Улучшить работу печки на Тазик - реально?
820
14
Всем привет!
Вопрос такой, на днях мне посоветовали улучшить работу печки на Тазике, а именно поставить электрическую помпу от Газели, якобы ставишь ее дополнительно к основной, выводишь кнопку на панель и когда холодно врубаешь и красота, тепло и уютно, стоимость вопроса примерно 500 руб. с установкой, а КПД "выше крыши". Стоит или нет это делать, мож кто сталкивался или слышал что-то, т.к. вроде бы не догрого , но выкидывать 500 руб. тоже нехочется...
Balu
У меня сосед ставил помпу от Газели на четверку...

Сделал часа за 3... ставил в разрыв подающего на печку шланчика, на хомутики и герметик, саму помпу закрепил на заклепки... кнопку вывел на бороду. По словам - стало теплее. Хотя - вся классика и так теплая, при условии полной исправности, и ничего ей не нада..:улыб:
Balu
у Андрея на зубиле доп. помпа стоит точно. А ставить, по его словам, имеет смысл.
Balu
У меня на восьмере умельцы переделывали печку так, чтоона сейчас дует раза в 2 сильнее и появилось возможность направить воздух в ноги, араньше только на стекло дул...сейчас в -30 ташкент, все окна чистые, не затягтвает-)))
dvb
скорей всего просто почистили ...
проклеили...
заслонки и тяги поправили...
Balu
У меня с завода 9-ка с помпой была. Если сравнивать работу печки с ней и без неё, то разница ощутима, с помпой гораздо теплее! :live:

От когото слышал, что некоторые помпы очень быстро выходят из строя.
captan
у меня никто ниче не переделывал, все регулируется, в ноги или на стекло, и жара, без всяких помп. печку врубаешь - движка даже немного остывает - если на улице - 30.
vetal
Так и должен движок остывать - вспомни старый прием при перегреве в жару :миг:

А по теме - установка подобной прилады даёт неплохой эффект. На разных машинах наблюдал - от УАЗика до Койоты.
ТОРМОЗ
Я на 99 себе ставил , рекомендую но учти следующее : Ставить на обратку , так эфективней .
Крепить печку надо или через резинки на кузов или на коробку .
После покупки помпы разбираешь ее промазываешь герметиком , выкидываешь родные саморезы и ставишь длинные болтик с гаечками .
Поверь все советы ВЫСТРАДОНЫ :ухмылка:
Balu
Реально. Помпа раньше стоила около 500р. А вообще рецепт действий следующий:
1. Отсутствует или неправильно расположена резинка в радиаторе(ее там могло не быть или криво стоять с рождения). Поэтому медный - лучше. Можно распаять и восстановить статус-кво.
2. Радиатор забит накипью - промыть.
3. Не работает или плохо работает краник отопителя - отревизировать и при необходимости заменить. Тут фантазия уместна - можно что-то другое поставить.
4. Очистить воздухозаборник и заткнуть все лишние щели. Заодно проверить как работает воздушная заслонка. Продуть радиатор, если не снимали.
5. Смазать двигатель обдува. Вполне может быть, что это будет первая за всю его жизнь капля масла! То, что его только-что купили ничего не значит.
6. Правильно установить крыльчатку. Ой, а она и не прикручена была...
7. Устранить все щели в корпусе печки - 1.5 см. не предел!
8. Проверить и восстановить правильную работу воздушых перегородок и заслонок.
9. Проверить и восстановить целостность всех воздуховодов.
10. Проверить и восстановить закрываемость заслонки вентиляции салона.
11. Проверить правильность функционирования помпы. Кто сказал, что она нормально качает? Я видел разницу в дальности полета струи воды при работающем двигателе с нормальной и "нормальной" помпами. В три раза. И зачем тогда дополнительный насос?
12. Проверить наличе воздушной пробки. Если она есть - найти причину проникания воздуха или газов и устранить.
13. Проверить свою ОЖ. Желательно применять проверенную временем на других машинках :). Экономика должна быть экономной, а не скупой.
14. Сварить термостат. Если нужно - то заменить его на РАБОТАЮЩИЙ, а не на польский, нижегородский, старооскольский, красный, желтый или хрен еще знает какой.
Vitamin
Круто. Информативно. Прям инструкция. Достойно ФАКа....:улыб:Помести туда. Решает много вопросов.
Мать честнАя... Это ж сколько страданий водителям "тазиков" достается...
Но одного я не понял - "14. Сварить термостат..." - что это значит, или... как это будет по-английски?:)
Терминатор Немо
Наверно имелось в виду проверка работоспособности термостата посредством нагревания оного в кипящей воде.:улыб:
Старое средство, стоящее на вооружении многих поколений отечественнных водителей :).
На английский не переводиться. Это национальный слэнг :).
Терминатор Немо
Мать честнАя... Это ж сколько страданий водителям "тазиков" достается...
Да уж, владельцам инопомоек и не снилось.
Но одного я не понял - "14. Сварить термостат..." - что это значит, или... как это будет по-английски?:)
По английски это значит "to test the setting temperature" :ухмылка:
asma de jour
Именно так. Оно самое и имелось ввиду.