как быть в морозы?
12911
330
на выходные по радио пообещали ночью ДО 40!!! днем до 35! до среды ослабления морозов не ожидается. (источник Русское Радио)

я читал, что эксплуатация машины в такой холод наносит очень много вреда...и не только стойкам, а всему:хммм:
вприципе я могу отказаться от поездок в такой холод...иногда проще на такси чем машину гробить...но все бы ничего...если бы она у мення в гараже стояла...но она стоит на улице!:хммм:
что делать? даже если ее не трогать в такой мороз, если не поставить на автозапуск, то завести ее можно будет только к весне...:улыб:
а если поставить...даже если ставить каждые два часа, то ена таком морозе (а если еще и ветер будет) она все равно остынет. тогда получится каждые два чакса запуск на холодную :зло:
вобщем кто как собрался эксплуатировать машину в морозы?

так если подумать, один хрен что она так будет на морозе стоять дубеть...что ездить на ней, периодически все-таки прогревая по ходу движения все жидкости...

кто что думает по этому поводу?
Vitaly
русское радио - все будет хорошо (читать на распев)
Vitaly
на НСК прогноз не такой страшный, чуть больше 30 завтра, потом теплее.
В 2000-м году ( кажется) , когда выше -35 температура почти не поднивалась,а ночью нередко стояло -45, оставлял стоянщикам на прогрев - они сами заводят/глушат через два часа. Если не завелась - прикуривают сами и греют до утра. Разница с автопргревом в том, что стоянщикам надо платить(+ бензин), и еще - прежде, чем машину заглушить , надо прогазовать, чтобы вылетел конденсат из глушителя. Иначе он там замерзнет, и машина может не завестись (как на автозапуске происходит зачастую).Наши стоянщики это знают и делают. На глушаке намерзают сосули до земли - их тоже надо сбивать. Ездить в сильный мороз дучше не надо - и коробке хреново будет, и подвеске. Особо новым стойкам :ха-ха!:
Я тогда за пару недель угробил всю подвеску.
Vitaly
Виталь, чтоли ты эту машину собрался внукам передать, или доездить на ней до глубокой старости и забрать с собой в загробный мир??? :ха-ха!:

Ставь на прогрев и не парься. Это - железо!
Артём
:улыб:
Артем, ты как че скажешь :)))))

:respect:

я понимаю, что железо, но ведь это МОЕ железо, которое я люблю!:улыб:
и я хочу чтобы это железо прослужило мне хотя бы года два-три. раньше менять не хочу, т.к. смысла нет. нужно менять хотя бы на то что раза в 2 дороже. ИМХО.
ну и как можно меньше вкладывать в ремонт. в связи с этим и возник топик, Как уберечь машину:улыб:
вариант, НЕ ЕЗДИТЬ! не предлагай:улыб:я знаю, ты можешь...:улыб:
Артём
Да у него такой запас прочности что оно ещё лет 10 проездит!
Ну пусть оно заводится раз в 2 часа 4 дня подряд. Это примерно 2 месяца летней эксплуатации. Это не критично, ничего с ней не станет!
Ну а если жалко - снимай аккум, неси домой, в среду поставишь назад, заведёшься ( в крайнем случае от "машки", но это крайний случай. У тебя ведь синтетика?) и поедешь дальше пешеходов пугать и гайцев озлоблять :ха-ха!:
Артём
ага. синтетика. Валволин 5-50. хорошее масло:улыб:только хрен где найдешь кроме Горской.

не. аккум снимать не буду. ну нафиг. пусть лучше автозапускается:улыб:
а ездить?! ездить?! я один такой извращенец собрался морозиться в морозы и машину не насиловать? или нет?:улыб:
Vitaly
я один такой извращенец собрался морозиться в морозы и машину не насиловать? или нет?
...Езжу всегда в любые морозы, и в -45 в том числе. И ни чё ей не будет. Ни жидкости какой, ни стойкам, ни от перепаду температуры по стеклу и т.д. и т.п. Автопрогрев греет 1 в час на 10 минут... Зачем париться ? Это ЖЕЛЕЗО. :спок:
hronos
движку ниче не будет, если прогревать, а подвеска умирает - смазка замерзает нафиг и ездишь как на телеге. Не все время конечно , но при -45 мне надо было непрерывно кататься где-то час, чтобы смазка в колесных подшипниках, шаровых и т.п. растаяла. Преднему приводу лучше - там нет моста и коробка под капотом, а задний привод замерзает в хлам , особо задний мост. Газовые амротизаторы не работали вообще, масляные вели себя лучше.
Scyr
Газовые амротизаторы не работали вообще
У меня газовые...Ощущения одни и те же что летом что зимой. Одинаково комфортно. :спок:
hronos
если не путаю - у тебя стойки. А газовые амортизаторы после -20 не работают - ИМХО.
Vitaly
Не "парься".
По прогнозам уже 24-25 температура будет подниматься.
А к концу месяца ожидается потепление до -9.
Так что ничего страшного.
А за машинку шибко не волнуйся.
Артем прав - железо это.
А чтобы это "железо" нормально фунциклировало следить за ним надо.
Вовремя расходники и масло менять.
весной обязательно заменить масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, промыть(именно промыть) форсунки, проверить всю подвеску и т.д.
Ну, в общем, стандартное ТО.
:миг:

Так что, как там РР говорит?, - "все будет зашибись".
:ха-ха!:
Scyr
если не путаю - у тебя стойки. А газовые амортизаторы после -20 не работают - ИМХО
Понял, не дурак...То есть дурак, но понял... :ухмылка:
ganymed
По прогнозам уже 24-25 температура будет подниматься.
с этими прогнозами черт ногу сломит.
одни обещают одно - другие - другое:хммм:а происходит третье!

и ваще хочу Весну!!! лужи, грязь и солнце! :live:
Vitaly
и ваще хочу Весну!!! лужи, грязь и солнце
И еще моек дешевых...:хехе:
hronos
Самая дешевая мойка - ты сам.
:бебе:
ganymed
Самая дешевая мойка - ты сам
Самая дешевая мойка - мои сыновья... :ха-ха!:
hronos
Оно, конечно, так.
Но кто качественнее сделает чем ты сам?
:миг:
ganymed
Только ты сам...
Vitaly
Выходные - на то и выходные, что-бы париться - но только в баньке ! :ухмылка:
Я машинку брать не буду с гаража (там минус 6) , а если ездишь постоянно -в такие морозы ходовка замерзнуть не успевает и в -40 после такого гаража можно ездить комфортно :миг:
Максим В
после гаража то чего не ездить...:улыб:

только вот на стоянке машина у большинства...

ЗЫ. друг гараж на прошлой неделе себе купил...350 000.
я так посчитал. моя стоянка 1750 месяц. получается гараж окупится где-то через 15 лет...
я понимаю, что через 15 лет стоянка уже будет не 1750...но и гараж не 350 000...
хотя не спорю, в гараже хоть по таким морозам не надо мучиться...но все же дорого.
Vitaly
после гаража то чего не ездить...:улыб:только вот на стоянке машина у большинства...
ЗЫ. друг гараж на прошлой неделе себе купил...350 000.
я так посчитал. моя стоянка 1750 месяц. получается гараж окупится где-то через 15 лет...
я понимаю, что через 15 лет стоянка уже будет не 1750...но и гараж не 350 000...
хотя не спорю, в гараже хоть по таким морозам не надо мучиться...но все же дорого.
а возле моего дома гараж железный сдают за 800 рублей в месяц... :улыб: думаю взять... :улыб:
Scyr
А газовые амортизаторы после -20 не работают - ИМХО.
Прокатить? :спок:
А что в газовых масло другое, менее качественное?:миг:

P.S. Машина - для жизни! Ездить на ней надо... :спок:
Vitaly
Можно ездить.Капитальный прогрев движка и не гарцевать-думать о стойках...постепенно..
Drive_nsk
ЗЫ. друг гараж на прошлой неделе себе купил...350 000.
я так посчитал. моя стоянка 1750 месяц. получается гараж окупится где-то через 15 лет...
а возле моего дома гараж железный сдают за 800 рублей в месяц... :улыб: думаю взять... :улыб:
А возле моего дома в Каменке капитальный неотапливаемый гараж можно за 100-120 т.р. найти. Так что он уже через 5 лет окупится, зато в эти 5 лет машинке суше и теплее будет... :улыб:
Vitaly
У меня почему-то сильно медленно отогревается ГУР. Прихожу на стоянку, грею 10-15 минут: в салоне тепло, движок работает нормально, коробка тоже, к замерзшим стойкам претензии пропадают после первого километра, а вот ГУР - как будто вообще отсутствует и скрипит руль как несмазанная телега :death: Через 15-20 минут проходит.
Так оно и должно быть?
Пастик
не знаю в чем косяк, но так быть не должно...
Пастик
У меня почему-то сильно медленно отогревается ГУР. Прихожу на стоянку, грею 10-15 минут: в салоне тепло, движок работает нормально, коробка тоже, к замерзшим стойкам претензии пропадают после первого километра, а вот ГУР - как будто вообще отсутствует и скрипит руль как несмазанная телега :death: Через 15-20 минут проходит.
Так оно и должно быть?
Я б на твоём месте жижу в гуре поменял для начала...ИМХО так быть не должно у меня работает с первых секунд без прогревов...
Vitaly
Ты не поверишь ! Я за гараж плачу 1350 руб.(дешевле стоянки, стоянка в центре 2400), зато сколько можно хранить дополнительного "хлама" в гараже:улыб:
Можно как вариант снимать гараж на зиму .
Challenger
[
Я б на твоём месте жижу в гуре поменял для начала...ИМХО так быть не должно у меня работает с первых секунд без прогревов...
Менял в октябре.
Максим В
ну вот, дамы и господа...произошло то чего я и боялся...:хммм:
вчера в 18 часов поставил автозапуск каждые два часа.
сегодня прихожу в 16:30. на подходе к стоянке запускаю брелком...слышу ПИЛИК. напрягаю слух, дабы услышать как она будет заводиться...слышу маслания стартера и тишина...понимаю что предстоит секс...в извращенной форме и на морозе:хммм:
подхожу...втыкаю ключ в замок зажигания...начинаю крутить движок как бы схватывает но не заводится...
примерно так было: ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТФФФФ
т.е. патыается завестись, но как будто что-то мешает...
подергав стартером секунд по 5 сделал три попытки...
нифига.
думаю, если так продолжать, то залью свечи.
если крутить стартером, может и просрется...но боязно крутить. вдруг перекручу...
решаю проконсультироваться у сторожа стоянки..он советует крутить до последнего...я пожав плечами, решаю, что другого выхода нет...
включаю зажигание...начинаю крутить...крутил стартер секунд 30!!! в итоге завелась, но, думаю, стартер после такого жить не долго будет...
блин! так бы забил, пусть бы до понедельника стояла...да сестра попросила ее с ребенком повозить...
самому бы надо было, лучше б на такси, чем ьак издеваться над машиной.
сегодня поставил запуск на каждый час! вот уж не знаю. будет она заводиться или нет. судя по всему сегодня с интервалом в 2 часа она ни разу не смогла завестись, т.к. была очень холодная!
будемнадеяться, что хоть каждый час будет заводиться. завтра даже не пойду на стоянку. в понедельник посмотрим...

вопрос: а че делать в такой ситуации? другого выхода как крутить стартер до полусмерти я не вижу...:хммм:
Пастик
может быть жижа замерзает. Или с клапаном чего - почистить его. Есть там клапан, кажется редукционный называется.
ТОРМОЗ
**Прокатить? **
да ладно - девочек катай :ха-ха!:,
я до сих пор думал, что в газовых амортизаторах газ.
Vitaly
***гараж окупится где-то через 15 лет**

гараж не стоянка - там отдал и все, а гараж - он денег как стоил, так и стоит. И чем дальше - тем дороже. У нас за год гаражи дорожают на 30-40 процентов, а строющийся в 2-2.5 раза, когда построят.
Vitaly
я в таких случаях не стеснялся и добавлял газку - педалью. Помогало.Вот так - тыр-тыр-тыр (быстро качал) :ха-ха!: А потом, чтобы не париться, крутил винт ХХ ( на воздушной заслонке по пробочкой) градусов на 30 (1/8 оборота). Т.е. добавлял ХХ. Когда теплело - отворачивал обратно, т.к. кушала машинка больше.

За стартер не бойся - он у япошек живучий. У меня был 0.25 кВт - размером с кулак, и здоровенный редуктор-втягивающее. Я на стартере ездил несколько раз, до 5км проезжал до заправки, и хоть бы хны.
Scyr
***я до сих пор думал, что в газовых амортизаторах газ. ***

В газовых амортизаторах не только газ, но и масло:

"В работе газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар) Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и ценообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора."
Scyr
да но за гараж нужно сразу 10 евро выложить а за стоянку эти же деньги растянутся на 15 лет...

были бы у меня сейчас деньги на гараж, я бы продал свою Висту, добавил и купил бы Прадо 96-го года!:улыб:но за гараж бы такие бабки не отдавал...

ЗЫ. на стартере 5км?! :ooo: ужас! :улыб:
Vitaly
Виталя, а не пробовал раз в час автозапуск ставить? Я ж вроде говорил, что ниже -25-ти - то раз в час. а если с ветром (что и было) - то надо чуть ли не в -17-20 раз в час машину греть... :ухмылка:
Лис
вот сегодня и поставил раз в час...
надеюсь, будет запускаться...эх блин! жаль, что с обратной связью сигналку не поставил...так бы не гадал на ромашке, а знал:улыб:

у меня блин еще место на стоянке угловое! т.е. моя машина крайняя в ряду...:хммм:т.е. правый бок не защищен соседями от ветра:хммм:
Vitaly
Виталя, гараж, который чуть-чуть дальше от твоего дома чем стоянока стоит 2000 в месяц.
Это достаточно для того, чтобы машина не мерзла зимой (там, конечно ниже 0, но явно не так, как на улице + розетка есть - можно делать подогрев) и не мокла под дождем в межсезонье?
+ неаккурятно паркующийся сосед может поцарапать или пьяные сторожа пропустят кого..
Как минимум, посмотри объявы на гаражак под твоей стоянкой или повесь туда свою.
solo
Димон, да я с учетом прогревов больше 2000 на стоянку трачу:хммм:
я бы с радостью снял гараж, но дело в том, что летом я предпочитаю стоянку...а если снимать на зиму гараж, то весной мне не будет еста на стоянке! у нас ведь закрыли одну (та что под моими окнами была. щас там дом строят) и стоянок катастрофически не хватает:хммм:
и если я щас уйду со стоянки, то места мне уже постоянного не найти. придется потом ставить в проходе:хммм:
Vitaly
Забыл еще учесть всяческие "тепловые процессы" в двигателе и машине в целом :-)

> что летом я предпочитаю стоянку...
А вот тут и подумай, что тебе важнее и дороже в конечном итоге обходится - бросать машину летом по теплу на стоянке или брать ее непромерзшую зимой из гаража.

Застрахуй машину по каско и бросай летом вообще под домом а на зиму снимай гараж.

Я, кстати, продумываю вариант с апреля-мая отказаться от гаража. Надо только будет понять, что у меня с происходит пунктом "любое место хранения" при переходе из одной СК в другую..
solo
дык а ты че по КАСКЕ застрахован?

мне посчитали...20 тыров выходит каска эта:хммм:в Альфе
Vitaly
Ага, застрахован.

Дык, ну ты посчитай сам, сколько ты отдаешь за стоянку в год. И сравни с возможным ущербом от обоюдного (или по твоей вине) ДТП, если тебе возле института машину раскурочат и т.д...

Мое имхо - каска и гараж на зиму...
Vitaly
Блин, что за машина, которая прогреве каждые 2 часа не заводится ?

У меня 9-ка в такой мороз после 4 часов стоянье с первого раза завелась.

Меня терзают смутные сомнения...
solo
ну даже при каске я бы не решился на ночь оставлять машину под окном...

а как тебе это удалось? по каске же до 10 лет машины страхуют.
PhoeniX
завестись то завелась, только стартером маслал секунд 30.
Vitaly
Ну так я и крутил секунд 5-7, не более. Масло кстати полусинтетика 10в40.

З.Ы. А что, у Соло разве машине более 10 лет ?:улыб:
PhoeniX
З.Ы. А что, у Соло разве машине более 10 лет ?
а что, выглядит моложе?:улыб:
Vitaly
Есть добрые люди - помогли :-)
А машине честных 11 лет уже стукнуло, в декабре :-)

А про выглядит - ненадо - она только с 94 начала выпускаться :-))))