На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
мля.
ладно, свчеи новые собирался ставить...а как бенз вытравить из колодцев?

ладно, свчеи новые собирался ставить...а как бенз вытравить из колодцев?
Той зимой знакомый не мог завестись на тойетке, замерз, и прикуривал я его, и с толкача на троссе, безполезняк. Поехали, купили новые свечи.... Практически с пол пинка, от своего аккамулятора. На бывшей десятке свечи вообще два месяца ходили и привет. Покупаешь новые, нормалек.
Так когда свечи заливаются, то почти всегда они убитые становяться.
В прошлые морозы у меня две из четырех были убитые после нескольких попыток.
Все поменял.
В прошлые морозы у меня две из четырех были убитые после нескольких попыток.
Все поменял.
Там вообще было условие, с первого поворота ключа не завелась, все хана, вытаскивать свечи. Так что я крутил до последнего.
К слову, сегодня был приятно удивлен, заведясь с первого раза.
К слову, сегодня был приятно удивлен, заведясь с первого раза.

а как бенз вытравить из колодцев?Выкручиваешь свечи, в блоке предохранителей вынимаешь предохранитель EFI, накрываешь двиг тряпкой (но чтоб ее в колодцы не засосало
), крутишь стартером... 
ИМХО - тебе - в теплый бокс только - моя ночь стояла в боксе - только на прокаленных свечках и бодрой АКБ и завелась... Рядом стоящий Платц со своей смешной полубатарейкой ничем не смог помочь...
Да - еще свечек старый комплект в силите на ночь замочил и утром прокалил - еще теплыми вкручивал... Да - еще эфира для надежности пуска пшикнул... 
Сейчас читают
Белый дозор
55172
831
Есть ли Бог?
104653
309
Тема вброс. Проезд перекрестка. Кто виновен в дтп?
36844
446
так господа, Феникс мчится мне на помощь 
вопрос, если удастся завестись, че мне делать?
ясно, поставлю на кажддый час запуск, но последнйи раз я ставил на каждый час...вот итог.
как я понял, могут касячить свечи, фильтры топливный, воздушный. что еще?
может кто СТО посоветует где фильтры можно поменять по-быстрому без очередй.

вопрос, если удастся завестись, че мне делать?
ясно, поставлю на кажддый час запуск, но последнйи раз я ставил на каждый час...вот итог.
как я понял, могут касячить свечи, фильтры топливный, воздушный. что еще?
может кто СТО посоветует где фильтры можно поменять по-быстрому без очередй.
Это только на вид.
Возьми новую и ту, что была залита и погляди на обоих "манжетку" и сравни.

Возьми новую и ту, что была залита и погляди на обоих "манжетку" и сравни.

Знаешь, блин, играл в игру, найди 12 различий, не нашел. Вообще, что это такое два месяца.
Теперь сравнивать нечего
Теперь сравнивать нечего

Воздушный фильтр можно самому поменять прям на улице секунд за 40.
А топливный - уже не так легко, но это на любой СТО без проблем сделают.
ИМХО тут не в фильтрах дело. Может быть свечи. Масло на щупе у тебя сильно густое ?
Да и автозапуск через каждый час - это ненормально, надо искать причину.
А топливный - уже не так легко, но это на любой СТО без проблем сделают.
ИМХО тут не в фильтрах дело. Может быть свечи. Масло на щупе у тебя сильно густое ?
Да и автозапуск через каждый час - это ненормально, надо искать причину.
Любая автомойка, СТО, знакомые с гаражами....
Да и автозапуск через каждый час - это ненормально, надо искать причину.да и это не помогло
вот это уже проблема
Ты это про что? Два месяца как поменял свечи?
Ну и что? Убить их - нефиг делать.

Ну и что? Убить их - нефиг делать.

Может быть какой-нибудь разбодяженный бензин в баке ?
Думаю в автомойку вот не стоит.
Если только не разрешать где-нибудь в уголочек поставить часа на два.
Но вот еще сырость...
Ее и так сейчас хватает.
Если только не разрешать где-нибудь в уголочек поставить часа на два.
Но вот еще сырость...
Ее и так сейчас хватает.
кстати, о бензине...где-то читал что для зимы самый рулез 92-ой!
может правда хватит ее кормить элитным 98-ым?

может правда хватит ее кормить элитным 98-ым?


есть кто на 98-ом не может также завестись?
а на 92-ом с полпинка? или все-таки не в этом дело...
а на 92-ом с полпинка? или все-таки не в этом дело...
Если расход этого 92-го на твоей машине в норме и заводиться нормально, то почему
бы и нет.
И экономия еще.

бы и нет.
И экономия еще.

про расход и заводку ничего сказать не могу, т.к. я на 92-ом даже на Хонде 90-го года не ездил.
в Хонду я лил 95-ый. (Трансервис)
в Висту 98-ой. (ННП)
никогда не мешал ни с чем.
в Хонду я лил 95-ый. (Трансервис)
в Висту 98-ой. (ННП)
никогда не мешал ни с чем.
никогда не мешал ни с чем.Так и не надо.
Если что, можно приурочить к замене 98-го на 92-ой промывку топливной.
Но это думаю лучше делать к весне или весной.ладно, не будем пока приурачивать
с заводкой бы разобраться, дай Бог
уже ума не приложу в чем фишка. ведь, даже если щас с Фениксом заведмся, опят завтра куковать буду

с заводкой бы разобраться, дай Бог

уже ума не приложу в чем фишка. ведь, даже если щас с Фениксом заведмся, опят завтра куковать буду

Ну так тебе уже все изложили.
Читай и делай выводы.

Читай и делай выводы.

Проверено экспериментально. Заводится горрааздо легче. Потом нашел в инете про то, что в 92-м парообразование больше, а в 95 и 96 присадки. Но это было потом, когда добрые люди посоветовали перейти на 92-й при температурах ниже -15. Проверено на тойотовских движках 5A и 1ZZ
lonly
guru
>>>>>> Проверено экспериментально
Теоретически тоже где-то видел обоснование, что то там про легкие фракции, детонацию и.т.п. И вообще - нафига лить в десятилетние машины дорогой высококачественный бензин?
Теоретически тоже где-то видел обоснование, что то там про легкие фракции, детонацию и.т.п. И вообще - нафига лить в десятилетние машины дорогой высококачественный бензин?
Я в субботу поменяла в Авто-ойле (на Советском шоссе, около поста ГАИ)т топливный фильтр за 150 руб и 20 минут работы.
Кстати, господа, где вы находите такие дешевые топливные фильтры за 200-300 руб? Я купила фрамовский за 670, так это был самый дешевый.
Кстати, господа, где вы находите такие дешевые топливные фильтры за 200-300 руб? Я купила фрамовский за 670, так это был самый дешевый.
Aleksk2000
activist
Я пробовал лить и 92 и 95
остановился на 93 от Транссервиса - заводится ощутимо легче. Сегодня утром проехал около 15 км и бросил около офиса - гдето с час назад попробовал погреть - завелась с полпинка.
Виталь поменяй свечи - это на самом деле необходимо. Дальше как завести если залило - на самом деле отключаешь бензанасос (предохранитель EFI), и крутишь обязательно накрыть чемнибудь чтоб обратно не засосало. Дальше включаешь предохранитель и ПРИ НАЖАТОЙ педали газа начинаешь крутить (примерно окло 1,5-2мин) - особенность (не знаю для всех или только для 3S,4S) движков при этом цилиндры продуваются воздухом - когда начинает схватывать не отпускаешь - крутишь дальше - завелась секунд 5-10 помогаешь стартером, а педаль газа отпускаешь.
Меня похожим образом заводили на мойке - только цилиндры продували компрессором - которым колеса качают, да и свечи на батарее держали (t батарее около 90-95градусов)
остановился на 93 от Транссервиса - заводится ощутимо легче. Сегодня утром проехал около 15 км и бросил около офиса - гдето с час назад попробовал погреть - завелась с полпинка.
Виталь поменяй свечи - это на самом деле необходимо. Дальше как завести если залило - на самом деле отключаешь бензанасос (предохранитель EFI), и крутишь обязательно накрыть чемнибудь чтоб обратно не засосало. Дальше включаешь предохранитель и ПРИ НАЖАТОЙ педали газа начинаешь крутить (примерно окло 1,5-2мин) - особенность (не знаю для всех или только для 3S,4S) движков при этом цилиндры продуваются воздухом - когда начинает схватывать не отпускаешь - крутишь дальше - завелась секунд 5-10 помогаешь стартером, а педаль газа отпускаешь.
Меня похожим образом заводили на мойке - только цилиндры продували компрессором - которым колеса качают, да и свечи на батарее держали (t батарее около 90-95градусов)
Вобщем так
приехал Феникс. мы с ним пытались завестись, новсе бестолку
пытались прикуривать от него. тоже 0.
я решил пойти на последний шаг. попробовать прикуриться с пучкача за 50р. если уж это не поможет, тогда менять свечи и фильтры нафиг.
подкатили пускач на саночках.
прицепили к аккуму. минут 10 грели аккум от пускача.
потом, стояночник пошел заводить сам. зажигание-крутит до последнего! как его колбасилО! всмысле, движок
но о чудо! он завелся!
стояночник авторитетно заявил, что виновато масло!
на мои возражения, что у меня залита синтетика 5-50 за 270 рублей/литр!
он спросил, а сколько я на нем отъезждил. я признался, что 6 000км. он сказал, что для зимы это много и надо менять через 5 000!
вобщем, типа масло сильно густеет и поэтому я не могу завестись. а на автозапуске 2-х секунд просто не хватает.

приехал Феникс. мы с ним пытались завестись, новсе бестолку

пытались прикуривать от него. тоже 0.
я решил пойти на последний шаг. попробовать прикуриться с пучкача за 50р. если уж это не поможет, тогда менять свечи и фильтры нафиг.

подкатили пускач на саночках.
прицепили к аккуму. минут 10 грели аккум от пускача.
потом, стояночник пошел заводить сам. зажигание-крутит до последнего! как его колбасилО! всмысле, движок

но о чудо! он завелся!
стояночник авторитетно заявил, что виновато масло!
на мои возражения, что у меня залита синтетика 5-50 за 270 рублей/литр!
он спросил, а сколько я на нем отъезждил. я признался, что 6 000км. он сказал, что для зимы это много и надо менять через 5 000!вобщем, типа масло сильно густеет и поэтому я не могу завестись. а на автозапуске 2-х секунд просто не хватает.

тогда почему когда я крутил с аккума она не заводилась, а с пускача завелась? что от пускачак масло жиже стало?!
блин, как-то не верится в эту теорию с маслом...
сейчас машина стоит заведенная (собр позволяет оставить заведенной на 1 час максимум)
через 25 минут заглохнет.
хочу через 1 час 25 минут пойти и попробовать завести с брелка, дабы оценить как она себя будет вести при заводке автозапуском...
блин, как-то не верится в эту теорию с маслом...

сейчас машина стоит заведенная (собр позволяет оставить заведенной на 1 час максимум)
через 25 минут заглохнет.
хочу через 1 час 25 минут пойти и попробовать завести с брелка, дабы оценить как она себя будет вести при заводке автозапуском...
он спросил, а сколько я на нем отъезждил. я признался, что 6 000км. он сказал, что для зимы это много и надо менять через 5 000!Ерунда - у меня 8.5ткм прошло - и отлично заводится автозапуском...

усиленно думаю где бы срочно поменять свечи. никаких сто на ум не приходит
да и к Лису надо съездить перепраграмировать, чтоб стартер подольше крутил, но он, на сколько мне известно, в Сургуте щас

да и к Лису надо съездить перепраграмировать, чтоб стартер подольше крутил, но он, на сколько мне известно, в Сургуте щас

ты точно МНЕ отправил?
у меня в личке ничего нового нет
у меня в личке ничего нового нет

Aleksk2000
activist
Если срочно то я сейчас на Большевистской 131 - буду как минимум до 6 приезжай со свечами поменяем минут за 5-10. Свечник есть.
Vitaly
v.i.p.
э...хмммм...блин, не успею я уже до 6-ти. свечи ведь еще надо купить
спасибо за предложение.
сегодня, видимо остается только пойти через час проверить как будет заводиться...и надеяться на лучшее...
завтра уже буду либо по СТО бегать, либо также как ты сегодня, может кто-нибудь предложит
ну, может быть дотяну до выходных и к асмодею приеду

спасибо за предложение.
сегодня, видимо остается только пойти через час проверить как будет заводиться...и надеяться на лучшее...
завтра уже буду либо по СТО бегать, либо также как ты сегодня, может кто-нибудь предложит

ну, может быть дотяну до выходных и к асмодею приеду

С пускачом будь поаккуратнее. Без него старайся обойтись.
Диодный мост менять очень муторно, особенно при нонешней погоде. И уж если заводишь с пускача, то врубай тогда побольше потребителей - фары+печку+обогревы все.
Диодный мост менять очень муторно, особенно при нонешней погоде. И уж если заводишь с пускача, то врубай тогда побольше потребителей - фары+печку+обогревы все.
Aleksk2000
activist
Если уж совсем приперло давай я подъеду ты скажи куда, сегодня и поменяем - жалко мне тебя сам так же мучился. телефон счас в личку отправлю
PhoeniX
guru
Да уж
когда я слушал как незаводится движок, то это НЕ масло было
когда масло слишком вязкое, то коленвал просто туго прокручивается. в случае с Виталей коленвал крутился без проблем, машина просто не схватывала до конца.
И менять масло каждые 5 штук это уж слишком.
Думаю, что может свечи хреновые/залиты у него были. Но я посмотрел - там обычный сьемник не подоёдет, надо длинный особенный.
когда я слушал как незаводится движок, то это НЕ масло было
когда масло слишком вязкое, то коленвал просто туго прокручивается. в случае с Виталей коленвал крутился без проблем, машина просто не схватывала до конца.
И менять масло каждые 5 штук это уж слишком.
Думаю, что может свечи хреновые/залиты у него были. Но я посмотрел - там обычный сьемник не подоёдет, надо длинный особенный.
дорогой высококачественный бензин?Может правильнее дорогой выкоОКТАНОВЫЙ бензин?
Я пока не встречал еще ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО бензина в Нске и округе.
Может ты знаешь где такой наливают?

ganymed
просто пользователь
Я пробовал лить и 92 и 95Я вот склонен к такому же мнению.
остановился на 93 от Транссервиса - заводится ощутимо легче. Сегодня утром проехал около 15 км и бросил около офиса - гдето с час назад попробовал погреть - завелась с полпинка.
В прошлом году заливал именно 93 от Транса и машина заводилась в морозу и метель в легкую.
Виталь поменяй свечи - это на самом деле необходимо. Дальше как завести если залило - на самом деле отключаешь бензанасос (предохранитель EFI), и крутишь обязательно накрыть чемнибудь чтоб обратно не засосало. Дальше включаешь предохранитель и ПРИ НАЖАТОЙ педали газа начинаешь крутить (примерно окло 1,5-2мин) - особенность (не знаю для всех или только для 3S,4S) движков при этом цилиндры продуваются воздухом - когда начинает схватывать не отпускаешь - крутишь дальше - завелась секунд 5-10 помогаешь стартером, а педаль газа отпускаешь.Зачем такой изврат?
Меня похожим образом заводили на мойке - только цилиндры продували компрессором - которым колеса качают, да и свечи на батарее держали (t батарее около 90-95градусов)
Исправные свечи + исправный аккум из теплого помещения - залог успешного запуска. Это если все остальные составляющие в порядке (масло, фильтры,...).

тогда почему когда я крутил с аккума она не заводилась, а с пускача завелась? что от пускачак масло жиже стало?!Здесь скорее всего замерший аккум.
блин, как-то не верится в эту теорию с маслом...![]()
Ну, возможно, и свечи, если до этого долго маслал стартером.
Я в конце прошлого года завелся с теплого аккума.
Позже выснилось, что две из 4-х свечи были пробиты.
Пришлось менять все.
Vitaly
v.i.p.
Алексей, спасибо огромное за предоложенную помощь, но пришлось в шестом часу уехать по делам...
блин, в который раз убеждаюсь, что на форуме ЛЮДИ! всегда помогут, никогда не бросят! даже в такой мороз!
Фениксу также еще раз
вобщем, пришел сегодня на стоянку через час как машина заглохла. специально решил завести с брелка, а не с ключа. завелась с первого раза.
на ночь опять поставил почасовой автозапуск, завтра доложу о результатах.
возвращался щас домой. в 9 часво работает только Плутон.
заехал туда. хотел купить свечи и ключ.
блин, когда я увидел ключ за 170 рублей(!!!) у меня пропало все желание смотреть на свечи...
хотя, все же посмотрел...есть свечи по 85, 150 и за 400 с чем-то рублей.
Денсо и НЖК.
я склоняюсь к НЖК (опять же по информации печатных издании и интернет), но так и не понял чем отличаются свечи за 85 рублей и 400.
за 85 наверное - гуано, но и 400 жаба давит за свечку. оптимальным наверное можно считать по 150...
но т.к. в этом Плутоне ключ стоит 170р, решил завтра добраться до чего-нибудь более человеческого...типа Автограда или еще куда.
дороговат Плутон.
блин, в который раз убеждаюсь, что на форуме ЛЮДИ! всегда помогут, никогда не бросят! даже в такой мороз!

Фениксу также еще раз

вобщем, пришел сегодня на стоянку через час как машина заглохла. специально решил завести с брелка, а не с ключа. завелась с первого раза.
на ночь опять поставил почасовой автозапуск, завтра доложу о результатах.
возвращался щас домой. в 9 часво работает только Плутон.
заехал туда. хотел купить свечи и ключ.
блин, когда я увидел ключ за 170 рублей(!!!) у меня пропало все желание смотреть на свечи...

хотя, все же посмотрел...есть свечи по 85, 150 и за 400 с чем-то рублей.
Денсо и НЖК.
я склоняюсь к НЖК (опять же по информации печатных издании и интернет), но так и не понял чем отличаются свечи за 85 рублей и 400.
за 85 наверное - гуано, но и 400 жаба давит за свечку. оптимальным наверное можно считать по 150...
но т.к. в этом Плутоне ключ стоит 170р, решил завтра добраться до чего-нибудь более человеческого...типа Автограда или еще куда.
дороговат Плутон.

блин, когда я увидел ключ за 170 рублей(!!!) у меня пропало все желание смотреть на свечи...Ну и что - нам пришлось купить ключ в Плутоне за 600р. 2-го января, чтоб выкрутить свечи на Гайе - там обычный ключик не подходил - только "наборный" - а деваться было некуда...

м-да
ну я понимаю, безвыходная ситуация...если б я где-нить вдали от дома мерз, я б тоже хоть 1000 выкатил, лишь бы завестись...
но тут немного ситуация другая. завтра съезжу в другой магазин и куплю все там...
может быть так и стоят ключи эти. тогда возьму. просто не стал бросаться на первый попавшийся не самый дешевый магазин.

ну я понимаю, безвыходная ситуация...если б я где-нить вдали от дома мерз, я б тоже хоть 1000 выкатил, лишь бы завестись...
но тут немного ситуация другая. завтра съезжу в другой магазин и куплю все там...
может быть так и стоят ключи эти. тогда возьму. просто не стал бросаться на первый попавшийся не самый дешевый магазин.
За 400 р. скорее всего платиновые свечи - служат дольше обычных.
Но, если с ними случиться трабл жаба задушит метрвой хваткой.

Но, если с ними случиться трабл жаба задушит метрвой хваткой.

когда их зальеш, не один ли хрен платиновые они были или обычные

ну а чем могут отличаться за 85р и 150?


ну а чем могут отличаться за 85р и 150?
ТОП 5
1
4
