Наверное все-таки попал на капремонт.
749
32
Где-то около месяца назад, я в Райво промывал систему охлаждения. После того как залили антифриз, из горловины радиатора полезли пузыри, и мастер сказал что прокладка прогорела и движке надо делать капремонт.
Обсудив эту тему на форуме, я списал все на то, что воздух просто выходил, т.к. в дальнейшем пузыри из горловины не пузырились, на масляном щупе следов антифриза не было.
Но сегодня я решил долить масла, и обнаружил на внутренней поверхности крышки (донышке) слой грязно-белой эмульсии. Я ее конечно вытер, посмотрю появится ли еще, но похоже антифриз все-таки попадает в масло. :death:
Вдобавок, на днях asmoday расслышал какой-то нехороший звук в работе моего двигателя.
Что теперь делать - то ? При капремонте надо менять прокладку, кольца, колпачки маслосъемные ? Что еще ?
Может ли кто-нибудь порекомендовать двигателиста, что бы мое "чудо" посмотрели, и компетенто сказали что да как.
Johnnie
ИМХО забить, ездить пока коленвал не выпадет, к этому времени накопить денег, купить другую машину
DeHuC
Ну очень дельный совет.
:ухмылка:

Автору топика.
Погляди на форуме - приводили адреса ТО.
DeHuC
Мне эта машина нравится. Да и если коленвал скоро выпадет, то я на новую не успею накопить.:хммм:
Johnnie
про звук - не знаю/ не слушал, а про эмульсию:
на улице холодно, на всех железных частях выпадает иней. есть весьма нехилый шанс, что это оно. я это уже проходил.
второй момент - у тебя уровень масла не повысился? на щупе такой эмульсии нет? тосол из радиатора не уходит?
Johnnie
Первое - не расстраиваться:улыб:
Второе - протянуть головку и выпускной коллектор :).. Может и поможет, если царапинка-трещинка тонкая. А может дело и не в этом?
На подозрительный звук - забей... что гремят распредвалы и клапана ... так на старых движках такое бывает:улыб:
А насчет капремонта? зачем, если компрессия есть? Делали 083 с таким же диагнозом... так там только заменили прокладку под головкой и прокладку на выпуск, плиту головки подровняли слегка, на 0.15 мм :), почистили все да собрали...
А ведь есть еще и герметики радиатора, если что... там если замаскировать и продать:улыб:
old_kotik
Это ней иней, это именно маслянистая эмиссия !
Уровень масла не повысился, на щупе эмульсии вроде нет, точнее сказать ее нет в таком виде как на пробке.
Про тосол - если открыть крышку когда двигатель холодный, то пузырей нет, тосол не уходит. Но если машину заглушить минут на 20, а потом открыть крышку и завести, то Тосол полезет наружу.
Johnnie
Так есть пузыри на заведенном или нет?! А то что лезет на горячем так это есстественно. гы
Johnnie
Если уровень антифриза не уходит, и уровень масла не возрастает - то забить... но следить:улыб:
BladeR
На холодном двигателе пузырей точно нет ! Запаха газов вроде тоже не наблюдается.
Сегодня еще раз проверю.
зачем, если компрессия есть?
Наверное это подло по отношению к машине, но компрессию не мерили :хммм:
если замаскировать и продать
Хочется сделать все как надо, что бы ездить быстро и безпроблемно :улыб:
Johnnie
Мне эта машина нравится. Да и если коленвал скоро выпадет, то я на новую не успею накопить.:хммм:
А если не выпадет коленвал?
Может его уже и нет там давно! :ха-ха!:

Про стуки в двигателе. Холоно аднака.
Может масло надо чаще менять?
Johnnie
Хочешь ездить быстро и безпроблемно - езди на такси:улыб:
Компрессию померь - недорого... можно самому... на форуме компрессоментр спроси:улыб:
Если меньше 11... то тогда стоит подумать:улыб:
ganymed
а ты умеешь определять с точностью 100% болячки автомобилей через форум?:улыб:
как бы точно автор не описывал симптомы, стуки/бряки, пока глазами не увидишь, ничего точно сказать нельзя... а станций по городу куча, ехать можно на любую понравившуюся, там и посмотрят и послушают и на бабки разведут:улыб:
Липучка
А если не выпадет коленвал?
Может его уже и нет там давно!
Эх, хорошо что двигатель еще не вывалился :ха-ха!:
Про стуки в двигателе. Холоно аднака.
Может масло надо чаще менять?
Так звуки вроде были на прогретом.
Масло - поменяли почти сразу после покупки, около 4 месяцев назад. Синтетика Teboil, проехал на ней с небольшими доливами около 8500 км.
Компрессию померь - недорого... можно самому... на форуме компрессоментр спроси:улыб:
Непременно сделаю.
Johnnie
первая лУбофф? понимаю:улыб:
ничего, со временем пройдет:улыб:
про коленвал шутка, никуда он не денется, накопить успеешь:улыб:
Johnnie
с небольшими доливами около 8500 км.
если доливы небольшие, то не грей голову, нормальный у тебя двиг, зимой при старте масло по любому хоть по чуть-чуть да угорает
Johnnie
Мил друг 8,5тык по зиме...
Хоть какая синтетика в помои превратится.
Всё-таки замени масло для начала...

Кстати, у меня мобил С (полусинтетика)
меняю не задумываюсь через 6-7тык.
И ещё масляный фильтр на 3,5 тык.

ЗЫ: зы это новые машины можно не беречь,
их за внешний вид и год купят.
А нам за своимя следить ндоть....
Johnnie
Хочется сделать все как надо, что бы ездить быстро и безпроблемно
помоему у тебя слишком много свободного времени:улыб:
Johnnie
Ты главное не суетись :)...
Диагностика у моториста стоит рублей 400 :), мест много... но и верить всему, что скажет - не стоит...
Масло - уже можешь менять:улыб:
Johnnie
Это ней иней, это именно маслянистая эмиссия !
А он и не утверждал что иней на пробке образуется. Он образовался на внутренних поверхностях движка, отогрелся при заводке, превратился в воду, перемешался с маслом, и образовалась эмульсия, которую и обнаружил на пробке.
Для зимы нормальное явление, так же как и для карбюраторных в полости фильтра эти же сопли обнаружить (с отсоса картерных газов).
Прорыв газов в систему охлаждения проверяют так:
Заводят, открывают крышку бачка расширителя (не перепутать с крышкой радиатора!), один газует резко, другой смотрит в бачок, пузырьки есть, есть диагноз. а то что в Райво слесарь увидел, то были остатки воздушных пробок системы, рано было смотреть, сначала денёк поездить надо было.
Johnnie
да чё ты напрягся то? эта жижа белая, масленистая, есть следы конденсатат образовывающегось в моторе из за перепада температур, смешавшегося с маслом. и всё.
причина тут тока одна - Масло, не точтобы оно плохое просто скорее всего поолусинтетика. и у меня такое было.
ездишь возможно мало - не успевает испарится вся вода из двига и всего то делов.
НЕ мешай Машине ездить!
александр99
Короче, вердикт форума - забить, но послеживать:улыб:
Сменить масло:улыб:
Johnnie
Это ней иней, это именно маслянистая эмиссия !
Уровень масла не повысился, на щупе эмульсии вроде нет, точнее сказать ее нет в таком виде как на пробке.
то, что эмульсия - как раз нормально. масло мешается с парами воды и оседает на крышке. как раз оно и получается.

Про тосол - если открыть крышку когда двигатель холодный, то пузырей нет, тосол не уходит. Но если машину заглушить минут на 20, а потом открыть крышку и завести, то Тосол полезет наружу.
конечно полезет. помпа-то заработала. двигатель горячий. по большому кругу уже бегает. тосолу бы в меленькую трубочку расширительного бачка начать уходить или в соты радиатора, а ты ему такую дорогу в виде открытой горловины открыл :).
asma de jour
Отвечаю по порядку:
помоему у тебя слишком много свободного времени
Именно. Сессия закрыта, аванс на работе взят, надо машинке сделать приятное. :ха-ха!:
превратился в воду, перемешался с маслом, и образовалась эмульсия, которую и обнаружил на пробке.
Логично ! Я про это даже не подумал.
один газует резко, другой смотрит в бачок, пузырьки есть, есть диагноз
Попробую, проверю.
были остатки воздушных пробок системы
Да я тоже предлоложил так, а мне в ответ - "у тебя первая машина, а я 10 лет работаю, приезжай к нам на капремонт."
Масло, не точтобы оно плохое просто скорее всего поолусинтетика......ездишь возможно мало
Масло синтетика, да и езжу не очень мало, минимум из Пашино и обратно почти каждый день.
Но ! Вчера и позавчера она у меня стояла на стоянке, а эту слизь я только сегодня увидел.
Все таки действительно, пока буду просто бдитетельным. Масло - поменяю.
Johnnie
Приезжай менять. дорогу знаешь.:улыб:
Johnnie
Повторю вышесказанное. Это нормальное явления немного эмульсии на масленой крышке. У себя специально наблюдал, в морозы есть, летом нет. :спок:

Пробитая прокладка выглядит так: открываешь крышку на радиаторе, а там в булькающем антифризе плавают белые сопли маслянистые на ощупь. :ха-ха!: Правда это уже последняя фаза, но недавно мне подобная машинка попалась. :ха-ха!:
Johnnie
первое - то был не мастер, а просто работяга. Может быть, ему больше ничего и не доверяют )).
Пена на масляной крышке - обычное явление, это конденсат.
Зимой на всех машинах всегда так.
Один из признаков пробоя головы - высокое давление на горячем движке. Тосол плотнее горячего масла, и датчик показывает давление раза в два больше обычного. Это я сам лично проходил на своей машине. И эмульсия не только на горловине, а кругом - на щупе, на крышке распредавла ( видно через маслозалиыную горловину) - весь движок изнутри в пене.
Все у тебя в порядке ( относительно). Пузыри при смене тосола идут ВСЕГДА - по любому образуются воздушные карманы, из которых выдавливает воздух. В любом руководстве про смену тослоа написано, что его всегда после смены надо доливать.
Я бы на твоем месте озадачился маслоотражательными колпачками и раскоксовкой колец, но после диагностики.
PS - а капремонт предусматривает не только замену расходников, но и расточку/шлифовку цилиндров, распредвала, коленвала и замену поршневой группы( если требуетс).
DeHuC
А я что советовал?
В отличие от тебя.
:миг:
Johnnie
Я тут уже хвастался, как в Райво приехал. Мне ткнули в какую-то погнутую хреновину внизу (потом оказалось - ну, погнул немножко защиту, ага), сказали - "двигатель перекошен, 400 баксов и неделя кузовщины". А жаловался я вообще-то на рычание при наборе оборотов. Пока сам пальцем не ткнул в ролик ГРМ - мастер и не почесался его посмотреть. так что не переживай особо и не ходи больше туда:улыб:

P.S.: кстати, никто не в курсе, где бы проверить электрику (провода-трамблер-чтотамеще) и померить давление топлива (бензонасос)?:миг:Есть подозрения на тупость: поначалу грешил на неправильную установку ремня ГРМ после замены и вообще баги в этом механизме, но тщательный осмотр со вскрытием показал, что по этой части все в порядке...
Johnnie
да поменяй ты эту прокладку красная цена ей 400-500р. на горской их уже давно продают отдельно. Раньше залупляли, что мол бери весь рем комплект,а щаз можно и отедльн опрокладку купить.

Поменять её стоит тожа рублей 500. Ну и сопутствуещего - замена масла и антифирза получится.

Я менял на пердыдущей машине эту прокладку, ездить стала бодрее - эт факт, антифриз перестало выдавливать.
Johnnie
Все что ты описал - ерунда. Ездий и голову не грей. хороший стук - он вылезет! Лучше фару почини и кузов выстучи.

А я еще один раз утвердился в том что никому верить нельзя и все СТО априори Г.
Ilan
Все что ты описал - ерунда. Ездий и голову не грей. хороший стук - он вылезет! Лучше фару почини и кузов выстучи.

А я еще один раз утвердился в том что никому верить нельзя и все СТО априори Г.
Не всё так плохо, просто не сезон сейчас. вот и гребут "клиентов", точнее огребают.
А "мастера", что в первую минуту после смены тасола по пузырькам ставит диагноз "капиталку нужно делать", обходить нужно, а лучше объезжать стороной.
александр99
***А "мастера", что в первую минуту после смены тасола по пузырькам ставит диагноз "капиталку нужно делать", обходить нужно, а лучше объезжать стороной. ***

в харю ему, а потом пусть повторит диагноз :ха-ха!:
если с третьего удара не сдается, то диагноз верный :ха-ха!: