.е. эта тварь уже даже не пытается заводить машину!
вобщем, плюнул я, даже не стал мучить машину лишним холодным запуском...и пошел пешком...У томагафка свои косяки и недоработки есть, не переживай. Еще не известно, что надежнее... Правда, Лис?
потеплеет немного, тогда и буду заводить...не хочу машину в такой мороз мучить...
мля! люди! покупайте лучше Томагавк 9010 (у многих знакомых видел) - это хоть Сигналка...не экономьте. разнца не большая, а нервы целее...

когда наступит конечноая точка, я думаю мне уже не до машины будет
а 30 лет выбрано как одна из ближайших круглых дат, но не скоро

а 30 лет выбрано как одна из ближайших круглых дат, но не скоро

Ilan
guru
Не... по Жуковке в яме - там Карьерный... там от 80 (2-ух этажная развалюха( гараж с техэтажом) с дырами , без проводки , с высыпающимися кирпичами) до 300 :)...*мечтательно* а у меня в яме лягушки живут...
На северной в яме - там от 120....
В моем обществе реально стоят от 50... хотя некоторые "хотящие денжат" дедушки и бабушки продают уже годами и просят 2-2.5 цены.. например 150 за гаражик 3 на 6 с мелкой ямкой...
мой собр делает две попытки и по-моему по 3сек.3 попытки он умеет делать.
Зачем? Лампочка же есть ИМХО не обязательно это уметь делать...если ждать пока эта лампочка загорится, можно че-нить похерить...
она че-то поздно агорается, в смысле у меня слава Богу не разу не загаралась, но на первой машине масло уходило орднажды до почти минимума, а она так и не загорелась...
Ilan
guru
У меня тоже СОБР.Если машина замерзла и не может завестись, то как ты и описывал, лампочки тухнут и второй попытки не происходит,но: Пейджер начинает орать дурниной. Сигнализирует что не завелась на него....Хм! У меня пейджер ничего не говорит в таких случаях!
Далее - при атозапуске машина просто выключается, а в такой мороз нужно прогазовывать, чтобы вода из глушителя вылетела. Иначе она там замерзает и движок, естественно, не заводится (выхлопуха-то "заткнута" льдом). Потому лучше соянщикам заплатить за прогрев - на нашей стоянке мужики всегда глушат только после прогазовки.Запарил ты с водой в глушителе!!!
1. Ты ее оттуда вынешь только если машину перевернешь!
2. На не бывает такого, чтобы она заткнула выхлопуху! Она может скопиться в нижнем корыте (оно в принципе для этого тоже предназначено) глушителя. А там она не будет сколько-то сильно мешать запуску. Если ее уровень вдруг будет выше (эй! ты бензином заправляешься или водой?), то она попросту будет переливаться наружу.
С пускачом будь поаккуратнее. Без него старайся обойтись.А при чем тут диодный мост?!?!?!Диодный мост менять очень муторно, особенно при нонешней погоде. И уж если заводишь с пускача, то врубай тогда побольше потребителей - фары+печку+обогревы все.
Да ужДа уж прям!
когда я слушал как незаводится движок, то это НЕ масло было
когда масло слишком вязкое, то коленвал просто туго прокручивается. в случае с Виталей коленвал крутился без проблем, машина просто не схватывала до конца.
Я ж говорю, масло мешает развить мотору нормальную (достаточную) скорость чтобы запуститься.
Если ты ездишь на машине, и хочешь ездить долго и счастливо, а потом продать не хлам, а машину в ОТС, то должен, имхо,Ю представлять минимально устройство машины и минимальные операции по обслуживанию проводить сам. Тем более если ездить, как ты, то нужно быть уверенным в машине. А как можно быть уверенным в машине, когда не знаешь что там и как работает и боишься с инструментом к ней подойти? Экономикой рулить - это конечно здорово, но пока ты этой экономикой рулишь гвоздь тебе дома жена забивать будет?
Не близка мне точка зрения "ездит и пусть ездит, не волнует как". Я думаю, что конечно человек должен быть отличным специалистом в своей области, но не зацикливаться только на этом.
Меня, честно говоря покоробила немного твоя гордость за то, как ты удачно поменял воздухан. Ну и привёл я пример, как можно было бы возгордиться тем, что гвоздь забил.
Имхо, для водителя с двухлетним стажем замена воздушного фильтра и забитие гвоздя в стену - операции аналогичные.
Не близка мне точка зрения "ездит и пусть ездит, не волнует как". Я думаю, что конечно человек должен быть отличным специалистом в своей области, но не зацикливаться только на этом.
Меня, честно говоря покоробила немного твоя гордость за то, как ты удачно поменял воздухан. Ну и привёл я пример, как можно было бы возгордиться тем, что гвоздь забил.
Имхо, для водителя с двухлетним стажем замена воздушного фильтра и забитие гвоздя в стену - операции аналогичные.
А они точно платиновые?Все это наглая ложь и чушь (и бред), кроме последнего пункта. Реально платиновые и иридиевые свечи просто имеют несколько дольший срок службы. Это актуально для тех моторов, у которых для смены свечей надо раскидать половину головки.Информация к сведению:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.
Остально дешевый рекламный ход для ламеров.
приятно, черт возьми, хоть что-то сделать самому, чего раньше не делал и боялся, не зная как делать :)Ура Виталию! Ура Тормозу!

4 старых свечки.Нор-маль-ный отечественный производитель. Не хуже остальных! Спроси в атостандарте - они подтвердят. Я на таких ездил - ништяк.
кстати, стояли какогото непонятного производителя.
APS
какой-то
Прикольно, что они японском автомобиле стояли. Типа, если бы "безпробеговый" автомобиль был, то это было бы смешно

Имхо, для водителя с двухлетним стажем замена воздушного фильтра и забитие гвоздя в стену - операции аналогичные.Ну что ты так. Нужно же с чего-то начинать!.. И правильно он гордится! Я когда переставил якорь (с заменой/снятием прикипевшего б/у подшипника на другой б/у) и съэкономил 750 рублей тоже радовался очень.
П.С. Миша! Тормоз! А твой генератор мне все-таки пригодился! Он был рабочий. Но задний подшипник на@бнулся и приварился. Я с него якорь снял. Спасииииибо.
ТОП 5
1
3
4
Через 15-20 минут проходит.