На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
так а я че...я ничего
нормально выглядит. моя тоже с 94 года выпускаться начала
вопрос, а страхует до 10 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?!
дело в том что у меня декабрь. 95-го!
т.е. 2005-1995=10!
блин, ну все равно дорого в Альфе насчитали..ну жаба меня давит за 20 штук! я ж на эти деньги и литье и тонировку и музыку могу поставить...
нормально выглядит. моя тоже с 94 года выпускаться начала
вопрос, а страхует до 10 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?!

дело в том что у меня декабрь. 95-го!
т.е. 2005-1995=10!
блин, ну все равно дорого в Альфе насчитали..ну жаба меня давит за 20 штук! я ж на эти деньги и литье и тонировку и музыку могу поставить...

Challenger
guru
Сегодня приятеля заводили... разбудил меня с утра грит - "пойдём -
дернешь, я знаю, что она не заведется.." пришли - масло каплей, вроде
жидкое, акум почти новый - дальним светом погрели, но вжик-вжик - нихрена...
не долго думая прицепили к маёму трактору, сделали круг почёта по стоянке
- завелась... вот подумалось, стоянщикам, вместо зарядного, нада УАЗик-буксир
для заводки горемык...
дернешь, я знаю, что она не заведется.." пришли - масло каплей, вроде
жидкое, акум почти новый - дальним светом погрели, но вжик-вжик - нихрена...
не долго думая прицепили к маёму трактору, сделали круг почёта по стоянке
- завелась... вот подумалось, стоянщикам, вместо зарядного, нада УАЗик-буксир
для заводки горемык...
блин, ну все равно дорого в Альфе насчитали..ну жаба меня давит за 20 штук! я ж на эти деньги и литье и тонировку и музыку могу поставить...главный плюс страховки - спокойствие. Оказывается, его тоже можно купить. Когда сзади на льду тормозят джигиты, я, конечно смотрю в зеркало, и вперёд чуть откатываюсь, на всякий случай. Но, по большому счёту, мне пофигу![]()

А на тему морозов - в такой дубак ставь прогрев раз в час. Я вчера поставил 15 минут раз в час (поставил бы 10 минут, да сигналка не умеет, к сожалению). Сегодня прихожу - за бортом -26, поворот ключа - и через 10 сек. 1000 оборотов, можно ехать

У меня сегодня вообще не завелась :(.
Выходя из дома посмотрел на градусник за окном -32 по Цельсию. Меня затерзали смутные сомнения, тк вчера при примерно той же температуре заводилась тяжело.
Прихожу на стоянку, машина без прогревов, те остыла уже точно до состояния равновесия с окружающей средой.
Включил дальний свет, подождал немного, начинаю заводить. Крутит очень тяжко и медленно.
Из научного интереса смотрю масло - оно с щупа даже не капает, его жидким тяжело назвать. Гель какой-то, а не масло. Вот тебе и синтетика
.
В общей сумме за все попытки запуска я стартером крутил секунд 45 (а аккум - купленная три месяца назад Варта). Дальше - 3-4 секунды крутит - и вой сигнализации
. Пользоваться демоническим трансформатором не хотелось, машину закрыл, и поехал на маршрутке.
Наверное попробую еще вечером, если не получится - то сниму аккум, оттощу сторожам в сторожку, теплый он должен лучше заводить
Выходя из дома посмотрел на градусник за окном -32 по Цельсию. Меня затерзали смутные сомнения, тк вчера при примерно той же температуре заводилась тяжело.
Прихожу на стоянку, машина без прогревов, те остыла уже точно до состояния равновесия с окружающей средой.
Включил дальний свет, подождал немного, начинаю заводить. Крутит очень тяжко и медленно.
Из научного интереса смотрю масло - оно с щупа даже не капает, его жидким тяжело назвать. Гель какой-то, а не масло. Вот тебе и синтетика
.В общей сумме за все попытки запуска я стартером крутил секунд 45 (а аккум - купленная три месяца назад Варта). Дальше - 3-4 секунды крутит - и вой сигнализации
. Пользоваться демоническим трансформатором не хотелось, машину закрыл, и поехал на маршрутке.Наверное попробую еще вечером, если не получится - то сниму аккум, оттощу сторожам в сторожку, теплый он должен лучше заводить

Еще вопрос несмотря на множество дебатов по этой теме: жмет ли кто-нибудь газ во время запуска ?
Я вообще даже в машину не залазию, просто ключ поворачиваю. А видел сегодня мужика на девятке, который яростно топтал педаль газа, но все равно не завелся
Я вообще даже в машину не залазию, просто ключ поворачиваю. А видел сегодня мужика на девятке, который яростно топтал педаль газа, но все равно не завелся

Педаль газа помогает, когда карбюратор есть
Я вот заранее утащил аккумулятор домой на ночь, посмотрим попозже, заведётся или нет

Я вот заранее утащил аккумулятор домой на ночь, посмотрим попозже, заведётся или нет

Vitaly, на сколько я помню, у тебя Vista тоже с движком 3S. На СТО, где я обслуживаюсь, ребята так и сказали, что у этого двигателя есть особенности при холодном запуске. Его сразу надо заводить и крутить стартер пока не заведётся. Это, если хороший аккум, то секунд по максимуму до 40-45. Если после этого не завелась с утра то брасай и приходи после обеда, должна завестись. Вчера утром надо было гостей везти из Академа на автовокзал. Градусник показывал -31. После старта секунд через 5 максимум 7 завелась. Если-бы я пробовал заводить тычками, могла и не завестись. А то что она стоит на морозе без движения это не страшно. Потеплеет, оттаит и поехал. Хуже в такой мороз ездить. Рвутся и лопаются пыльники и резинки всякие, начинают теч амортизаторы да и вообще движку тяжеловато и на ГУРе шланги может посрывать при запуске. В прошлые морозы моя простояла на стоянке до потепления и завелась с полоборота без проблем.
Сейчас читают
Это СССР!
96286
511
Чем крупнее организация, тем проще требования - Почему?
41328
146
Кухня - встраиваемая техника
12396
61
да у меня Vista, но 4S...
хотя кроме объема у этих движков принципиальной разницы вроде как нету...
ясно, теперь буду не бояться крутить. спасибо за совет, а то вчера и не знал че делать.
хотя кроме объема у этих движков принципиальной разницы вроде как нету...
ясно, теперь буду не бояться крутить. спасибо за совет, а то вчера и не знал че делать.
На сколько я помню разговор и был о этих движках.
Камри - 3S, сегодня с утра не завел, крутил 10 сек. уже начала схватывать, но решил что тычками вернее будет... результат не завел даже с генератора (хотя раньше с генератора заводил без проблем, но крутил до последнего пока не заведется, запускалась после 20-30 сек.)... судя по всему особенность действительно есть... вот еще вопрос - слышал, что после таких "тычков" (коротких прокрутываний стартера), заливает свечи, и как то можно отключить подачу топлива на 15 мин.(какие -то манимуляции с педалью тормаза), чтобы просушить свечи ... ???
В этом и ошибка, надо было крутить до конца. Попробуй завести после обеда. Должна стартануть.
Ребята, извените меня пожалуйста, у меня в Camry стоит 3S и я интересовался особенностями и проблемами своего двигателя. Особенности других двигателей в мои планы не входило. Темболее их такая большая куча.
На СТО, где я обслуживаюсь, ребята так и сказали, что у этого двигателя есть особенности при холодном запуске. Его сразу надо заводить и крутить стартер пока не заведётся.Извини, конечно... Но на какой это станции тебе такую брехню выдали ? Специалисты ё...
Вот именно так делать НЕЛЬЗЯ. Если, конечно, не пофиг собственный автомобиль... Правильная заводка только рывками... На 2-3 секунды... Просто мы ведь на морозе об этом не думаем, нам быстрее надо, и помослать подольше и педаль вдавить .... Холодно ведь ... Какие там, блин, рывки... Ну, конечно, иногда заводится, мы к этому и привыкаем. А вот по двигателю 3S, так по опыту, скорее наоборот - только рывками.

Вот когда ты будеш заводить рывками ты свечки то и зальёш. Меня такая заводка ещё не подводила ни разу. А этим ребятам с СТО я верю. Года 4 уже у них обслуживаюсь и знаю их. Плохого они не посаветуют.
Правильная заводка только рывками... На 2-3 секунды...Почему ? А какие промежутки между рывками должны быть ?
и педаль вдавитьРасскажите мне всю правду про педаль !!!

Почему ? А какие промежутки между рывками должны быть ?...Ну я ведь и говорю, что замерзнуть можно, если делать правильно. Это нам не светит. А свечи не заливал никогда и заливать не буду... А педаль лучше вообще не трогать. С уважением ко всем мнениям...

Вот то что педаль трогать не надо это правильно а на счёт свечей бабушка надвое сказала при такой заводке.
всегда так заводил - тырками - и за 12 лет ни разу не заливал свечи. И сейчас Ниву также завожу. Без всяких прогревов и бубнов.

Ну да, рывками 2-3 секунды - это уж совсем мало, имхо.
Challenger
guru
Можна я скажу ? :)...
Давайте по сути резберемся (я прошу прощения у меня вообще дизель так
что может и фигню какую пропорю) вообщем в чем основные траблы могут
быть:
1 Слабый акум (замерз разрядился и пр...)
2 Плохая искра (тут я вообще не силен, что смотреть... знаю у меня у бати
эл. система зажигания самодельная - пробивает лист бумаги) опять же
завязка на акум потому как слабый акум - слабая искра не забывайте ему
еще при всём при том стартер крутить и генератор не работает...
3 Масло тут без комментариев... замерзшее масло - огромная нагрузка на
стартер...
4 Топливная сис-ма (как-то помню у отца бенз замерз в топливопроводе -
вот это секс был :))... Здесь тоже разница огромная между дизелями и
бензинками, что где может замерзнуть, где конденсат может образоваться -
смотрите-думайте сами имхо разные конструкции разные причины...
Мои выводы
1 кашу маслом не испортишь - чем больше акум тем лучше - хотя конечно
всё ограничивается током зарядки, выдаваемым генератором... недозаряд
говорят плох... почему не знаю (у меня стоит 100, хотя номинально 65
должен быть)
2 Перед заводкой однозначно нужно "греть" акум светом.
3 Заводить ИМХО лучше тырчками, а не непрерывно... я всегда в суровый
мороз первый раз просто прокручиваю (без "подсоса" и газа), чтобы
разогнать слегка масло...
На самый крайний случай я б рекомендовал завести примус или лампу
паяльную, тем у кого такие проблеммы... развел примус 3-7мин поставил на
лопатку - под картер греешь масло 7 минут и заводи...
Всё ИМХО
Давайте по сути резберемся (я прошу прощения у меня вообще дизель так
что может и фигню какую пропорю) вообщем в чем основные траблы могут
быть:
1 Слабый акум (замерз разрядился и пр...)
2 Плохая искра (тут я вообще не силен, что смотреть... знаю у меня у бати
эл. система зажигания самодельная - пробивает лист бумаги) опять же
завязка на акум потому как слабый акум - слабая искра не забывайте ему
еще при всём при том стартер крутить и генератор не работает...
3 Масло тут без комментариев... замерзшее масло - огромная нагрузка на
стартер...
4 Топливная сис-ма (как-то помню у отца бенз замерз в топливопроводе -
вот это секс был :))... Здесь тоже разница огромная между дизелями и
бензинками, что где может замерзнуть, где конденсат может образоваться -
смотрите-думайте сами имхо разные конструкции разные причины...
Мои выводы
1 кашу маслом не испортишь - чем больше акум тем лучше - хотя конечно
всё ограничивается током зарядки, выдаваемым генератором... недозаряд
говорят плох... почему не знаю (у меня стоит 100, хотя номинально 65
должен быть)
2 Перед заводкой однозначно нужно "греть" акум светом.
3 Заводить ИМХО лучше тырчками, а не непрерывно... я всегда в суровый
мороз первый раз просто прокручиваю (без "подсоса" и газа), чтобы
разогнать слегка масло...
На самый крайний случай я б рекомендовал завести примус или лампу
паяльную, тем у кого такие проблеммы... развел примус 3-7мин поставил на
лопатку - под картер греешь масло 7 минут и заводи...
Всё ИМХО
Можна я скажу ? ......Без слов... Просто и правильно... А про примус мне понравилось особо... Ностальгия пробила... Десять лет тому ... так и делал. Помню как заводил рабочий уазик санитарку над примусом в мороз -47, вот времена-то были...

Включил дальний свет, подождал немного, начинаю заводить. Крутит очень тяжко и медленно.Простите ламо, а зачем дальний? помогает что ли? наоборот же аккум ещё сильнее подсаживается на незаведённой.. или создаётся какой-то волшебный потенциал?

или создаётся какой-то волшебный потенциал?...Блаженный щелчок рычажком...Это ж приятно...

Challenger
guru
про електронику забылПод електроникой понималась система зажигания :)))... ну... в смысле..искра![]()

А примус сам лично видел вчера на стоянке мужик отогревал япошку :)...
а еще прикол - меня как-то сосед по гаражу спросил - "ты примус возишь с
собой ? у тебя ж дизель!"

PhoeniX
guru
ннп
Итог на сегодня: унёс вчера аккумулятор домой на ночь и сегодня с него сначала завёл Ниву(стояла с пятницы) со четвёртого раза и потом с него же 9-ку третьего раза. Все разы крутил стартером не больше 5 секунд.
А вы говорит - конденсат, масло(кстати везде 10в40 было) - главное аккумулятор хороший, в данном случае незамёрзший - вот и всё.
Итог на сегодня: унёс вчера аккумулятор домой на ночь и сегодня с него сначала завёл Ниву(стояла с пятницы) со четвёртого раза и потом с него же 9-ку третьего раза. Все разы крутил стартером не больше 5 секунд.
А вы говорит - конденсат, масло(кстати везде 10в40 было) - главное аккумулятор хороший, в данном случае незамёрзший - вот и всё.
Свет можно ближний или дальний. А смысл простой и работает только на "живом" аккумуляторе. Включая источник потребления энергии, запускается химическая реакция, подогревающая электролит. таким образом немного восстанавливается емкость аккумулятора, сниженная долгим простоем и/или низкой температурой
Это где это такая цена крутая? - А Янтаре что-ли? Или уже в Кропоткинском?
Вчера там гулял рынок мониторил(живу рядом) - гаражи там(в Кропоткинском) барахло, тесные и сыроватые. Весной там в подвалах купаться можно(мужики сказали). Нифига, цены прут.
Вчера там гулял рынок мониторил(живу рядом) - гаражи там(в Кропоткинском) барахло, тесные и сыроватые. Весной там в подвалах купаться можно(мужики сказали). Нифига, цены прут.Толку от него, от железного. Тока что снег сметать с машины не надо. Зато ворота надо откапывать. 

Толку от него, от железного. Тока что снег сметать с машины не надо. Зато ворота надо откапывать.В нем теплее градусов на пять, факт.![]()

я конечно понимаю когда на улице -35...-38 он не спасет, но в -30 без проблем....
Да,снег сметать не надо... а летом, когда идет дождь, машина сухая...
А ворота откапывать - это фигня... главное что бы это не один гараж был на пустыре, а много, и что бы все ездили зимой - тогда и дорога до гаража будет...
Ну и кто-то говорил про то что хлам в нем можно хранить разный - тоже плюс.
У меня сейчас такая ситуация - один железный гараж есть, но в нем свободно только 15 дней в месяц. В остальные дни - на стоянку. Думаю снять себе отдельный гаражик за 800 р. - по деньгам мне будет тоже самое что и стоянка за полмесяца, даже на 100 рублей дешевле...

Эт потому-что молодой ты ишо. 
Прадо, блин. Я поездил на Терране, полное представление получил о удовольствии и "стоимости владения" внедорожником. Ну его нафиг, лучше мыльница с объемом не более 1.5. в хорошем кап.гараже в центре

Прадо, блин. Я поездил на Терране, полное представление получил о удовольствии и "стоимости владения" внедорожником. Ну его нафиг, лучше мыльница с объемом не более 1.5. в хорошем кап.гараже в центре

Я в центре снимаю гараж капитальный под общей крышей (ворота не откапывать) за 1200 в месяц.
Где вы такие гаражи дорогие находите?)
По сравнению со сторянкой - дешевле, машина не мерзнет, снегом, дождем не поливает, ворота откапывать не надо, сосед в нее не въедет, вероятность, что взломают/угонят ниже (гараж охраняемый), по расстоянию до дома что стоянка, что гараж одинаково.
Не вижу плюсов в стоянках
Единственное их назначение - если приехал в гости, напился и ночевать остался
Где вы такие гаражи дорогие находите?)
По сравнению со сторянкой - дешевле, машина не мерзнет, снегом, дождем не поливает, ворота откапывать не надо, сосед в нее не въедет, вероятность, что взломают/угонят ниже (гараж охраняемый), по расстоянию до дома что стоянка, что гараж одинаково.
Не вижу плюсов в стоянках

Единственное их назначение - если приехал в гости, напился и ночевать остался

Cтранно както бензинки , раз в два часа не заводятся , у меня дизель раз два стоит - нормально , пришёл на стоянку двиг тёплый.Хотя у меня у движка теплоёмкость раза в два побольше , зато дизель.А когда я на короне ездил , без прогрева в -35 со стартера не завелась , я свечки выкрутил и к стоянщикам на плитку положил - потом быстро вкручиваешь и нормально заводится.
мля! щас материться буду! что за бл***во!!!
люди! не покупайте русское гуано!!! никогда!
я уже замучилсчя с этим СОБРом-500.
обратная связь это сила! всегда знаешь что с машиной! что б я еще купил сигналку без обратной связи...
скажите мне, неужели эта тварь (Собр) делает кансел на автозапуски, если у нее не получилось завестись?!
в субботу поставил на запуск на каждый час! вчера сидел дома и не ходил на стоянку, в надеже что все-таки заводится...
сегодня прихожу...нихрена! стоит холодная! лампочка, которая должна мигать, символизируя о интервале запуска НЕ МИГАЕТ! т.е. эта тварь уже даже не пытается заводить машину!
вобщем, плюнул я, даже не стал мучить машину лишним холодным запуском...и пошел пешком...
потеплеет немного, тогда и буду заводить...не хочу машину в такой мороз мучить...
мля! люди! покупайте лучше Томагавк 9010 (у многих знакомых видел) - это хоть Сигналка...не экономьте. разнца не большая, а нервы целее...
люди! не покупайте русское гуано!!! никогда!
я уже замучилсчя с этим СОБРом-500.
обратная связь это сила! всегда знаешь что с машиной! что б я еще купил сигналку без обратной связи...

скажите мне, неужели эта тварь (Собр) делает кансел на автозапуски, если у нее не получилось завестись?!
в субботу поставил на запуск на каждый час! вчера сидел дома и не ходил на стоянку, в надеже что все-таки заводится...
сегодня прихожу...нихрена! стоит холодная! лампочка, которая должна мигать, символизируя о интервале запуска НЕ МИГАЕТ! т.е. эта тварь уже даже не пытается заводить машину!
вобщем, плюнул я, даже не стал мучить машину лишним холодным запуском...и пошел пешком...
потеплеет немного, тогда и буду заводить...не хочу машину в такой мороз мучить...
мля! люди! покупайте лучше Томагавк 9010 (у многих знакомых видел) - это хоть Сигналка...не экономьте. разнца не большая, а нервы целее...
Ну так перед тем, как называть что либо дерьмом, неплохо бы разобраться в принципах работы сигналки и т.п.
у нас на кропоткина по-моему гаражи от 150. в Агате вроде еще ниче гаражики (кстати, там КИНГ снимает. можно унего спросить)
в Янтаре я снимал прошлой зимой...
снимать конечно ЭТО можно, но покупать...ну нафиг!
там весной крыша течет! охраняются через одно место...
свет выключается после 22 часов!!! однажды приехал в 22:30.
мне тогда то еще со светом была проблема в гараж заехать
не то что в темноте...
прошу включить свет...а мне изрекается..."че я щас к щитку попрусь?!"
вобщем пришлось в темноте в бокс заезжать...к чести моей, зайехал с первого раза
за 350 друг купил на Горском (от ж/м метров 300 в сторону моста. почти прямо перед мостом) в строящемся кооперативе!
готовые гаражи там же (вл дворе Горского ж/м) от 550!!!
в Янтаре я снимал прошлой зимой...
снимать конечно ЭТО можно, но покупать...ну нафиг!
там весной крыша течет! охраняются через одно место...
свет выключается после 22 часов!!! однажды приехал в 22:30.
мне тогда то еще со светом была проблема в гараж заехать
не то что в темноте...прошу включить свет...а мне изрекается..."че я щас к щитку попрусь?!"

вобщем пришлось в темноте в бокс заезжать...к чести моей, зайехал с первого раза

за 350 друг купил на Горском (от ж/м метров 300 в сторону моста. почти прямо перед мостом) в строящемся кооперативе!
готовые гаражи там же (вл дворе Горского ж/м) от 550!!!
asma de jour
ужос просто ужос...
Это не то что ты подумал...
Просто у некоторых сигналок регулируется длительность импульса на стартер, например 1 или 3 сек... если была неудачная попытка автозапуска - стартер блокируется и т.д....
То есть , если даже не от мороза, а от других причин не схватило ( неудачная попытка иль времени не хватило) - то сигналка и пытаться не будет
Просто у некоторых сигналок регулируется длительность импульса на стартер, например 1 или 3 сек... если была неудачная попытка автозапуска - стартер блокируется и т.д....
То есть , если даже не от мороза, а от других причин не схватило ( неудачная попытка иль времени не хватило) - то сигналка и пытаться не будет

Итак, пусть гараж стоит 300000 р. Отдаём эти башки скажем под 1-2 процента в месяц. Получаем ежемесячно 3000-6000 р. За стоянку отдаём 1500-2000, ну и на бенз пусть тратится 50 литров в месяц = 750 руб. Итого, если ставить тачку на стоянку, то получится доход 250-3250 руб в месяц, по сравнению с гаражом, за который ещё платить надо (за кооператив, какой-нить налог, электричество, отопление). В чём фишка?


в том что норальный гараж продать можешь за те же бабки или больше.
Гараж - он не водка - внезапно не кончается.
Гараж - он не водка - внезапно не кончается.

asma de jour
ужос просто ужос...
Так мы с тобой соседи :), можно сказать :)...
А про гаражи наслышан... вообще у нас в районе пл.Калинина ситуевина с гаражами тяжелая
, капиталки стоят запредельно, а металл скоро убирать будут
А про гаражи наслышан... вообще у нас в районе пл.Калинина ситуевина с гаражами тяжелая
, капиталки стоят запредельно, а металл скоро убирать будут
Vitaly
v.i.p.
ну, ты насколько я помню, к Калинина ближе живешь...
у вас с гаражами по-меому совсем туго...
у меня под конами Агат и Янтарь. в Агате гаражи более менее человеческие и проходы широкие
Янтарь качесвтом не отличается.
больше гаражей нет.
стоянки в округе от 55/сутки. гаражи от 2000/месяц
у вас с гаражами по-меому совсем туго...

у меня под конами Агат и Янтарь. в Агате гаражи более менее человеческие и проходы широкие
Янтарь качесвтом не отличается.
больше гаражей нет.стоянки в округе от 55/сутки. гаражи от 2000/месяц
У меня тоже собр500 , нормально он у тебя работает , три попытки запуска 2с если не получилось 4с , если опять не получилось 8с , если и после этого не получилось сброс прогрева по таймеру - по моему логично.А еали она у тебя через час не заводится то причина здесь вовсе не в сигналке , а состоянии мотора и навесного.
Итак, пусть гараж стоит 300000 р. Отдаём эти башки скажем под 1-2 процента в месяц.Одно слово - ИНФЛЯЦИЯ. Не очевидно? Вернут через год эти триста, и большое спасибо скажут. Дальше?
пусть тратится 50 литров в месяц = 750 рубК слову: при включенных автопрогревах на стоянке, бенза тратиться больше, чем в теплом гараже.
за который ещё платить надо (за кооператив, какой-нить налог, электричество, отопление).450-500р. В год.
Фишка в том, что платная парковка(ИМХО) - есть банальное засовывание денег в ....
asma de jour
ужос просто ужос...
Верно... на самой площади железяка - до полтинника
!!!... иль до неё минут 15, если стоит разумно... Вот и приходиться ставиться в порту...
Хотя около Экрана капиталку за 40 моно найти...
Те гаражи, что ты перечислил - они не очень, старой постройки, и стоят нехило
А боксы в новом доме так вообще - по 300-350 ...
!!!... иль до неё минут 15, если стоит разумно... Вот и приходиться ставиться в порту...Хотя около Экрана капиталку за 40 моно найти...

Те гаражи, что ты перечислил - они не очень, старой постройки, и стоят нехило

А боксы в новом доме так вообще - по 300-350 ...
люди! покупайте лучше Томагавк 9010 (у многих знакомых видел) - это хоть Сигналка...Да, действительно
покупайте! У меня она самая - живу не нарадуюсь!
Tarz
v.i.p.
иль до неё минут 15, если стоит разумно...Стоп-стоп. Это которые перед гор.аэропортом в яме что-ли? А капитальные там почем?
Ты не ругайся так :-) Чего кричать. Криком делу не поможешь.
Сигналка начинает неудовлитворительно работать, если в машине что-то не то, т.е. не в сигналке дело. имхо! это про собр. (У меня СОБР-100).
Как было дело у меня. Стоял дохлый аккумулятор 35-ка. Когда начались холода, то за 3 часа он замерзал в трупа конкретного, поэтому начал ставить автозапуск по таймеру через 2 часа. И пошёл посмотреть, как у меня машина заводится ровно через 2 часа.
1-ая попытка. Включается зажигание, закачивается бензин, и при попытке крутить стартером (после вжик-вжик) аккумулятор даёт дуба. Щелчок, лампочки на панели тухнут.
2-ой и 3-ей попытки нет. Видимо, сигналка понимает, что с аккума больше взять нечего.
Вывод - я купил новый аккумулятор. И не могу нарадоваться, как СОБР-100 регулярно заводит машину согласно установленному таймеру.
тебе бы на самом деле проверить как-нить саму процедуру завода. если с трёх попыток пуск не происходит после 1 часа стояния на холоде, то это уж точно не в сигналке дело. ещё раз имхо.
Сигналка начинает неудовлитворительно работать, если в машине что-то не то, т.е. не в сигналке дело. имхо! это про собр. (У меня СОБР-100).
Как было дело у меня. Стоял дохлый аккумулятор 35-ка. Когда начались холода, то за 3 часа он замерзал в трупа конкретного, поэтому начал ставить автозапуск по таймеру через 2 часа. И пошёл посмотреть, как у меня машина заводится ровно через 2 часа.
1-ая попытка. Включается зажигание, закачивается бензин, и при попытке крутить стартером (после вжик-вжик) аккумулятор даёт дуба. Щелчок, лампочки на панели тухнут.
2-ой и 3-ей попытки нет. Видимо, сигналка понимает, что с аккума больше взять нечего.
Вывод - я купил новый аккумулятор. И не могу нарадоваться, как СОБР-100 регулярно заводит машину согласно установленному таймеру.
тебе бы на самом деле проверить как-нить саму процедуру завода. если с трёх попыток пуск не происходит после 1 часа стояния на холоде, то это уж точно не в сигналке дело. ещё раз имхо.
я еще на место машины грешу. она у меня угловая и обдувается всеми ветрами :((
надо попросить другое место.
надо попросить другое место.
три попытки запуска 2с если не получилось 4с , если опять не получилось 8са что такое 2с, 4с, 8с?
Ема-е..., что за прикол у япошек так мороза боятся...
Одиннадцатилетнюю восьмерку сегодня завел с первого раза после двух суток простоя на стоянке в сильные морозы. А вокруг меня стоят япошки с открытыми капотами, и хозяева пытаются привести их к жизни, только даже с прикуривателем нихрена не получается.. А для нашей техники самое главное хороший аккум, нормальное масло и исправный стартер, и никакие морозы не страшны имхо..
Одиннадцатилетнюю восьмерку сегодня завел с первого раза после двух суток простоя на стоянке в сильные морозы. А вокруг меня стоят япошки с открытыми капотами, и хозяева пытаются привести их к жизни, только даже с прикуривателем нихрена не получается.. А для нашей техники самое главное хороший аккум, нормальное масло и исправный стартер, и никакие морозы не страшны имхо..
ТОП 5
1
4