как быть в морозы?
12917
330
Vitaly
2,4,8 секунды время работы стартера, т.е. за первую попытку крутит 2 затем 4 и т.д.
Tarz
Не... по Жуковке в яме - там Карьерный... там от 80 (2-ух этажная развалюха( гараж с техэтажом) с дырами , без проводки , с высыпающимися кирпичами) до 300 :)...
На северной в яме - там от 120....
В моем обществе реально стоят от 50... хотя некоторые "хотящие денжат" дедушки и бабушки продают уже годами и просят 2-2.5 цены.. например 150 за гаражик 3 на 6 с мелкой ямкой...
Swindler
мой собр делает две попытки и по-моему по 3сек.
asma de jour
В моем обществе реально стоят от 50... хотя некоторые "хотящие денжат" дедушки и бабушки продают уже годами и просят 2-2.5 цены.. например 150 за гаражик 3 на 6 с мелкой ямкой...
Знакомо. Сразу статья из ЗР вспоминается:
....Дело в том, что многие продавцы из числа так называемых "дедов" считают "Волгу" лучшим автомобилем на свете и нередко ломят те же $2000 не только за предыдущую 31029, но и за ГАЗ-24-10, скажем, 1989 года....
Похоже? :ухмылка:
Tarz
Фишка в том, что платная парковка(ИМХО) - есть банальное засовывание денег в ....
Тут есть ещё один резон , у меня есть капитальный гараж но ставлю я всё равно на стоянку , боюсь сопрут , да и идти в два раза дальше.Хотя если бы мой гаражный кооператив был охраняемый , то конечно в гараж , пох на расстояние вставал бы на 10 мин раньше.
Vitaly
:а\?: а у меня так , может тебе перепрограммировать стоит.
Vitaly
мой собр делает две попытки и по-моему по 3сек.
Судя по инструкции, интервал работы стартера при запуске - программируемая фенечка. У меня по умочанию стоит 2 секунды. Работает нормально. Можно поставить 4 сек или 8 сек.
Tarz
Абсолютно верно... и аргументы, типа не открывающихся ворот, гнилой или отсутствующей проводки, завалившейся ямы в учет не принимаются... напротив меня дедушка- 2 года предлагаю продать гараж... просто не соглашается, никому его не сдает и постоянно плачется, что денег нет...
dvb
Ема-е..., что за прикол у япошек так мороза боятся...
Одиннадцатилетнюю восьмерку сегодня завел с первого раза после двух суток простоя на стоянке в сильные морозы. А вокруг меня стоят япошки с открытыми капотами, и хозяева пытаются привести их к жизни, только даже с прикуривателем нихрена не получается.. А для нашей техники самое главное хороший аккум, нормальное масло и исправный стартер, и никакие морозы не страшны имхо..
НЕ поверишь, но для японцев - тоже самое :улыб:
Вофка
У меня тоже СОБР.Если машина замерзла и не может завестись, то как ты и описывал, лампочки тухнут и второй попытки не происходит,но: Пейджер начинает орать дурниной. Сигнализирует что не завелась на него....
Swindler
Согласен. Но это же не экономическая причина, а скорее, социальная. :ухмылка: Я тоже не всегда ставлю в гараж (особенно зимой) но не потому что сильно боюсь, что оттуда упрут, а потому что тащиться километр из гаража влом в первом часу ночи, надо ведь еще и поесть успеть. Посему ставлю под окно. На платную парковку не ставлю вообще. Никогда.
А летом вообще выхожу из положения очень легко - прикупил "на сдачу" драндулет - чарлик древний вида москвич 427, на нем доезжаю до гаража, пересаживаюсь на тойоту и еду на работу. а вечером - обратное преобразование, беру из гаража чарлик - и на нем еду до дома. Прямо до подъезда. :ухмылка: Совсем обленился, блин.
KOD
А какие тогда проблемы? Уж у японцев-то все эти агрегаты всяко-разно получше отечественных..,да и понадежнее, а все равно не всем помогают в мороз...
Tarz
***прикупил "на сдачу" драндулет

Как насчет страховки, ТО и т.д. ? Мож такси дешевле вызывать выдет?
Tarz
Да уж, круто ты придумал-)))
Может летом все-таки дешевле лисапед прикупить, что-бы до гаража доезжать..да и зимой тоже можно если не сильно холодно-))
dvb
Ну дык мне еще для других целей чарлик нужен, типа до дачи на нем доехать, да барахлишко тяжелое всякое возить по работе(и по хоз.делам) иногда надо. Грузовой отсек у него приличный, и контора все поездки оплачивает. :ухмылка:
dvb
даже не знаю чего ответить.
аккум у меня новый (3 месяца) Varta Silver
масло Valvoline VR-1 Racing 5W50 (синтетитка)
свечи, правда не менял. как купил, езжу с теми что стояли...
может в этом собака порылась?
Vitaly
да замерзло там че-та. В какой-нибудь трубке конденсат и все дела. В свое время у меня сложилось впечатление, что комп просто не врубается, что надо еще бензину добавить. Добавлял сам ХХ и все было чики-чики. Хотя в перые две зимы заводился без поблем даже на 35 аккумуляторе.
А может от холода какой контакт не контачит, или наоборот окислился от конденсата.
Тут только греть - берешь паяльную лампу, примус или просто газовую горелку (китайская, от баллона) - на улице не так холодно, и она справится - домкратишь и греешь снизу. Аккуратно, чтоб не подпалить. 10 минут от силы - и заводишься.
Далее - при атозапуске машина просто выключается, а в такой мороз нужно прогазовывать, чтобы вода из глушителя вылетела. Иначе она там замерзает и движок, естественно, не заводится (выхлопуха-то "заткнута" льдом). Потому лучше соянщикам заплатить за прогрев - на нашей стоянке мужики всегда глушат только после прогазовки.
Вофка
люди! покупайте лучше Томагавк 9010 (у многих знакомых видел) - это хоть Сигналка...
Как было дело у меня. Стоял дохлый аккумулятор 35-ка. Когда начались холода, то за 3 часа он замерзал в трупа конкретного, поэтому начал ставить автозапуск по таймеру через 2 часа. 1-ая попытка. Включается зажигание, закачивается бензин, и при попытке крутить стартером (после вжик-вжик) аккумулятор даёт дуба. Щелчок, лампочки на панели тухнут.
2-ой и 3-ей попытки нет. Видимо, сигналка понимает, что с аккума больше взять нечего.
Вот меня сегодня этот самый Tomahawk TW-9010 сегодня конкретно озадачил. :хммм:
У меня тоже японский "дохлый аккумулятор 35-ка". В эти и прошлые, в декабре кажется, холода машина после 5 и более часов простоя в 25 и ниже градусов с брелка не заводилась. Симптомы именно такие -- "Щелчок, лампочки на панели тухнут. 2-ой и 3-ей попытки нет." При этом более-менее заводилась с ключа с "прогревом" аккумулятора дальним светом и 3-5 попыток.

Так вот о Томагавке: сегодня вечером завелся с ключа, доехал до дома ~20 минут (температура движка в норме), поставил в гараж, заглушил, и случайно вместо постановки на сигнализацию, нажал на запуск.
Так вот, МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!
На прогретом, пусть и не долго, движке!!! С ключа -- пожалуйста, с пол-оборота, а с пульта -- фиг. И именно так: "щелчок и тишина", т.е. даже не пытается крутить стартером.

И какого, спрашивается, хрена? :а\?:
Ловкий парень
джентельмены, в результате различных умозаключений, я пришел к выводу, что возможно касячат свечи (возможно вообще еще меняные в Японии)
скажите пожалуйста, сколько примерно могут стоить свечки?
как я понимаю, на моем двигле их должно быть 4?
сильно ли сложно их менять? если да, тогда СТО
а если реально поменять на морозе, то напишите кто-нибудь ФАК.
или может ссылки с картинками есть...как проделать эту операцию самому.
двиг 4S.
Vitaly
Яндекс - найдётся всё!

По свечкам:
http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=18803&highlight=&sid=b0f0c2765cb3b9bf326bd2e08dc86cc1

Здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=116311&t=116311
говорят, что на 4S ставить самому свечки без проблем
Vitaly
Позвони в любой автомагазин и спроси свечи на свой двиг.
По каталогу посмотрят и скажут цену у них.

А топливный и воздушный фильтры ты менял?
:миг:
ganymed
нет. из фильтров менял только масляный:хммм:

боюсь это дорого будет стоить:хммм:топливный и воздушный...не знаю сколько они стоят, да плюс работа:хммм:

я сейчас не совсем бюджетен. на машину могу потратить 2000-2500 максимум:хммм:
Vitaly
нет. из фильтров менял только масляный:хммм:боюсь это дорого будет стоить:хммм:топливный и воздушный...не знаю сколько они стоят, да плюс работа:хммм:я сейчас не совсем бюджетен. на машину могу потратить 2000-2500 максимум:хммм:
Хм... Свечи Denso (70х6=420) + Топливник (250) + Воздушник (200) + Работа = будет всяко меньше 2000, это конечно если не в Плутоне брать, а на Петухова...
Vitaly
Ветьаля, тебе подъехать свечи сменить?:улыб:
А названных тобой сумм хватит на многое :)...
Насчет свечей - в Магистрали подберут... 75 руб штука = 300... воздушный рублей 200... топливный 250 :)... на остаток можно всяких средств еще накупить...
Так что в 2000-2500 уложишься всяко:улыб:
Vitaly
нет. из фильтров менял только масляный:хммм:
Абзац!
:безум:
Меняй! И не думай, если хочешь ездить дальше.
:ухмылка:
ganymed
Ну зачем так сразу?:улыб:
А может остальные в идеальном состоянии?:улыб:
Идеально чистый воздушный и перед продажей замененный фирменнный топливный?:улыб:
asma de jour
ВСЕ должно быть в норме.
Иначе прчину можно искать долго.
:миг:
ganymed
Ну так бюджет товарищем озвучен.
Нужно только желание и время, чтобы привести в порядок, планово обслужить двигатель по кругу :).
asma de jour
Ну так ему уже ответили.
:миг:

Не так страшен черт как его малютка.
:ха-ха!:
ganymed
джентельмены, это конечно хорошо, что денег мне хватит...свечи я может еще и поменяю сам..а вот фильтры...100% нет.:хммм:
ок. попробую обратиться на СТО. хотя у них всегда очередь:хммм:
Vitaly
Давай я тебе воздушный поменяю :)...
Мне не сложно :)...
Еще вспоминаю, как мы с Догматиком, примерно в такую же погоду год назад меняли топливный :)...
А масляный на 3S-FE меняется несложно:улыб:
Vitaly
Чтобы поменять фильтра , достаточно знать где они находятся(как выглядят :)) ну и ключик соответствующий , хотя в такую, погоду на улице , мне даже влом капот открывать -уровень масла посмотреть.
asma de jour
масяляный 6 000 тока проехал. нехай стоить:улыб:
ты лучше, посоветуй, раскажи куда лезть и где их искать...я сам поменяю или на СТО. чего людей почем зря дергать...:улыб:
Vitaly
Да и маслянному вполне пора взамену... корейский на твою тачанку - 60 руб...:улыб:Мона и его, если до конца ресурса масла доездить хочешь... да и маслу пора...
Насчет остальных..
Открываешь капот... стоишь к нему лицом...:улыб:
Видишь черную пластмассовую большую хреновину - там стоит воздушный... отщелкиваешь 4 накидных дужки, приподымаешь верхнюю часть, достаешь воздухан :)... так же заодно выгребаешь всякую шнягу, что там накопилась в отстойнике :)...
Откручиваешь винтик на хомутике около заслонки газа, снимаешь её полностью, чтоб топливный снимать не мешала... ( заодно и заслонку пробрызгать очистителем вместе с датчиком ХХ можно)... по правую руку , ближе к пассажирскому отсеку, за двигателем внизу стоит топливный... (если менять будешь, в баке имей бензу поменьше и ставь мордой кверху), берешь ключик ( если память не изменяет) на 12, 14 и 17... зажимаешь фильтр, откручиваешь верхнюю гайку со шланчиком :), ( здесь можно и форсунки без снятия сполоснуть), откручиваешь фильтр, придерживая нижний щланг... прикручивая все на место... все:улыб:
asma de jour
мда:улыб:
где-нить в тепле я может за вечер бы и сделал такую операцию... но на морозе...:хммм:
будем либо искать СТО, либо ездить так.
сегодня вроде потеплело малость...пойду заводить:улыб:
Vitaly
Ну так в выходные приезжай :)...
Все одно в гаражике копаться буду:улыб:
Точнее так - в автоград, в магазин :),потом ко мне:улыб:
asma de jour
приглашаешь?! :))))
тогда жди с казинаками:улыб:
Vitaly
А что это такое?
Это пьют, жуют иль не съедобное???:улыб:
asma de jour
конфеты такие вкусные:улыб:
арахис в карамели:улыб:

правда не только арахис. еще с лесным орехом есть и с семечками:улыб:
но я люблю с арахисом:улыб:
captan
даааааа млин
по клаве пальцами не попадаю...
заводил мля...

ну не знаю. ну не заводится вообще! щас руки отойдут, опишу симптомы.
кстати на пагер месагу послал. просил совета. но че то от нашего пагера ни писка:хммм:
Vitaly
Сними аккумулятор и оттарабань его домой. Я позавчера когда пытался утром свою завести, аккумулятор посадил :хммм:Вчера вечером забрал домой, сегодня утром перед выходом еще в ванной подогрел - завел машину как миленький.
У тебя схватывает, или просто крутит ?
asma de jour
значит так, пришел. помигал дальгним светом.
начал крутить. первая крутка. стартер очень мееееедленно начал крутить. оно и понятно. холодно:улыб:
подождал. пошел на второй круг. стартер работает бодрее...
машину начинает всю колбасить. вибрация жуткая под капотом и хлопки сзади (мысоь. в трубе замерз конденсат. т.к. звуки были такие как будто она просраться не может)
далее... (пишу медленно. руки не слушаются. поэитому буду часятми
Vitaly
как тут уже советовали решил крутить до победного.
машину колбасит БУМ_БУМ_БУМ...
секунд через 30 кручений...начинается звук просто маслающего стартера (уже без схватываний)
бжжжжжжииии_жииииииии-жиииии
и затухает...
ладно. ждем.
далее еще несколько попыток такого же характера.
гна последних попытках схватывать начала хуже, стартер крутиться слабее...
если долго крутить, секунд через 20 щелчок и все.

решил. хватит издеваться над машиной и себя морозить. пошел домой.:хммм:
Vitaly
Да, на пагер ничего не приходило.

Виталь, я могу подьехать помочь. У меня аккумулятор целый и тёплые:улыб:Если надо - пиши в личку!
Vitaly
как вариант, стоит ли пользоваться прикуривателем стоянщиков? у них есть. за 50 рэ.
машине ниче не гразит от таких прикуриваний?
Vitaly
за 50 рэ.
Да, дорого нынче электричество.
Я бы все-таки вначале попробовал с бодрого аккума завести. Или куда-нибудь в тепло оттащить.
Vitaly
Почитай про аккум в одноименном топике.
Тебе правильно советуют - отогревай аккум или тащи всю машину в какой-нибудь теплый бокс на отогрев часа на два.
Vitaly
Я бы лучше от бодрого аккумулятора сначала попробовал! :миг:

В общем, Виталь, если надо - могу подьехать с бодрым аккумулятором! :eek:
Vitaly
звук просто маслающего стартера (уже без схватываний)
бжжжжжжииии_жииииииии-жиииии


По ходу залило свечи.
Греть батарейку, почистить свечи.