На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vitaly
v.i.p.
на выходные по радио пообещали ночью ДО 40!!! днем до 35! до среды ослабления морозов не ожидается. (источник Русское Радио)
я читал, что эксплуатация машины в такой холод наносит очень много вреда...и не только стойкам, а всему
вприципе я могу отказаться от поездок в такой холод...иногда проще на такси чем машину гробить...но все бы ничего...если бы она у мення в гараже стояла...но она стоит на улице!
что делать? даже если ее не трогать в такой мороз, если не поставить на автозапуск, то завести ее можно будет только к весне...
а если поставить...даже если ставить каждые два часа, то ена таком морозе (а если еще и ветер будет) она все равно остынет. тогда получится каждые два чакса запуск на холодную
вобщем кто как собрался эксплуатировать машину в морозы?
так если подумать, один хрен что она так будет на морозе стоять дубеть...что ездить на ней, периодически все-таки прогревая по ходу движения все жидкости...
кто что думает по этому поводу?
я читал, что эксплуатация машины в такой холод наносит очень много вреда...и не только стойкам, а всему

вприципе я могу отказаться от поездок в такой холод...иногда проще на такси чем машину гробить...но все бы ничего...если бы она у мення в гараже стояла...но она стоит на улице!

что делать? даже если ее не трогать в такой мороз, если не поставить на автозапуск, то завести ее можно будет только к весне...

а если поставить...даже если ставить каждые два часа, то ена таком морозе (а если еще и ветер будет) она все равно остынет. тогда получится каждые два чакса запуск на холодную

вобщем кто как собрался эксплуатировать машину в морозы?
так если подумать, один хрен что она так будет на морозе стоять дубеть...что ездить на ней, периодически все-таки прогревая по ходу движения все жидкости...
кто что думает по этому поводу?
на НСК прогноз не такой страшный, чуть больше 30 завтра, потом теплее.
В 2000-м году ( кажется) , когда выше -35 температура почти не поднивалась,а ночью нередко стояло -45, оставлял стоянщикам на прогрев - они сами заводят/глушат через два часа. Если не завелась - прикуривают сами и греют до утра. Разница с автопргревом в том, что стоянщикам надо платить(+ бензин), и еще - прежде, чем машину заглушить , надо прогазовать, чтобы вылетел конденсат из глушителя. Иначе он там замерзнет, и машина может не завестись (как на автозапуске происходит зачастую).Наши стоянщики это знают и делают. На глушаке намерзают сосули до земли - их тоже надо сбивать. Ездить в сильный мороз дучше не надо - и коробке хреново будет, и подвеске. Особо новым стойкам
Я тогда за пару недель угробил всю подвеску.
В 2000-м году ( кажется) , когда выше -35 температура почти не поднивалась,а ночью нередко стояло -45, оставлял стоянщикам на прогрев - они сами заводят/глушат через два часа. Если не завелась - прикуривают сами и греют до утра. Разница с автопргревом в том, что стоянщикам надо платить(+ бензин), и еще - прежде, чем машину заглушить , надо прогазовать, чтобы вылетел конденсат из глушителя. Иначе он там замерзнет, и машина может не завестись (как на автозапуске происходит зачастую).Наши стоянщики это знают и делают. На глушаке намерзают сосули до земли - их тоже надо сбивать. Ездить в сильный мороз дучше не надо - и коробке хреново будет, и подвеске. Особо новым стойкам
Я тогда за пару недель угробил всю подвеску.
Виталь, чтоли ты эту машину собрался внукам передать, или доездить на ней до глубокой старости и забрать с собой в загробный мир??? 
Ставь на прогрев и не парься. Это - железо!

Ставь на прогрев и не парься. Это - железо!

Артем, ты как че скажешь :)))))

я понимаю, что железо, но ведь это МОЕ железо, которое я люблю!

и я хочу чтобы это железо прослужило мне хотя бы года два-три. раньше менять не хочу, т.к. смысла нет. нужно менять хотя бы на то что раза в 2 дороже. ИМХО.
ну и как можно меньше вкладывать в ремонт. в связи с этим и возник топик, Как уберечь машину

вариант, НЕ ЕЗДИТЬ! не предлагай
я знаю, ты можешь...
Да у него такой запас прочности что оно ещё лет 10 проездит!
Ну пусть оно заводится раз в 2 часа 4 дня подряд. Это примерно 2 месяца летней эксплуатации. Это не критично, ничего с ней не станет!
Ну а если жалко - снимай аккум, неси домой, в среду поставишь назад, заведёшься ( в крайнем случае от "машки", но это крайний случай. У тебя ведь синтетика?) и поедешь дальше пешеходов пугать и гайцев озлоблять
Ну пусть оно заводится раз в 2 часа 4 дня подряд. Это примерно 2 месяца летней эксплуатации. Это не критично, ничего с ней не станет!
Ну а если жалко - снимай аккум, неси домой, в среду поставишь назад, заведёшься ( в крайнем случае от "машки", но это крайний случай. У тебя ведь синтетика?) и поедешь дальше пешеходов пугать и гайцев озлоблять

ага. синтетика. Валволин 5-50. хорошее масло
только хрен где найдешь кроме Горской.
не. аккум снимать не буду. ну нафиг. пусть лучше автозапускается
а ездить?! ездить?! я один такой извращенец собрался морозиться в морозы и машину не насиловать? или нет?
только хрен где найдешь кроме Горской.не. аккум снимать не буду. ну нафиг. пусть лучше автозапускается

а ездить?! ездить?! я один такой извращенец собрался морозиться в морозы и машину не насиловать? или нет?

Сейчас читают
Фотобарахолка № 2
280088
999
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
255137
1000
Группы по интересам
20206
157
я один такой извращенец собрался морозиться в морозы и машину не насиловать? или нет?...Езжу всегда в любые морозы, и в -45 в том числе. И ни чё ей не будет. Ни жидкости какой, ни стойкам, ни от перепаду температуры по стеклу и т.д. и т.п. Автопрогрев греет 1 в час на 10 минут... Зачем париться ? Это ЖЕЛЕЗО.

движку ниче не будет, если прогревать, а подвеска умирает - смазка замерзает нафиг и ездишь как на телеге. Не все время конечно , но при -45 мне надо было непрерывно кататься где-то час, чтобы смазка в колесных подшипниках, шаровых и т.п. растаяла. Преднему приводу лучше - там нет моста и коробка под капотом, а задний привод замерзает в хлам , особо задний мост. Газовые амротизаторы не работали вообще, масляные вели себя лучше.
Газовые амротизаторы не работали вообщеУ меня газовые...Ощущения одни и те же что летом что зимой. Одинаково комфортно.

если не путаю - у тебя стойки. А газовые амортизаторы после -20 не работают - ИМХО.
Не "парься".
По прогнозам уже 24-25 температура будет подниматься.
А к концу месяца ожидается потепление до -9.
Так что ничего страшного.
А за машинку шибко не волнуйся.
Артем прав - железо это.
А чтобы это "железо" нормально фунциклировало следить за ним надо.
Вовремя расходники и масло менять.
весной обязательно заменить масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, промыть(именно промыть) форсунки, проверить всю подвеску и т.д.
Ну, в общем, стандартное ТО.

Так что, как там РР говорит?, - "все будет зашибись".

По прогнозам уже 24-25 температура будет подниматься.
А к концу месяца ожидается потепление до -9.
Так что ничего страшного.
А за машинку шибко не волнуйся.
Артем прав - железо это.
А чтобы это "железо" нормально фунциклировало следить за ним надо.
Вовремя расходники и масло менять.
весной обязательно заменить масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, промыть(именно промыть) форсунки, проверить всю подвеску и т.д.
Ну, в общем, стандартное ТО.

Так что, как там РР говорит?, - "все будет зашибись".

если не путаю - у тебя стойки. А газовые амортизаторы после -20 не работают - ИМХОПонял, не дурак...То есть дурак, но понял...

По прогнозам уже 24-25 температура будет подниматься.с этими прогнозами черт ногу сломит.
одни обещают одно - другие - другое
а происходит третье!и ваще хочу Весну!!! лужи, грязь и солнце!

Самая дешевая мойка - ты сам.


Оно, конечно, так.
Но кто качественнее сделает чем ты сам?

Но кто качественнее сделает чем ты сам?

Выходные - на то и выходные, что-бы париться - но только в баньке ! 
Я машинку брать не буду с гаража (там минус 6) , а если ездишь постоянно -в такие морозы ходовка замерзнуть не успевает и в -40 после такого гаража можно ездить комфортно

Я машинку брать не буду с гаража (там минус 6) , а если ездишь постоянно -в такие морозы ходовка замерзнуть не успевает и в -40 после такого гаража можно ездить комфортно

после гаража то чего не ездить...
только вот на стоянке машина у большинства...
ЗЫ. друг гараж на прошлой неделе себе купил...350 000.
я так посчитал. моя стоянка 1750 месяц. получается гараж окупится где-то через 15 лет...
я понимаю, что через 15 лет стоянка уже будет не 1750...но и гараж не 350 000...
хотя не спорю, в гараже хоть по таким морозам не надо мучиться...но все же дорого.

только вот на стоянке машина у большинства...
ЗЫ. друг гараж на прошлой неделе себе купил...350 000.
я так посчитал. моя стоянка 1750 месяц. получается гараж окупится где-то через 15 лет...
я понимаю, что через 15 лет стоянка уже будет не 1750...но и гараж не 350 000...
хотя не спорю, в гараже хоть по таким морозам не надо мучиться...но все же дорого.
после гаража то чего не ездить...а возле моего дома гараж железный сдают за 800 рублей в месяц...только вот на стоянке машина у большинства...
ЗЫ. друг гараж на прошлой неделе себе купил...350 000.
я так посчитал. моя стоянка 1750 месяц. получается гараж окупится где-то через 15 лет...
я понимаю, что через 15 лет стоянка уже будет не 1750...но и гараж не 350 000...
хотя не спорю, в гараже хоть по таким морозам не надо мучиться...но все же дорого.
думаю взять... 
А газовые амортизаторы после -20 не работают - ИМХО.Прокатить?

А что в газовых масло другое, менее качественное?

P.S. Машина - для жизни! Ездить на ней надо...

FLANKER-03
activist
Можно ездить.Капитальный прогрев движка и не гарцевать-думать о стойках...постепенно..
А возле моего дома в Каменке капитальный неотапливаемый гараж можно за 100-120 т.р. найти. Так что он уже через 5 лет окупится, зато в эти 5 лет машинке суше и теплее будет...ЗЫ. друг гараж на прошлой неделе себе купил...350 000.а возле моего дома гараж железный сдают за 800 рублей в месяц...
я так посчитал. моя стоянка 1750 месяц. получается гараж окупится где-то через 15 лет...думаю взять...
![]()

У меня почему-то сильно медленно отогревается ГУР. Прихожу на стоянку, грею 10-15 минут: в салоне тепло, движок работает нормально, коробка тоже, к замерзшим стойкам претензии пропадают после первого километра, а вот ГУР - как будто вообще отсутствует и скрипит руль как несмазанная телега
Через 15-20 минут проходит.
Так оно и должно быть?
Через 15-20 минут проходит.Так оно и должно быть?
не знаю в чем косяк, но так быть не должно...
Challenger
guru
У меня почему-то сильно медленно отогревается ГУР. Прихожу на стоянку, грею 10-15 минут: в салоне тепло, движок работает нормально, коробка тоже, к замерзшим стойкам претензии пропадают после первого километра, а вот ГУР - как будто вообще отсутствует и скрипит руль как несмазанная телегаЯ б на твоём месте жижу в гуре поменял для начала...ИМХО так быть не должно у меня работает с первых секунд без прогревов...Через 15-20 минут проходит.
Так оно и должно быть?
Ты не поверишь ! Я за гараж плачу 1350 руб.(дешевле стоянки, стоянка в центре 2400), зато сколько можно хранить дополнительного "хлама" в гараже
Можно как вариант снимать гараж на зиму .

Можно как вариант снимать гараж на зиму .
Пастик
activist
[Менял в октябре.
Я б на твоём месте жижу в гуре поменял для начала...ИМХО так быть не должно у меня работает с первых секунд без прогревов...
ну вот, дамы и господа...произошло то чего я и боялся...
вчера в 18 часов поставил автозапуск каждые два часа.
сегодня прихожу в 16:30. на подходе к стоянке запускаю брелком...слышу ПИЛИК. напрягаю слух, дабы услышать как она будет заводиться...слышу маслания стартера и тишина...понимаю что предстоит секс...в извращенной форме и на морозе
подхожу...втыкаю ключ в замок зажигания...начинаю крутить движок как бы схватывает но не заводится...
примерно так было: ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТФФФФ
т.е. патыается завестись, но как будто что-то мешает...
подергав стартером секунд по 5 сделал три попытки...
нифига.
думаю, если так продолжать, то залью свечи.
если крутить стартером, может и просрется...но боязно крутить. вдруг перекручу...
решаю проконсультироваться у сторожа стоянки..он советует крутить до последнего...я пожав плечами, решаю, что другого выхода нет...
включаю зажигание...начинаю крутить...крутил стартер секунд 30!!! в итоге завелась, но, думаю, стартер после такого жить не долго будет...
блин! так бы забил, пусть бы до понедельника стояла...да сестра попросила ее с ребенком повозить...
самому бы надо было, лучше б на такси, чем ьак издеваться над машиной.
сегодня поставил запуск на каждый час! вот уж не знаю. будет она заводиться или нет. судя по всему сегодня с интервалом в 2 часа она ни разу не смогла завестись, т.к. была очень холодная!
будемнадеяться, что хоть каждый час будет заводиться. завтра даже не пойду на стоянку. в понедельник посмотрим...
вопрос: а че делать в такой ситуации? другого выхода как крутить стартер до полусмерти я не вижу...

вчера в 18 часов поставил автозапуск каждые два часа.
сегодня прихожу в 16:30. на подходе к стоянке запускаю брелком...слышу ПИЛИК. напрягаю слух, дабы услышать как она будет заводиться...слышу маслания стартера и тишина...понимаю что предстоит секс...в извращенной форме и на морозе

подхожу...втыкаю ключ в замок зажигания...начинаю крутить движок как бы схватывает но не заводится...
примерно так было: ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТУФ-ТФФФФ
т.е. патыается завестись, но как будто что-то мешает...
подергав стартером секунд по 5 сделал три попытки...
нифига.
думаю, если так продолжать, то залью свечи.
если крутить стартером, может и просрется...но боязно крутить. вдруг перекручу...
решаю проконсультироваться у сторожа стоянки..он советует крутить до последнего...я пожав плечами, решаю, что другого выхода нет...
включаю зажигание...начинаю крутить...крутил стартер секунд 30!!! в итоге завелась, но, думаю, стартер после такого жить не долго будет...
блин! так бы забил, пусть бы до понедельника стояла...да сестра попросила ее с ребенком повозить...
самому бы надо было, лучше б на такси, чем ьак издеваться над машиной.
сегодня поставил запуск на каждый час! вот уж не знаю. будет она заводиться или нет. судя по всему сегодня с интервалом в 2 часа она ни разу не смогла завестись, т.к. была очень холодная!
будемнадеяться, что хоть каждый час будет заводиться. завтра даже не пойду на стоянку. в понедельник посмотрим...
вопрос: а че делать в такой ситуации? другого выхода как крутить стартер до полусмерти я не вижу...

может быть жижа замерзает. Или с клапаном чего - почистить его. Есть там клапан, кажется редукционный называется.
**Прокатить? **
да ладно - девочек катай
,
я до сих пор думал, что в газовых амортизаторах газ.
да ладно - девочек катай
, я до сих пор думал, что в газовых амортизаторах газ.
***гараж окупится где-то через 15 лет**
гараж не стоянка - там отдал и все, а гараж - он денег как стоил, так и стоит. И чем дальше - тем дороже. У нас за год гаражи дорожают на 30-40 процентов, а строющийся в 2-2.5 раза, когда построят.
гараж не стоянка - там отдал и все, а гараж - он денег как стоил, так и стоит. И чем дальше - тем дороже. У нас за год гаражи дорожают на 30-40 процентов, а строющийся в 2-2.5 раза, когда построят.
я в таких случаях не стеснялся и добавлял газку - педалью. Помогало.Вот так - тыр-тыр-тыр (быстро качал)
А потом, чтобы не париться, крутил винт ХХ ( на воздушной заслонке по пробочкой) градусов на 30 (1/8 оборота). Т.е. добавлял ХХ. Когда теплело - отворачивал обратно, т.к. кушала машинка больше.
За стартер не бойся - он у япошек живучий. У меня был 0.25 кВт - размером с кулак, и здоровенный редуктор-втягивающее. Я на стартере ездил несколько раз, до 5км проезжал до заправки, и хоть бы хны.
А потом, чтобы не париться, крутил винт ХХ ( на воздушной заслонке по пробочкой) градусов на 30 (1/8 оборота). Т.е. добавлял ХХ. Когда теплело - отворачивал обратно, т.к. кушала машинка больше.За стартер не бойся - он у япошек живучий. У меня был 0.25 кВт - размером с кулак, и здоровенный редуктор-втягивающее. Я на стартере ездил несколько раз, до 5км проезжал до заправки, и хоть бы хны.
***я до сих пор думал, что в газовых амортизаторах газ. ***
В газовых амортизаторах не только газ, но и масло:
"В работе газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар) Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и ценообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора."
В газовых амортизаторах не только газ, но и масло:
"В работе газовых амортизаторов применяются те же основные принципы (возвратно-поступательное движение поршня в масле), но при этом одна сторона амортизатора содержит небольшое количество азота под высоким давлением (25 бар) Газ и масло разделены плавающим поршнем, который предотвращает смешивание. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, масло слегка повышает давление азота Таким образом объем газа меняется, при этом газ выполняет ту же роль, что и резервуар. Постоянное давление, оказываемое газом на масло, обеспечивает мгновенную реакцию, также как и бесшумную работу клапанов поршня Дополнительно к этому, давление исключает возможность кавитации и ценообразования, что в противном случае могло бы отрицательно повлиять на эффективность амортизатора."
да но за гараж нужно сразу 10 евро выложить а за стоянку эти же деньги растянутся на 15 лет...
были бы у меня сейчас деньги на гараж, я бы продал свою Висту, добавил и купил бы Прадо 96-го года!
но за гараж бы такие бабки не отдавал...
ЗЫ. на стартере 5км?! :ooo: ужас!
были бы у меня сейчас деньги на гараж, я бы продал свою Висту, добавил и купил бы Прадо 96-го года!
но за гараж бы такие бабки не отдавал...ЗЫ. на стартере 5км?! :ooo: ужас!

Виталя, а не пробовал раз в час автозапуск ставить? Я ж вроде говорил, что ниже -25-ти - то раз в час. а если с ветром (что и было) - то надо чуть ли не в -17-20 раз в час машину греть... 

вот сегодня и поставил раз в час...
надеюсь, будет запускаться...эх блин! жаль, что с обратной связью сигналку не поставил...так бы не гадал на ромашке, а знал
у меня блин еще место на стоянке угловое! т.е. моя машина крайняя в ряду...
т.е. правый бок не защищен соседями от ветра
надеюсь, будет запускаться...эх блин! жаль, что с обратной связью сигналку не поставил...так бы не гадал на ромашке, а знал

у меня блин еще место на стоянке угловое! т.е. моя машина крайняя в ряду...
т.е. правый бок не защищен соседями от ветра
Виталя, гараж, который чуть-чуть дальше от твоего дома чем стоянока стоит 2000 в месяц.
Это достаточно для того, чтобы машина не мерзла зимой (там, конечно ниже 0, но явно не так, как на улице + розетка есть - можно делать подогрев) и не мокла под дождем в межсезонье?
+ неаккурятно паркующийся сосед может поцарапать или пьяные сторожа пропустят кого..
Как минимум, посмотри объявы на гаражак под твоей стоянкой или повесь туда свою.
Это достаточно для того, чтобы машина не мерзла зимой (там, конечно ниже 0, но явно не так, как на улице + розетка есть - можно делать подогрев) и не мокла под дождем в межсезонье?
+ неаккурятно паркующийся сосед может поцарапать или пьяные сторожа пропустят кого..
Как минимум, посмотри объявы на гаражак под твоей стоянкой или повесь туда свою.
Димон, да я с учетом прогревов больше 2000 на стоянку трачу
я бы с радостью снял гараж, но дело в том, что летом я предпочитаю стоянку...а если снимать на зиму гараж, то весной мне не будет еста на стоянке! у нас ведь закрыли одну (та что под моими окнами была. щас там дом строят) и стоянок катастрофически не хватает
и если я щас уйду со стоянки, то места мне уже постоянного не найти. придется потом ставить в проходе

я бы с радостью снял гараж, но дело в том, что летом я предпочитаю стоянку...а если снимать на зиму гараж, то весной мне не будет еста на стоянке! у нас ведь закрыли одну (та что под моими окнами была. щас там дом строят) и стоянок катастрофически не хватает

и если я щас уйду со стоянки, то места мне уже постоянного не найти. придется потом ставить в проходе

Забыл еще учесть всяческие "тепловые процессы" в двигателе и машине в целом :-)
> что летом я предпочитаю стоянку...
А вот тут и подумай, что тебе важнее и дороже в конечном итоге обходится - бросать машину летом по теплу на стоянке или брать ее непромерзшую зимой из гаража.
Застрахуй машину по каско и бросай летом вообще под домом а на зиму снимай гараж.
Я, кстати, продумываю вариант с апреля-мая отказаться от гаража. Надо только будет понять, что у меня с происходит пунктом "любое место хранения" при переходе из одной СК в другую..
> что летом я предпочитаю стоянку...
А вот тут и подумай, что тебе важнее и дороже в конечном итоге обходится - бросать машину летом по теплу на стоянке или брать ее непромерзшую зимой из гаража.
Застрахуй машину по каско и бросай летом вообще под домом а на зиму снимай гараж.
Я, кстати, продумываю вариант с апреля-мая отказаться от гаража. Надо только будет понять, что у меня с происходит пунктом "любое место хранения" при переходе из одной СК в другую..
дык а ты че по КАСКЕ застрахован?
мне посчитали...20 тыров выходит каска эта
в Альфе
мне посчитали...20 тыров выходит каска эта
в АльфеАга, застрахован.
Дык, ну ты посчитай сам, сколько ты отдаешь за стоянку в год. И сравни с возможным ущербом от обоюдного (или по твоей вине) ДТП, если тебе возле института машину раскурочат и т.д...
Мое имхо - каска и гараж на зиму...
Дык, ну ты посчитай сам, сколько ты отдаешь за стоянку в год. И сравни с возможным ущербом от обоюдного (или по твоей вине) ДТП, если тебе возле института машину раскурочат и т.д...
Мое имхо - каска и гараж на зиму...
Блин, что за машина, которая прогреве каждые 2 часа не заводится ?
У меня 9-ка в такой мороз после 4 часов стоянье с первого раза завелась.
Меня терзают смутные сомнения...
У меня 9-ка в такой мороз после 4 часов стоянье с первого раза завелась.
Меня терзают смутные сомнения...
ну даже при каске я бы не решился на ночь оставлять машину под окном...
а как тебе это удалось? по каске же до 10 лет машины страхуют.
а как тебе это удалось? по каске же до 10 лет машины страхуют.
завестись то завелась, только стартером маслал секунд 30.
Ну так я и крутил секунд 5-7, не более. Масло кстати полусинтетика 10в40.
З.Ы. А что, у Соло разве машине более 10 лет ?
З.Ы. А что, у Соло разве машине более 10 лет ?

З.Ы. А что, у Соло разве машине более 10 лет ?а что, выглядит моложе?

Есть добрые люди - помогли :-)
А машине честных 11 лет уже стукнуло, в декабре :-)
А про выглядит - ненадо - она только с 94 начала выпускаться :-))))
А машине честных 11 лет уже стукнуло, в декабре :-)
А про выглядит - ненадо - она только с 94 начала выпускаться :-))))
ТОП 5
1
4
