как быть в морозы?
13001
330
Johnnie
Видел в магазинах по 140-150р. вроде... :спок:
Vitaly
а чего не поздравил-то? как никак прорыв личный фильр воздушный нашел
"Мужики, я вчера гвоздь в стенку забил! САМ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ!!!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Alex_B
Люди, ну чего вы над Виталием издеваетесь ?
Гуманитарий сделал прорыв, а вы ха-ха.
Каждому - свое. Я вон стал свечи менять - ключ сломал.:хммм:
А КАК ДОСТАЮТ СВЕЧИ ТЕ У КОГО КЛЮЧ БЕЗ ЭТОГО САМОГО МАГНИТА?!
Свечку выкрутил, потом берешь и аккуратно надеваешь на нее обратно высоковольтный провод. Наконечник одевается туго - свечку держит,
потом за провод ее вытаскиваешь. Таким же образом надо аккуратно вставлять обратно (я один раз уронил свечку, а asmoday ее потом вытаскивал:улыб:), опустил, провернул что бы свеча зафиксировалась, сдернул наконечник.
Johnnie
сдуру можно не только ключ сломать ....
Vitaly
крутил стартер секунд 30!!! в итоге завелась, но, думаю, стартер после такого жить не долго будет...
Мдааааа... Много всякого понаписали... Особенно мне понравилось про разницу поведения стоек и амортизаторов в мороз.
Счас я понапишу. Много. Держитесь.
*задумчиво* А что? Может кому-нибудь помогут мои советы... Эх... Точно помогут.

Виталя! 30 секунд - это тьфу!
Мои рекомендации: крутить 30 сек. Перерыв 2-3 минуты. Засекать секундомером.
Первый раз провернуть 5 сек для того чтобы разогнать масло.
Пастик
У меня почему-то сильно медленно отогревается ГУР. Прихожу на стоянку, грею 10-15 минут: в салоне тепло, движок работает нормально, коробка тоже, к замерзшим стойкам претензии пропадают после первого километра, а вот ГУР - как будто вообще отсутствует и скрипит руль как несмазанная телега :death: Через 15-20 минут проходит.
Так оно и должно быть?
Давай рассуждать логически! (Правда простая логика не всегда применима к автомобилям)
Чем греется твой ГУР? Мотор от сгорающего бензина, входной коллектор от ОЖ, воздух попадающий в цилиндры от выходного коллекторв и т.п. А ГУР никто не греет. Ну почти никто. Так ты перед поездкой нежно и плавно его влево-вправо, влево-вправо. На небольшой угол. Упаси бог холодный его крутить до упора!
Понятно, что это не правильно, когда он тугой и скрипит - ведь у других не так. Но не все машины одинаковые. Не менять же его теперь из-за этого...
captan
Самое интересное, что у Асмодэя ключ внешне такой же, и им я нормально свечи выкрутил, а мой на первой свечке сломался в шарнире.
Scyr
я в таких случаях не стеснялся и добавлял газку - педалью. Помогало.Вот так - тыр-тыр-тыр (быстро качал) :ха-ха!: А потом, чтобы не париться, крутил винт ХХ ( на воздушной заслонке по пробочкой) градусов на 30 (1/8 оборота). Т.е. добавлял ХХ. Когда теплело - отворачивал обратно, т.к. кушала машинка больше.
У все по-разному. У кого-то может и залить свечи моментально :(. Тут нужно опытным путем: на улице -20. Приходишь, заводишь. Машина вначале чихает, а потом стартер крутит - мотор не схватывает. Выкручиваешь свечи, смотришь и делаешь выводы. В следующий раз попробуй с газом (плавно нажимай). Выкручиваешь свечи, смотришь - если заливает, то так не делай, а свечи суши.
Если свечи не заливает, возможно, наоборот, смесь бедная (ну это при наличии неисправностей). Тогда попробуй накачать бензин до того как крутить стартером! Три-пять резких качков педалью. Но так еще больше вероятность залить.
Если уж совсем бензин не идет, то тогда качать во время кручения стартером...
Гемморойно это все. Это только для отважных...
PhoeniX
Педаль газа помогает, когда карбюратор есть :)
Да. В основном.
hronos
На СТО, где я обслуживаюсь, ребята так и сказали, что у этого двигателя есть особенности при холодном запуске. Его сразу надо заводить и крутить стартер пока не заведётся.
Извини, конечно... Но на какой это станции тебе такую брехню выдали ? Специалисты ё...
Вот именно так делать НЕЛЬЗЯ. Если, конечно, не пофиг собственный автомобиль... Правильная заводка только рывками... На 2-3 секунды... Просто мы ведь на морозе об этом не думаем, нам быстрее надо, и помослать подольше и педаль вдавить .... Холодно ведь ... Какие там, блин, рывки... Ну, конечно, иногда заводится, мы к этому и привыкаем. А вот по двигателю 3S, так по опыту, скорее наоборот - только рывками. :спок:
Чушь! Все чушь! Собачья.
Кому-то (кому-то, некоторым, исключениям) это, может и поможет.
Специалисты... Короче, читаем инструкцию к автомобилю и сравниваем.
captan
сдуру можно не только ключ сломать
Кэп - тайваньские свечные "ключики" даже руками легко ломаются, так шта... :ха-ха!:
Johnnie
Правильная заводка только рывками... На 2-3 секунды...
Почему ? А какие промежутки между рывками должны быть ?
и педаль вдавить
Расскажите мне всю правду про педаль !!! :а\?: :а\?:
Выше.
Ilan
У меня на Волге когда постоит чуть-чуть машина, перед заводом обязательно надо прокачать бензина самому в систему.... :ухмылка: И нифига не заливает....
Johnnie
с шарниром? хмммм...видел я вчера такой. даже взять хотел сначала. 50р...
но потом покрутил в руказ и решил, что этот тоненький шарнирчик сломается на первой же свечке...
взял тот что выглядит посерьзнее...
120р
а когда начал менять понял, что это самый рулезный ключ:улыб:без магнитика бы не знаю как свечи вытаскивал:улыб:
Vitaly
а когда начал менять понял, что это самый рулезный ключ
Не надо - самый рулезный - за 600р., наборный, может быть можно подлезть сбоку даже к оппозитному движку Субары, если там будет просвет сантиметров в 8-10... :спок:
madmax
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
сдуру можно не только ключ сломать
--------------------------------------------------------------------------------


Кэп - тайваньские свечные "ключики" даже руками легко ломаются, так шта...

Знаю, но это было как бы мое мнение практически ко всему топику ...
ну не смог удержаться...
:улыб:
я себе свечную головку купил за 240 р , какую-то уж очень фирменную, ну сильно захотелось ...
правда и обычный наш свечной ключик тоже прикупил...
Vitaly
Самый рулезный свечной ключ - это труба с соответствующим диаметром и формы. Купил себе такую переломав все возможные ключи которые продаются в магазинах (точнее ломал в основном не я, а те кто им пользовался). Эту точно не сломаешь, да еще выручает в качестве рычага при замене колес... :))А магниты, хромирование, удобная ручка и т.п. это все ненужные ИМХО излишества...

PS Я вот подумал, а что вообще автолюбитель ДОЛЖЕН уметь делать самостоятельно с авто? Т.е. чему по идее должны учить в автошколах?
1) Колесо менять, это однозначно...
2) Свечи - шут его знает, м.б. и необязательно...
Что еще?
lonly
самое главное - стекло протирать !
captan
все остальное от лукавого ...
точнее по бедности нашей ...
Challenger
Можна я скажу ? :)... И я?

Давайте по сути резберемся (я прошу прощения у меня вообще дизель так
что может и фигню какую пропорю) вообщем в чем основные траблы могут
быть:

1 Слабый акум (замерз разрядился и пр...) Менять его надо раз в 4 года.

2 Плохая искра (тут я вообще не силен, что смотреть... знаю у меня у бати эл. система зажигания самодельная - пробивает лист бумаги у всех пробивает ) опять же завязка на акум потому как слабый акум - слабая искра не забывайте ему еще при всём при том стартер крутить и генератор не работает...

3 Масло тут без комментариев... замерзшее масло - огромная нагрузка на
стартер... дело тут не только в этом. Мотору, чтобы завестись, нужна определенная скорость вращения или больше. У дизеля она выше. Масло может не дать развить эту скорость.
Кому не жалко машину, и есть необходимость, то есть такое старый способ: в сильный мороз перед тем как заглушить на ночь влейте в свое минеральное тугое масло 100 грамм бензина и 3 минуты размешать. За следующий день он испарится.


4 Топливная сис-ма (как-то помню у отца бенз замерз в топливопроводе -
вот это секс был :))... Здесь тоже разница огромная между дизелями и
бензинками, что где может замерзнуть, где конденсат может образоваться -
смотрите-думайте сами имхо разные конструкции разные причины...

Мои выводы
1 кашу маслом не испортишь - чем больше акум тем лучше - хотя конечно
всё ограничивается током зарядки, выдаваемым генератором... недозаряд
говорят плох... почему не знаю (у меня стоит 100, хотя номинально 65
должен быть) Вот я бы не рекомендовал превышать емкость более чем на 30%. Как показывает практика, это безопасно. А проблемы могут быть (а могут и не быть) такие: генератор издохнет, аккумулятор не будет полностью заряжать и раньше издохнет, стартер будет получать слишком большой ток и тоже издохнет.

2 Перед заводкой однозначно нужно "греть" акум светом.

3 Заводить ИМХО лучше тырчками, а не непрерывно... я всегда в суровый
мороз первый раз просто прокручиваю (без "подсоса" и газа), чтобы
разогнать слегка масло... Да. Первый раз. А потом не надо его дергать! Заводи и все.

На самый крайний случай я б рекомендовал завести примус или лампу
паяльную, тем у кого такие проблеммы... развел примус 3-7мин поставил на
лопатку - под картер греешь масло 7 минут и заводи... Да. А еще можно (кто-то уже сказал) газовую горелку китайскую (около 80 горелка и 40 руб баллончик). Правда, в сильный мороз газ льется жидкой струей:хммм:ее саму еще отогревать надо. Зато удобно с собой возить. Греть картер (масло) постоянно перемещая огонь, чтоб масло не сварилось и не прижарилось. А также не менее важно подогреть впускной коллектор!

Всё ИМХО Ага!
Короче, все правильно. Чтобы завестись мотору нужна смесь и зажигание (Поручик Дизель молчаааать!)
Johnnie
Ключи нынче вообще лотерея:хммм:Купили на работу набор ключей, дорогой. Начали крутить установку - на первой гайке сломался ключик.:хммм:Был до этого дешёвый набор, там есть один ключ - ручка погнулась (!!!), а ключ не сломался.
PhoeniX
Ну дык! У меня то так-же! Но неполноценным машинам (у кого нет карбюратора) это может повредить...
hronos
Можна я скажу ? ...
...Без слов... Просто и правильно... А про примус мне понравилось особо... Ностальгия пробила... Десять лет тому ... так и делал. Помню как заводил рабочий уазик санитарку над примусом в мороз -47, вот времена-то были... :спок:
Ой не говори. Мне прям детство вспомнилось. Отец с паяльной лампой, висящей на рулевой тяге под ГАЗ69...:хехе:
PhoeniX
Итог на сегодня: унёс вчера аккумулятор домой на ночь и сегодня с него сначала завёл Ниву(стояла с пятницы) со четвёртого раза и потом с него же 9-ку третьего раза. Все разы крутил стартером не больше 5 секунд.
А чего стесняешься то? Стартеру и аккумулятору труднее стартовать (или как сказал Липучка "оторвать"), чем крутить 30 сек.
Vitaly
...
а когда начал менять понял, что это самый рулезный ключ:улыб:без магнитика бы не знаю как свечи вытаскивал:улыб:
Ну не знаю... Есть у меня один способ, с помощью котрого извлекаются свечи из свечных колодцев...
Можно одеть на свечу колпачёк (ну или как эта хрень называется :а\?:), который одет на свече в рабочем состоянии. И она легко извлекается без магнитов.
Ну это я так делал.
Zuppi
Свет можно ближний или дальний. А смысл простой и работает только на "живом" аккумуляторе. Включая источник потребления энергии, запускается химическая реакция, подогревающая электролит. таким образом немного восстанавливается емкость аккумулятора, сниженная долгим простоем и/или низкой температурой
Лело не в том, что востанавливается емкость. Замерзший аккумулятор лучше/легче сульфатируется при жестоких нагрузках стартера! Прогревать его надо при температуре ниже -25 фарами на несколько секунд.
lonly
масло проверять, уровень в смысле:-)
lonly
да! у меня как раз он и есть эдакая труба. на конце в трубе пазы под свечку, сделанные из магнита.
я и говорю, надежно смотрится:улыб:
Vitaly
Виталь, следующий уровень развития - самостоятельная смена тормозных колодок:улыб:
egornsk
>>>>>>>>масло проверять, уровень в смысле
Зачем? Лампочка же есть:улыб:ИМХО не обязательно это уметь делать...
Tarz
Толку от него, от железного. Тока что снег сметать с машины не надо. Зато ворота надо откапывать. :death:
Мдааааааа? Ню-ню.
Я вот тут на многих умиляюсь: я такой проблемы с незаводом не знаю. У меня все железно! И гараж и старт при -35. Ну да, было пару раз (на улице). Один раз старый аккумулятор подвел, а другой раз я его сам разрядил, забыв выключить набариты на 4 часа.
И во многом мне способствует то, что машина в железном гараже.
А снег отгрести... Ну что-ж я вполне сильный и здоровый. Мне это по плечам.
Alex_B
Мужики, я вчера гвоздь в стенку забил! САМ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ!!!"
я тоже всегда так реагирую на очевидное мне...
как? она не меняет фильтры?! (например)

но, позвольте, господа, если я никогда не заливал еще свечи, которые надо менять минимум тыщ через 20, нахрен мне их выкручивать?! чтобы заценить нагар?! так мне совершенно по*уй какой там нагар, работают и ладно:улыб:а если я их не разу не менял, откуда мне знать как это происходит? слава Богу, по логике хоть догнал где они стоят:улыб:вот купишь себе японца, там свечи в другом месте, не как в 10-ке. и ключ другой нужен...
ну поменял вчера впервые...обрадовался:улыб:т.к. считаю, что каждый должен заниматься своим делом...и если я не спец, то хрен ли мне лезть в машину, когда есть спецы?! ломать?
у меня принцип "не умеешь-не берись" но исключения бывают
кто-то гайки крутит, кто-то экономикой рулит:улыб:ну гуманитарий я и мне эта физика со школьной скамьи уже позабылась...

также и с фильтром, ну не знал я где он стоит, потому как в глаза его не видел ни разу!
вон, АА недавно задавал вопрос, как долить масло в движок, не заезжая на СТО:улыб:блин, да куча ламмеров не знает устроийство автомобиля! с другой стороны, если у тебя не ведро с болтами, то тебе это нахрен не нужно...езди и езди! ТО прошел раз в пол-года и дальше ездишь.

я вот например, даже колесл менял первый раз только в октябре! до этого домкрат вообще в руках не держал! ну не колол я колеса на первой машине! ни разу!!! ну и нахрен мне его откручивать?:улыб:а вот на Висте в первую же неделю проколол...пришлось совершить для себя первую в жизни операцию по извлечению домкрата из ниши и крутить банан:улыб:
все бывает впервые...вот будет мне лет 30 и стаж водительский 12 лет, так я тут тоже гы-гы буду говорить...типа, как?! а вы не знали как это делается?!:улыб:
Vitaly
>>>>>>>>>будет мне лет 30

звучит так как будто 30 лет это уже конец жизни... :((
lonly
Виталь, следующий уровень развития - самостоятельная смена тормозных колодок
ну а чего?:улыб:наберусь советов от асмодея как крутить и где и можно менять:улыб:скоро сам СТО открою "У Винта":улыб:
Swindler
2,4,8 секунды время работы стартера, т.е. за первую попытку крутит 2 затем 4 и т.д.
То что у СОБРА 2, 4 или 8 это да. Но, насколько я знаю (за год эксплуатации) это время выставляется на все попытки запуска. Ты бы проверил. Отключи зажигание и попробуй запустить с брелка.
Vitaly
мля! щас материться буду! что за бл***во!!!
люди! не покупайте русское гуано!!! никогда!
Ага! MS берите! У нее название то иносранное!
я уже замучилсчя с этим СОБРом-500.
обратная связь это сила! всегда знаешь что с машиной!
Ну это да. Тут они не доработали. Но и цена соответствующая. Кстати, не всегда, а почти всегда - дальность то ограничена.
что б я еще купил сигналку без обратной связи...:хммм:скажите мне, неужели эта тварь (Собр) делает кансел на автозапуски, если у нее не получилось завестись?!
Конечно. Раз не завелась сейчас, то хренли через час опять крутить??
в субботу поставил на запуск на каждый час! вчера сидел дома и не ходил на стоянку, в надеже что все-таки заводится...
сегодня прихожу...нихрена! стоит холодная! лампочка, которая должна мигать, символизируя о интервале запуска НЕ МИГАЕТ! т.е. эта тварь уже даже не пытается заводить машину!
А если бы ты поставил СОБР500 с жк дисплеем, то мог бы на утро поставить три дополнительных таймера (или на ночь). Хотя без аккумулятора и это не поможет.
вобщем, плюнул я, даже не стал мучить машину лишним холодным запуском...и пошел пешком...
потеплеет немного, тогда и буду заводить...не хочу машину в такой мороз мучить...
мля! люди! покупайте лучше Томагавк 9010 (у многих знакомых видел) - это хоть Сигналка...не экономьте. разнца не большая, а нервы целее...
У томагафка свои косяки и недоработки есть, не переживай. Еще не известно, что надежнее... Правда, Лис?:миг:
lonly
когда наступит конечноая точка, я думаю мне уже не до машины будет:улыб:
а 30 лет выбрано как одна из ближайших круглых дат, но не скоро:улыб:
asma de jour
Не... по Жуковке в яме - там Карьерный... там от 80 (2-ух этажная развалюха( гараж с техэтажом) с дырами , без проводки , с высыпающимися кирпичами) до 300 :)...
На северной в яме - там от 120....
В моем обществе реально стоят от 50... хотя некоторые "хотящие денжат" дедушки и бабушки продают уже годами и просят 2-2.5 цены.. например 150 за гаражик 3 на 6 с мелкой ямкой...
*мечтательно* а у меня в яме лягушки живут...
Vitaly
мой собр делает две попытки и по-моему по 3сек.
3 попытки он умеет делать.
lonly
Зачем? Лампочка же есть ИМХО не обязательно это уметь делать...
если ждать пока эта лампочка загорится, можно че-нить похерить...:хммм:она че-то поздно агорается, в смысле у меня слава Богу не разу не загаралась, но на первой машине масло уходило орднажды до почти минимума, а она так и не загорелась...
Ловкий парень
У меня тоже СОБР.Если машина замерзла и не может завестись, то как ты и описывал, лампочки тухнут и второй попытки не происходит,но: Пейджер начинает орать дурниной. Сигнализирует что не завелась на него....
Хм! У меня пейджер ничего не говорит в таких случаях!
Scyr
Далее - при атозапуске машина просто выключается, а в такой мороз нужно прогазовывать, чтобы вода из глушителя вылетела. Иначе она там замерзает и движок, естественно, не заводится (выхлопуха-то "заткнута" льдом). Потому лучше соянщикам заплатить за прогрев - на нашей стоянке мужики всегда глушат только после прогазовки.
Запарил ты с водой в глушителе!!!
1. Ты ее оттуда вынешь только если машину перевернешь!
2. На не бывает такого, чтобы она заткнула выхлопуху! Она может скопиться в нижнем корыте (оно в принципе для этого тоже предназначено) глушителя. А там она не будет сколько-то сильно мешать запуску. Если ее уровень вдруг будет выше (эй! ты бензином заправляешься или водой?), то она попросту будет переливаться наружу.
Tarz
С пускачом будь поаккуратнее. Без него старайся обойтись. :ухмылка: Диодный мост менять очень муторно, особенно при нонешней погоде. И уж если заводишь с пускача, то врубай тогда побольше потребителей - фары+печку+обогревы все.
А при чем тут диодный мост?!?!?!
PhoeniX
Да уж
когда я слушал как незаводится движок, то это НЕ масло было

когда масло слишком вязкое, то коленвал просто туго прокручивается. в случае с Виталей коленвал крутился без проблем, машина просто не схватывала до конца.
Да уж прям!
Я ж говорю, масло мешает развить мотору нормальную (достаточную) скорость чтобы запуститься.
Vitaly
Если ты ездишь на машине, и хочешь ездить долго и счастливо, а потом продать не хлам, а машину в ОТС, то должен, имхо,Ю представлять минимально устройство машины и минимальные операции по обслуживанию проводить сам. Тем более если ездить, как ты, то нужно быть уверенным в машине. А как можно быть уверенным в машине, когда не знаешь что там и как работает и боишься с инструментом к ней подойти? Экономикой рулить - это конечно здорово, но пока ты этой экономикой рулишь гвоздь тебе дома жена забивать будет?
Не близка мне точка зрения "ездит и пусть ездит, не волнует как". Я думаю, что конечно человек должен быть отличным специалистом в своей области, но не зацикливаться только на этом.
Меня, честно говоря покоробила немного твоя гордость за то, как ты удачно поменял воздухан. Ну и привёл я пример, как можно было бы возгордиться тем, что гвоздь забил.
Имхо, для водителя с двухлетним стажем замена воздушного фильтра и забитие гвоздя в стену - операции аналогичные.
ganymed
А они точно платиновые?:миг:Информация к сведению:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.

Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.

Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.
Все это наглая ложь и чушь (и бред), кроме последнего пункта. Реально платиновые и иридиевые свечи просто имеют несколько дольший срок службы. Это актуально для тех моторов, у которых для смены свечей надо раскидать половину головки.
Остально дешевый рекламный ход для ламеров.
Vitaly
приятно, черт возьми, хоть что-то сделать самому, чего раньше не делал и боялся, не зная как делать :)
Ура Виталию! Ура Тормозу! :respect:
Vitaly
4 старых свечки.
кстати, стояли какогото непонятного производителя.
APS
какой-то
Нор-маль-ный отечественный производитель. Не хуже остальных! Спроси в атостандарте - они подтвердят. Я на таких ездил - ништяк.

Прикольно, что они японском автомобиле стояли. Типа, если бы "безпробеговый" автомобиль был, то это было бы смешно:миг:
Alex_B
Имхо, для водителя с двухлетним стажем замена воздушного фильтра и забитие гвоздя в стену - операции аналогичные.
Ну что ты так. Нужно же с чего-то начинать!.. И правильно он гордится! Я когда переставил якорь (с заменой/снятием прикипевшего б/у подшипника на другой б/у) и съэкономил 750 рублей тоже радовался очень.
П.С. Миша! Тормоз! А твой генератор мне все-таки пригодился! Он был рабочий. Но задний подшипник на@бнулся и приварился. Я с него якорь снял. Спасииииибо.