Буксировка.
386
4
Часто слышу, что буксировка автомобилем, у которого автоматическая коробка передач очень вредна этому автомобилю.

Вопрос, ЧЕМ?

По сути это просто нагрузка.......чем отличается, прицепить сзади автомобиль на тросе(прицеп), или посадить кучу людей в салон?
-Серёга-
разница в массе - 5 челоек - максимум 600 кг., а авто сзади - сколько? правильно как минимум 1000 кг.!

Нагрузка на АКПП возрастает и от этого ей не хорошо!
italian
разница в массе - 5 челоек - максимум 600 кг., а авто сзади - сколько? правильно как минимум 1000 кг.!
Ну не надо так уж сравнивать - вес и возможность КАТИТЬ этот вес - ведь машину даже в 1000кг легко по горизонтальной поверхности даже одному человеку толкнуть... А вот про то, что на АКПП будут передаваться рывки от висящей "на хвосте" массы - это верно - и здоровья это не прибавит....
madmax
разница в массе - 5 челоек - максимум 600 кг., а авто сзади - сколько? правильно как минимум 1000 кг.!
Ну не надо так уж сравнивать - вес и возможность КАТИТЬ этот вес - ведь машину даже в 1000кг легко по горизонтальной поверхности даже одному человеку толкнуть...
Вот я про то же, что стронуть с места машину и тащить её за собой, не так уж тяжело.

Про рывки согласен. Это вредно. Но с технической точки зрения не понимаю чем вредно....?? Когда мы с ровной поверхности едем в гору или плавно наезжаем на поребрек, тоже ведь нагрузка изменяется? или я чтото не так понимаю?
-Серёга-
Часто слышу, что буксировка автомобилем, у которого автоматическая коробка передач очень вредна этому автомобилю.

Вопрос, ЧЕМ?

По сути это просто нагрузка.......чем отличается, прицепить сзади автомобиль на тросе(прицеп), или посадить кучу людей в салон?
ничего страшного не случится с коробкой, если всё делать грамотно.
А именно: тащить на пониженной. (на "2"), и сильно не газовать. Меня (1.5 тонны) недавно таскала "Камри" с движком 1.6, и с массой на 400 кг меньше моей.... Всё ОК! :respect: